Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мелкие локации из билдов под зов, скомпилены на максе
BAC9-FLCL
сообщение 24.05.2011, 21:02
Сообщение #21


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 24.05.2011, 20:31) *
Посоветуйте _хорошую_ локацию из какого-либо билда (не в стиле янтаря 1936), мб в свободное время переберу геометрию в майке.

Хороших прям во всём (чтобы и качество, и художественная составляющая) локаций в билдах вообще не упомню.
Глаз относительно радуют припять/мертвый город. Геометрия особо не радует нигде.

Проще всего взять какую-нибудь лабораторию или урезанный агропром. Выглядят пристойно, и с такими размерами, по крайней мере, не отнимут много времени.

Собственно, в каком смысле - "переберу"? )

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 24.05.2011, 21:13
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 24.05.2011, 23:26
Сообщение #22


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 24.05.2011, 21:02) *
Собственно, в каком смысле - "переберу"? )

В смысле перевести на ЗПшные текстуры, убрать потяжки текстур, геометрию там поправить, и т.д.
Не помню, что и в каких билдах было, вот и спрашиваю. Помню интересный кордон с речкой, но в каком билде он был?

Сообщение отредактировал RedPython - 24.05.2011, 23:54


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Su-34
сообщение 24.05.2011, 23:34
Сообщение #23


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 25.05.2011, 02:26) *
Помню интересный кордон с речкой, но в каком билде он был?

В 1865 rolleyes.gif Хотел им заняться, но бросил, т.к. его надо долго и муторно править вдоль и поперёк.

Сообщение отредактировал Su-34 - 24.05.2011, 23:36
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 25.05.2011, 00:07
Сообщение #24


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Su-34 @ 25.05.2011, 00:34) *
Цитата(RedPython @ 25.05.2011, 02:26) *
Помню интересный кордон с речкой, но в каком билде он был?

В 1865 rolleyes.gif Хотел им заняться, но бросил, т.к. его надо долго и муторно править вдоль и поперёк.
В 1893 он доделаннее, но без травы
Кстати, насчёт лаборатории - иногда при открытии декомпилированных левелов вылазит ошибка "THROW", и при этом ничего нельзя делать в сдк. Я так понял, что она связана со светом. Собсно вопрос: как с ней бороться?


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Su-34
сообщение 25.05.2011, 00:27
Сообщение #25


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(РСФСР @ 25.05.2011, 03:07) *
В 1893 он доделаннее, но без травы

А есть этот Эскейп в формате SDK?
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 25.05.2011, 00:31
Сообщение #26


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А есть этот Эскейп в формате SDK?
могу перенести только на SDK 0.7, кроме того, вылезет вышеприведённая ошибка со светом


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 25.05.2011, 00:32
Сообщение #27


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(РСФСР @ 25.05.2011, 00:07) *
иногда при открытии декомпилированных левелов вылазит ошибка "THROW", и при этом ничего нельзя делать в сдк. Я так понял, что она связана со светом. Собсно вопрос: как с ней бороться?

Попробуй удалить X:\rawdata\levels\escape_soc_le\light.part
Конечно, источников света ты после этого лишишься.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 25.05.2011, 00:51
Сообщение #28


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Попробуй удалить X:\rawdata\levels\escape_soc_le\light.part
Конечно, источников света ты после этого лишишься.
в том то и проблема - без источников света не камблю


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 25.05.2011, 01:03
Сообщение #29


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гм, а декомпиляция разве вообще вариант? Компилятор подчас очень странно "оптимизирует" геометрию, и обычно то, что лежит в игровых форматах, куда хуже, чем исходная геометрия. Придется возиться с криво сваренными местами, да и в целом неудобно без вещей вроде аккуратной разбивки на группы.

В общем, исходники из 1935, - вроде самый вменяемый путь. Если, конечно, среди тех гигабайт хлама, что лохотрон в конце выложил, не было каких-то еще исходников уровней.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 25.05.2011, 01:06
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 25.05.2011, 14:06
Сообщение #30


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL,

По поводу детализации: В ТЧ ЗП-шные локации на r1 выглядят в разы красивее, т.к. текстуры более детализированы. smile.gif Тут примерно то же самое...


