Hitman: Absolution, Бесшумный ассассин |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Hitman: Absolution, Бесшумный ассассин |
12.05.2011, 17:06
Сообщение
#161
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 |
Разработчик: IO Interactive Издатель: Square Enix Издатель в России: Новый Диск Жанр: Stealth, Action Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 20 ноября 2012 года Игровой движок: Glacier Engine 2 На его затылке – особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. Но у него – особое задание, и горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается, чтобы нанести новый удар. Вместе с ним вам предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги – и все остальное. Hitman Absolution сочетает в себе полюбившиеся геймплейные фичи из предыдущих игр и совершенно новые которые не когда не были использованы в предыдущих играх Hitman. Факты об игре Директор игры Тор Блистад говорит - "Впервые мы расскажем о личной жизни Агента 47, которые позволяют нам узнать другие грани игры Hitman. Это будет нечто знакомое, в другое время это будет совершенно новый опыт и отличается от других игр Hitman" Игра будет использовать графический движок разработанный IO - Glacier 2. Его возможности вы сможете увидеть на Е3 2011. Недавно стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»). Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения. "Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон. "Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн. Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке. "У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он. Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
18.11.2012, 16:54
Сообщение
#162
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Zet, Не заскриптованность? Не видел такого... Ты про какую игру имеешь ввиду?
|
 
|
|
18.11.2012, 16:56
Сообщение
#163
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Обзор Так в игре есть и Линч и Кейн? Надеюсь, третья часть не заставит себя ждать -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
18.11.2012, 16:59
Сообщение
#164
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Я подразумеваю карту и полную не заскриптованность передвижения болванчиков. Бесшовный мир, умный A.I....? Игр без скриптов не бывает это раз и в Хитмене все болваны выполняют одни и те же действия по кругу (по скрипту их выполняют) это два. Игрок их запоминает, рассчитывает время и ГГ делает свое грязное дело. Так было во всех частях серии и в других стэлс играх (Splinter Cell, DXHR, Dishonored...). -------------------- |
 
|
|
18.11.2012, 16:59
Сообщение
#165
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Крендель, Мега спойлер а я знал. А третью часть тоже хочу, но не такую как сиквел, вообще бяка, прошел и забыл.
--Kalan--, Мне кстати чем-то нравится AI в хитмане, тебя в одинаковой ситуации могут заметить или нет - элемент случайности, но я все же списываю это на баги игры или еще нравится, когда ты можешь спокойно перед носом противника прятаться за одним деревом - очень напряженные моменты. Сообщение отредактировал Mr.mb - 18.11.2012, 17:02 |
 
|
|
18.11.2012, 17:10
Сообщение
#166
|
|
Геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 07.12.2010 |
Zet, сколько миссий в игре?
-------------------- |
 
|
|
18.11.2012, 17:32
Сообщение
#167
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Так в игре есть и Линч и Кейн? Надеюсь, третья часть не заставит себя ждать Помню в Blood Money про них была заметка в газете после первой миссии. -------------------- |
 
|
|
18.11.2012, 18:03
Сообщение
#168
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Mr.mb, --Kalan--
Я про триггеры. В предыдущих частях болваны ходили себе спокойно, не зависимо от расположения игрока и уже умерщвленных им целей. В Absolution же иногда те или иные болваны движутся строго когда ты выполнишь какое то действие, такое есть, правда не часто и во время уровней - коридоров, где целью служит свалить оттуда как можно тише. РикошеТ Вроде 20. Сообщение отредактировал Zet - 18.11.2012, 18:04 -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
18.11.2012, 21:13
Сообщение
#169
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
19.11.2012, 20:35
Сообщение
#170
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Прошел пару миссий, впечатления какие-то неоднозначные. С одной стороны, играть достаточно интересно, но с другой, игра выполнена на довольно среднем уровне, особенно касательно режиссуры и сюжета. Из плюсов же можно отметить графику, отличную оптимизацию (огромная толпа народа в кадре, а фпс не проседает вообще) и неплохой саундтрек. Возможно, дальше игра ещё себя раскроет.
|
 
|
|
19.11.2012, 20:51
Сообщение
#171
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
У меня тоже мегаожидания. Есть риск "недополучить" своё .
Предлагаю рассматривать пост Fullmetal, как предупредительный выстрел... -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
19.11.2012, 20:57
Сообщение
#172
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
SOMYK, хочу заметить, что в предыдущие игры серии я не играл, поэтому, конечно, оцениваю несколько иначе, чем оценивал бы фан.
|
 
|
|
19.11.2012, 21:00
Сообщение
#173
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
А по мне, игра шикарная вышла. Добавлено куча мелочей и нюансов. Игра отлично дружит с мышкой, удобное управление.
Если в рейтинге "игра года", Хитман будет стоять ниже КоДа, то я ничего не понимаю в этом мире, и его спасет только экстрематус. Сообщение отредактировал l3kar - 19.11.2012, 21:04 -------------------- |
 
