IPB

>

Hitman: Absolution

, Бесшумный ассассин

 
Hitman: Absolution
Оценка игры
1 [ 0 ] ** [0,00%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 1 ] ** [7,14%]
4 [ 5 ] ** [35,71%]
5 [ 8 ] ** [57,14%]
Всего голосов: 14
Гости не могут голосовать 
 Montana
сообщение 12.05.2011, 17:06
Сообщение #61


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983




Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Stealth, Action
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 20 ноября 2012 года
Игровой движок: Glacier Engine 2


На его затылке – особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. Но у него – особое задание, и горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается, чтобы нанести новый удар. Вместе с ним вам предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги – и все остальное.

Hitman Absolution сочетает в себе полюбившиеся геймплейные фичи из предыдущих игр и совершенно новые которые не когда не были использованы в предыдущих играх Hitman.

Факты об игре
Директор игры Тор Блистад говорит - "Впервые мы расскажем о личной жизни Агента 47, которые позволяют нам узнать другие грани игры Hitman. Это будет нечто знакомое, в другое время это будет совершенно новый опыт и отличается от других игр Hitman"

Игра будет использовать графический движок разработанный IO - Glacier 2. Его возможности вы сможете увидеть на Е3 2011.

Недавно стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.
Видео














Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ermac
сообщение 13.06.2011, 18:20
Сообщение #62


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 06.01.2011
Пользователь №: 14304



Извиняюсь, может немного не в тему, но все же - имеется ли у кого сейв с миссией на Вилле ? (Blood Money)

Переустанавливал систему, все сохраненки слетели. :/

Сообщение отредактировал Ermac - 13.06.2011, 18:22
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 13.06.2011, 19:03
Сообщение #63


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Ermac, для Blood Money есть отдельная тема.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 13.06.2011, 19:12
Сообщение #64


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Цитата(Mirus @ 13.06.2011, 18:18) *
Цитата(Shoкer @ 12.06.2011, 20:34) *
Тем более в конце Blood Money 47 ушёл от агенства.

он не ушел. просто агентство развалилось...


Но потом снова заработало ведь. А 47 - "мы его опять потеряли"

Ermac

В гугле 100% прохожденией найди. Там любую миссию можно выбрать.

Сообщение отредактировал Shoкer - 13.06.2011, 19:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 14.06.2011, 11:48
Сообщение #65


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



https://www.youtube.com/watch?v=ZudJagV4xkY..._embedded#at=91
Что-то меня пугает такой пример геймплея... (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 14.06.2011, 11:55
Сообщение #66


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Цитата(Mirus @ 14.06.2011, 12:48) *
Что-то меня пугает такой пример геймплея...

М? Чем?
Он делает тоже что и раньше, только красивее.

Сообщение отредактировал SOMYK - 14.06.2011, 11:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 14.06.2011, 12:08
Сообщение #67


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Стрельбы из-за укрытий нет? Жду и надеюсь что не будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 14.06.2011, 12:21
Сообщение #68


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Цитата(Белый Волк @ 14.06.2011, 13:08) *
Жду и надеюсь что не будет.

В роликах нет, если не считать напуганного копа укрытием (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 14.06.2011, 12:31
Сообщение #69


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



SOMYK, что-то я не помню что бы лысый убивал "по-тихому" 3я выстрелами в голову!
Перейти в начало страницы
 
 
 Megagor
сообщение 14.06.2011, 13:56
Сообщение #70


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9993



Сем фишер какойто а не 47 (((
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 14.06.2011, 14:53
Сообщение #71


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Цитата(Mirus @ 14.06.2011, 13:31) *
что-то я не помню что бы лысый убивал "по-тихому" 3я выстрелами в голову!

Ты прав.Тоже не помню такого.
Фишер такое делал но у него пистолет с глушителем обычно, а тут у лысого, без. И звука почти нет, одни вспышки. Может ПСС. (хотя у него вспышек нет.)

