IPB

>

Sony PS4 / PS4 Pro - Обсуждение

, Все Playstation с 4 в названии ;)

 
 tom-m15
сообщение 20.02.2013, 20:11
Сообщение #381


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/2379fc986c.jpg)

Официальный сайт

21 февраля, ночью (3:00 мск), на мероприятии PlayStation Meeting состоялся анонс первой консоли 8-го поколения - Sony PlayStation 4. На этот раз Sony решила сыграть на опережение и первой раскрыла пускай и куцые подробности о своей новой консоли. Итак, что же нам стало известно о PS4?

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/c8ec761e68.jpg) Анонс Sony PlayStation 4


Mini FAQ

В: Как загружать и хранить игры для PS4 на внешнем Ж/д?
О: Вот тут полная инструкция.

В: Есть ли скидки и какие они бывают в PSN?
О: Прошу в нашу тему со скидками.

В: Какие игры в этом месяце в PS Plus? // Какие игры были до этого?
О: И на это у нас есть тема-гид.

В: А что такое PS Plus? Какие правила использования и т.д.?
О: Вы знаете, что мы скажем на это? Правильно! И на это у нас есть тема на форуме.





GDC 2013: Sony раскрыли больше деталей железа PlayStation 4.
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/1279e4eba5.jpg)

На конфернеции GDC 2013, Sony решили вновь напомнить о своей консоли нового поколения – PS4, поделившись подробностями железа, системы, контроллера DuаlShock 4 и камеры PS Eye.


Система
  • Sony сообщает, что намерена сделать PS4 – центральным девайсом в гостиной комнате, создавая систему вокруг core-геймеров, как основной аудитории.
  • PS4 создается на основе пяти принципов: "Простота, Неотложность, Социум, Интеграция и Персонализация."
  • Центральный процессор PS4 64-бит архитектуры x86. Отличается низким энерго-потреблением, низким тепло-выделением, 8 потоков, 2Мб кэша второго уровня по 4 на группу, 32kib l1 I/D-кэша, поддержка Языка Шейдеров PS, особенностей DX11 и OpenGL 4.0.
  • Система включает 8Гб 256-битной GDDR5 – топовой памяти, которая встречается лишь в флагманских видео-картах на PC.
  • Среда разработки PS4 – Windows 7, с полностью интегрированными инструментами в Visual Studio 2010 и 2012. Разработчики говорят, что смогут проводить дебаг кода так же как он происходит на PC.


DuаlShock 4
  • Разрешение тач-пада: 1920×900
  • L2/R2 клавиши изогнуты для предотвращения случайной перемотки в плеере
  • Клавиши становятся полностью цифровыми вместо аналоговых
  • Контроллер заряжается даже если система не работает
  • Световая панель может использоваться в качестве индикатора здоровья

PS4 Eye
  • Высокочувствителные цветные камеры
  • Разрешение 1280×800
  • 12 bits/pixel, 60Hz
  • Будет поставляться вместе с коннектором SCE так что использовать в качестве Web-камеры не получиться
  • Может использоваться для прохождений – переключения вида с игры на игрока, может распознавать голос, использоваться для логина и прочего
  • Видит контроллер, так что если вы играете на сплит-скрине и двигаетесь по комнате, то ваша часть экрана так же передвинется


Exclusive video | PlayStation 4 See it First at E3 | Teaser


Сообщение отредактировал OlegatoR - 24.07.2018, 01:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 FOX
сообщение 19.03.2013, 21:33
Сообщение #382


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1687
Регистрация: 20.09.2009
Из: Самара
Пользователь №: 11904



GI даже на xray есть в зачаточном состоянии. Ну и более-менее адекватный в ce3 и frostbite 2 или какой там в бф3. Ничего революционного. Технология в играх уже реализована.

Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 19.03.2013, 22:05
Сообщение #383


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



FOX, конечно реализована, они сами пишут об этом у себя:
Цитата
The engine has been used in games like Battlefield 3, Need for Speed: The Run and the upcoming Dragon Age 3 to name a few.


