Мелкие локации из билдов под зов, скомпилены на максе |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Мелкие локации из билдов под зов, скомпилены на максе |
26.05.2011, 15:00
Сообщение
#41
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
|
|
26.05.2011, 15:09
Сообщение
#42
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
26.05.2011, 15:11
Сообщение
#43
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Бле...блин... всё-таки после установки 2-х гб RAM зимой надо было проверить, будет ли работать галочка детализация текстур...
PS: А в ТЧ всё равно чуть лучше... да и в плане создания модов возможности шире... Сообщение отредактировал Билдоман - 26.05.2011, 15:34 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.05.2011, 16:18
Сообщение
#44
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
|
 
|
|
26.05.2011, 16:21
Сообщение
#45
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Su-34, В моделях авто худа еды и проще всё делать чем на другие
|
 
|
|
26.05.2011, 16:22
Сообщение
#46
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
PS: А в ТЧ всё равно чуть лучше... да и в плане создания модов возможности шире... -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
26.05.2011, 16:24
Сообщение
#47
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
|
 
|
|
26.05.2011, 16:54
Сообщение
#48
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
DarkST,
Про возможности создания модов - а как создать новые разделы в ПДА, добавить кнопки/слоты в инвентарь, создать некоторые новые устройства в ЗП? В ТЧ это всё гораздо легче. Кто вернёт в ЗП/сделает с нуля общение по ПДА, к примеру? И почему те, кто могут сделать это на ТЧ, не далают на ЗП? В каком месте ТЧ лучше в плане моддинга? Скрипто-движковом. Пример выше. Modera, А вот в этом лучше ЗП... -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.05.2011, 17:12
Сообщение
#49
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
Всё с вами понятно
|
 
|
|
27.05.2011, 10:30
Сообщение
#50
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
Про возможности создания модов - а как создать новые разделы в ПДА, добавить кнопки/слоты в инвентарь, создать некоторые новые устройства в ЗП? В ТЧ это всё гораздо легче. Кто вернёт в ЗП/сделает с нуля общение по ПДА, к примеру? И почему те, кто могут сделать это на ТЧ, не далают на ЗП? И где ты видел, чтобы эти фитчи кто-нибудь вернул? Лично я нигде... |
 
|
|
27.05.2011, 10:35
Сообщение
#51
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Su-34,
1. LA - на скринах есть. 2. Народная Солянка + DMX mod - можно вживую пощупать слоты для бинокля/фонарика и т.д. Недавно Shadows выложил видео общения по ПДА. Да и Колмогор когда-то говорил, что всё это гораздо легче реализовать на ТЧ, чем на других играх серии... даже если делать с нуля, как сделано в Солянке и LA - скриптами. Сообщение отредактировал Билдоман - 27.05.2011, 10:37 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.05.2011, 10:39
Сообщение
#52
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
1. LA - на скринах есть. Ну с этим всё ясно, у людей исходники на руках 2. Народная Солянка + DMX mod - можно вживую пощупать слоты для бинокля/фонарика и т.д. А оно надо эти слоты? Недавно Shadows выложил видео общения по ПДА. Ну да, видео говорит о многом А в ЗП т.е. нельзя скриптами сделать? Сообщение отредактировал Su-34 - 27.05.2011, 10:40 |
 
|
|
27.05.2011, 10:45
Сообщение
#53
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А оно надо эти слоты? Не очень-то и надо, но ведь в ЗП их не создашь, как не крутись... а ведь если нельзя создать такую мелочь, соответственно о чём-то более сложном, связанным с серьёзным изменением UI (новые разделы в ПДА и т.д.) и многого другого, и речи быть не может... Ну с этим всё ясно, у людей исходники на руках Не-а, у них Колмогор всё делает, а он ещё до LA много вещёй сделал, о исходниках и речи тогда быть не могло... Ну да, видео говорит о многом Он ещё не разу не вырезал то, что было сделано... и не разу не обманул Да и моды всё ещё делают на ТЧ, а на ЗП модов гораздо меньше, несмотря на то, что многие вещи, которые в ТЧ делали с нуля, в ЗП идут в "комплекте поставки" Сообщение отредактировал Билдоман - 27.05.2011, 10:47 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.05.2011, 10:48
Сообщение
#54
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
|
 
|
|
27.05.2011, 10:51
Сообщение
#55
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А в ЗП т.е. нельзя скриптами сделать? Нельзя. Нет никакой возможности. Что есть, то есть. Многое залочено... Su-34, Общение по ПДА, игры и Плеер сделаны скриптами... ещё до появления бладмарков, дверей-открывашек и других движковых фич... Сообщение отредактировал Билдоман - 27.05.2011, 10:53 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.05.2011, 10:52
Сообщение
#56
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
|
 
