IPB

>

Sony PS4 / PS4 Pro - Обсуждение

, Все Playstation с 4 в названии ;)

 
 tom-m15
сообщение 20.02.2013, 20:11
Сообщение #1721


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



(IMG:http://images.gameru.net/image/direct/2379fc986c.jpg)

Официальный сайт

21 февраля, ночью (3:00 мск), на мероприятии PlayStation Meeting состоялся анонс первой консоли 8-го поколения - Sony PlayStation 4. На этот раз Sony решила сыграть на опережение и первой раскрыла пускай и куцые подробности о своей новой консоли. Итак, что же нам стало известно о PS4?

(IMG:http://images.gameru.net/image/direct/c8ec761e68.jpg) Анонс Sony PlayStation 4


Mini FAQ

В: Как загружать и хранить игры для PS4 на внешнем Ж/д?
О: Вот тут полная инструкция.

В: Есть ли скидки и какие они бывают в PSN?
О: Прошу в нашу тему со скидками.

В: Какие игры в этом месяце в PS Plus? // Какие игры были до этого?
О: И на это у нас есть тема-гид.

В: А что такое PS Plus? Какие правила использования и т.д.?
О: Вы знаете, что мы скажем на это? Правильно! И на это у нас есть тема на форуме.





GDC 2013: Sony раскрыли больше деталей железа PlayStation 4.
(IMG:http://images.gameru.net/image/direct/1279e4eba5.jpg)

На конфернеции GDC 2013, Sony решили вновь напомнить о своей консоли нового поколения – PS4, поделившись подробностями железа, системы, контроллера DuаlShock 4 и камеры PS Eye.


Система
  • Sony сообщает, что намерена сделать PS4 – центральным девайсом в гостиной комнате, создавая систему вокруг core-геймеров, как основной аудитории.
  • PS4 создается на основе пяти принципов: "Простота, Неотложность, Социум, Интеграция и Персонализация."
  • Центральный процессор PS4 64-бит архитектуры x86. Отличается низким энерго-потреблением, низким тепло-выделением, 8 потоков, 2Мб кэша второго уровня по 4 на группу, 32kib l1 I/D-кэша, поддержка Языка Шейдеров PS, особенностей DX11 и OpenGL 4.0.
  • Система включает 8Гб 256-битной GDDR5 – топовой памяти, которая встречается лишь в флагманских видео-картах на PC.
  • Среда разработки PS4 – Windows 7, с полностью интегрированными инструментами в Visual Studio 2010 и 2012. Разработчики говорят, что смогут проводить дебаг кода так же как он происходит на PC.


DuаlShock 4
  • Разрешение тач-пада: 1920×900
  • L2/R2 клавиши изогнуты для предотвращения случайной перемотки в плеере
  • Клавиши становятся полностью цифровыми вместо аналоговых
  • Контроллер заряжается даже если система не работает
  • Световая панель может использоваться в качестве индикатора здоровья

PS4 Eye
  • Высокочувствителные цветные камеры
  • Разрешение 1280×800
  • 12 bits/pixel, 60Hz
  • Будет поставляться вместе с коннектором SCE так что использовать в качестве Web-камеры не получиться
  • Может использоваться для прохождений – переключения вида с игры на игрока, может распознавать голос, использоваться для логина и прочего
  • Видит контроллер, так что если вы играете на сплит-скрине и двигаетесь по комнате, то ваша часть экрана так же передвинется


Exclusive video | PlayStation 4 See it First at E3 | Teaser


Сообщение отредактировал OlegatoR - 24.07.2018, 01:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 RedMagic
сообщение 10.01.2019, 10:39
Сообщение #1722


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12099
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Mirus @ 10.01.2019, 10:05) *
Так вы про разные игры говорите

Точно. А я даже и не заметил (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я GoW 4 имел ввиду.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 10.01.2019, 11:01
Сообщение #1723


New Age
******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3328
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(RedMagic @ 10.01.2019, 10:39) *
Я GoW 4 имел ввиду.

Не путай всех) Это GoW 2018)

God of War — PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita
God of War II — PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita
God of War: Betrayal — Java
God of War: Chains of Olympus — PlayStation Portable, PlayStation 3
God of War III — PlayStation 3, PlayStation 4
God of War: Ghost of Sparta — PlayStation Portable, PlayStation 3
God of War: Ascension — PlayStation 3
God of War (2018) — PlayStation 4

Мобильные и портативные вычеркнул
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 10.01.2019, 18:16
Сообщение #1724


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5270
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Mirus @ 10.01.2019, 11:01) *
Не путай всех) Это GoW 2018)

У них там что, в зависимости от версии выходит разная степень интеллектуальности в рубилове-мочилове? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 10.01.2019, 18:21
Сообщение #1725


New Age
******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3328
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(macron @ 10.01.2019, 18:16) *
У них там что, в зависимости от версии выходит разная степень интеллектуальности в рубилове-мочилове?

Не) Последняя часть это по сути плавный перезапуск, в новом сеттинге, с новой боевкой и сторитейлингом. От старой франшизы остался только Кратос и отсылки. Грубо говоря серия из слешера а-ля Devil May Cry переросла в позиционную souls-like action-rpg
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 02.02.2019, 18:51
Сообщение #1726


🚀🚀🚀
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16149
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Sony зарегистрировала еще один патент обратной совместимости, Digital Foundry уверены в ее появлении на PlayStation 5

Японское подразделение компании Sony зарегистрировала еще один патент, открыто намекающий на появление в PlayStation 5 обратной совместимости со старыми консолями платформодержателя.

