Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Hitman: Absolution, Бесшумный ассассин
Hitman: Absolution
Оценка игры
1 [ 0 ] ** [0,00%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 1 ] ** [7,14%]
4 [ 5 ] ** [35,71%]
5 [ 8 ] ** [57,14%]
Всего голосов: 14
Гости не могут голосовать 
Montana
сообщение 12.05.2011, 17:06
Сообщение #61


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Stealth, Action
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 20 ноября 2012 года
Игровой движок: Glacier Engine 2


На его затылке – особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. Но у него – особое задание, и горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается, чтобы нанести новый удар. Вместе с ним вам предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги – и все остальное.

Hitman Absolution сочетает в себе полюбившиеся геймплейные фичи из предыдущих игр и совершенно новые которые не когда не были использованы в предыдущих играх Hitman.

Факты об игре
Директор игры Тор Блистад говорит - "Впервые мы расскажем о личной жизни Агента 47, которые позволяют нам узнать другие грани игры Hitman. Это будет нечто знакомое, в другое время это будет совершенно новый опыт и отличается от других игр Hitman"

Игра будет использовать графический движок разработанный IO - Glacier 2. Его возможности вы сможете увидеть на Е3 2011.

Недавно стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.
Видео
















--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ermac
сообщение 13.06.2011, 18:20
Сообщение #62


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извиняюсь, может немного не в тему, но все же - имеется ли у кого сейв с миссией на Вилле ? (Blood Money)

Переустанавливал систему, все сохраненки слетели. :/

Сообщение отредактировал Ermac - 13.06.2011, 18:22
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 13.06.2011, 19:03
Сообщение #63


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ermac, для Blood Money есть отдельная тема.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.06.2011, 19:12
Сообщение #64


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus @ 13.06.2011, 18:18) *
Цитата(Shoкer @ 12.06.2011, 20:34) *
Тем более в конце Blood Money 47 ушёл от агенства.

он не ушел. просто агентство развалилось...


Но потом снова заработало ведь. А 47 - "мы его опять потеряли"

Ermac

В гугле 100% прохожденией найди. Там любую миссию можно выбрать.

Сообщение отредактировал Shoкer - 13.06.2011, 19:13


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 14.06.2011, 11:48
Сообщение #65


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=ZudJagV4xkY..._embedded#at=91
Что-то меня пугает такой пример геймплея... z_crazy.gif


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 14.06.2011, 11:55
Сообщение #66


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus @ 14.06.2011, 12:48) *
Что-то меня пугает такой пример геймплея...

М? Чем?
Он делает тоже что и раньше, только красивее.

Сообщение отредактировал SOMYK - 14.06.2011, 11:56


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 14.06.2011, 12:08
Сообщение #67


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Стрельбы из-за укрытий нет? Жду и надеюсь что не будет.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 14.06.2011, 12:21
Сообщение #68


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Белый Волк @ 14.06.2011, 13:08) *
Жду и надеюсь что не будет.

В роликах нет, если не считать напуганного копа укрытием smile.gif


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 14.06.2011, 12:31
Сообщение #69


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, что-то я не помню что бы лысый убивал "по-тихому" 3я выстрелами в голову!


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Megagor
сообщение 14.06.2011, 13:56
Сообщение #70


Новичок
*

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сем фишер какойто а не 47 (((
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 14.06.2011, 14:53
Сообщение #71


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus @ 14.06.2011, 13:31) *
что-то я не помню что бы лысый убивал "по-тихому" 3я выстрелами в голову!

Ты прав.Тоже не помню такого.
Фишер такое делал но у него пистолет с глушителем обычно, а тут у лысого, без. И звука почти нет, одни вспышки. Может ПСС. (хотя у него вспышек нет.)

Сообщение отредактировал SOMYK - 14.06.2011, 14:54


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 21.06.2011, 15:01
Сообщение #72


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игромания №7 (Июль 2011)



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
hee
сообщение 21.06.2011, 19:34
Сообщение #73


Игроман
**********

Репутация:   117  
Группа: Участник
Сообщений: 915
Награды: 3
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=b3A9mo42WLA
Судя по этому видео, по поводу хардкора можно не переживать :3


--------------------

Current PC:
MSI Z390
Intel Core i7 8700 4.3GHz
16gb RAM DDR4
NVIDIA RTX 2080Super
Be Quiet System Power 9 650W
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 22.06.2011, 01:51
Сообщение #74


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


> Судя по этому видео, по поводу хардкора можно не переживать :3
Угу, зато есть о чём другом переживать, часть уровней сделали линейными, аля тренировочный уровень из блудливых мани.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 23.06.2011, 18:28
Сообщение #75


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обои(2560х1600).



