IPB

>

Sony PS4 / PS4 Pro - Обсуждение

, Все Playstation с 4 в названии ;)

 
 tom-m15
сообщение 20.02.2013, 20:11
Сообщение #361


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/2379fc986c.jpg)

Официальный сайт

21 февраля, ночью (3:00 мск), на мероприятии PlayStation Meeting состоялся анонс первой консоли 8-го поколения - Sony PlayStation 4. На этот раз Sony решила сыграть на опережение и первой раскрыла пускай и куцые подробности о своей новой консоли. Итак, что же нам стало известно о PS4?

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/c8ec761e68.jpg) Анонс Sony PlayStation 4


Mini FAQ

В: Как загружать и хранить игры для PS4 на внешнем Ж/д?
О: Вот тут полная инструкция.

В: Есть ли скидки и какие они бывают в PSN?
О: Прошу в нашу тему со скидками.

В: Какие игры в этом месяце в PS Plus? // Какие игры были до этого?
О: И на это у нас есть тема-гид.

В: А что такое PS Plus? Какие правила использования и т.д.?
О: Вы знаете, что мы скажем на это? Правильно! И на это у нас есть тема на форуме.





GDC 2013: Sony раскрыли больше деталей железа PlayStation 4.
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/1279e4eba5.jpg)

На конфернеции GDC 2013, Sony решили вновь напомнить о своей консоли нового поколения – PS4, поделившись подробностями железа, системы, контроллера DuаlShock 4 и камеры PS Eye.


Система
  • Sony сообщает, что намерена сделать PS4 – центральным девайсом в гостиной комнате, создавая систему вокруг core-геймеров, как основной аудитории.
  • PS4 создается на основе пяти принципов: "Простота, Неотложность, Социум, Интеграция и Персонализация."
  • Центральный процессор PS4 64-бит архитектуры x86. Отличается низким энерго-потреблением, низким тепло-выделением, 8 потоков, 2Мб кэша второго уровня по 4 на группу, 32kib l1 I/D-кэша, поддержка Языка Шейдеров PS, особенностей DX11 и OpenGL 4.0.
  • Система включает 8Гб 256-битной GDDR5 – топовой памяти, которая встречается лишь в флагманских видео-картах на PC.
  • Среда разработки PS4 – Windows 7, с полностью интегрированными инструментами в Visual Studio 2010 и 2012. Разработчики говорят, что смогут проводить дебаг кода так же как он происходит на PC.


DuаlShock 4
  • Разрешение тач-пада: 1920×900
  • L2/R2 клавиши изогнуты для предотвращения случайной перемотки в плеере
  • Клавиши становятся полностью цифровыми вместо аналоговых
  • Контроллер заряжается даже если система не работает
  • Световая панель может использоваться в качестве индикатора здоровья

PS4 Eye
  • Высокочувствителные цветные камеры
  • Разрешение 1280×800
  • 12 bits/pixel, 60Hz
  • Будет поставляться вместе с коннектором SCE так что использовать в качестве Web-камеры не получиться
  • Может использоваться для прохождений – переключения вида с игры на игрока, может распознавать голос, использоваться для логина и прочего
  • Видит контроллер, так что если вы играете на сплит-скрине и двигаетесь по комнате, то ваша часть экрана так же передвинется


Exclusive video | PlayStation 4 See it First at E3 | Teaser


Сообщение отредактировал OlegatoR - 24.07.2018, 01:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Montana
сообщение 15.03.2013, 20:58
Сообщение #362


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983



ОСь там будет скорее всего NIXовая. Так что OpenGL 4.2 наше всё. Шучу конечно. DirectX 11 обещанный попадёт под разряд мейнстрима и вот тогда держатели видеокарт истинно обогатятся, когда народ повалит за новым железом после 5 лет затишья...
Перейти в начало страницы
 
 
 Mrmb
сообщение 15.03.2013, 21:03
Сообщение #363


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3229
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



MrObs, Я знаю, что на консолях есть свои ОС, но это не винда, они гораздо легче. А второе, при всем при этом игры напрямую не работают с железом, и как ты и написал, винда все таки "сводит" приложение с железом.
p.s простой пример, вовремя игры ты можешь свернуть игру на консоли, но там будет менюшка и максимум ты время посмотришь или закроешь игру (утрировал), на PC же ты можешь что угодно делать.

