Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Hitman: Absolution, Бесшумный ассассин
Hitman: Absolution
Оценка игры
1 [ 0 ] ** [0,00%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 1 ] ** [7,14%]
4 [ 5 ] ** [35,71%]
5 [ 8 ] ** [57,14%]
Всего голосов: 14
Гости не могут голосовать 
Montana
сообщение 12.05.2011, 17:06
Сообщение #81


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Stealth, Action
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 20 ноября 2012 года
Игровой движок: Glacier Engine 2


На его затылке – особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. Но у него – особое задание, и горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается, чтобы нанести новый удар. Вместе с ним вам предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги – и все остальное.

Hitman Absolution сочетает в себе полюбившиеся геймплейные фичи из предыдущих игр и совершенно новые которые не когда не были использованы в предыдущих играх Hitman.

Факты об игре
Директор игры Тор Блистад говорит - "Впервые мы расскажем о личной жизни Агента 47, которые позволяют нам узнать другие грани игры Hitman. Это будет нечто знакомое, в другое время это будет совершенно новый опыт и отличается от других игр Hitman"

Игра будет использовать графический движок разработанный IO - Glacier 2. Его возможности вы сможете увидеть на Е3 2011.

Недавно стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.
Видео
















--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
Igor_1941
сообщение 02.07.2011, 13:38
Сообщение #82


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кристиан Елвердам (Christian Elverdam) – в Hitman: Absolution появится мультиплеерная часть

Заверил главный геймдизайнер симулятора убийцы от студии IO Interactive западную общественность. Детали последуют позднее. Напомним, Hitman: Absolution выйдет в начале 2012г. на платформах PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Агент 47 впервые будет отправлен на задание, касающееся его лично, параллельно будут раскрыты секреты предыдущих частей серии. Российской адаптацией приключений лысого наемника займется коллектив компании «Новый Диск».

Разработчики обещают атмосферу нуар-фильмов и динамическую музыку, которая зависит как от действий героя, так и определенных событий. Благодаря системе Glacier 2 в кадре может находится одновременно несколько десятков объектов и людей.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24527


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 04.07.2011, 14:49
Сообщение #83


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интервью со студией IO Interactive - новые детали симулятора убийцы Hitman Absolution.

Полностью приводить не будем, так как не раз сообщали вновь повторенные разработчиками сведения в наших предыдущих публикациях. Но постараемся обобщить все имеющиеся на данный момент детали.

Новый движок, улучшенная модель поведения искусственного интеллекта, наработки в игровой механике и т.д. войдут в последующие проекты серии, если, конечно, игрокам понравится новая часть.

Разработчики обещают приятный бонус всем игрокам, прошедшим игру в режиме скрытности и достигших пантеона Silent Assassin.

В настоящий момент решается вопрос о системе чекпоинтов и возможности сохраниться в любой из игровых моментов. Финальное решение будет принято после теста первых готовых уровней.
Благодаря новому игровому движку Glacier 2 размеры уровней превысят Hitman 2: Silent Assassin. Что касается тихих мест, где Вы сможете зализать раны и продумать план передвижений, то придется изрядно поползать на карачках по закоулкам, дабы обрести дальний угол, недоступный оку охранника.

Подробности рентгеновское зрения в режиме Инстинкт не будет пополняться благодаря превращению героя в машину убийств. Лысый работает чисто и старается не трогать невиновных гражданских. Отметим, если у Вас нет желания накапливать очки (за что бы они там ни были начислены) для появления орлиного взора, то придется рассчитывать только на собственные догадки и мини-карту. Снимок локации со спутника канул в прошлое.

В отличие от предыдущих частей нам обещают разветвленную ветвь диалогов, а появление заметок о «подвигах» 47 на первых полосах газет уйдет в прошлое. Но на смену придет нечто новое.
Будут дневные и ночные миссии. Также среди наших жертв числится прекрасная половина человечества.

Ранее нам предлагалось выбрать модификацию пистолета до миссии, сейчас появится возможность прикрутить глушитель на пути к цели. Что касается видимой стороны системы повреждений, то будут и раны от пуль, и реалистичные балетные па подстреленных супостатов. Но не рассчитывайте на реки крови, это все-таки симулятор убийцы, а не мясника.

