Hitman: Absolution, Бесшумный ассассин |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Hitman: Absolution, Бесшумный ассассин |
12.05.2011, 17:06
Сообщение
#81
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 |
Разработчик: IO Interactive Издатель: Square Enix Издатель в России: Новый Диск Жанр: Stealth, Action Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 20 ноября 2012 года Игровой движок: Glacier Engine 2 На его затылке – особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. Но у него – особое задание, и горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается, чтобы нанести новый удар. Вместе с ним вам предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги – и все остальное. Hitman Absolution сочетает в себе полюбившиеся геймплейные фичи из предыдущих игр и совершенно новые которые не когда не были использованы в предыдущих играх Hitman. Факты об игре Директор игры Тор Блистад говорит - "Впервые мы расскажем о личной жизни Агента 47, которые позволяют нам узнать другие грани игры Hitman. Это будет нечто знакомое, в другое время это будет совершенно новый опыт и отличается от других игр Hitman" Игра будет использовать графический движок разработанный IO - Glacier 2. Его возможности вы сможете увидеть на Е3 2011. Недавно стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»). Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения. "Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон. "Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн. Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке. "У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он. Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
02.07.2011, 13:38
Сообщение
#82
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Кристиан Елвердам (Christian Elverdam) – в Hitman: Absolution появится мультиплеерная часть
Заверил главный геймдизайнер симулятора убийцы от студии IO Interactive западную общественность. Детали последуют позднее. Напомним, Hitman: Absolution выйдет в начале 2012г. на платформах PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Агент 47 впервые будет отправлен на задание, касающееся его лично, параллельно будут раскрыты секреты предыдущих частей серии. Российской адаптацией приключений лысого наемника займется коллектив компании «Новый Диск». Разработчики обещают атмосферу нуар-фильмов и динамическую музыку, которая зависит как от действий героя, так и определенных событий. Благодаря системе Glacier 2 в кадре может находится одновременно несколько десятков объектов и людей. http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24527 -------------------- |
 
|
|
04.07.2011, 14:49
Сообщение
#83
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Интервью со студией IO Interactive - новые детали симулятора убийцы Hitman Absolution.
Полностью приводить не будем, так как не раз сообщали вновь повторенные разработчиками сведения в наших предыдущих публикациях. Но постараемся обобщить все имеющиеся на данный момент детали. Новый движок, улучшенная модель поведения искусственного интеллекта, наработки в игровой механике и т.д. войдут в последующие проекты серии, если, конечно, игрокам понравится новая часть. Разработчики обещают приятный бонус всем игрокам, прошедшим игру в режиме скрытности и достигших пантеона Silent Assassin. В настоящий момент решается вопрос о системе чекпоинтов и возможности сохраниться в любой из игровых моментов. Финальное решение будет принято после теста первых готовых уровней. Благодаря новому игровому движку Glacier 2 размеры уровней превысят Hitman 2: Silent Assassin. Что касается тихих мест, где Вы сможете зализать раны и продумать план передвижений, то придется изрядно поползать на карачках по закоулкам, дабы обрести дальний угол, недоступный оку охранника. Подробности рентгеновское зрения в режиме Инстинкт не будет пополняться благодаря превращению героя в машину убийств. Лысый работает чисто и старается не трогать невиновных гражданских. Отметим, если у Вас нет желания накапливать очки (за что бы они там ни были начислены) для появления орлиного взора, то придется рассчитывать только на собственные догадки и мини-карту. Снимок локации со спутника канул в прошлое. В отличие от предыдущих частей нам обещают разветвленную ветвь диалогов, а появление заметок о «подвигах» 47 на первых полосах газет уйдет в прошлое. Но на смену придет нечто новое. Будут дневные и ночные миссии. Также среди наших жертв числится прекрасная половина человечества. Ранее нам предлагалось выбрать модификацию пистолета до миссии, сейчас появится возможность прикрутить глушитель на пути к цели. Что касается видимой стороны системы повреждений, то будут и раны от пуль, и реалистичные балетные па подстреленных супостатов. Но не рассчитывайте на реки крови, это все-таки симулятор убийцы, а не мясника. NPC стали более эмоциональными и реагируют на Ваши действия с шекспировским подходом. Охранник находит тело своего напарника и клянется обнаружить и покарать злодея во что бы то ни стало. http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24536 -------------------- |
 
|
|
04.07.2011, 14:57
Сообщение
#84
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
> В настоящий момент решается вопрос о системе чекпоинтов и возможности сохраниться в любой из игровых моментов. Финальное решение будет принято после теста первых готовых уровней.
> Снимок локации со спутника канул в прошлое. > Ранее нам предлагалось выбрать модификацию пистолета до миссии, сейчас появится возможность прикрутить глушитель на пути к цели. И нафига это надо, легче сразу глушитель одеть. Небось и систему апгрейдов туда же отправят. > Охранник находит тело своего напарника и клянется обнаружить и покарать злодея во что бы то ни стало. Крик в небо прилагается? Ужос, посмотрим, как это играться будет. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
04.07.2011, 17:25
Сообщение
#85
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Цитата > Ранее нам предлагалось выбрать модификацию пистолета до миссии, сейчас появится возможность прикрутить глушитель на пути к цели. Была такая игра Hidden&Dangerous2 там в игру был встроен упрощенный но стэлс, и можно было к люгеру глушитель на уровне найти, чтобы в следующих миссиях применять. Может подобный ход применят. А вообще конечно, не понятно что имел ввиду автор текста. Может что глушитель будет универсальный;можно будет скручивать со своего любимого хардболлера и винитить к глоку снятому с охранников чтобы стрелять 9мм и беречь 45 калибр для тяжелых конфронтаций когда уже спалился и нужно быстро уйти-отстреляться от погони? Цитата Снимок локации со спутника канул в прошлое. Раньше можно было по карте определить момент когда за дверью охранник к тебе спиной повернулся. Открываешь дверь удавку на шею, - хоп и душишь уже фактически в квартире в коридоре только ноги дрыгаются.(а они типо не считаются ) Теперь так уже не получится. Придется вуаеризмом в замочную скважину, постоянно заниматься. В отличие от предыдущих частей нам обещают разветвленную ветвь диалогов, А вот это смелая подвижка. Интересно что там это дает. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
04.07.2011, 18:12
Сообщение
#86
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Разработчики обещают приятный бонус всем игрокам, прошедшим игру в режиме скрытности и достигших пантеона Silent Assassin. Костюм Эцио Аудиторе и скрытый клинок А по-поводу навинчивания глушителя, скорее всего, сделают, как в James Bond: Nightfire - к своемупистолету можно привинчивать глушитель в любое время, а вот к тем, что на уровне собрал - в зависимости он наличия этого самого глушителя у убиённого. Сообщение отредактировал Haiiro Ookami - 04.07.2011, 18:13 |
 
