Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Far Cry 3
Far Cry 3
Оценка игры
1 [ 2 ] ** [2,60%]
2 [ 3 ] ** [3,90%]
3 [ 7 ] ** [9,09%]
4 [ 17 ] ** [22,08%]
5 [ 48 ] ** [62,34%]
Всего голосов: 76
Гости не могут голосовать 
tom-m15
сообщение 08.06.2011, 23:13
Сообщение #21


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Действие игры происходит на тропическом острове. Ее главный герой Джейсон Броди должен понять, как оказался на острове и как с него выбраться. Ему противостоит сумасшедший бандит по имени Ваас, который, исходя из непонятных мотивов, убивает все население деревень на острове. Представители Ubisoft заявили, что во время игры герою предстоит принимать различные решения, которые будут кардинально менять ход развития сюжета.




Видео








Системные Требования
Минимальные:
Процессор: 2.66 GHz Intel Core2 Duo E6700 или 3.00 GHz AMD Athlon 64 X2 6000
RAM: 4 GB
Видеокарта: 512 MB DirectX 9.0-compliant с Shader Model 4.0

Рекомендованные:
Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565
RAM: 6 GB
Видеокарта: 1024 MB DirectX 11-compliant с Shader Model 4.0

HI-PERFORMANCE:
Процессор: Intel Core i7-2600K or AMD FX-4150 or better
RAM: 8 GB
Видеокарта: 1024 MB DirectX 11-compliant с Shader Model 4.0

Поддерживаемые видеокарты:
ATI Radeon HD 2900 / 3000 / 4000 / 5000 / 6000 / 7000
Nvidia GeForce GTX 8800 / GTX 9000 / GT 200 / GT 400 / GT 500 / GT 600

Версии этих карт для лэптопов могут работать, но они не поддерживаются.
Интернет соединение потребуется для одноразовой активации РС-версий via Uplay PC.

Патч 1.05 (261 мб)


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
Белый Волк
сообщение 14.06.2011, 10:46
Сообщение #22


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


konros, не Дюна а Dunia, по арабски означает - мир, земля. (да и не только по арабски)

Сообщение отредактировал Белый Волк - 14.06.2011, 10:46


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 15.06.2011, 15:30
Сообщение #23


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Far Cry 3 - 4 года в разработке


Главный дизайнер Far Cry 3 Джейсон Вандерберге (Jason Vandernberghe) сообщил, что разработка шутера началась в 2008 году. Эксперты принялись за его создание сразу после выхода Far Cry 2.

Вандерберге уверяет, что над виртуальным миром специалисты трудятся на протяжении 4-5 лет. Команда экспертов старается задать боевику тон оригинальной Far Cry и сохранить элементы из сиквела. Например, геймеры смогут вытаскивать застрявшие пули из тела виртуального героя. Разработчик отказался объяснять, как игроки будут перемещаться по огромным локациям.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 16.06.2011, 23:24
Сообщение #24


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И снова ничего не говорят про аи.
И ничего про скучную манеру подачи сюжета (которая сейчас у юбисофт почти в каждой игре).
Наверно уверенны что проблемы у них были не в этом.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 17.06.2011, 18:45
Сообщение #25


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может прилепить данную тему, а Bulletstorm и Crysis 2 отлепить wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 17.06.2011, 18:47
Сообщение #26


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


John13, Да вроде как рано еще. Активный пиар игры со сливом скринов/видео/билдов начнется еще не скоро.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 23.06.2011, 18:11
Сообщение #27


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обоинка(2560x1600).

Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 23.06.2011, 19:26
Сообщение #28


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати очень класно что вернули былую атмосферу игре. Я бы даже назвал ремейк rolleyes.gif


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
Hentaijke
сообщение 23.06.2011, 19:52
Сообщение #29


Мастер Игры
************

Репутация:   692  
Группа: Участник
Сообщений: 1361
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buLLet @ 23.06.2011, 20:26) *
Кстати очень класно что вернули былую атмосферу игре.