NPC стали более эмоциональными и реагируют на Ваши действия с шекспировским подходом. Охранник находит тело своего напарника и клянется обнаружить и покарать злодея во что бы то ни стало.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24536


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 04.07.2011, 14:57
Сообщение #84


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


> В настоящий момент решается вопрос о системе чекпоинтов и возможности сохраниться в любой из игровых моментов. Финальное решение будет принято после теста первых готовых уровней. pity.gif

> Снимок локации со спутника канул в прошлое. ohmy.gif pity.gif pity.gif

> Ранее нам предлагалось выбрать модификацию пистолета до миссии, сейчас появится возможность прикрутить глушитель на пути к цели.
И нафига это надо, легче сразу глушитель одеть. Небось и систему апгрейдов туда же отправят.

> Охранник находит тело своего напарника и клянется обнаружить и покарать злодея во что бы то ни стало.
Крик в небо прилагается? laugh.gif


Ужос, посмотрим, как это играться будет.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 04.07.2011, 17:25
Сообщение #85


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
> Ранее нам предлагалось выбрать модификацию пистолета до миссии, сейчас появится возможность прикрутить глушитель на пути к цели.

Была такая игра Hidden&Dangerous2 там в игру был встроен упрощенный но стэлс, и можно было к люгеру глушитель на уровне найти, чтобы в следующих миссиях применять. Может подобный ход применят. А вообще конечно, не понятно что имел ввиду автор текста.
Может что глушитель будет универсальный;можно будет скручивать со своего любимого хардболлера и винитить к глоку снятому с охранников чтобы стрелять 9мм и беречь 45 калибр для тяжелых конфронтаций когда уже спалился и нужно быстро уйти-отстреляться от погони?
Цитата
Снимок локации со спутника канул в прошлое.

Раньше можно было по карте определить момент когда за дверью охранник к тебе спиной повернулся. Открываешь дверь удавку на шею, - хоп и душишь уже фактически в квартире в коридоре только ноги дрыгаются.(а они типо не считаются smile.gif ) Теперь так уже не получится. Придется вуаеризмом в замочную скважину, постоянно заниматься.
Цитата(Igor_1941 @ 04.07.2011, 15:49) *
В отличие от предыдущих частей нам обещают разветвленную ветвь диалогов,

А вот это смелая подвижка. Интересно что там это дает.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 04.07.2011, 18:12
Сообщение #86


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Igor_1941 @ 04.07.2011, 15:49) *
Разработчики обещают приятный бонус всем игрокам, прошедшим игру в режиме скрытности и достигших пантеона Silent Assassin.

Костюм Эцио Аудиторе и скрытый клинок laugh.gif
А по-поводу навинчивания глушителя, скорее всего, сделают, как в James Bond: Nightfire - к своемупистолету можно привинчивать глушитель в любое время, а вот к тем, что на уровне собрал - в зависимости он наличия этого самого глушителя у убиённого.

Сообщение отредактировал Haiiro Ookami - 04.07.2011, 18:13
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 05.07.2011, 00:32
Сообщение #87


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Haiiro Ookami @ 04.07.2011, 19:12) *
к своемупистолету можно привинчивать глушитель в любое время

Тогда в чем смысл привинчивания\свинчивания ? если я могу подобрать у охраны ствол без глушителя и для "тихой" работы стрелять из своего, а для "громкой" юзать их ствол.
Кстати чем это в Бонде мотивировалось?

Сообщение отредактировал SOMYK - 05.07.2011, 00:36


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 08.08.2011, 20:26
Сообщение #88


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Страна игр №8 (август 2011)



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Провинциал
сообщение 12.08.2011, 09:12
Сообщение #89


Игроман
**********

Репутация:   53  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А орлинное зрение будет?
Полный ПЦ.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 12.08.2011, 22:51
Сообщение #90


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это ещё ладно, вот отсутствие сохранений где угодно, это уже полный шлак. Если игра будет в духе старых серий, то там такой приём просто не работает, значит скорее всего опять будут широкие корридоры с чекпоинтами, где всё лежит на блюдичке... sad.gif

Сообщение отредактировал Shoкer - 12.08.2011, 22:51


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 12.08.2011, 23:02
Сообщение #91


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Они что, не будут пользоваться услугами Джеспера Кида? Совсем с дуба рухнули? Половиной атмосферы, была его гениальная музыка. Мрачная, чарующая, просто идеально вписывающаяся под настроение конкретного события в серии игр Hitman...


