Hitman: Absolution, Бесшумный ассассин |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Hitman: Absolution, Бесшумный ассассин |
12.05.2011, 17:06
Сообщение
#101
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 |
Разработчик: IO Interactive Издатель: Square Enix Издатель в России: Новый Диск Жанр: Stealth, Action Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 20 ноября 2012 года Игровой движок: Glacier Engine 2 На его затылке – особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. Но у него – особое задание, и горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается, чтобы нанести новый удар. Вместе с ним вам предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги – и все остальное. Hitman Absolution сочетает в себе полюбившиеся геймплейные фичи из предыдущих игр и совершенно новые которые не когда не были использованы в предыдущих играх Hitman. Факты об игре Директор игры Тор Блистад говорит - "Впервые мы расскажем о личной жизни Агента 47, которые позволяют нам узнать другие грани игры Hitman. Это будет нечто знакомое, в другое время это будет совершенно новый опыт и отличается от других игр Hitman" Игра будет использовать графический движок разработанный IO - Glacier 2. Его возможности вы сможете увидеть на Е3 2011. Недавно стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»). Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения. "Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон. "Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн. Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке. "У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он. Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
11.01.2012, 21:57
Сообщение
#102
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
11.01.2012, 22:00
Сообщение
#103
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
слишком контрастные.
Слегка рендер похож на тот что в батле... -------------------- |
 
|
|
12.01.2012, 01:35
Сообщение
#104
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Прохождение миссии "Run For Your Life", без комментариев разработчиков. -------------------- |
 
|
|
14.02.2012, 13:09
Сообщение
#105
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
14.02.2012, 16:31
Сообщение
#106
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Надоели старьё показывать. Половина была, а из оставшихся двух тока один из относительно новой обстановки.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
21.02.2012, 00:45
Сообщение
#107
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 |
Hitman: Absolution PS3 interview with director Tore Blystad
Hitman: Absolution director Tore Blystad talks about evolving the series while staying true to it’s roots; IO adapting to be a multigame studio and how they’re taking hints on making ”complex games” from Crystal Dynamics and Square Enix Montreal. It’s a really interesting interview with loads on both the creative process and the new gameplay mechanics. A must read for any Hitman fan. Сообщение отредактировал Montana - 21.02.2012, 00:47 -------------------- |
 
|
|
07.03.2012, 12:58
Сообщение
#108
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
07.03.2012, 13:03
Сообщение
#109
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
07.03.2012, 13:42
Сообщение
#110
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Белый Волк, найди бокс-арт самого первого Хитмана. Будешь приятно удивлен, ребята помнят собственную классику.
|
 
|
|
07.03.2012, 15:01
Сообщение
#111
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Наконец-то трупы можно будет в шкафы складывать.
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
07.03.2012, 15:05
Сообщение
#112
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Наконец-то трупы можно будет в шкафы складывать. Ага, а то разбросанные по всей комнате, пройти невозможно... -------------------- |
 
|
|
10.03.2012, 15:30
Сообщение
#113
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
20.03.2012, 00:08
Сообщение
#114
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
30.03.2012, 23:20
Сообщение
#115
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Вроде не было .
|
 
|
|
11.04.2012, 21:18
Сообщение
#116
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
20.04.2012, 22:21
Сообщение
#117
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
20.04.2012, 23:57
Сообщение
#118
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
С юмором всё в порядке.
ЗЫ: Только не говорите что это игровой скриншот -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
21.04.2012, 00:27
Сообщение
#119
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 |
Декстер защитит нас
Shoкer, он самый. а ч то тебя смушает? Blood Money такая же жёлтая на многих уровнях. -------------------- |
 
|
|
21.04.2012, 12:47
Сообщение
#120
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
В BM с цветами как раз всё в порядке. Есть пара (или даже один) "жёлтый" уровень - Вегас, и то он жёлтый только на уровне освещения, а не пост обработки готовой картинки. Но ладно это, но как можно совместить жёлтый пост фильтр с сине-тёмными тенями
ЗЫ: По дате выхода всё ещё тихо? Сообщение отредактировал Shoкer - 21.04.2012, 12:47 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.04.2012, 22:06
Сообщение
#121
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 04:20 |