IPB

>

Sony PS4 / PS4 Pro - Обсуждение

, Все Playstation с 4 в названии ;)

 
 tom-m15
сообщение 20.02.2013, 20:11
Сообщение #341


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/2379fc986c.jpg)

Официальный сайт

21 февраля, ночью (3:00 мск), на мероприятии PlayStation Meeting состоялся анонс первой консоли 8-го поколения - Sony PlayStation 4. На этот раз Sony решила сыграть на опережение и первой раскрыла пускай и куцые подробности о своей новой консоли. Итак, что же нам стало известно о PS4?

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/c8ec761e68.jpg) Анонс Sony PlayStation 4


Mini FAQ

В: Как загружать и хранить игры для PS4 на внешнем Ж/д?
О: Вот тут полная инструкция.

В: Есть ли скидки и какие они бывают в PSN?
О: Прошу в нашу тему со скидками.

В: Какие игры в этом месяце в PS Plus? // Какие игры были до этого?
О: И на это у нас есть тема-гид.

В: А что такое PS Plus? Какие правила использования и т.д.?
О: Вы знаете, что мы скажем на это? Правильно! И на это у нас есть тема на форуме.





GDC 2013: Sony раскрыли больше деталей железа PlayStation 4.
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/1279e4eba5.jpg)

На конфернеции GDC 2013, Sony решили вновь напомнить о своей консоли нового поколения – PS4, поделившись подробностями железа, системы, контроллера DuаlShock 4 и камеры PS Eye.


Система
  • Sony сообщает, что намерена сделать PS4 – центральным девайсом в гостиной комнате, создавая систему вокруг core-геймеров, как основной аудитории.
  • PS4 создается на основе пяти принципов: "Простота, Неотложность, Социум, Интеграция и Персонализация."
  • Центральный процессор PS4 64-бит архитектуры x86. Отличается низким энерго-потреблением, низким тепло-выделением, 8 потоков, 2Мб кэша второго уровня по 4 на группу, 32kib l1 I/D-кэша, поддержка Языка Шейдеров PS, особенностей DX11 и OpenGL 4.0.
  • Система включает 8Гб 256-битной GDDR5 – топовой памяти, которая встречается лишь в флагманских видео-картах на PC.
  • Среда разработки PS4 – Windows 7, с полностью интегрированными инструментами в Visual Studio 2010 и 2012. Разработчики говорят, что смогут проводить дебаг кода так же как он происходит на PC.


DuаlShock 4
  • Разрешение тач-пада: 1920×900
  • L2/R2 клавиши изогнуты для предотвращения случайной перемотки в плеере
  • Клавиши становятся полностью цифровыми вместо аналоговых
  • Контроллер заряжается даже если система не работает
  • Световая панель может использоваться в качестве индикатора здоровья

PS4 Eye
  • Высокочувствителные цветные камеры
  • Разрешение 1280×800
  • 12 bits/pixel, 60Hz
  • Будет поставляться вместе с коннектором SCE так что использовать в качестве Web-камеры не получиться
  • Может использоваться для прохождений – переключения вида с игры на игрока, может распознавать голос, использоваться для логина и прочего
  • Видит контроллер, так что если вы играете на сплит-скрине и двигаетесь по комнате, то ваша часть экрана так же передвинется


Exclusive video | PlayStation 4 See it First at E3 | Teaser


Сообщение отредактировал OlegatoR - 24.07.2018, 01:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Salasar
сообщение 01.03.2013, 21:38
Сообщение #342


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Цитата(Dr.Cox @ 01.03.2013, 22:12) *
что пк-гейминг 4ever и тд.типичная позиция студня,которому не хватает денег на консоль.

(IMG:style_emoticons/default/clapping.gif)

Елки зеленые, с каждым днем здесь все радостнее жить.
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 01.03.2013, 22:08
Сообщение #343


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5854
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Почему-то у меня такое впечатление сложилось, что ЕА последнюю неделю из кожи вон лезут, только бы японцы на них внимание обратили. А те их продолжают игнорировать. Первые уже слух пустили, что уйдут к "коробейникам", последние продолжают не обращать на них внимание.
Может мне конечно так только кажется (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 01.03.2013, 22:13
Сообщение #344


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2448
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Цитата(Dr.Cox @ 01.03.2013, 20:12) *
Цитата(kiperenok @ 01.03.2013, 18:37) *
Мне кажется что игры которые мы увидим на Е3, максимум будут приближены к графону Крайсиса 3 на максималках. Спрашивается нахрена тогда эти консоли если даже во время их выхода они уже уступают ПК по графону ? Где обещанная графа уровня Аватара ?