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 12.08.2011, 23:35
Сообщение #92


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк, это давным давно известно было. еще до Е3


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
Провинциал
сообщение 16.08.2011, 09:52
Сообщение #93


Игроман
**********

Репутация:   53  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче, трешак года. 2012 год будет богат на трешатину. Одним г больше, одним г меньше, разницы нет. Нет никакой разницы. Так зачем платить больше.
PS. Пусть подавятся своими пончиками. Аминь.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 16.08.2011, 10:14
Сообщение #94


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почитал предыдущие посты и начинаю бояться за нового 47-го... получается и он теперь уже со-о-овсем не тот. sad.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 06.09.2011, 13:00
Сообщение #95


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выставка Eurogamer Expo. Студия IO Interactive покажет рабочую версию Hitman Absolution.

Презентацию проведет представитель студии Хакан Абрак (Hakan Abrak), а игру будут крутить на выставочном стенде на протяжение трех дней – в пятницу и субботу с двух часов и в воскресенье с трех.

Сюжет стартует с побега Агента 47 от полиции в Чикаго и все последующие миссии будут происходить на территории этого славного войной мафиозных банд и воспетого в песнях Френка Синатры(Frank Sinatra) города Америки. Разработчики обещают большие по размерам карты с множеством реально существующих мест.

К слову, пропала одна общая карта, а игровые уровни поделены на несколько глав с множеством мест сохранения. Новый движок позволяет искусственному интеллекту адекватно отвечать на действия игрока, а технология Glacier 2 обещает удивить чудесами мимики.

«Мы сделали ставку на открытый живой мир с кинематографическим подходом к сценарию, для чего пришлось заново пересматривать основы игровой механики, – заявил главный дизайнер серии Кристиан Элвердам в интервью games.on.net. – В итоге, в зависимости от ситуации, окружающие нас герои действуют по-разному. Т.е. если Вы вырубили парня, который должен был включить свет в комнате, то его коллеги будет действовать по обстановке, опираясь в своих решения на уже совершенное Вами действие».


Ждем Hitman Absolution в 2012 году для PS3, 360 и PC

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25236


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 11.10.2011, 10:32
Сообщение #96


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Haiiro Ookami @ 04.07.2011, 19:12) *
Костюм Эцио Аудиторе и скрытый клинок

Права ведь у Ubi. (скорее всего дадут очередную ненужную ачивку)


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 11.10.2011, 15:54
Сообщение #97


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Haiiro Ookami @ 04.07.2011, 18:12) *
А по-поводу навинчивания глушителя, скорее всего, сделают, как в James Bond: Nightfire - к своемупистолету можно привинчивать глушитель в любое время, а вот к тем, что на уровне собрал - в зависимости он наличия этого самого глушителя у убиённого.

А я думаю что будет как в ВМ. Купил глушитель и бегай с ним сколько хочешь)


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 11.10.2011, 15:55
Сообщение #98


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Экспонат, находящийся в самом сердце студии IO Interactive. biggrin.gif



Сообщение отредактировал Белый Волк - 11.10.2011, 15:56


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 11.10.2011, 16:05
Сообщение #99


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Белый Волк @ 11.10.2011, 10:32) *
Цитата(Haiiro Ookami @ 04.07.2011, 19:12) *
Костюм Эцио Аудиторе и скрытый клинок

Права ведь у Ubi. (скорее всего дадут очередную ненужную ачивку)

Да я ж просто пошутил. Помимо ачивки, может, и бонус какой дадут, кто знает.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 27.10.2011, 20:13
Сообщение #100


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новые арты


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 03.11.2011, 19:25
Сообщение #101


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Геймплей с комментариями разработчиков



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:54