Перейти в начало страницы
 
Ermac
сообщение 25.06.2011, 15:53
Сообщение #76


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Директор IO Interactive, Тор Блайстед, и геймплей директор, Кристиан Элвердам сказали, что атмосфера в игре с открытым игровым миром "должна чувствоваться живой".

Также в интервью с PS Blog разработчики рассказали о том, что различные персонажи игры смогут делать много всего, в зависимости от ситуации.

"Открытый игровой мир должен чувствоваться живым, - говорит Элвердам. "Персонажи могут делать много разных вещей, в зависимости от ситуации. Живой игровой мир, наряду с кинематографичной последовательностью, является, для нас, основными задачами, и поэтому нам пришлось создавать собственный бренд, набор инструментов и смотреть на создаваемую нами игру с разных ракурсов".

"Если вы вырубите парня, который должен был включить свет в комнате, это полностью поменяет ситуацию. Каждое действие, даже самое маленькое повлечет за собой последствия".

"У нас в игре будет полицейский-новичок, которого вместе с коллегами вызвали в библиотеку, куда прокрался Агент 47", - добавил Блайстед. "Этого парня все время отчитывает начальник, и вы действительно сможете изменить историю данного новичка. У него будет своя собственная маленькая история. Если вы пойдете другой дорогой по библиотеке, вы сможете увидеть его историю под другим ракурсом".

"Это позволит вам играть по собственным убеждениям – вы можете убить новичка без раздумий, а можете убить его сержанта, чтобы дать парню передохнуть. Мы действительно хотим включить множество таких моментов в игру. Вы сможете скрытно прократься по этой библиотеке, не выдав своё присутствие. Не важно, как вы играете, это всегда должно быть увлекательно".


Элвердам также добавил, что команда разработчиков сначало досканально прорабатывает каждую ситуацию, прорабатывает все пути развития, а только затем добвляют её в игру, "игровое разнообразие это хорошо", это дает игроку возможность мыслить "по-другому".
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 25.06.2011, 16:18
Сообщение #77


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 07.06.2011, 16:34) *
Детализированная графика, фантастическое освещении, плавные переходы между локациями

Что то у всех стало присутствовать сея фраза, особенно нравится "фантастическое освещение" pity.gif , лучше бы они постарались сделать его не фантастическим а близким к естественному.

Цитата(--Kalan-- @ 07.06.2011, 16:44) *
что "Hitman" - сложная игра

А что есть такие blink.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 25.06.2011, 16:19
Сообщение #78


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ermac @ 25.06.2011, 16:53) *
"Открытый игровой мир должен чувствоваться живым

В каком смысле? В игре будет open world?


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 25.06.2011, 16:21
Сообщение #79


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Grumbumbes @ 09.06.2011, 14:13) *
Чую, будет адский трэшак.

Однозначно, часов на 5-6 максимум.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 25.06.2011, 16:37
Сообщение #80


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 25.06.2011, 17:19) *
В каком смысле? В игре будет open world?

Нет, в том смысле, что уровень будет жить своей жизнью а Лысый будет взаимодействуя с ним менять его (там пример приводился, что если вырубить конкретного копа, он не успевает влючить свет на территории).
"Открытый" в смысле что нет коридора как у Сэма Фишера, а есть цельный уровень расхаживая по которому можно находить ключевые фигуры и с помощью них оказывать влияние на развитие сюжета и манеры прохождения.
Правильнее было бы назвать это "интерактивным окружением" а не "открытым миром". Так сложилось что под этим определением имеется еще и большая территория по которой можно перемещаться.
Словом "МИР", тут скорее всего пытались обозначить что появятся несколько больше нпс чем было ранее. Люди (нпс) это и есть собственно мир.

Сообщение отредактировал SOMYK - 25.06.2011, 16:39


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 25.06.2011, 16:51
Сообщение #81


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ДмитрийТ, уже играл, бро? Скинь образ.
Перейти в начало страницы
 

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:23