Hitman: Absolution, Бесшумный ассассин |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Hitman: Absolution, Бесшумный ассассин |
12.05.2011, 17:06
Сообщение
#141
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 |
Разработчик: IO Interactive Издатель: Square Enix Издатель в России: Новый Диск Жанр: Stealth, Action Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 20 ноября 2012 года Игровой движок: Glacier Engine 2 На его затылке – особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. Но у него – особое задание, и горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается, чтобы нанести новый удар. Вместе с ним вам предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги – и все остальное. Hitman Absolution сочетает в себе полюбившиеся геймплейные фичи из предыдущих игр и совершенно новые которые не когда не были использованы в предыдущих играх Hitman. Факты об игре Директор игры Тор Блистад говорит - "Впервые мы расскажем о личной жизни Агента 47, которые позволяют нам узнать другие грани игры Hitman. Это будет нечто знакомое, в другое время это будет совершенно новый опыт и отличается от других игр Hitman" Игра будет использовать графический движок разработанный IO - Glacier 2. Его возможности вы сможете увидеть на Е3 2011. Недавно стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»). Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения. "Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон. "Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн. Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке. "У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он. Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
11.11.2012, 15:32
Сообщение
#142
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Качают пока, не играют.
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
11.11.2012, 15:51
Сообщение
#143
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
Zet, Играют, играют.
Говорят эксперт (самый последний уровень сложности) действительно сложный, нету худа и дополнительных возможностей (которые есть на уровнях ниже эксперта). Так же в самих миссиях есть изменения, например усиленная охрана. -------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
11.11.2012, 22:14
Сообщение
#144
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Таки прошел первые 2 уровня. Лысик человечным стал, не идет это ему ИМХО. Что касается геймплея: фанаты будут довольны, куча путей убить жертву уже во втором задании (первое как и в Bloodmoney обучающее).
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
12.11.2012, 13:48
Сообщение
#145
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Хм.. А у меня в стиме добавились все релизы Хитманов. Качаю вторую часть (глючная была ой ой).
Сообщение отредактировал SOMYK - 12.11.2012, 13:56 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
12.11.2012, 13:56
Сообщение
#146
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
12.11.2012, 15:23
Сообщение
#147
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Хм.. А у меня в стиме добавились все релизы Хитманов. Качаю вторую часть (глючная была ой ой). Это бонус за предзака. -------------------- |
 
|
|
12.11.2012, 15:29
Сообщение
#148
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
А я пока вторую прохожу, такая же глючная как первая и такая же сложная (на бесшумном убийце). Недалеко она от первой ушла, но в середине игры сильное провисание в сюжете, вроде вначале показали как падрэ похитили - и на этом все, дальше какие-то слабо связанные миссии, скучно.
|
 
|
|
12.11.2012, 17:37
Сообщение
#149
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
дальше какие-то слабо связанные миссии, скучно. Это да. По всей серии можно проследить как люди "учились". Обрастали опытом. В первых двух своих играх они не знают (или игнорируют), что переживания и эмоция может накапливаться в саспенс, если выстроены в линию (сюжет), чтобы в последнем уровне сыграть кульминацию, и наоборот, - слабо выстроенные, создавать непонятную слабомотивированную мешанину. Солянка из уровней вообщем-то характерная ошибка начинающих разработчиков, мыслящих "уровнями" а не сюжетом. Киношников этому учат сразу, а игроделы стараются вообще об этом не думать, -ведь всегда можно прикрыться олдскулом. ВЩЩЬ! Сообщение отредактировал SOMYK - 12.11.2012, 17:38 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
12.11.2012, 18:49
Сообщение
#150
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
12.11.2012, 19:37
Сообщение
#151
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
SOMYK, Вот еще один камушек в сторону, непоколебимой, как думают многие, старой школы. И хотя мне первая часть понравилась именно сюжетом в целом, не устану повторять, старое - не значит лучше. Игровой индустрии пока только чуть больше 35 лет., для сравнения кинематографу более века, а с учетом театра, и того намного больше. Но есть еще один весомый плюс в старых играх - они сложные, не удобные часто, но когда проходишь, впечатления не передаваемые
|
 
|
|
12.11.2012, 23:19
Сообщение
#152
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Montana
Кейн тоже есть. Вроде бы и пасхалки, с другой стороны вселенные пересекаются же. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
12.11.2012, 23:37
Сообщение
#153
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Zet, Montana,
Мужчины а чего там в видео Лысый ударить Линча не успевает? В чём проблема то? Мне показалось в первый раз он его "приложил" -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
13.11.2012, 00:23
Сообщение
#154
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
SOMYK
Автор видео решил не нажимать предлагающиеся кнопки (или не понял как это работает). Драка лоб в лоб - это quick event. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
13.11.2012, 17:31
Сообщение
#155
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
16.11.2012, 22:59
Сообщение
#156
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
У-ух прошел!
Хоть это и не классический Хитман, но доставляет не хуже чем старые. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
18.11.2012, 15:22
Сообщение
#157
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
В Steam доступна предзагрузка.
Очень кстати видеокарта скончалась. Надеюсь, что на старенькой 9800GT хоть на каких-нибудь настройках пойдёт. |
 
|
|
18.11.2012, 16:06
Сообщение
#158
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Zet, Под словом "классические" ты подразумеваешь клюкву, баги, сюжет как в фильмах 60-х, когда всякие мужички бегали в костюмах бетмена и супермена и что-то там изображали? Это все о первых трех частях. Но при всем при этом это хорошие игры, с поправкой на время и особую атмосферу, клевые моменты, какую-никакую вариативность прохождения. А от музыки Джаспера Кида я просто кайфую, ну это шедевры, не иначе.
А в новой части как с музыкальностью? |
 
|
|
18.11.2012, 16:33
Сообщение
#159
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
18.11.2012, 16:36
Сообщение
#160
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Лучше ничего смотреть не буду, и так уже все показали, рассказали, что дальше только спойлеры.
|
 
|
|
18.11.2012, 16:39
Сообщение
#161
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Zet, Под словом "классические" ты подразумеваешь клюкву, баги, сюжет как в фильмах 60-х, когда всякие мужички бегали в костюмах бетмена и супермена и что-то там изображали? А в новой части как с музыкальностью? Я подразумеваю карту и полную не заскриптованность передвижения болванчиков. Музыку писал не Джаспер Кид насколько мне известно, но пафос таки кубометрами хлещет (почти как во второй части). Пример: 47ой окидывает тяжелым взглядом исподлобья окресности под духовые. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:08 |