Тем, кому понравилась демонстрация, советую заглянуть на оф сайт. Там есть классный раздел с примерами работы их технологии.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 22.03.2013, 10:15
Сообщение #384


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



PS4 будет поддерживать новый движок Enlighten

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/a3f2c0e2db.jpg)


Компания Geomerics сообщила, что следующая консоль Sony получит поддержку nextgen-движка Enlighten, с помощью которого осуществляется прорисовка света в игaльный свет в играх. Их наработки используются в Battlefield 3, Need for Speed: The Run, Medal of Honor: Warfighter, Dragon Age 3 и EVE Online.
«Мы рады тому, что можем принести свои технологии на Playstation 4. Мы ждали именно такую начинку для консоли следующего поколения и довольны ее характеристиками. Это ощутимый шаг в развитии индустрии по сравнению с нынешним поколением», — заявил основатель Geomerics Крис Доран (Chris Doran). «Многие разработчики хотят сделать хорошее освещение в своей игре, однако при создании игр для текущего поколения консолей им приходится идти на компромиссы. С PS4 эти проблемы уйдут в прошлое. Ее мощности позволят разработчикам игр ощутить весь потенциал нашей технологии, добиваясь беспрецедентного качества освещения в своих произведениях».

С техническим демо Enlighten для PS4 можно ознакомиться ниже:

Видео



Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 22.03.2013, 10:34
Сообщение #385


Припаркованный
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16262
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



На прошлой странице уже ознакомились)

Игра света в играх много значит, главное не переборщить с цветовыми фильтрами. Ждём результат.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 22.03.2013, 10:48
Сообщение #386


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Цитата(KoNoRIMCI @ 22.03.2013, 11:34) *
Игра света в играх много значит,

Да. Разработчики стали с ним экспериментировать серьезно года так с 2007го. Результат пока далек от совершенства, но и требует гиганский вычислительных мощностей.

Испраляюсь:

Создатели Heavy Rain подтвердили, что работают над игрой для PS4

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/06da8212e1.jpg)


Директор студии Quantic Dream, Гийом де Фондамье, рассказал в интервью Eurogamer, что компания, в чей послужной список входит Heavy Rain, уже приступила к созданию нового тайтла для PS4. Фондамье отметил, что в новой игре разработчики сделают упор на сюжет и проработку персонажей, не отходя от присущих Quantic Dream традиций. В то же время он отметил: «Инновации в нашей крови. Мы никогда не будем повторяться, потому что мы не клонируем ни свои проекты, ни проекты других людей. Каждая игра должна дарить игрокам новые впечатления».

«Новая консоль предоставляет нам возможность экспериментировать и пробовать что-то новое. Наша новая игра совсем не похожа на те проекты, которые мы делали для PS3», — заявил разработчик. Он также положительно отозвался об архитектуре новой приставки: «Делать игры для PS4 несравнимо легче, чем для PS3. Нам в какой-то степени стало проще выражать себя, и это очень круто».

Глава Quantic Dream также заверил, компания не планирует портировать свою следующую игру, Beyond: Two Souls, на другие платформы — игра остается PS3-эксклюзивом. Ее выход намечен на октябрь этого года.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 26.03.2013, 08:50
Сообщение #387


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



На PlayStation 4 выпустят многосерийный экшен Primal Carnage: Genesis

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/7cf5bc0c4e.jpg)


На стартовавшей в Сан-Франциско конференции GDC анонсировали экшен с видом от первого лица Primal Carnage: Genesis. Игра создается на базе новейшего графического движка Unreal Engine 4 и выйдет на консоли PlayStation 4.

Разработкой занимается студия Lukewarm Media, выпустившая на РС в прошлом году мультиплеерный шутер Primal Carnage. Однако Genesis — совсем иная игра, в которой линейная сюжетная кампания будет сочетаться с возможностью свободно исследовать большой открытый мир. Подробности сценария пока держат в тайне. Известно лишь, что дело не обойдется без гигантских динозавров — это подтверждают первые скриншоты и видеоролик.

Создатели Primal Carnage: Genesis решили последовать моде, поэтому игра будет распространяться в виде отдельных эпизодов. Сроки выхода первой серии назовут позже, так как сейчас разработка проекта находится на ранней стадии. Директор Primal Carnage: Genesis Астон Андерсен отметил, что разбиение игры на эпизоды позволит его команде оперативно реагировать на отзывы пользователей и вносить в следующие серии необходимые коррективы.

Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 26.03.2013, 09:06
Сообщение #388


самый некомпетентный на форуме
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3471
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



А почему картинка не шибко отличается от нынешней? Помнится новое поколение всегда приносило качественное изменение картинки.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 28.03.2013, 08:52
Сообщение #389


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Геймпад DualShock 4 можно будет подвергнуть апгрейду

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/38603750d7.jpg)


На презентации во время GDC 2013 Sony поделилась новыми подробностями о консоли PlayStation 4. Например, появилось много информации о контроллере DualShock 4. IGN сообщает, что его оснастят специальным портом расширения. Он позволит в будущем подключать к геймпаду всевозможные дополнительные устройства, которые смогут расширить его функционал. Кроме того, при подключении к консоли по USB DualShock 4 будет подзаряжаться даже в тот момент, когда PlayStation 4 находится в режиме ожидания.

Световая панель, встроенная в геймпад, будет реагировать на происходящее на экране — например, мерцать при стрельбе или гореть красным, когда здоровье персонажа падает до минимума. Эта панель пригодится и при игре в режиме split-screen — для каждого игрока она будет подсвечиваться своим цветом, поэтому перепутать и схватить чужой геймпад будет практически невозможно. С режимом split-sreen связана еще одна интересная фишка — камера PlayStation Eye сможет отслеживать перемещение игроков по комнате и менять в зависимости от этого расположение окон для каждого из них, чтобы играть было удобнее.

Еще из хороших новостей — каждая PS4 будет идти в комплекте с гарнитурой и жестким диском очень большого объема (цифры, к сожалению, Sony не называет). Напомним, что новая консоль поступит в продажу в конце года.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mrmb
сообщение 28.03.2013, 09:03
Сообщение #390


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3229
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



Важно и то, что весь функционал будет вводится постепенно, но share функции наверняка будут сразу, слишком уж большой акцент на этом.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 28.03.2013, 10:37
Сообщение #391


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7227
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(tom-m15 @ 28.03.2013, 08:52) *
Еще из хороших новостей — каждая PS4 будет идти в комплекте с гарнитурой и жестким диском очень больного объема.

Насколько больного? (IMG:style_emoticons/default/z_haha.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Montana
сообщение 28.03.2013, 15:38
Сообщение #392


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983



Mr.mb, саму консоль введут на втором-третьем году жизни (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Пока ограничатся одним геймпадом с подключенным PSN через WiFi (IMG:style_emoticons/default/shifty.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 28.03.2013, 17:12
Сообщение #393


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6017
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Цитата
например, мерцать при стрельбе


Уууу, разноцветные лампочки ?

Следущее поколение будет кормить тебя попкорном и содой, во время игры, а также предлагать разные функции, и иметь такие важные для игр кнопки как "лайк","твит".
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 28.03.2013, 18:25
Сообщение #394


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5632
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Цитата(Naruto @ 28.03.2013, 18:12) *
Следущее поколение будет кормить тебя попкорном и содой, во время игры

Я за!
Цитата(Naruto @ 28.03.2013, 18:12) *
и иметь такие важные для игр кнопки как "лайк"

Я за, при наличии и дизлайка. Чтобы, например, отмечать места в играх которые тебе понравились и те, что не понравились. И разрабам пригодится и социальщикам плюс. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 28.03.2013, 18:43
Сообщение #395


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6017
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



RusStarik, Я имел ввиду твитер и фейсбук =) в добавок в "шейр"
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 28.03.2013, 18:50
Сообщение #396


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5632
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Цитата(Naruto @ 28.03.2013, 19:43) *
RusStarik, Я имел ввиду твитер и фейсбук =) в добавок в "шейр"

Ну так не сильно велика разница откуда собирать эти самые лайки/дизлайки. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 28.03.2013, 19:38
Сообщение #397


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6017
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



RusStarik, Дизлайкить нельзя же, это не этично же, и обижает человека, а также ущемляет его права и сбоводы ( незнаю каким образом, но это определенно так (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )
Перейти в начало страницы
 
 
 Montana
сообщение 28.03.2013, 19:51
Сообщение #398


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983



Naruto, то есть нельзя будет быть троллем? Пичалька...Будут троллить по старинке по скайпу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 28.03.2013, 19:52
Сообщение #399


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4404
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Montana, а разве дизлайк считается за троллинг?
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 28.03.2013, 19:56
Сообщение #400


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6017
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



happy sniper, Найдутся 100500 сониюзеров, которые будут обижены, и а экспериенс с приставкой должен быть исключительно позитивным.
Перейти в начало страницы
 
 
 Montana
сообщение 28.03.2013, 20:01
Сообщение #401


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983



happy sniper, на первый взгляд кажется что нет, но они так не считают (IMG:style_emoticons/default/naughty.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.08.2020, 15:17