Не углубляясь в технические дебри, скажем, что технология, если она будет реализована в гипотетической PS5, позволит процессору приставки "интерпретировать" центральный блок предыдущих консолей Sony. Конечная же цель заключается в том, чтобы решить вопрос с синхронизацией между новой платформой и поведением предыдущей, заставив приложения, разработанные под устаревшее железо, идеально работать на мощном железе PlayStation 5. С помощью новой разработки процессор будущей консоли будет способен подстраиваться под потребности конкретного приложения и вести себя так, как если бы он был исходным "мозгом" того или иного устройства, как бы "обманывая" программное обеспечение.

Автором патента выступил архитектор PlayStation 4 Марк Церни, при этом, что интересно, вчера один из штатных сотрудников Digital Foundry Джон Линнеман заявил у себя в Twitter, что PlayStation 5 "совершенно точно" получит поддержку обратной совместимости. Хотя его твит ни в коем случае не является официальным подтверждением, Линнеман считает, что обратная совместимость снова стала ключевым фактором продаж. Поддержка данной функции на PlayStation 4 была невозможна из-за особенностей уникального железа PS3, однако архитектура x86, на которой построена PS4, позволит значительно упростить запуск игр прошлого поколения на PlayStation 5.

В 2018 году Sony зарегистрировала патент, позволяющий создавать ремастеры игры с помощью эмуляции, а еще ранее в сети появился документ, в котором описывалось тестирование обратной совместимости.

По данным аналитика и инсайдера Даниэля Ахмада, внутренние студии Sony уже сфокусировались на контенте для PlayStation 5.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 02.02.2019, 19:15
Сообщение #1727


TECHNOSLAV 80 уровня
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3190
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Коннор @ 02.02.2019, 20:51) *
Автором патента выступил архитектор PlayStation 4 Марк Церни, при этом, что интересно, вчера один из штатных сотрудников Digital Foundry Джон Линнеман заявил у себя в Twitter, что PlayStation 5 "совершенно точно" получит поддержку обратной совместимости. Хотя его твит ни в коем случае не является официальным подтверждением, Линнеман считает, что обратная совместимость снова стала ключевым фактором продаж. Поддержка данной функции на PlayStation 4 была невозможна из-за особенностей уникального железа PS3, однако архитектура x86, на которой построена PS4, позволит значительно упростить запуск игр прошлого поколения на PlayStation 5.

Т.е. им нужна хитрожопая технология чтобы просто напросто запустить X86 на X86? Япошки в очередной раз защитили свой титул главных извращенцев.
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 02.02.2019, 19:18
Сообщение #1728


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 311
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



К слову о технологии, позволяющий создавать ремастеры с помощью эмуляции. Это типа функция для быстрого создания ремастеры версии игр для новой консоли или как? Вспомнилась нейросеть, способная увеличивать разрешение текстур и улучшать их детализацию, которая использовалась при создании ретекстура для первого Макса Пейна.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 02.02.2019, 19:26
Сообщение #1729


TECHNOSLAV 80 уровня
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3190
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Takke @ 02.02.2019, 21:18) *
К слову о технологии, позволяющий создавать ремастеры с помощью эмуляции. Это типа функция для быстрого создания ремастеры версии игр для новой консоли или как? Вспомнилась нейросеть, способная увеличивать разрешение текстур и улучшать их детализацию, которая использовалась при создании ретекстура для первого Макса Пейна.

Это функция эмуляции слабого железа. Чтобы мыльцо оставалось мылом, а не работало с удвоенной скоростью или просто не распознавало железо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 02.02.2019, 22:56
Сообщение #1730


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 311
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Цитата(Cossack-HD @ 02.02.2019, 21:26) *
Это функция эмуляции слабого железа. Чтобы мыльцо оставалось мылом, а не работало с удвоенной скоростью или просто не распознавало железо.

Теперь понял, спасибо. Просто меня смутило слово "ремастер", что обычно означает некое улучшение, а не просто перенос.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 03.02.2019, 04:34
Сообщение #1731


TECHNOSLAV 80 уровня
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3190
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Takke @ 03.02.2019, 00:56) *
Цитата(Cossack-HD @ 02.02.2019, 21:26) *
Это функция эмуляции слабого железа. Чтобы мыльцо оставалось мылом, а не работало с удвоенной скоростью или просто не распознавало железо.

Теперь понял, спасибо. Просто меня смутило слово "ремастер", что обычно означает некое улучшение, а не просто перенос.

Теоретически они бы могли эмулировать например процессор, а графон уже рендерить во всю мощь нового графического ядра. Хотя, бокс уже это делает например с Fallout 3 - там 1080р разрешение вместо 720, но лок 30FPS (пусть и стабильнее, чем на х360).
Или можно правильно распределить 7 потоков игры по 7 физическим ядрам, а не по четырём ядрам с SMT.

Но когда речь идёт об эмуляции старого железа, то обычно нет речи об улучшении графония. Но теперь я сомневаюсь.
Если Сони чё-то там запатентовали, то они должны были пойти дальше, чем майки с их хуаном и эмуляцией х360 в высоком разрешении.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.02.2019, 04:44
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.03.2019, 03:51