Разве опять намечается война с монстрами?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 23.06.2011, 19:56
Сообщение #30


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hentaijke, я думаю он имел ввиду джунгли)

Сообщение отредактировал --Kalan-- - 23.06.2011, 19:56


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Hentaijke
сообщение 23.06.2011, 20:50
Сообщение #31


Мастер Игры
************

Репутация:   692  
Группа: Участник
Сообщений: 1361
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


--Kalan-- безусловно джунгли были частью того самого Far cry totstalkir.gif
Но и монстры тоже rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 23.06.2011, 22:22
Сообщение #32


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hentaijke, главное чтобы монстров органично вписали. В оригинальном FarCry охота на наёмников и монстров была одинаково увлекательна. Чего нельзя сказать о Crysis


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 23.06.2011, 22:25
Сообщение #33


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Montana, а монстры будут? Просто не помню чтобы про это упоминали.

Сообщение отредактировал Белый Волк - 23.06.2011, 22:25


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 23.06.2011, 22:27
Сообщение #34


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк, не знаю. Это мы с Hentaijke замечтались biggrin.gif


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 24.06.2011, 00:30
Сообщение #35


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Честно говоря потерял интерес к 1ой части как раз тогда, когда начались монстры. С людьми как то больше воевать нравится.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 24.06.2011, 01:26
Сообщение #36


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cудя по скринам и ролеку, приоритеты выставлены в сторону человекоубийства, как во втором Крае. Глядя на плохиша с ирокезом, можно догадаться что он в душе монстр и этого достаточно, чтоб мотивировать главгероя взяться за потертый "калаш". Да и на анимациях экономия получится.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 24.06.2011, 01:55
Сообщение #37


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только сейчас заметил. Исправьте шапку пожалуйста. Ну НЕ МОЖЕТ игра от Ubisoft издаваться Electronic Arts! biggrin.gif


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
Hentaijke
сообщение 24.06.2011, 02:29
Сообщение #38


Мастер Игры
************

Репутация:   692  
Группа: Участник
Сообщений: 1361
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне наоборот монстры добавили остроты. И подогрели интерес к сюжету.
А игра в итоге оказалась шедевром.
Хотя конечно юмора в ней хватало. Чего стоил один момент, когда ты мог убить снайпера на вышке с ракетницы, тело снайпера упало с высоты, а другой боец стоит рядом с телом и говорит "Ты жив приятель?"

Сообщение отредактировал Hentaijke - 24.06.2011, 02:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 24.06.2011, 09:06
Сообщение #39


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hentaijke @ 24.06.2011, 02:29) *
Чего стоил один момент, когда ты мог убить снайпера на вышке с ракетницы, тело снайпера упало с высоты, а другой боец стоит рядом с телом и говорит "Ты жив приятель?"

Сообщение отредактировал Hentaijke - Сегодня, 02:30

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Ой, а как они ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, когда БРОСАЛИ ОСКОЛОЧНУЮ ГРАНАТУ! "Осколочная!" Это чтобы игрок уже знал, что его ждет!
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 24.06.2011, 12:23
Сообщение #40


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 24.06.2011, 01:30) *
Честно говоря потерял интерес к 1ой части как раз тогда, когда начались монстры. С людьми как то больше воевать нравится.


Абсолютно обратная реакция. Второй Фар Край не прошел о конца, потому как мочить негров не нахожу увлекательным занятием.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 24.06.2011, 16:36
Сообщение #41


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Причина по которой ты не прошел второй Край до конца совершенно точно не в неграх. smile.gif .
Там геймплей упёрт в АИ, который как долго его не пиши всегда будет одинаково работать. Сводя множество нестандартных ситуаций к одному шаблону.И утомляя игрока.
Это происходит потому что геймдизайнера "отодвигают" от создания ситуаций, (либо он сам устраняется, полагаясь на безупречно работающий код, в итоге получается как буд-то каждый новый событийный поворот пишет "множительная машина", а не живой человек).
Это можно сравнить с фильмом в котором сюжет написал робот которому "вбит" в мозг некий минимум характерных сценариев. Никто такое смотреть не будет, потому что сюжетные ходы в принципе повторяются с небольшими вариациями.
Нет разницы монстр или человек, есть разница насколько интересно они на тебя реагируют, раскрывая свой характер перед тобой, свой кривой взгляд на мир (потому что если бот не ошибается, это означает что он тебя побеждает).

Сообщение отредактировал SOMYK - 24.06.2011, 16:52


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.04.2024, 00:26