Сообщение отредактировал Mr.mb - 15.03.2013, 21:07
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 15.03.2013, 21:07
Сообщение #364


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(Mr.mb @ 15.03.2013, 22:03) *
MrObs, Я знаю, что на консолях есть свои ОС, но это не винда, они гораздо легче. А второе, при всем при этом игры напрямую не работают с железом, и как ты и написал, винда все таки "сводит" приложение с железом.

Mr.mb, так в чём предмет разговора тогда? В обоих ОСи, и консоль на прямую не работает. И что вообще значит на прямую, игра в машинных кодах чтоли? Нихрена, всё в контейнерах, своих форматов, которые интерпретируются железками и вшитым и не вшитым софтом.

Так собственно о чём я гутарил, к тому и пришёл. Что если будет спроектирован игровой ПК, со своей ОСью, то это будет именно игровой ПК, тоесть консоль. Вот только нахрен её было изобретать, когда всё и так было. Причины - бабло, эксклюзивы, и дебильное мироустройство на данный момент. Которое не может гарантировать окупаемость. Угробищная капиталистическая махина. Не можем по человечески нести миру, так как сделали его поганым. И сами выдумываем способы обойти, застраховаться, от этой поганости.
Вот и все дела.

Самое фиговое, что всем приходится вот так "с волками жить по волчьи выть", тоесть покупать ещё два компа, в лице разных игровых платформ, консолей. Иначе "за бортом", не поиграть в замечательные игрульки. Так вот скажите, не идиотизм ли это, три ПК , когда бы хватило одного игрового, который вполне позволяет вычислительной мощьностью, выполнять все мыслимые для дома, и даже работы функции.

Сообщение отредактировал MrObs - 15.03.2013, 21:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Mrmb
сообщение 15.03.2013, 21:10
Сообщение #365


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3229
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



MrObs, Эксперты по железякам знают, но т.к их тут нет ( (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) , вывод - почитай статьи на эту тему, их много, но то, что я говорю это правда, не от себя выдумываю.
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 15.03.2013, 23:03
Сообщение #366


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



Цитата(Montana @ 15.03.2013, 20:32) *
Funes, у автора картинки острый баттхёрт. Там будет максимум чтото вроде стим-стены с достижениями друзей.

Тогда я не понимаю, что это так каждый второй разработчик писает кипятком при упоминании социального функционала новой плойки.

Цитата
ОСь там будет скорее всего NIXовая

Тогда Валв точно не прогадала, когда решила делать консоль на базе ПК с Убунтой на борту.

А может устроим опрос? "Какой вариант покупки консоли вам предпочтительнее?"
- консоль за 15000р, игры к ней за 2000р.
- консоль за 30000р, игры к ней за 800р.
Перейти в начало страницы
 
 
 Montana
сообщение 15.03.2013, 23:09
Сообщение #367


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983



Цитата(l3kar @ 16.03.2013, 00:03) *
консоль за 15000р, игры к ней за 2000р.

Человеку легче постепенно тратить немного, чем сразу вывалить мешок денег. К тому же Steam уже капитально повлиял на ценообразование в консольных магазинах. Sony регулярно отдаёт игры нахаляву(при условии платной подписки), причем не самые старые. Microsoft распродажи тоже устраивает, но не настолько щедра.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 15.03.2013, 23:11
Сообщение #368


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(l3kar @ 16.03.2013, 00:03) *
- консоль за 30000р, игры к ней за 800р.
Такой стоимости не будет, смысла нет. Готовое решение, будет стоить в данном случае дешевле, чем настольный ПК.
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 15.03.2013, 23:12
Сообщение #369


