Мелкие локации из билдов под зов, скомпилены на максе |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Мелкие локации из билдов под зов, скомпилены на максе |
24.05.2011, 21:02
Сообщение
#21
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Посоветуйте _хорошую_ локацию из какого-либо билда (не в стиле янтаря 1936), мб в свободное время переберу геометрию в майке. Хороших прям во всём (чтобы и качество, и художественная составляющая) локаций в билдах вообще не упомню. Глаз относительно радуют припять/мертвый город. Геометрия особо не радует нигде. Проще всего взять какую-нибудь лабораторию или урезанный агропром. Выглядят пристойно, и с такими размерами, по крайней мере, не отнимут много времени. Собственно, в каком смысле - "переберу"? ) Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 24.05.2011, 21:13 |
 
|
|
|
|
24.05.2011, 23:26
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Собственно, в каком смысле - "переберу"? ) В смысле перевести на ЗПшные текстуры, убрать потяжки текстур, геометрию там поправить, и т.д. Не помню, что и в каких билдах было, вот и спрашиваю. Помню интересный кордон с речкой, но в каком билде он был? Сообщение отредактировал RedPython - 24.05.2011, 23:54 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
24.05.2011, 23:34
Сообщение
#23
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
|
 
|
|
25.05.2011, 00:07
Сообщение
#24
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Помню интересный кордон с речкой, но в каком билде он был? В 1865 Хотел им заняться, но бросил, т.к. его надо долго и муторно править вдоль и поперёк. Кстати, насчёт лаборатории - иногда при открытии декомпилированных левелов вылазит ошибка "THROW", и при этом ничего нельзя делать в сдк. Я так понял, что она связана со светом. Собсно вопрос: как с ней бороться? -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
25.05.2011, 00:27
Сообщение
#25
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
|
 
|
|
25.05.2011, 00:31
Сообщение
#26
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата А есть этот Эскейп в формате SDK? могу перенести только на SDK 0.7, кроме того, вылезет вышеприведённая ошибка со светом
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
25.05.2011, 00:32
Сообщение
#27
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
иногда при открытии декомпилированных левелов вылазит ошибка "THROW", и при этом ничего нельзя делать в сдк. Я так понял, что она связана со светом. Собсно вопрос: как с ней бороться? Попробуй удалить X:\rawdata\levels\escape_soc_le\light.part Конечно, источников света ты после этого лишишься. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.05.2011, 00:51
Сообщение
#28
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата Попробуй удалить X:\rawdata\levels\escape_soc_le\light.part в том то и проблема - без источников света не камблю
Конечно, источников света ты после этого лишишься. -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
25.05.2011, 01:03
Сообщение
#29
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Гм, а декомпиляция разве вообще вариант? Компилятор подчас очень странно "оптимизирует" геометрию, и обычно то, что лежит в игровых форматах, куда хуже, чем исходная геометрия. Придется возиться с криво сваренными местами, да и в целом неудобно без вещей вроде аккуратной разбивки на группы.
В общем, исходники из 1935, - вроде самый вменяемый путь. Если, конечно, среди тех гигабайт хлама, что лохотрон в конце выложил, не было каких-то еще исходников уровней. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 25.05.2011, 01:06 |
 
|
|
25.05.2011, 14:06
Сообщение
#30
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
BAC9-FLCL,
По поводу детализации: В ТЧ ЗП-шные локации на r1 выглядят в разы красивее, т.к. текстуры более детализированы. Тут примерно то же самое... -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
25.05.2011, 15:41
Сообщение
#31
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
|
 
|
|
25.05.2011, 17:44
Сообщение
#32
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Su-34,
Проверено! Сейчас скрины не выложу, компиляция идёт... -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
25.05.2011, 18:40
Сообщение
#33
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
|
 
|
|
25.05.2011, 19:19
Сообщение
#34
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
25.05.2011, 19:45
Сообщение
#35
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
Тут не в текстурах дело А в чём-же это интересно??? Про текстуры пост был твой По поводу детализации: В ТЧ ЗП-шные локации на r1 выглядят в разы красивее, т.к. текстуры более детализированы. Тут примерно то же самое...
Сообщение отредактировал Su-34 - 25.05.2011, 20:01 |
 
|
|
25.05.2011, 20:06
Сообщение
#36
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Сильно не пинайте если что, но может это так из-за detail текстур? -------------------- |
 
|
|
25.05.2011, 20:11
Сообщение
#37
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
|
 
|
|
25.05.2011, 22:59
Сообщение
#38
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
По поводу детализации: В ТЧ ЗП-шные локации на r1 выглядят в разы красивее, т.к. текстуры более детализированы. Тут примерно то же самое... Речь, по видимому, о том, что на этих картах внезапно не показались detail-текстуры. Всё очень просто. 1. Разницы между ТЧ и ЗП в отображении детальных текстур нет практически никакой. 2. В ЗП не используется textures.ltx, каждая текстура берет свойства из отдельного .thm. Следовательно, на подставленный из ТЧ textures.ltx игре положить, и надо ли/откуда брать детальные текстуры к вашим текстурам из билдов, игра не в курсе. Следовательно, вам нужно иметь настроенные исходники текстур в SDK, чтобы эти .thm из rawdata\textures вытащить, и подставить в gamedata сборки. 3. Если у вас нет исходников карт/текстур, то это ваши проблемы - аккуратно импортируйте всё самостоятельно, и настраивайте пути ко всем детальным текстурам вручную, через Image Editor в LE. К качеству графики в ЗП это не имеет никакого отношения. Если лень это делать - ок, но не валите всё на какие-то там страшные изменения рендера. В билдах и ТЧ detail-текстуры детализованнее чем в ЗП? Может кто-то сравнивал... Насколько я помню, нет, такие же. Разве что, возможно, в ЗП их меньше видов, т.к. выкинули ненужные детейлы от ранее убранных текстур. С другой стороны появились бампы. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 25.05.2011, 23:09 |
 
|
|
26.05.2011, 14:53
Сообщение
#39
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
BAC9-FLCL,
Я про стандартные локации. Затон, Юпитер, Припять, Подземка Юпитера... Даже они в ТЧ красивее. Скрины: - ЗП. - ТЧ. Сообщение отредактировал Билдоман - 26.05.2011, 14:59 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.05.2011, 14:57
Сообщение
#40
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Билдоман, в зп зайди в свойства видео и удостоверься, что ползунок качества текстур не в крайне правом положении
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 03:02 |