[ТЧ] Для сталкера ТЧ , Всякие мелкие наработки. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Для сталкера ТЧ , Всякие мелкие наработки. |
24.05.2011, 14:55
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Коротко самое главное: 1. В этой сборке пару новых партиклов в действии. 2. В основном была проделана работа с монстрами и их конфигами. 3. На карте обозначены места с аномалиями. Добавлен atlas_spawn_menu_mod_1.1 (Helios) Выходим во время игры в меню жмем F1(for entity spawner), F2(for item spawner), or F3(for ammo spawner). Многое не успел сделать так как пропал интерес. Ждать пока опять появится смысла нету. Потом обязательно будут дополнения в виде доработок и новинок (возможно!). По монстрам: ;======================================================== m_bloodsucker.ltx Тот самый. ТРЕБУЕТ обсуждения и дебат !! Изучите его и отпишите в тему!! Можно долго рассуждать о его поведении (а может и нет))) m_burer.ltx партиклы m_controller.ltx партиклы, а вообще это бесполезный монстер... m_flesh.ltx анимки. m_giant.ltx анимки. m_poltergeist.ltx партиклы и спуск на "зeмлю" после долгого полета. m_pseudodog.ltx партиклы к пси-псу m_snork.ltx подменил пару анимок (на любителя) У многих монстров перенастроены секции attack_params(!) Добавлены другие варианты повреждений. Перераспределены направления импульсов к каждой из атак. ;======================================================== anm камеры. Уже есть давно в людях...берите папку anims и кидайте в свой мод. ;======================================================== Молния (автор скрипта и конфигов - Кираг) ;======================================================== Погода если кому интересно WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215 Я правда влез в секцию 01:00, слишком сверло было (и в 18:00 не помню точно). ;======================================================== particles.xr поройтесь, возможно что-то и нароете для себя. ;======================================================== gamemtl.xr Не используйте, требует доработок. ;======================================================== На новичке вы бессмертны, и вояки друзья. ;======================================================== Переходов на другие локи нету. ;======================================================== Использованы некоторые модели товарища 22ff (феликса) ;======================================================== Возможно еще много чего, но то все мелочи. Удачи. Ссылка |
 
|
|
|
|
24.05.2011, 16:17
Сообщение
#2
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Дайте полную сборку с игрой.
|
 
|
|
24.05.2011, 17:35
Сообщение
#3
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
nuan В смысле? Это мод, с гамедатой работать умеете?
|
 
|
|
24.05.2011, 21:22
Сообщение
#4
|
|
Игрок Репутация: 122 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 3 Регистрация: 17.09.2009 |
Цитата ;======================================================== Печально, одна тест карта? Хотя если мод для теста, то нормально.
Переходов на другие локи нету. ;======================================================== -------------------- |
 
|
|
24.05.2011, 21:25
Сообщение
#5
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
Cat Corpse Нет, он не для теста а для выдирания понравившегося
|
 
|
|
24.05.2011, 21:47
Сообщение
#6
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
1) Что значит "тот самый кровосос"
2) Особенности молнии 3) Про полтергейста подробней, он переходит из сферы в материальную форму или как? -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
24.05.2011, 22:14
Сообщение
#7
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
Shoкer
1. Ну это я так, чисто для себя)). После 1-2 ударов меняет свою позицию, на расстоянии одного метра его тяжело заметить так как не успеваешь повернутся он уже у вас будет за спиной. Когда такое было? Что там еще...оставляет следы... ну и анимка атаки другая добавлена. Про вампира не идет речи((!!! Иногда включаются звук Sound_Vampire_StartHunt = monsters\bloodsucker\sucker_growl_ Скорость включения контролируем тут: Vampire_Want_Speed = 0.02 ;ставим 0.1 допустим Но после этого звука он не сосет кровь а убегает... Короче замкнул я что-то... 2. Никаких. Сделана партиклом, если попадет скорей всего вы умрете . Недавно скидывал уже: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1132480 3. Да с полтергейстом понты!! Переход в тело это конфиг Invisible_Energy_Restore_Velocity = 0.25 ; скорость восстановления. Invisible_Energy_Decline_Velocity = 0.02 ; скорость падения (в оригинале "0" поэтому и не падал на землю) поставь 0.5 и упадет сразу. Недостаток в том что он не делает своих физических атак в этом состоянии. Там есть тараканы (сделаны партиклом) и призраки (сильно не старался, кто испугается я не виноват)... Ну и другие приколы, думаю изучить все с спавн модом будет просто... Сообщение отредактировал and_modern - 24.05.2011, 22:11 |
 