|
|
19.11.2012, 21:04
Сообщение
#174
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 |
l3kar, бренд Hitman дешевле бренда Call of Duty. Так что да. Прессой он уже автоматически ниже. Плюс оценки у Хитмана весьма спорные.
-------------------- |
 
|
|
20.11.2012, 04:41
Сообщение
#175
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Добавлю свою монету. Лысый мне несказАнно угодил. Я вообще забыл что это боты. При этом они боты голимые, но как буд-то внимание на этом сконцентрировать не получается из-за страха спалиться и фразочек - диалогов между нпс.
Сюжет наверно действительно никакой, но за грохотом из дробовика о сюжете забываешь, а потом снова пытаешься переигрывать, ну чтобы без палева. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
20.11.2012, 07:33
Сообщение
#176
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 |
Hitman Absolution: об отличном сетевом режиме Contracts
Contracts — это бесконечность для настоящих фанатов Hitman, и потерянные недели для простых смертных. Вы выбираете карту, на которой полным-полно мирных жителей, полицейских-охранников, гангстеров-злодеев и всяких орудий убийства — ножей-топоров-красных бочек-газовых плит и подвешенных в нужных местах канделябров. В общем — обычный уровень из Hitman. Сорок Седьмой появляется в каком-то тихом переулке и тут все начинается. Нам предлагают отметить любую цель — почти любого человека — и уже вы выбираете как ее «убрать» — убить на глазах у толпы, или тихо придушить в темном переулке. Все гениально и просто — вы играете, будто это еще одно задание Агенства. Игра запоминает каждый ваш ход: кого и как вы убили, сколько времени потратили и так далее. Потом ваше прохождение превращается в задание, которое Агенство могло бы дать Сорок Седьмому. Другие игроки могут попробовать его выполнить, или даже побить ваш рекорд и завершить задание лучше вас. В этот раз вы сами придумываете контракты и даете их другим игрокам. Лучшие задания IO будут выбирать раз в неделю — мотивация стремиться к лучшему. К тому же, контракты можно отсылать своим друзьям и потом смотреть, как они мучились, пытаясь все сделать правильно. А теперь представьте себе, что все это начинается чем-то вроде «застрели бомжа в подворотне», а заканчивается заданием от самого лысого фаната игры (с татуировкой в нужном месте), который создаст что-то нереальное вроде «незаметно задуши охранников на людном рынке» или «сожги всех триад бензином (тоже незаметно) и скройся на угнанной у их босса машине». Задания, которые в итоге сможет пройти только он и его брат-клон, но пытаться будут тысячи. Еще важный момент — не подумайте, что хороший контракт получится создать с первого раза. На постановку простейшего задания, например, убийства охранника в тихой каморке, может уйти пара часов. Обязательно захочется все сделать в лучшем виде — незаметно зайти и выйти, убить не применяя оружие и спрятав тело. И все это сделать как можно быстрее. Проще говоря — задать планку, к которой другие игроки будут тянуться неделями. А потом придумать задание с двумя жертвами и наиболее изощренными способами их убийства. А потом с тремя. Contracts это отличный конструктор головоломок, кубик Рубика, который в этот раз перемешивают игроки, а не работники IO. Этот конструктор работает и без редакторов карт и возможности создания новых предметов или персонажей — все это уже есть в песочнице, вам лишь остается установить некие рамки и правила — придумать свою игру. Или попробовать сыграть в чужую. Может быть, даже побить чей-то рекорд. pressxtowin -------------------- |
 
|
|
20.11.2012, 15:24
Сообщение
#177
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Пока игра нравится, идет хорошо, но... В Чайнатауне беру снайперскую винтовку, нажимаю ПКМ и все, игра вылетает Всему виной криворукие тестеры или такая "радость" только у меня?
Первые 30 минут игры -------------------- |
 
|
|
20.11.2012, 15:26
Сообщение
#178
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
ну да, пачтами исправится. а если переиграть мисссию?
-------------------- |
 
|
|
20.11.2012, 15:31
Сообщение
#179
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
ну да, пачтами исправится. а если переиграть мисссию? Это первое, что я сделал. Три раза переигрывал и все-равно вылетает. КЭШ в стиме проверил, все ОК. Можно конечно пройти другим способом, но это бред, может я хочу именно так его устранить? Куда только тестеры смотрят... -------------------- |
 
|
|
20.11.2012, 15:33
Сообщение
#180
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
они смотрят на срок сдачи проекта в печать геймеров же нельзя нервировать переносами даты релиза. зато можно нервировать багами. может, через пару дней выйдет фикс
-------------------- |
 
|
|
20.11.2012, 16:16
Сообщение
#181
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Обзор от Антона "10 из 10, Господи, 10 из 10" Логвинова. (Спойлеры в комплекте) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:14 |