В данном случае опираться на свое "мне кажется"и из этого делать какие-то выводы-глупо.Сначала увидь эти игры,которые "будут приближены к графону Крайсиса 3 на максималках",а потом рассуждай о том,как не справедлив этот мир,что пк-гейминг 4ever и тд.типичная позиция студня,которому не хватает денег на консоль.

Во первых мне хватило увидеть килзоне для начала. Во вторых я давно не студент. И в третьих ПК дороже консоли так что логики здесь не вижу.
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 02.03.2013, 20:06
Сообщение #345


Припаркованный
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16262
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



nVidia предложит физический движок для PlayStation 4


Из недавнего анонса новой игровой консоли от Sony – PlayStation 4 – стало известно, что система будет оснащена графическим процессором от AMD, способному к так называемым "неграфическим вычислениям" (GPGPU), например, симуляции физики. В качестве демонстрации вычислительной мощи PS4 даже была показана GPU симуляция большого количества частиц на известном физическом движке Havok.

Сразу же появилось мнение о том, что PhysX SDK, физический движок от компании nVidia, окажется просто никому не нужным в мире консолей следующего поколения. Так как nVidia не имеет готовых решений ни для симуляции ИИ, ни для анимации, становится понятно, что речь идет именно о PhysX SDK. PhysX SDK будет поддерживать PlayStation 4 и уже доступен разработчикам, как подтверждают наши источники в индустрии.

Пока не совсем понятна ситуация с GPU ускорением (вы знаете, все это "как так, разработчики nVidia будут оптимизировать код под GPU AMD ?!?!"), однако одно можно сказать точно – в обозримом будущем, PhysX никуда не исчезнет.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 07.03.2013, 11:01
Сообщение #346


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



По информации, поступающей от производителей компонентов для PS4, Sony собирается поставить на рынок около 16 миллионов приставок на старте продаж. DigiTimes также сообщила, что Foxconn Electronics и Pegatron Technology уже готовятся к сборке самой консоли.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 14.03.2013, 14:56
Сообщение #347


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Разработчик Dishonored: 8 Гбайт ОЗУ в PS4 — отличная новость

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1c15b1e0cc.jpg)


Беседуя с сотрудниками Eurogamer, ведущий дизайнер Arkane Studios Кристоф Карье (Christophe Carrier) отметил, что разработчикам его студии было очень радостно слышать, что Sony решила оснастить PS4 целыми 8 Гбайт памяти GDDR5, ибо часто приходилось урезать контент, чтобы уложиться в ограниченные требования памяти предыдущих игровых систем.

«Нам нужна память, знали вы это? Как дизайнеры уровней мы боремся с ограничениями памяти ежедневно, — отметил он. — Мы урезаем вещи, мы удаляем вещи, мы упрощаем вещи, мы разделяем уровни, мы удаляем противников из уровней — и всё это из-за недостатка памяти».

«Так что знать о том, что в новом поколении консолей с памятью будет не так туго, нам очень отрадно. Этого мы ждали. Мы были ПК-игроками изначально. Нам нравятся ПК-игры, и мы должны разрабатывать игры для консолей. Но главной проблемой была память. Процессоры хороши, но память для наших игр — наиболее критичный показатель. Так что это прекрасно», — добавил он.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 15.03.2013, 13:10
Сообщение #348


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Разработчик Just Cause сравнил создание игр для PS4 с прогулкой по парку

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/1806f3e8fd.jpg)


Линус Блумберг, один из отцов-основателей Avalanche Studios, известной нам по серии Just Cause, поделился с журналистами впечатлениями о процессе разработки игр для PS4. Если коротко, создавать игры для новой консоли от Sony ему очень нравится. «В сравнении с PS3 это просто прогулка по парку. Я думаю, что Sony извлекла отличный урок и учла ошибки, допущенные при разработке предыдущей приставки. Для платформы важно быть достаточно простой и открытой для разработчиков, чтобы она смогла стать успешной», — заявил Линус в интервью Develop. Он также оценил производительность и социальные функции PS4: «Начинка приставки просто восхитительна. Думаю, что новая консоль будет производительнее топовых PC еще несколько лет после выхода. Но еще больший восторг вызывает экосистема, в которой огромное внимание уделяется социальным аспектам и облачным сервисам». Новая приставка от Sony появится в продаже уже в конце этого года.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dr.Cox
сообщение 15.03.2013, 13:31
Сообщение #349


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3829
Регистрация: 08.07.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11551



Цитата(tom-m15 @ 15.03.2013, 13:10) *
Думаю, что новая консоль будет производительнее топовых PC еще несколько лет после выхода.

