Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Sony PS4 / PS4 Pro - Обсуждение, Все Playstation с 4 в названии ;)
tom-m15
сообщение 20.02.2013, 20:11
Сообщение #1721


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Официальный сайт

21 февраля, ночью (3:00 мск), на мероприятии PlayStation Meeting состоялся анонс первой консоли 8-го поколения - Sony PlayStation 4. На этот раз Sony решила сыграть на опережение и первой раскрыла пускай и куцые подробности о своей новой консоли. Итак, что же нам стало известно о PS4?

Анонс Sony PlayStation 4


Mini FAQ

В: Как загружать и хранить игры для PS4 на внешнем Ж/д?
О: Вот тут полная инструкция.

В: Есть ли скидки и какие они бывают в PSN?
О: Прошу в нашу тему со скидками.

В: Какие игры в этом месяце в PS Plus? // Какие игры были до этого?
О: И на это у нас есть тема-гид.

В: А что такое PS Plus? Какие правила использования и т.д.?
О: Вы знаете, что мы скажем на это? Правильно! И на это у нас есть тема на форуме.


Внешний вид


b



Скриншоты интерфейса





GDC 2013: Sony раскрыли больше деталей железа PlayStation 4.


На конфернеции GDC 2013, Sony решили вновь напомнить о своей консоли нового поколения – PS4, поделившись подробностями железа, системы, контроллера DuаlShock 4 и камеры PS Eye.


Система
  • Sony сообщает, что намерена сделать PS4 – центральным девайсом в гостиной комнате, создавая систему вокруг core-геймеров, как основной аудитории.
  • PS4 создается на основе пяти принципов: "Простота, Неотложность, Социум, Интеграция и Персонализация."
  • Центральный процессор PS4 64-бит архитектуры x86. Отличается низким энерго-потреблением, низким тепло-выделением, 8 потоков, 2Мб кэша второго уровня по 4 на группу, 32kib l1 I/D-кэша, поддержка Языка Шейдеров PS, особенностей DX11 и OpenGL 4.0.
  • Система включает 8Гб 256-битной GDDR5 – топовой памяти, которая встречается лишь в флагманских видео-картах на PC.
  • Среда разработки PS4 – Windows 7, с полностью интегрированными инструментами в Visual Studio 2010 и 2012. Разработчики говорят, что смогут проводить дебаг кода так же как он происходит на PC.


DuаlShock 4
  • Разрешение тач-пада: 1920×900
  • L2/R2 клавиши изогнуты для предотвращения случайной перемотки в плеере
  • Клавиши становятся полностью цифровыми вместо аналоговых
  • Контроллер заряжается даже если система не работает
  • Световая панель может использоваться в качестве индикатора здоровья

PS4 Eye
  • Высокочувствителные цветные камеры
  • Разрешение 1280×800
  • 12 bits/pixel, 60Hz
  • Будет поставляться вместе с коннектором SCE так что использовать в качестве Web-камеры не получиться
  • Может использоваться для прохождений – переключения вида с игры на игрока, может распознавать голос, использоваться для логина и прочего
  • Видит контроллер, так что если вы играете на сплит-скрине и двигаетесь по комнате, то ваша часть экрана так же передвинется

Игромания март 2013: Анонс новой консоли от Sony - Реальность и перспективы

Спасибо deonisii:

Exclusive video | PlayStation 4 See it First at E3 | Teaser


Сообщение отредактировал OlegatoR - 24.07.2018, 01:13


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
87 страниц V  « < 85 86 87  
Начать новую тему
Ответов
RedMagic
сообщение 10.01.2019, 10:39
Сообщение #1722


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus @ 10.01.2019, 10:05) *
Так вы про разные игры говорите

Точно. А я даже и не заметил biggrin.gif
Я GoW 4 имел ввиду.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 10.01.2019, 11:01
Сообщение #1723


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 10.01.2019, 10:39) *
Я GoW 4 имел ввиду.

Не путай всех) Это GoW 2018)

God of War — PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita
God of War II — PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita
God of War: Betrayal — Java
God of War: Chains of Olympus — PlayStation Portable, PlayStation 3
God of War III — PlayStation 3, PlayStation 4
God of War: Ghost of Sparta — PlayStation Portable, PlayStation 3
God of War: Ascension — PlayStation 3
God of War (2018) — PlayStation 4

Мобильные и портативные вычеркнул


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.01.2019, 18:16
Сообщение #1724


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus @ 10.01.2019, 11:01) *
Не путай всех) Это GoW 2018)

У них там что, в зависимости от версии выходит разная степень интеллектуальности в рубилове-мочилове? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 10.01.2019, 18:21
Сообщение #1725


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 10.01.2019, 18:16) *
У них там что, в зависимости от версии выходит разная степень интеллектуальности в рубилове-мочилове?

Не) Последняя часть это по сути плавный перезапуск, в новом сеттинге, с новой боевкой и сторитейлингом. От старой франшизы остался только Кратос и отсылки. Грубо говоря серия из слешера а-ля Devil May Cry переросла в позиционную souls-like action-rpg


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 02.02.2019, 18:51
Сообщение #1726




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sony зарегистрировала еще один патент обратной совместимости, Digital Foundry уверены в ее появлении на PlayStation 5

Японское подразделение компании Sony зарегистрировала еще один патент, открыто намекающий на появление в PlayStation 5 обратной совместимости со старыми консолями платформодержателя.