|
|
05.07.2011, 00:32
Сообщение
#87
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
к своемупистолету можно привинчивать глушитель в любое время Тогда в чем смысл привинчивания\свинчивания ? если я могу подобрать у охраны ствол без глушителя и для "тихой" работы стрелять из своего, а для "громкой" юзать их ствол. Кстати чем это в Бонде мотивировалось? Сообщение отредактировал SOMYK - 05.07.2011, 00:36 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
08.08.2011, 20:26
Сообщение
#88
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
12.08.2011, 09:12
Сообщение
#89
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
А орлинное зрение будет?
Полный ПЦ. |
 
|
|
12.08.2011, 22:51
Сообщение
#90
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Это ещё ладно, вот отсутствие сохранений где угодно, это уже полный шлак. Если игра будет в духе старых серий, то там такой приём просто не работает, значит скорее всего опять будут широкие корридоры с чекпоинтами, где всё лежит на блюдичке...
Сообщение отредактировал Shoкer - 12.08.2011, 22:51 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
12.08.2011, 23:02
Сообщение
#91
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Они что, не будут пользоваться услугами Джеспера Кида? Совсем с дуба рухнули? Половиной атмосферы, была его гениальная музыка. Мрачная, чарующая, просто идеально вписывающаяся под настроение конкретного события в серии игр Hitman...
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
12.08.2011, 23:35
Сообщение
#92
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 |
Белый Волк, это давным давно известно было. еще до Е3
-------------------- |
 
|
|
16.08.2011, 09:52
Сообщение
#93
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Короче, трешак года. 2012 год будет богат на трешатину. Одним г больше, одним г меньше, разницы нет. Нет никакой разницы. Так зачем платить больше.
PS. Пусть подавятся своими пончиками. Аминь. |
 
|
|
16.08.2011, 10:14
Сообщение
#94
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Почитал предыдущие посты и начинаю бояться за нового 47-го... получается и он теперь уже со-о-овсем не тот.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
06.09.2011, 13:00
Сообщение
#95
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Выставка Eurogamer Expo. Студия IO Interactive покажет рабочую версию Hitman Absolution.
Презентацию проведет представитель студии Хакан Абрак (Hakan Abrak), а игру будут крутить на выставочном стенде на протяжение трех дней – в пятницу и субботу с двух часов и в воскресенье с трех. Сюжет стартует с побега Агента 47 от полиции в Чикаго и все последующие миссии будут происходить на территории этого славного войной мафиозных банд и воспетого в песнях Френка Синатры(Frank Sinatra) города Америки. Разработчики обещают большие по размерам карты с множеством реально существующих мест. К слову, пропала одна общая карта, а игровые уровни поделены на несколько глав с множеством мест сохранения. Новый движок позволяет искусственному интеллекту адекватно отвечать на действия игрока, а технология Glacier 2 обещает удивить чудесами мимики. «Мы сделали ставку на открытый живой мир с кинематографическим подходом к сценарию, для чего пришлось заново пересматривать основы игровой механики, – заявил главный дизайнер серии Кристиан Элвердам в интервью games.on.net. – В итоге, в зависимости от ситуации, окружающие нас герои действуют по-разному. Т.е. если Вы вырубили парня, который должен был включить свет в комнате, то его коллеги будет действовать по обстановке, опираясь в своих решения на уже совершенное Вами действие». Ждем Hitman Absolution в 2012 году для PS3, 360 и PC http://www.playhard.ru/News.aspx?id=25236 -------------------- |
 
|
|
11.10.2011, 10:32
Сообщение
#96
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Костюм Эцио Аудиторе и скрытый клинок Права ведь у Ubi. (скорее всего дадут очередную ненужную ачивку) -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
11.10.2011, 15:54
Сообщение
#97
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
А по-поводу навинчивания глушителя, скорее всего, сделают, как в James Bond: Nightfire - к своемупистолету можно привинчивать глушитель в любое время, а вот к тем, что на уровне собрал - в зависимости он наличия этого самого глушителя у убиённого. А я думаю что будет как в ВМ. Купил глушитель и бегай с ним сколько хочешь) -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
11.10.2011, 15:55
Сообщение
#98
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Экспонат, находящийся в самом сердце студии IO Interactive.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 11.10.2011, 15:56 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
11.10.2011, 16:05
Сообщение
#99
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
|
 
|
|
27.10.2011, 20:13
Сообщение
#100
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
03.11.2011, 19:25
Сообщение
#101
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Геймплей с комментариями разработчиков
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:48 |