Hitman: Absolution, Бесшумный ассассин |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Hitman: Absolution, Бесшумный ассассин |
12.05.2011, 17:06
Сообщение
#1
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 |
Разработчик: IO Interactive Издатель: Square Enix Издатель в России: Новый Диск Жанр: Stealth, Action Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 20 ноября 2012 года Игровой движок: Glacier Engine 2 На его затылке – особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. Но у него – особое задание, и горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается, чтобы нанести новый удар. Вместе с ним вам предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги – и все остальное. Hitman Absolution сочетает в себе полюбившиеся геймплейные фичи из предыдущих игр и совершенно новые которые не когда не были использованы в предыдущих играх Hitman. Факты об игре Директор игры Тор Блистад говорит - "Впервые мы расскажем о личной жизни Агента 47, которые позволяют нам узнать другие грани игры Hitman. Это будет нечто знакомое, в другое время это будет совершенно новый опыт и отличается от других игр Hitman" Игра будет использовать графический движок разработанный IO - Glacier 2. Его возможности вы сможете увидеть на Е3 2011. Недавно стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»). Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения. "Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон. "Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн. Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке. "У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он. Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
12.05.2011, 18:33
Сообщение
#2
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2011 |
Ждем. Но думаю будет прототип кровавых денег.
Сообщение отредактировал Ermac - 12.05.2011, 18:33 |
 
|
|
12.05.2011, 18:35
Сообщение
#3
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Ждем. Но думаю будет прототип кровавых денег. Это есть плохо? По мне так последняя часть оказалась интереснее всех. -------------------- |
 
|
|
12.05.2011, 18:37
Сообщение
#4
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2011 |
|
 
|
|
12.05.2011, 18:39
Сообщение
#5
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Согласен, Blood Money по моему мнению лучшая в серии. (только бы никаких регенераций здоровья и укрытий... поганные чекпоинты тоже можно сюда отнести)
Сообщение отредактировал Белый Волк - 12.05.2011, 18:40 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
12.05.2011, 18:41
Сообщение
#6
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Единственный недостаток игры был это "blood money". Зачем они там нужны?) Если интереснее проходить самым сложным способом. Ждем e3_2011.
-------------------- |
 
|
|
12.05.2011, 21:28
Сообщение
#7
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 |
Единственный недостаток игры был это "blood money". Зачем они там нужны?) Дань уважения истокам В первой части оружие выдавали на контрактной основе. -------------------- |
 
|
|
12.05.2011, 22:31
Сообщение
#8
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Первая часть была великолепна. Блин, как вспомню, что пройти уровень удавалось раза с 3го, зато как он был проработан в мельчайших подробностях...аж дух захватывает!
-------------------- |
 
|
|
13.05.2011, 22:45
Сообщение
#9
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 |
Конфетки от 47-го. Печеньки не завезли, а жаль.
конфетки Сообщение отредактировал Avel - 28.05.2011, 23:06 -------------------- |
 
|
|
13.05.2011, 22:57
Сообщение
#10
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Первая часть была великолепна. Блин, как вспомню, что пройти уровень удавалось раза с 3го, зато как он был проработан в мельчайших подробностях...аж дух захватывает! Ну если стараться проходить на "бесшумного убийцу", то в любой части придется перепроходить миссии по несколько раз... -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
28.05.2011, 12:29
Сообщение
#11
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Новые детали
Источник: http://GameMag.ru Tore Blystad, директор новой игры от IO Interactive, считает, что предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными, теперь они намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории. "Самая сложная задача для нас была в том, чтобы игра была доступной, чтобы она нравилась и хардкорным, и аркадным игрокам. Мы не хотим сделать игру слишком аркадной, чтобы наши хардкор-фанаты просто потеряли интерес к серии." Сказал Tore Blystad. Также Blystad расскрыл несколько деталей относительно игрового движка. "Каждое действие теперь обновляется в режиме реального времени. У нас также есть отдельные команды, которые работаю вместе для оптимизации движка." Также Blystad обсудил AI-технологию Hitman: Absolution. "Если вы атакуете врага любым способом, то они всегда будут давать отпор, если же вы идёте мирным путем, то они остаются нейтральными по отношению к вам. Также мы создали подобные вещи, как и в огромных песочницах-играх, но на более детальном уровне, потому что у нас сильный акцент на возможности персонажей. Все персонажи имеют имена, они играют какую-то роль в истории. Мы хотим, чтобы всё это выглядело правдоподобно. Это самая важная часть игры." PS. "чтобы игра была доступной, чтобы она нравилась и хардкорным, и аркадным игрокам." Испортят игру?! Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 28.05.2011, 12:33 |
 
|
|
28.05.2011, 12:33
Сообщение
#12
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Я помню как во всех частях этой серии игр, охранники даже если мы просто проходим мимо обязательно будут нас сверлить глазами игнорируя всех остальных на уровне. Идиотизм меня этот очень раздражал, как будто все знали зачем я тут и ждали только момента чтобы напасть. Даже в четвертой части где мы гуляли среди огромной толпы людей, охрана смотрела только на нас.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
28.05.2011, 12:50
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Белый Волк, даа есть такое, ещё допустим убил человека, и тут кто-нить идёт, и если ты стоишь рядом, то потом все сразу знают что это ты убил, ну может рядом проходил и решил посмотреть чё чел валяется
|
 
|
|
28.05.2011, 12:52
Сообщение
#14
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
ну может рядом проходил и решил посмотреть чё чел валяется Ты бы на улице такую рожу увидел рядом с трупом тоже самое бы подумал? Вообще у хитмана на лице написано, "сама невинность". Сообщение отредактировал Белый Волк - 28.05.2011, 12:53 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
28.05.2011, 13:19
Сообщение
#15
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2011 |
Новая часть обещает быть лучшей в серии.
|
 
|
|
01.06.2011, 21:09
Сообщение
#16
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
01.06.2011, 21:26
Сообщение
#17
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Разработчики совсем офигели. Тролят анонсами трейлеров
-------------------- |
 
|
|
01.06.2011, 21:50
Сообщение
#18
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
kutuzvden, так это не ново. Анонс трейлера это нормально, а вот когда делают трейлер для трейлера...
-------------------- |
 
|
|
01.06.2011, 21:55
Сообщение
#19
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
--Kalan--,
Три трейлера для одного трейлера + 1.000.000 голосов. ©BF3 Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 01.06.2011, 22:18 |
 
|
|
01.06.2011, 22:11
Сообщение
#20
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Разработчики совсем офигели. Тролят анонсами трейлеров Обычная практика, была еще до появления слова троллить. а вот когда делают трейлер для трейлера... Чаще всего называется тизер. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:30 |