|
|
27.05.2011, 11:01
Сообщение
#57
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Это кто сказал? Колмогор. Это солянки чтоли на основе АМК, OGSM и т.д.? Хорошие моды... Не только, к примеру - The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger; OGSE 0.7... первый солянкой язык не повернётся назвать... там скрипты очень сильно перерыты... то, что там есть - нет ни в одном другом моде. http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...ey=*&st=100 Ещё, в другой галерее, был скрин этого же мода, где была показана возможность модификации детекторов артефактов. PS: Пора бы уже перейти во флудилку... Сообщение отредактировал Билдоман - 27.05.2011, 11:04 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.05.2011, 11:40
Сообщение
#58
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
Колмогор. 4-5 месяцев назад он мне говорил об обратном PS: Пора бы уже перейти во флудилку... Не пора. Просто надо прекратить срач и всё. P.S. Для меня движок X-Ray 1.0000-1.0006 - полное Г, самопроизвольные вылеты не радуют вообще. X-Ray 1.6 уже "допилен" до конца, меня устраивает целиком и полностью |
 
|
|
27.05.2011, 14:50
Сообщение
#59
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Modera
Машины были вырезаны из ЗП, но в принципе ковырянием движка их вернули почти сразу, всё остальное также как в ТЧ. Худ еды - бесполезная вещь. Вернуть его можно, добавив соответствующие анимации. Зато начиная с ЧН в модели оружия не надо добавлять руки. Билдоман > PS: А в ТЧ всё равно чуть лучше... да и в плане создания модов возможности шире... Нет. В ЗП лишь вырезали рудименты, зато добавили новые возможности. Это не говорит, что движок ТЧ говно, но и не значит что ЗП хуже. Например в том же ЗП добавили смену визуала через скрипты, телепортацию персонажей и целых отрядов, более простой доступ к некоторым параметрам и прочие мелочи. Хотя сейчас с ковырянием движка такие вещи сейчас (и только сейчас) появляются и на ТЧ, ровно как и ТЧшные фичи появляются на ЗП. > Про возможности создания модов - а как создать новые разделы в ПДА, добавить кнопки/слоты в инвентарь, создать некоторые новые устройства в ЗП? В ТЧ это всё гораздо легче. smile.gif Кто вернёт в ЗП/сделает с нуля общение по ПДА, к примеру? И почему те, кто могут сделать это на ТЧ, не далают на ЗП? Как там в ТЧ создавались новые разделы я не помню, но если что тот же Колмогор уже давно добавил возможность в ЗП создавать новые разделы. Насчёт инвенторя сказать не могу, ибо в ТЧ не пробовал. > В ТЧ это всё гораздо легче. Зато в ЗП гораздо легче многое другое. Тут палка о двух концах. + я не говорю о более удобных конфигов, хотя бы теже квесты, которые в ТЧ делать надо через кучи xml файлов. > Кто вернёт в ЗП/сделает с нуля общение по ПДА, к примеру? А оно было? Это всё сделано скриптами и наложением скриптового UI на движковый вшитый. Тоже общение в ЛА это простой старт диалогового окна через скрипты (1 стандартная функция). Если ты обратил внимание, общение там идёт лишь с теми кто в онлайне находится. Так что по сути это вещь интересная но ничего сверхестественного. Всё дело лишь в интерфейсе. > И почему те, кто могут сделать это на ТЧ, не далают на ЗП? Приток новых модостроителей как и сам интерес к сталкеру уже крайне мал. А те, кто есть ещё с ТЧ (в основном самые подкованные) не будут бросать весь наработанный потенциал ради переезда на новый движок. Потому что это автоматически означает полную переделку мода. Из всех крупных я тока ОГСЕ помню, есть конечно и другие. > Недавно Shadows выложил видео общения по ПДА Там если я не ошибаюсь идёт обработка написанных слов. Это очень неточная и трудоёмкая вещь, тем ни мения сделана исключительно на скриптах и одинаково может работать на всех версиях игры. > Да и моды всё ещё делают на ТЧ, а на ЗП модов гораздо меньше, несмотря на то, что многие вещи, которые в ТЧ делали с нуля, в ЗП идут в "комплекте поставки" Я отписывался выше. + многим конечно ТЧ, как игра, нравиться больше ЧН\ЗП. Но в любом случае переезд даже на ЧН это уже головная боль, хотя бы из за необходимости переписывать всю квестовую\локационную и приличную модельную часть мода. > Не очень-то и надо, но ведь в ЗП их не создашь, как не крутись... а ведь если нельзя создать такую мелочь, соответственно о чём-то более сложном, связанным с серьёзным изменением UI (новые разделы в ПДА и т.д.) и многого другого, и речи быть не может... А кто это проверял? А как это сделано в ТЧ? И это реальный перетаскиваемый слот или просто меняющаяся картинка. Я проверить не могу, так как не знаю как в ТЧ это реализовано. Сообщение отредактировал Shoкer - 27.05.2011, 14:52 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.05.2011, 15:03
Сообщение
#60
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Самое главное, от чего воротит в зове прихоти - это ужасное небо, которое сразу перечёркивает все достоинства ЗП, и очень неприятная анимация раскачивания оружия
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:57 |