Hitman: Absolution, Бесшумный ассассин |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Hitman: Absolution, Бесшумный ассассин |
12.05.2011, 17:06
Сообщение
#61
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 |
Разработчик: IO Interactive Издатель: Square Enix Издатель в России: Новый Диск Жанр: Stealth, Action Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 20 ноября 2012 года Игровой движок: Glacier Engine 2 На его затылке – особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. Но у него – особое задание, и горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается, чтобы нанести новый удар. Вместе с ним вам предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги – и все остальное. Hitman Absolution сочетает в себе полюбившиеся геймплейные фичи из предыдущих игр и совершенно новые которые не когда не были использованы в предыдущих играх Hitman. Факты об игре Директор игры Тор Блистад говорит - "Впервые мы расскажем о личной жизни Агента 47, которые позволяют нам узнать другие грани игры Hitman. Это будет нечто знакомое, в другое время это будет совершенно новый опыт и отличается от других игр Hitman" Игра будет использовать графический движок разработанный IO - Glacier 2. Его возможности вы сможете увидеть на Е3 2011. Недавно стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»). Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения. "Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон. "Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн. Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке. "У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он. Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
13.06.2011, 18:20
Сообщение
#62
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2011 |
Извиняюсь, может немного не в тему, но все же - имеется ли у кого сейв с миссией на Вилле ? (Blood Money)
Переустанавливал систему, все сохраненки слетели. :/ Сообщение отредактировал Ermac - 13.06.2011, 18:22 |
 
|
|
13.06.2011, 19:03
Сообщение
#63
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Ermac, для Blood Money есть отдельная тема.
-------------------- |
 
|
|
13.06.2011, 19:12
Сообщение
#64
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Тем более в конце Blood Money 47 ушёл от агенства. он не ушел. просто агентство развалилось... Но потом снова заработало ведь. А 47 - "мы его опять потеряли" Ermac В гугле 100% прохожденией найди. Там любую миссию можно выбрать. Сообщение отредактировал Shoкer - 13.06.2011, 19:13 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
14.06.2011, 11:48
Сообщение
#65
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
https://www.youtube.com/watch?v=ZudJagV4xkY..._embedded#at=91
Что-то меня пугает такой пример геймплея... -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
14.06.2011, 11:55
Сообщение
#66
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Что-то меня пугает такой пример геймплея... М? Чем? Он делает тоже что и раньше, только красивее. Сообщение отредактировал SOMYK - 14.06.2011, 11:56 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
14.06.2011, 12:08
Сообщение
#67
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Стрельбы из-за укрытий нет? Жду и надеюсь что не будет.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
14.06.2011, 12:21
Сообщение
#68
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Жду и надеюсь что не будет. В роликах нет, если не считать напуганного копа укрытием -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
14.06.2011, 12:31
Сообщение
#69
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
SOMYK, что-то я не помню что бы лысый убивал "по-тихому" 3я выстрелами в голову!
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
14.06.2011, 13:56
Сообщение
#70
|
|
Новичок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 25.02.2009 |
Сем фишер какойто а не 47 (((
|
 
|
|
14.06.2011, 14:53
Сообщение
#71
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
что-то я не помню что бы лысый убивал "по-тихому" 3я выстрелами в голову! Ты прав.Тоже не помню такого. Фишер такое делал но у него пистолет с глушителем обычно, а тут у лысого, без. И звука почти нет, одни вспышки. Может ПСС. (хотя у него вспышек нет.) Сообщение отредактировал SOMYK - 14.06.2011, 14:54 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
21.06.2011, 15:01
Сообщение
#72
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
21.06.2011, 19:34
Сообщение
#73
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
https://www.youtube.com/watch?v=b3A9mo42WLA
Судя по этому видео, по поводу хардкора можно не переживать :3 -------------------- |
 
|
|
22.06.2011, 01:51
Сообщение
#74
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
> Судя по этому видео, по поводу хардкора можно не переживать :3
Угу, зато есть о чём другом переживать, часть уровней сделали линейными, аля тренировочный уровень из блудливых мани. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
23.06.2011, 18:28
Сообщение
#75
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
25.06.2011, 15:53
Сообщение
#76
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2011 |
Директор IO Interactive, Тор Блайстед, и геймплей директор, Кристиан Элвердам сказали, что атмосфера в игре с открытым игровым миром "должна чувствоваться живой".
Также в интервью с PS Blog разработчики рассказали о том, что различные персонажи игры смогут делать много всего, в зависимости от ситуации. "Открытый игровой мир должен чувствоваться живым, - говорит Элвердам. "Персонажи могут делать много разных вещей, в зависимости от ситуации. Живой игровой мир, наряду с кинематографичной последовательностью, является, для нас, основными задачами, и поэтому нам пришлось создавать собственный бренд, набор инструментов и смотреть на создаваемую нами игру с разных ракурсов". "Если вы вырубите парня, который должен был включить свет в комнате, это полностью поменяет ситуацию. Каждое действие, даже самое маленькое повлечет за собой последствия". "У нас в игре будет полицейский-новичок, которого вместе с коллегами вызвали в библиотеку, куда прокрался Агент 47", - добавил Блайстед. "Этого парня все время отчитывает начальник, и вы действительно сможете изменить историю данного новичка. У него будет своя собственная маленькая история. Если вы пойдете другой дорогой по библиотеке, вы сможете увидеть его историю под другим ракурсом". "Это позволит вам играть по собственным убеждениям – вы можете убить новичка без раздумий, а можете убить его сержанта, чтобы дать парню передохнуть. Мы действительно хотим включить множество таких моментов в игру. Вы сможете скрытно прократься по этой библиотеке, не выдав своё присутствие. Не важно, как вы играете, это всегда должно быть увлекательно". Элвердам также добавил, что команда разработчиков сначало досканально прорабатывает каждую ситуацию, прорабатывает все пути развития, а только затем добвляют её в игру, "игровое разнообразие это хорошо", это дает игроку возможность мыслить "по-другому". |
 
|
|
25.06.2011, 16:18
Сообщение
#77
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Детализированная графика, фантастическое освещении, плавные переходы между локациями Что то у всех стало присутствовать сея фраза, особенно нравится "фантастическое освещение" , лучше бы они постарались сделать его не фантастическим а близким к естественному. что "Hitman" - сложная игра А что есть такие -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
25.06.2011, 16:19
Сообщение
#78
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
"Открытый игровой мир должен чувствоваться живым В каком смысле? В игре будет open world? -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
25.06.2011, 16:21
Сообщение
#79
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
25.06.2011, 16:37
Сообщение
#80
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
В каком смысле? В игре будет open world? Нет, в том смысле, что уровень будет жить своей жизнью а Лысый будет взаимодействуя с ним менять его (там пример приводился, что если вырубить конкретного копа, он не успевает влючить свет на территории). "Открытый" в смысле что нет коридора как у Сэма Фишера, а есть цельный уровень расхаживая по которому можно находить ключевые фигуры и с помощью них оказывать влияние на развитие сюжета и манеры прохождения. Правильнее было бы назвать это "интерактивным окружением" а не "открытым миром". Так сложилось что под этим определением имеется еще и большая территория по которой можно перемещаться. Словом "МИР", тут скорее всего пытались обозначить что появятся несколько больше нпс чем было ранее. Люди (нпс) это и есть собственно мир. Сообщение отредактировал SOMYK - 25.06.2011, 16:39 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
25.06.2011, 16:51
Сообщение
#81
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
ДмитрийТ, уже играл, бро? Скинь образ.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:52 |