|
|
25.05.2011, 00:18
Сообщение
#8
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Интересные вещи, спасибо. Кое что тут пригодиться.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
25.05.2011, 14:34
Сообщение
#9
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
Кто нибудь нашел ответ почему кровосос так двигается?
|
 
|
|
25.05.2011, 14:45
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
3. Да с полтергейстом понты!! Переход в тело это конфиг Invisible_Energy_Restore_Velocity = 0.25 ; скорость восстановления. Invisible_Energy_Decline_Velocity = 0.02 ; скорость падения (в оригинале "0" поэтому и не падал на землю) поставь 0.5 и упадет сразу. Недостаток в том что он не делает своих физических атак в этом состоянии. А реально восстановить в финалке полтергейста в том виде, в котором он в 2232 билде был? Там и бегать мог, и с кулака заехать по роже ГГ |
 
|
|
25.05.2011, 15:02
Сообщение
#11
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
PUNK-398 Думаю реально. Но не для меня , мозгов мало...
Вот из новостей Paradise Lost https://www.youtube.com/watch?v=QyGNdDf-vBg Но это не то. Это плтеро-заменитель так сказать. Посадили на конфиг бюрера скорей всего, взлететь такая тварь не сможет... |
 
|
|
07.09.2011, 23:15
Сообщение
#12
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
Привет. Вот скидываю наработки от третей части своих модиков. Третьего пака (геймдаты) не будет, по разным причинам.
Это наверное пока самые удачные наработки для ТЧ которые я сделал . Что там? Псевдо собака на скелете кровососа (исчезает). Псевдо гигант на скелете снорка (прыгает). Умная аномалия. CoP style load mod За фотохост пардон, он у меня глючный. http://narod.ru/disk/24384093001/07_09_2011_amik.rar.html |
 
|
|
07.09.2011, 23:59
Сообщение
#13
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
CoP style load mod - что сие такое?
-------------------- |
 
|
|
08.09.2011, 00:46
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
http://10pix.ru/view/3970/5542618/
Забавная мутация, такой приземлится на горб, скелет в трусы осыпится в раз! |
 
|
|
08.09.2011, 09:55
Сообщение
#15
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
MrObs Так так и должно быть. Не отошел - труп. Хотя я его сделал потому что увидел возможность как это сделать, его в зоне я не вижу, хотя ножки вроде у него сильные, может и мог бы прыгать как лошадь
EnTaGgg При загрузке сейва требует нажатия любой кнопки чтобы приступить к игре... Сообщение отредактировал and_modern - 08.09.2011, 10:06 |
 
|
|
02.11.2011, 20:56
Сообщение
#16
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 84 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
Цитата CoP style load mod and_modern, а где его можно отдельно скачать, не подскажешь? Или подскажи, все находится в правках файла ui_main_menu.script? И все? Сообщение отредактировал Marafonec - 02.11.2011, 21:12 |
 
|
|
03.11.2011, 17:51
Сообщение
#17
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
Marafonec Да, вроде бы... Автор того дела Charsi, не помню что там он еще делал... кроме ui_main_menu.script может еще быть одна строчка где-то из этого файла зарыта.
|
 
|
|
16.06.2014, 12:10
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Вылкадываю свой небольшой мод.
Изменения: проанимировавны иконки ГГ в инвентаре. Идея взята из билдов. А вот демонстрация первой альфа версии: -------------------- |
 
|
|
16.06.2014, 12:25
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Грузить 50 мегов текстур, ради этого
Вам своего времени не жалко было на эту "раскадровку"??? А самое поханое, что найдуться солянщики, которое запихнут это в свои супермоды. Идея взята из билдов. А идея такой вот реализации была отвергнута ещё на заре модостроя из-за её бессмысленного ресурсопожирания. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
16.06.2014, 12:29
Сообщение
#20
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Идея то нормальная, только реализация хуже чем гвозди микроскопом
Круто было бы иметь возможность вращать модельку мышкой. И в билдах, кстати, модели освещались "снаружи". |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:17 |