Sony PS4 / PS4 Pro - Обсуждение, Все Playstation с 4 в названии ;) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Sony PS4 / PS4 Pro - Обсуждение, Все Playstation с 4 в названии ;) |
20.02.2013, 20:11
Сообщение
#341
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
21 февраля, ночью (3:00 мск), на мероприятии PlayStation Meeting состоялся анонс первой консоли 8-го поколения - Sony PlayStation 4. На этот раз Sony решила сыграть на опережение и первой раскрыла пускай и куцые подробности о своей новой консоли. Итак, что же нам стало известно о PS4? Анонс Sony PlayStation 4 Mini FAQ В: Как загружать и хранить игры для PS4 на внешнем Ж/д? О: Вот тут полная инструкция. В: Есть ли скидки и какие они бывают в PSN? О: Прошу в нашу тему со скидками. В: Какие игры в этом месяце в PS Plus? // Какие игры были до этого? О: И на это у нас есть тема-гид. В: А что такое PS Plus? Какие правила использования и т.д.? О: Вы знаете, что мы скажем на это? Правильно! И на это у нас есть тема на форуме. Новости (обн 06.05.2013) Sony показала скриншоты интерфейса PS4, а разработчики рассказали о создании Dualshock 4 AMD: APU в PS4 — безоговорочно наиболее мощный из созданных ранее nVidia предложит физический движок для PlayStation 4 Разработчик Dishonored: 8 Гбайт ОЗУ в PS4 — отличная новость Разработчик Just Cause сравнил создание игр для PS4 с прогулкой по парку Sony: PS4 — игровая консоль в своей основе, а архитектуру ПК хотели разработчики Геймпад DualShock 4 можно будет подвергнуть апгрейду Real-Time PS4 Tech Demo Ведущий конструктор PlayStation 4 поведал подробности о новой консоли Sony Видео дня: разработчики Sony рассказывают о DualShock 4 Разработчики игр смогут цензурировать социальные функции PlayStation 4 GDC 2013: Sony раскрыли больше деталей железа PlayStation 4. На конфернеции GDC 2013, Sony решили вновь напомнить о своей консоли нового поколения – PS4, поделившись подробностями железа, системы, контроллера DuаlShock 4 и камеры PS Eye. Система
DuаlShock 4
PS4 Eye
Exclusive video | PlayStation 4 See it First at E3 | Teaser Сообщение отредактировал OlegatoR - 24.07.2018, 01:13 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
01.03.2013, 21:38
Сообщение
#342
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
01.03.2013, 22:08
Сообщение
#343
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Почему-то у меня такое впечатление сложилось, что ЕА последнюю неделю из кожи вон лезут, только бы японцы на них внимание обратили. А те их продолжают игнорировать. Первые уже слух пустили, что уйдут к "коробейникам", последние продолжают не обращать на них внимание.
Может мне конечно так только кажется . |
 
|
|
01.03.2013, 22:13
Сообщение
#344
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Мне кажется что игры которые мы увидим на Е3, максимум будут приближены к графону Крайсиса 3 на максималках. Спрашивается нахрена тогда эти консоли если даже во время их выхода они уже уступают ПК по графону ? Где обещанная графа уровня Аватара ? В данном случае опираться на свое "мне кажется"и из этого делать какие-то выводы-глупо.Сначала увидь эти игры,которые "будут приближены к графону Крайсиса 3 на максималках",а потом рассуждай о том,как не справедлив этот мир,что пк-гейминг 4ever и тд.типичная позиция студня,которому не хватает денег на консоль. Во первых мне хватило увидеть килзоне для начала. Во вторых я давно не студент. И в третьих ПК дороже консоли так что логики здесь не вижу. -------------------- |
 
|
|
02.03.2013, 20:06
Сообщение
#345
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
nVidia предложит физический движок для PlayStation 4 Из недавнего анонса новой игровой консоли от Sony – PlayStation 4 – стало известно, что система будет оснащена графическим процессором от AMD, способному к так называемым "неграфическим вычислениям" (GPGPU), например, симуляции физики. В качестве демонстрации вычислительной мощи PS4 даже была показана GPU симуляция большого количества частиц на известном физическом движке Havok. Сразу же появилось мнение о том, что PhysX SDK, физический движок от компании nVidia, окажется просто никому не нужным в мире консолей следующего поколения. Так как nVidia не имеет готовых решений ни для симуляции ИИ, ни для анимации, становится понятно, что речь идет именно о PhysX SDK. PhysX SDK будет поддерживать PlayStation 4 и уже доступен разработчикам, как подтверждают наши источники в индустрии. Пока не совсем понятна ситуация с GPU ускорением (вы знаете, все это "как так, разработчики nVidia будут оптимизировать код под GPU AMD ?!?!"), однако одно можно сказать точно – в обозримом будущем, PhysX никуда не исчезнет. |
 