У меня одного эта цитата вызвала шок? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 hee
сообщение 15.03.2013, 13:33
Сообщение #350


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 894
Регистрация: 12.05.2010
Из: Егорьевск
Пользователь №: 13861



Цитата(tom-m15 @ 15.03.2013, 13:10) *
что новая консоль будет производительнее топовых PC еще несколько лет после выхода.

проиграл (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 15.03.2013, 13:33
Сообщение #351


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Dr.Cox, Есть такая штука как виндовс.
Любая консоль при одинаковом железе будет производительнее (в играх) чем ПК. Это аксиома.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 15.03.2013, 13:39
Сообщение #352


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Да, заточенность под одно железо, а следовательно идеальная оптимизация, это она - аксиома.
Но думаю если задаться целью, создать именно ИГРОВОЙ ПК(от мозга до костей), то он оставит в заднице любую консоль. ИМХО.

P.S. Консоль, собственно это и есть игровой ПК, только искусственно обособленный.


Сообщение отредактировал MrObs - 15.03.2013, 13:47
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 15.03.2013, 14:01
Сообщение #353


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



Просветите меня, про какие такие "социальные аспекты" так восторженно болтают все разработчики.

А по поводу железа - учитывая, что железо для консолей делает AMD, я не думаю, что Интел и НВидеа будут стоять в стороне. И выкатят желёзки с хорошей производительностью.

Перейти в начало страницы
 
 
 Funes
сообщение 15.03.2013, 14:46
Сообщение #354


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 03.03.2013
Пользователь №: 16017



l3kar, как то так:
Осторожно, англ.
http://global3.memecdn.com/if-mario-bros-becomes-a-facebook-game_c_217693.jpg
Перейти в начало страницы
 
 
 Montana
сообщение 15.03.2013, 19:32
Сообщение #355


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983



Funes, у автора картинки острый баттхёрт. Там будет максимум чтото вроде стим-стены с достижениями друзей.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mrmb
сообщение 15.03.2013, 20:44
Сообщение #356


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3229
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



Цитата(MrObs @ 15.03.2013, 17:39) *
Да, заточенность под одно железо, а следовательно идеальная оптимизация, это она - аксиома.

Не только, игры на консолях работают напрямую с железом, минуя Win (да и вообще ОС как таковую) и DirectX - а это тоже весомый плюс.

Сообщение отредактировал Mr.mb - 15.03.2013, 20:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Zorndaik
сообщение 15.03.2013, 20:47
Сообщение #357


Игровой Эксперт
***************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Регистрация: 17.04.2008
Пользователь №: 7902



Цитата(Montana @ 15.03.2013, 20:32) *
Там будет максимум чтото вроде стим-стены с достижениями друзей.

Судя по нездоровому влечению студий к микроплатежам стеночкой дело не ограничится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 15.03.2013, 20:47
Сообщение #358


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4404
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Цитата
DirectX

простите неграмотного, но я думал, что в консолях есть библиотеки DirectX...
Перейти в начало страницы
 
 
 Montana
сообщение 15.03.2013, 20:52
Сообщение #359


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983



Zorndaik, ну это вопросы к продюсерам-издателям. Максимум что будет делать Sony - три-четыре варианта подписки для разных плюшек: Casual, Gamer, EliteGamer.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mrmb
сообщение 15.03.2013, 20:55
Сообщение #360


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3229
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



Цитата(happy sniper @ 16.03.2013, 00:47) *
Цитата
DirectX

простите неграмотного, но я думал, что в консолях есть библиотеки DirectX...

в данном случае я имею ввиду его воплощение на PC, а оно другое чем на консолях.
p.s updt

Сообщение отредактировал Mr.mb - 15.03.2013, 20:58
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 15.03.2013, 20:55
Сообщение #361


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(Mr.mb @ 15.03.2013, 21:44) *
Не только, игры на консолях работают напрямую с железом, минуя Win (да и вообще ОС как таковую) и DirectX - а это тоже весомый плюс.

Mr.mb, ОС как я понимаю, в ПК, тоже не являтся постоянным связующим. Она некоторые манипуляции проводит, "сводит" игрульку с железом и библиотеками(запускает), и отходит в сторонку, до выхода из приложения. Да и потом нечто подобное ОС, среда в приставках тоже есть, пусть и реализованная в "железе" по большей части, инструкшены зашиты в ПЗУ микроконтроллеров и т.п.

В общем, очень схожи они, как не крути.

Сообщение отредактировал MrObs - 15.03.2013, 21:00
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.08.2020, 14:55