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



А вот меня еще интересует вопрос: почему они полностью не перешли на цифровую дистрибуцию?
Перейти в начало страницы
 
 
 Mrmb
сообщение 15.03.2013, 23:15
Сообщение #370


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3229
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



l3kar, потому, что а) многие все еще привыкли покупать игры в коробочках (если еще учесть не самый быстрый интернет в США) б) поддержанный рынок дает о себе знать
да и качать 30 гб + даже с неплохим интернетом довольно сложно
ну и еще работает заветное: вставил диск и играй, как-то так
Перейти в начало страницы
 
 
 Montana
сообщение 15.03.2013, 23:18
Сообщение #371


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983



Дополню-ка. В развитых странах всё еще сильна прослойка геймеров, собирающая дома Collectors издания
Mr.mb, для PS4 как раз таки исчезнет проблема долгой загрузки (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 LexxoR
сообщение 15.03.2013, 23:20
Сообщение #372


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 21.07.2011
Пользователь №: 14399



Цитата
А может устроим опрос? "Какой вариант покупки консоли вам предпочтительнее?"
- консоль за 15000р, игры к ней за 2000р.
- консоль за 30000р, игры к ней за 800р.


Рано ещё, т.к. вообще ничего не известно (разве только что внешний вид джойстика у PS4 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 15.03.2013, 23:24
Сообщение #373


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4404
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Нет, я лучше переплачу один раз, а то сейчас, чтобы купить игру на пс3 приходится довольно долго отлаживать деньги...

Цитата(LexxoR @ 15.03.2013, 23:20) *
разве только что внешний вид джойстика у PS4


Я, кстати, ожидал от дизайна джоя большего. Навроде wiiU, что-ли. С экраном и всеми делами...
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 15.03.2013, 23:28
Сообщение #374


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



если все пойдет в нормальной цифре и будет платится с кредитки то я только за лицухи, они там и дешевле, в том числе
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 16.03.2013, 21:23
Сообщение #375


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Sony: PS4 — игровая консоль в своей основе, а архитектуру ПК хотели разработчики


PS4 остаётся в своей основе игровой консолью, несмотря на социальные и мультимедийные возможности. Это утверждает вице-президент Sony Worldwide Studios Майк Денни (Michael Denny). Также он объяснил, почему система получила архитектуру на основе ПК: «Я полагаю, что основной причиной этого было желание сообщества разработчиков. Это то, чего хотели разработчики с точки зрения создания настолько хороших игр, насколько они могут».

Но, как считает господин Денни, несмотря на ПК-компоненты, PS4 остаётся игровой консолью: «Это по-прежнему система, созданная для игр, игровая в своей основе. Я полагаю, что мы научились многому от платформ, которые запускали и систем, которые разрабатывали. Частично PlayStation 4 — это опыт предыдущих платформ и улучшения во всех ключевых областях. Вдобавок появились новые возможности и новые функции. Всё это объединено с целью создания гораздо более привлекательного предложения и гораздо более качественного окружения для игроков».

Но, говоря о PS4, Майк Денни также отметил, что главным в консоли для него являются игры: «В конечном итоге, речь ведь идёт о выходе. Речь идёт о наилучших играх и наилучшем игровом окружении. Для этого нужно привлечь самых талантливых игроделов и лучшие команды разработчиков. Именно в этом состоит философия PS4 — мы создавали систему, которая, по нашему убеждению, сможет предоставить наилучший контент. Такие решения, как оснащение консоли 8 Гбайт высокоскоростной памяти — огромный выигрыш для разработчиков с точки зрения простоты разработки и типа игр, которые они могут создать. Я думаю, что в конечном итоге именно отличный контент приносит победу».
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 16.03.2013, 23:21
Сообщение #376


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Если бы искусственно не тормозили развитие, консолей, то сейчас было бы уже 5-е, поколение как минимум. Засранцы. Разрабы уже через пару лет после выхода, консолей, в ор вещали, что среда ужасная, и что железки не позволяют развернуться.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 17.03.2013, 16:37
Сообщение #377