|
|
07.03.2013, 11:01
Сообщение
#346
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
По информации, поступающей от производителей компонентов для PS4, Sony собирается поставить на рынок около 16 миллионов приставок на старте продаж. DigiTimes также сообщила, что Foxconn Electronics и Pegatron Technology уже готовятся к сборке самой консоли.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
14.03.2013, 14:56
Сообщение
#347
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Беседуя с сотрудниками Eurogamer, ведущий дизайнер Arkane Studios Кристоф Карье (Christophe Carrier) отметил, что разработчикам его студии было очень радостно слышать, что Sony решила оснастить PS4 целыми 8 Гбайт памяти GDDR5, ибо часто приходилось урезать контент, чтобы уложиться в ограниченные требования памяти предыдущих игровых систем. «Нам нужна память, знали вы это? Как дизайнеры уровней мы боремся с ограничениями памяти ежедневно, — отметил он. — Мы урезаем вещи, мы удаляем вещи, мы упрощаем вещи, мы разделяем уровни, мы удаляем противников из уровней — и всё это из-за недостатка памяти». «Так что знать о том, что в новом поколении консолей с памятью будет не так туго, нам очень отрадно. Этого мы ждали. Мы были ПК-игроками изначально. Нам нравятся ПК-игры, и мы должны разрабатывать игры для консолей. Но главной проблемой была память. Процессоры хороши, но память для наших игр — наиболее критичный показатель. Так что это прекрасно», — добавил он. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
15.03.2013, 13:10
Сообщение
#348
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Разработчик Just Cause сравнил создание игр для PS4 с прогулкой по парку Линус Блумберг, один из отцов-основателей Avalanche Studios, известной нам по серии Just Cause, поделился с журналистами впечатлениями о процессе разработки игр для PS4. Если коротко, создавать игры для новой консоли от Sony ему очень нравится. «В сравнении с PS3 это просто прогулка по парку. Я думаю, что Sony извлекла отличный урок и учла ошибки, допущенные при разработке предыдущей приставки. Для платформы важно быть достаточно простой и открытой для разработчиков, чтобы она смогла стать успешной», — заявил Линус в интервью Develop. Он также оценил производительность и социальные функции PS4: «Начинка приставки просто восхитительна. Думаю, что новая консоль будет производительнее топовых PC еще несколько лет после выхода. Но еще больший восторг вызывает экосистема, в которой огромное внимание уделяется социальным аспектам и облачным сервисам». Новая приставка от Sony появится в продаже уже в конце этого года. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
15.03.2013, 13:31
Сообщение
#349
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Думаю, что новая консоль будет производительнее топовых PC еще несколько лет после выхода. У меня одного эта цитата вызвала шок? -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
15.03.2013, 13:33
Сообщение
#350
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
что новая консоль будет производительнее топовых PC еще несколько лет после выхода. проиграл -------------------- |
 
|
|
15.03.2013, 13:33
Сообщение
#351
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Dr.Cox, Есть такая штука как виндовс.
Любая консоль при одинаковом железе будет производительнее (в играх) чем ПК. Это аксиома. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
15.03.2013, 13:39
Сообщение
#352
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Да, заточенность под одно железо, а следовательно идеальная оптимизация, это она - аксиома.
Но думаю если задаться целью, создать именно ИГРОВОЙ ПК(от мозга до костей), то он оставит в заднице любую консоль. ИМХО. P.S. Консоль, собственно это и есть игровой ПК, только искусственно обособленный. Сообщение отредактировал MrObs - 15.03.2013, 13:47 |
 
|
|
15.03.2013, 14:01
Сообщение
#353
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Просветите меня, про какие такие "социальные аспекты" так восторженно болтают все разработчики.
А по поводу железа - учитывая, что железо для консолей делает AMD, я не думаю, что Интел и НВидеа будут стоять в стороне. И выкатят желёзки с хорошей производительностью. -------------------- |
 
|
|
15.03.2013, 14:46
Сообщение
#354
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2013 |
l3kar, как то так:
Осторожно, англ. http://global3.memecdn.com/if-mario-bros-becomes-a-facebook-game_c_217693.jpg |
 
|
|
15.03.2013, 19:32
Сообщение
#355
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Funes, у автора картинки острый баттхёрт. Там будет максимум чтото вроде стим-стены с достижениями друзей.
-------------------- |
 
|
|
15.03.2013, 20:44
Сообщение
#356
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Да, заточенность под одно железо, а следовательно идеальная оптимизация, это она - аксиома. Не только, игры на консолях работают напрямую с железом, минуя Win (да и вообще ОС как таковую) и DirectX - а это тоже весомый плюс. Сообщение отредактировал Mr.mb - 15.03.2013, 20:45 |
 
|
|
15.03.2013, 20:47
Сообщение
#357
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Там будет максимум чтото вроде стим-стены с достижениями друзей. Судя по нездоровому влечению студий к микроплатежам стеночкой дело не ограничится -------------------- |
 
|
|
15.03.2013, 20:47
Сообщение
#358
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Цитата DirectX простите неграмотного, но я думал, что в консолях есть библиотеки DirectX... -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
15.03.2013, 20:52
Сообщение
#359
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Zorndaik, ну это вопросы к продюсерам-издателям. Максимум что будет делать Sony - три-четыре варианта подписки для разных плюшек: Casual, Gamer, EliteGamer.
-------------------- |
 
|
|
15.03.2013, 20:55
Сообщение
#360
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
|
 
|
|
15.03.2013, 20:55
Сообщение
#361
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Не только, игры на консолях работают напрямую с железом, минуя Win (да и вообще ОС как таковую) и DirectX - а это тоже весомый плюс. Mr.mb, ОС как я понимаю, в ПК, тоже не являтся постоянным связующим. Она некоторые манипуляции проводит, "сводит" игрульку с железом и библиотеками(запускает), и отходит в сторонку, до выхода из приложения. Да и потом нечто подобное ОС, среда в приставках тоже есть, пусть и реализованная в "железе" по большей части, инструкшены зашиты в ПЗУ микроконтроллеров и т.п. В общем, очень схожи они, как не крути. Сообщение отредактировал MrObs - 15.03.2013, 21:00 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 14:47 |