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Su-34
сообщение 25.05.2011, 15:41
Сообщение #31


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 25.05.2011, 17:06) *
текстуры более детализированы.

Это почему такое мнение?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 25.05.2011, 17:44
Сообщение #32


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Su-34,

Проверено! smile.gif Сейчас скрины не выложу, компиляция идёт...


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Su-34
сообщение 25.05.2011, 18:40
Сообщение #33


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 25.05.2011, 20:44) *
Проверено! smile.gif Сейчас скрины не выложу, компиляция идёт...

Для меня дак билдовские текстуры - полное Г...
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 25.05.2011, 19:19
Сообщение #34


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Su-34 @ 25.05.2011, 19:40) *
билдовские текстуры


Тут не в текстурах дело, а где-то глубоко...


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Su-34
сообщение 25.05.2011, 19:45
Сообщение #35


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 25.05.2011, 22:19) *
Тут не в текстурах дело

А в чём-же это интересно??? Про текстуры пост был твой
Цитата(Билдоман @ 25.05.2011, 17:06) *
По поводу детализации: В ТЧ ЗП-шные локации на r1 выглядят в разы красивее, т.к. текстуры более детализированы. smile.gif Тут примерно то же самое...


Сообщение отредактировал Su-34 - 25.05.2011, 20:01
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 25.05.2011, 20:06
Сообщение #36


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Su-34 @ 25.05.2011, 15:41) *
Цитата(Билдоман @ 25.05.2011, 17:06) *
текстуры более детализированы.

Это почему такое мнение?

Сильно не пинайте если что, но может это так из-за detail текстур?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Su-34
сообщение 25.05.2011, 20:11
Сообщение #37


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 25.05.2011, 23:06) *
Сильно не пинайте если что, но может это так из-за detail текстур?

В билдах и ТЧ detail-текстуры детализованнее чем в ЗП? Может кто-то сравнивал...
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 25.05.2011, 22:59
Сообщение #38


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 25.05.2011, 15:06) *
По поводу детализации: В ТЧ ЗП-шные локации на r1 выглядят в разы красивее, т.к. текстуры более детализированы. smile.gif Тут примерно то же самое...

Речь, по видимому, о том, что на этих картах внезапно не показались detail-текстуры.
Всё очень просто.

1. Разницы между ТЧ и ЗП в отображении детальных текстур нет практически никакой.
2. В ЗП не используется textures.ltx, каждая текстура берет свойства из отдельного .thm. Следовательно, на подставленный из ТЧ textures.ltx игре положить, и надо ли/откуда брать детальные текстуры к вашим текстурам из билдов, игра не в курсе. Следовательно, вам нужно иметь настроенные исходники текстур в SDK, чтобы эти .thm из rawdata\textures вытащить, и подставить в gamedata сборки.
3. Если у вас нет исходников карт/текстур, то это ваши проблемы - аккуратно импортируйте всё самостоятельно, и настраивайте пути ко всем детальным текстурам вручную, через Image Editor в LE. К качеству графики в ЗП это не имеет никакого отношения.

Если лень это делать - ок, но не валите всё на какие-то там страшные изменения рендера.

Цитата(Su-34 @ 25.05.2011, 21:11) *
В билдах и ТЧ detail-текстуры детализованнее чем в ЗП? Может кто-то сравнивал...

Насколько я помню, нет, такие же. Разве что, возможно, в ЗП их меньше видов, т.к. выкинули ненужные детейлы от ранее убранных текстур. С другой стороны появились бампы.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 25.05.2011, 23:09
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.05.2011, 14:53
Сообщение #39


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL,

Я про стандартные локации. Затон, Юпитер, Припять, Подземка Юпитера... Даже они в ТЧ красивее.

Скрины:

- ЗП.

- ТЧ.

Сообщение отредактировал Билдоман - 26.05.2011, 14:59


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 26.05.2011, 14:57
Сообщение #40


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, в зп зайди в свойства видео и удостоверься, что ползунок качества текстур не в крайне правом положении biggrin.gif


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 03:02