Вопросы по текстурам и графическим редакторам |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вопросы по текстурам и графическим редакторам |
21.05.2011, 16:05
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Задаем вопросы касательно редактирования текстур, работы в таких графических редакторах, как Photoshop, Paint.net, Gimp и другм.
======================================= Всем привет. Думаю многим из вас приходилось делать для ваших текстур bump`ы. Если нужно нужно сделать пару бампов, то можно воспользоваться туториалом и сделать все вручную. Но когда таких бамп-текстур нужно очень много (в моем случае их было около 150 штук ), либо вам просто лень, либо вы полный нуб, то возникает потребность в автоматизации таких действий. Для этих целей я набросал пару скриптов для фотошопа, которые существенно облегчат жизнь бамподелам, таким как я Собственно, скачать их можно здесь. Все подробности в ReadMe. Сообщение отредактировал Scarabay - 21.05.2011, 16:08 |
 
|
|
|
|
21.05.2011, 16:44
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
|
 
|
|
23.05.2011, 03:47
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Всё делается легко и просто в SDK сталкера. Тем более что бампы должны быть для сталкера с его особенностями. Вот только на качество таких "автоматических" бампов рассчитывать не приходиться.
|
 
|
|
23.05.2011, 21:10
Сообщение
#4
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
Не буду спорить, может кому и надо автоматизировать процесс создания бампов, но по собственному опыту скажу. Даже вручную сделаный бамп порой приходится переделывать по нескольку раз добиваясь нужного эффекта.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 09:06 |