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



NVIDIA отказалась от PlayStation 4, ибо Sony предложила невыгодные условия

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/ef141e2922.jpg)


Как известно, NVIDIA производила графику для оригинальной Xbox и для PlayStation 3. Потому для многих было удивительно узнать об отсутствии имени NVIDIA во время официального анонса PlayStation 4. Вместо этого на мероприятии Sony были представители AMD, которым удалось не только создать графику для новой консоли, но и процессор. Так в чём же дело? До конца узнать подробности о том, как AMD удалось выиграть контракт, не удастся, однако старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA Тони Тамаси (Tony Tamasi) сказал в беседе с ресурсом GameSpot следующее: «Переговоры проходили и мы пришли к заключению, что не желаем вести бизнес на тех ценовых условиях, которые предлагали представители Sony».

«Имея опыт работы с оригинальной Xbox и PS3, мы понимаем экономику разработки консолей, минусы и плюсы этого бизнеса», — добавил он. Далее он сказал о том, что NVIDIA предпочла направить ресурсы на другие потенциальные продукты, над которыми работает вместо того, чтобы создавать особую технологию для конкретного производителя. «Мы должны были смотреть на бизнес консолей с точки зрения оценки возможностей. То есть нам бы пришлось приостановить некоторые разработки, чтобы работать над созданием консоли», — сказал Тони Тамаси игровому ресурсу. NVIDIA действительно работает сегодня над самыми разнообразными продуктами, а не только над графическими ускорителями для ПК, как раньше. Например, вместе с анонсом своей новой однокристальной системы Tegra 4 компания представила и портативную игровую консоль Project Shield. Стоит также добавить бизнес профессиональных ускорителей и процессоры для параллельных расчётов Tesla. Также компания создаёт модемы сотовой связи для мобильных устройств.

«В конечном итоге число инженеров у нас ограниченное, как ограничены и возможности, и если делать чипы для Sony или Microsoft, тогда вероятно придётся отказаться от чипов для других направлений деятельности. И, по крайней мере, в случае с Sony и NVIDIA, AMD делает бизнес с PS4, а NVIDIA — нет. Я полагаю, всё дело в бизнесе. Дело точно не в технологиях», — подытожил он. Стоит отметить, что в PS4 используется чип, объединяющий процессор с 8 ядрами AMD Jaguar и графический ускоритель, что явно позволит Sony сэкономить. NVIDIA обладает подобными технологиями только на мобильном рынке (чипы Tegra) и вряд ли смогла бы предложить без особых усилий достаточно мощное решение для рынка игровых консолей. Так что частично вопрос всё же технический.

Однако с бизнесом у NVIDIA дела гораздо лучше, чем у AMD. В последнем квартальном финансовом отчёте AMD сообщила об операционных убытках в размере $131 млн. Дабы повысить объём наличности, компания продала штаб-квартиру в Остине за $164 млн. Для сравнения: за последний квартал NVIDIA отчиталась о прибыли в размере $174 млн.
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 19.03.2013, 18:18
Сообщение #378


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Технология непрямого освещения Enlighten на PS4

Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 19.03.2013, 18:34
Сообщение #379


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Цитата(Avel @ 19.03.2013, 19:18) *
Технология непрямого освещения Enlighten на PS4

(IMG:style_emoticons/default/clapping.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 19.03.2013, 20:14
Сообщение #380


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5632
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Как же сегодня у меня тупит YouTube минут 30 грузило эти два видео в 1080p. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

По теме же. С год, может два, назад видел ролик "непрямого освещения" при том, если не изменяет память, для UE3. А может для UE4, только не анонсированного ещё на тот момент... Не помню.
Как раз-таки отражение света от поверхностей, изменение цвета отражённого света в зависимости от поверхности, смягчение света проходящего через ткани и т.п..

Сообщение отредактировал RusStarik - 19.03.2013, 20:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 19.03.2013, 21:18
Сообщение #381


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Это демо как раз на UE4 сделано
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.08.2020, 15:27