Не углубляясь в технические дебри, скажем, что технология, если она будет реализована в гипотетической PS5, позволит процессору приставки "интерпретировать" центральный блок предыдущих консолей Sony. Конечная же цель заключается в том, чтобы решить вопрос с синхронизацией между новой платформой и поведением предыдущей, заставив приложения, разработанные под устаревшее железо, идеально работать на мощном железе PlayStation 5. С помощью новой разработки процессор будущей консоли будет способен подстраиваться под потребности конкретного приложения и вести себя так, как если бы он был исходным "мозгом" того или иного устройства, как бы "обманывая" программное обеспечение.

Автором патента выступил архитектор PlayStation 4 Марк Церни, при этом, что интересно, вчера один из штатных сотрудников Digital Foundry Джон Линнеман заявил у себя в Twitter, что PlayStation 5 "совершенно точно" получит поддержку обратной совместимости. Хотя его твит ни в коем случае не является официальным подтверждением, Линнеман считает, что обратная совместимость снова стала ключевым фактором продаж. Поддержка данной функции на PlayStation 4 была невозможна из-за особенностей уникального железа PS3, однако архитектура x86, на которой построена PS4, позволит значительно упростить запуск игр прошлого поколения на PlayStation 5.

В 2018 году Sony зарегистрировала патент, позволяющий создавать ремастеры игры с помощью эмуляции, а еще ранее в сети появился документ, в котором описывалось тестирование обратной совместимости.

По данным аналитика и инсайдера Даниэля Ахмада, внутренние студии Sony уже сфокусировались на контенте для PlayStation 5.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 02.02.2019, 19:15
Сообщение #1727


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Коннор @ 02.02.2019, 20:51) *
Автором патента выступил архитектор PlayStation 4 Марк Церни, при этом, что интересно, вчера один из штатных сотрудников Digital Foundry Джон Линнеман заявил у себя в Twitter, что PlayStation 5 "совершенно точно" получит поддержку обратной совместимости. Хотя его твит ни в коем случае не является официальным подтверждением, Линнеман считает, что обратная совместимость снова стала ключевым фактором продаж. Поддержка данной функции на PlayStation 4 была невозможна из-за особенностей уникального железа PS3, однако архитектура x86, на которой построена PS4, позволит значительно упростить запуск игр прошлого поколения на PlayStation 5.

Т.е. им нужна хитрожопая технология чтобы просто напросто запустить X86 на X86? Япошки в очередной раз защитили свой титул главных извращенцев.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 02.02.2019, 19:18
Сообщение #1728


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К слову о технологии, позволяющий создавать ремастеры с помощью эмуляции. Это типа функция для быстрого создания ремастеры версии игр для новой консоли или как? Вспомнилась нейросеть, способная увеличивать разрешение текстур и улучшать их детализацию, которая использовалась при создании ретекстура для первого Макса Пейна.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 02.02.2019, 19:26
Сообщение #1729


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Takke @ 02.02.2019, 21:18) *
К слову о технологии, позволяющий создавать ремастеры с помощью эмуляции. Это типа функция для быстрого создания ремастеры версии игр для новой консоли или как? Вспомнилась нейросеть, способная увеличивать разрешение текстур и улучшать их детализацию, которая использовалась при создании ретекстура для первого Макса Пейна.

Это функция эмуляции слабого железа. Чтобы мыльцо оставалось мылом, а не работало с удвоенной скоростью или просто не распознавало железо.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 02.02.2019, 22:56
Сообщение #1730


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 02.02.2019, 21:26) *
Это функция эмуляции слабого железа. Чтобы мыльцо оставалось мылом, а не работало с удвоенной скоростью или просто не распознавало железо.

Теперь понял, спасибо. Просто меня смутило слово "ремастер", что обычно означает некое улучшение, а не просто перенос.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 03.02.2019, 04:34
Сообщение #1731


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Takke @ 03.02.2019, 00:56) *
Цитата(Cossack-HD @ 02.02.2019, 21:26) *
Это функция эмуляции слабого железа. Чтобы мыльцо оставалось мылом, а не работало с удвоенной скоростью или просто не распознавало железо.

Теперь понял, спасибо. Просто меня смутило слово "ремастер", что обычно означает некое улучшение, а не просто перенос.

Теоретически они бы могли эмулировать например процессор, а графон уже рендерить во всю мощь нового графического ядра. Хотя, бокс уже это делает например с Fallout 3 - там 1080р разрешение вместо 720, но лок 30FPS (пусть и стабильнее, чем на х360).
Или можно правильно распределить 7 потоков игры по 7 физическим ядрам, а не по четырём ядрам с SMT.

Но когда речь идёт об эмуляции старого железа, то обычно нет речи об улучшении графония. Но теперь я сомневаюсь.
Если Сони чё-то там запатентовали, то они должны были пойти дальше, чем майки с их хуаном и эмуляцией х360 в высоком разрешении.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.02.2019, 04:44


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 26.08.2019, 05:53
Сообщение #1732


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот, я уж думал консольщики активизировались, а тут бот sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 26.08.2019, 14:11
Сообщение #1733


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 26.08.2019, 05:53) *
Ну вот, я уж думал консольщики активизировались, а тут бот sad.gif

Ну ты пиши) я тут)


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.01.2022, 04:14
Сообщение #1734


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Перейти в начало страницы
 

87 страниц V  « < 85 86 87
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.03.2024, 11:15