Hitman: Absolution, Бесшумный ассассин |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Hitman: Absolution, Бесшумный ассассин |
12.05.2011, 17:06
Сообщение
#41
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 |
Разработчик: IO Interactive Издатель: Square Enix Издатель в России: Новый Диск Жанр: Stealth, Action Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 20 ноября 2012 года Игровой движок: Glacier Engine 2 На его затылке – особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. Но у него – особое задание, и горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается, чтобы нанести новый удар. Вместе с ним вам предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги – и все остальное. Hitman Absolution сочетает в себе полюбившиеся геймплейные фичи из предыдущих игр и совершенно новые которые не когда не были использованы в предыдущих играх Hitman. Факты об игре Директор игры Тор Блистад говорит - "Впервые мы расскажем о личной жизни Агента 47, которые позволяют нам узнать другие грани игры Hitman. Это будет нечто знакомое, в другое время это будет совершенно новый опыт и отличается от других игр Hitman" Игра будет использовать графический движок разработанный IO - Glacier 2. Его возможности вы сможете увидеть на Е3 2011. Недавно стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»). Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения. "Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон. "Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн. Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке. "У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он. Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
07.06.2011, 15:53
Сообщение
#42
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Mirus,кстати да,тоже заметил.
|
 
|
|
07.06.2011, 16:37
Сообщение
#43
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
У игры был единственный минус - излишняя наблюдательность неписей. С винтовкой на крыше в темноте встал - тебя все заметили и подняли тревогу.
Надеюсь, "Инстинкт" можно будет вырубить. -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
07.06.2011, 17:51
Сообщение
#44
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Никто пользоваться им не заставляет...писалось же уже что эта часть будет легче остальных...может это и имелось ввиду...не пользуйся-привет старый хардкор)) Shoкer, не включай его и все)) Это для школьников, которые постоянно ныли, что "Hitman" - сложная игра Меня другое настораживает Инстинкт" это: Рентгеновское зрение, отмечается траектория движения врага, подсветка объектов, вас труднее заметить, доступен Slow-mo. Все эти фичи можно активировать с помощью энергии, которую можно получить выполня стелс убийства и тд. Тоесть подразумевается, что казуальный режим сводится к отстрелу всего живого на уровне, так как если это не делать, то по сути надобность в инкстинкте отпадёт - его не за что будет активировать, а это как бы может быть намёк на то, что из хитмана делают линейный стелс-экшен. Параноя -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
07.06.2011, 18:01
Сообщение
#45
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Всё так как ты написал.
Но расчёт как я понимаю в том что хитман, исключительно как шутер быстро надоедает и тогда даже казуал начинает себя пробовать в стэлсе, просто ради разнообразия.Тут этот самый инстинкт на вторую или третью миссию ему пригождается. Мне кажется это правильная замануха. Сообщение отредактировал SOMYK - 07.06.2011, 18:01 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
08.06.2011, 16:19
Сообщение
#46
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
08.06.2011, 16:24
Сообщение
#47
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
А как насчёт здоровья? Надеюсь оно не будет само по себе регенерировать? (смирился с системой укрытий, но регенерация здоровья это нонсенс в серии)
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
08.06.2011, 16:29
Сообщение
#48
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2011 |
Мне кажется, или он действительно постарел ?
|
 
|
|
08.06.2011, 16:38
Сообщение
#49
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Надеюсь, игру не превратят в подобие Marauder.
Хитмену надо софтлифтинг сделать. -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
08.06.2011, 16:56
Сообщение
#50
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 |
Беспокоиться пока что незачем. Во первых, "Инстинкт" это некое подобие красочного slo-mo в F.E.A.R. Никто вас не заставляет его использовать(я "фир" прошел вообще без спец-функции, битвы с AI просто супер)
Во вторых, система укрытий из той же оперы. Не будешь рашить весь эшелон полиции на уровне - укрытия не понадобятся. В четвертых, я почитаю нуар. Будет очень круто если выйдет вменяемая альтернатива Max Payne 3. В пятых, Хитман всё таки клон, а не робот. Стареть он должен. Овечка Долли в конце концов тоже не бессмертная была -------------------- |
 
|
|
08.06.2011, 23:17
Сообщение
#51
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Трейлер с E3, в HD. -------------------- |
 
|
|
09.06.2011, 12:16
Сообщение
#52
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Классный ролик!
-------------------- |
 
|
|
09.06.2011, 13:08
Сообщение
#53
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Лысый убийца девственниц
Прошлые части были слишком нудные для меня.Но сейчас жанровые интересы у меня поменялись,ждём выхода игры. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
09.06.2011, 13:13
Сообщение
#54
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Чую, будет адский трэшак.
|
 
|
|
12.06.2011, 16:06
Сообщение
#55
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
12.06.2011, 18:25
Сообщение
#56
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Наш геймплей.То что надо.
Прилипание к укрытиям как у последнего Сэма Рыбака, на прохождение (скорость передвижения) не влияет а настроение "пряток" сообщает. Мне рыбак, только стрельбой не понравился.Стэлс в порядке. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
12.06.2011, 20:00
Сообщение
#57
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Геимплей хорош, но как бы не убрали старую концепцию заданий от агенства, а скорее всего её уберут, и игра будет просто историю 47 рассказывать, вроде того же Splinter Cell
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
12.06.2011, 20:25
Сообщение
#58
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Не-не-не-не ты шо
Если они уберут систему "уровень-задание". Не будет смысла в переодевании, к которому прибегает игрок если спалился на подозрительных действиях и поднял тревогу. Палево, - один из основных геймплейных механизмов hitman. Оно само по себе второй шанс или перепрохождение без загрузки сейвов. Были скрины с переодетым Лысым, значит система "уровень-задание" на месте. Да и зачем им отказываться от такой фишки, она же такой мандражж у игрока создает, особенно когда рядом с охраной проходишь (обыск. Все дела). Палево,- это фееричный отрыв от преследователей, или героическая смерть с двумя хадрболлерами. Вариативность от которой даже самый безумный разработчик не откажется,(они же на аи угрохали столько времени чтоб такую фишку отточить). -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
12.06.2011, 20:34
Сообщение
#59
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Да могут и оставить, просто теперь уровни мы будем проходить не в целях выполнения "заказа" а просто двигаясь из точки а в б и устраняя какие то сюжетные цели. Геимплей мож особо не изменится, но так уже не интересно будет.
Тем более в конце Blood Money 47 ушёл от агенства. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.06.2011, 09:20
Сообщение
#60
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
13.06.2011, 17:18
Сообщение
#61
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Тем более в конце Blood Money 47 ушёл от агенства. он не ушел. просто агентство развалилось... -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:32 |