IPB

 
>

[ТЧ] Для сталкера ТЧ

, Всякие мелкие наработки.

 
 molotilka
сообщение 16.06.2014, 12:30
Сообщение #21


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 209
Регистрация: 23.06.2012
Из: Крым
Пользователь №: 14854



Капитошка
Но-но!
Как и любой мододел, человек делал это, потому-что ему было интересно.
Ресурсопожираемость или бесполезность данной примочки уже на втором месте.
ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитошка
сообщение 16.06.2014, 14:32
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 685
Регистрация: 16.06.2013
Пользователь №: 17136



про бесполезность речь не идёт, а только про чудовищный способ реализации. Фича нулевая, или вы так часто заглядываете в инвентарь и любуетесь своей моделькой, а ресурсов жрёт немерено.
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 16.06.2014, 17:21
Сообщение #23


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1270
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Была идея сделать иконки оружия в 2.5 по такому принципу, благо коллбек на выделение предмета в инвентаре есть. Но по причине "сколько это будет жрать памяти" эту идею отбросили.

Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 16.06.2014, 18:10
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 553
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Цитата
Грузить 50 мегов текстур, ради этого

на основе видео-картинки такое разве нельзя сделать, и ресурсов особо жрать не должно.
И возможностей по графике больше будет, и более легкая (и плавная) ее реализация.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 16.06.2014, 18:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 16.06.2014, 19:18
Сообщение #25


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2386
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Красиво
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 16.06.2014, 19:25
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 314
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Цитата(Kontro-zzz @ 16.06.2014, 19:10) *
на основе видео-картинки такое разве нельзя сделать

А альфа канал?

Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 16.06.2014, 19:27
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 16.06.2014, 20:43
Сообщение #27


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4182
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



В первом анриле фигурки вращались и освещались, а игра шла на 4 мегабайтах видеопамяти.
Перейти в начало страницы
 
 
 Scav
сообщение 16.06.2014, 21:17
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 298
Регистрация: 03.04.2014
Пользователь №: 19679



В век, когда космические корабли бороздят Большой Театр, как-то сомнительно, что некоторое количество дополнительно анимированных текстур в ТЧ смогут поставить на колени даже относительно давно собранный компостер.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 16.06.2014, 22:50
Сообщение #29


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 619
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Pavel_Blend @ 16.06.2014, 19:25) *
А альфа канал?

Нужно рендерить RBG и A картинки раздельно и проигрывать синхронно. Это даже удобнее — одну маску можно использовать для нескольких видосов (наподобие разноцветных банок тушенки)

Но и это не лучшее решение, я считаю. Вот если бы шустро подгружались сами модельки — тогда другое дело.

Сообщение отредактировал RedPython - 16.06.2014, 22:51
Перейти в начало страницы
 
 
 molotilka
сообщение 16.06.2014, 23:31
Сообщение #30


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 209
Регистрация: 23.06.2012
Из: Крым
Пользователь №: 14854



Цитата(Капитошка @ 16.06.2014, 15:32) *
про бесполезность речь не идёт, а только про чудовищный способ реализации. Фича нулевая, или вы так часто заглядываете в инвентарь и любуетесь своей моделькой, а ресурсов жрёт немерено.

Противоречие...
И таки да! Инвентарь в сталкере неотъемлемая часть атмосферности, как впрочем и в других игрульках, например Ведьмак. Не все же любители инвентаря а-ля кукурузис.
- максимус силы!
-максимус маргарина брони! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
P.S. Не нужно махать зарубатором! Знаешь больше, расскажи, объясни спокойно. Зачем же своё знание использовать как поднятие своего атрибута?
Перейти в начало страницы
 
 
 and_modern
сообщение 23.06.2014, 22:28
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 192
Регистрация: 06.07.2010
Пользователь №: 13962



Так как есть на амк, переношу сюда:
Цитата
Charsi хотел глянуть как химера будет ходить и драться на двух ногах. Я по быстрячу склепал модик, может еще кто захочет глянуть, решил скинуть, чтобы не пропадало:

http://yadi.sk/d/Drb78MobSRdvE

Ставим на ТЧ 1.0004. Спавн - в меню по f1.

Можно было бы еще конфиг покопать, чтобы лучше выглядело, но мне в душу не запало, для посмотреть пойдет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

И еще одно:

Гоп-стоп мод для ТЧ
Авторы: amik & Charsi

Текущая версия мода: 0.95

На сколько все удачно сделано судить вам.
Мод будем дорабатывать/усовершенствовать.

Если сами сделаете правки к гопникам, скидывайте их в ЛС/тему.
Диалоги рандомные (присутствует ненормативная лексика).
Более детальное описание будет в финалке.

Скачать:
http://yadi.sk/d/o4CgLoamRmJ5X

Сам бегал с 1.004 патчем.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 11:44