Сообщение отредактировал SOMYK - 14.06.2011, 14:54
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 21.06.2011, 15:01
Сообщение #72


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Игромания №7 (Июль 2011)

(IMG:http://img.gameru.net/th/ea50d.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/da5fb.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/07776.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/dfe08.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 hee
сообщение 21.06.2011, 19:34
Сообщение #73


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 12.05.2010
Из: Егорьевск
Пользователь №: 13861



https://www.youtube.com/watch?v=b3A9mo42WLA
Судя по этому видео, по поводу хардкора можно не переживать :3
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 22.06.2011, 01:51
Сообщение #74


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



> Судя по этому видео, по поводу хардкора можно не переживать :3
Угу, зато есть о чём другом переживать, часть уровней сделали линейными, аля тренировочный уровень из блудливых мани.
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 23.06.2011, 18:28
Сообщение #75


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5863
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Обои(2560х1600).

(IMG:http://img.gameru.net/th/bf09d.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/05d65.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/07867.jpg)

(IMG:http://img.gameru.net/th/7ae07.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/3e6e9.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ermac
сообщение 25.06.2011, 15:53
Сообщение #76


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 06.01.2011
Пользователь №: 14304



Директор IO Interactive, Тор Блайстед, и геймплей директор, Кристиан Элвердам сказали, что атмосфера в игре с открытым игровым миром "должна чувствоваться живой".

Также в интервью с PS Blog разработчики рассказали о том, что различные персонажи игры смогут делать много всего, в зависимости от ситуации.

"Открытый игровой мир должен чувствоваться живым, - говорит Элвердам. "Персонажи могут делать много разных вещей, в зависимости от ситуации. Живой игровой мир, наряду с кинематографичной последовательностью, является, для нас, основными задачами, и поэтому нам пришлось создавать собственный бренд, набор инструментов и смотреть на создаваемую нами игру с разных ракурсов".

"Если вы вырубите парня, который должен был включить свет в комнате, это полностью поменяет ситуацию. Каждое действие, даже самое маленькое повлечет за собой последствия".

"У нас в игре будет полицейский-новичок, которого вместе с коллегами вызвали в библиотеку, куда прокрался Агент 47", - добавил Блайстед. "Этого парня все время отчитывает начальник, и вы действительно сможете изменить историю данного новичка. У него будет своя собственная маленькая история. Если вы пойдете другой дорогой по библиотеке, вы сможете увидеть его историю под другим ракурсом".

"Это позволит вам играть по собственным убеждениям – вы можете убить новичка без раздумий, а можете убить его сержанта, чтобы дать парню передохнуть. Мы действительно хотим включить множество таких моментов в игру. Вы сможете скрытно прократься по этой библиотеке, не выдав своё присутствие. Не важно, как вы играете, это всегда должно быть увлекательно".


Элвердам также добавил, что команда разработчиков сначало досканально прорабатывает каждую ситуацию, прорабатывает все пути развития, а только затем добвляют её в игру, "игровое разнообразие это хорошо", это дает игроку возможность мыслить "по-другому".
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 25.06.2011, 16:18
Сообщение #77


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(--Kalan-- @ 07.06.2011, 16:34) *
Детализированная графика, фантастическое освещении, плавные переходы между локациями

Что то у всех стало присутствовать сея фраза, особенно нравится "фантастическое освещение" (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) , лучше бы они постарались сделать его не фантастическим а близким к естественному.

Цитата(--Kalan-- @ 07.06.2011, 16:44) *
что "Hitman" - сложная игра

А что есть такие (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 25.06.2011, 16:19
Сообщение #78


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Цитата(Ermac @ 25.06.2011, 16:53) *
"Открытый игровой мир должен чувствоваться живым

В каком смысле? В игре будет open world?
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 25.06.2011, 16:21
Сообщение #79


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(Grumbumbes @ 09.06.2011, 14:13) *
Чую, будет адский трэшак.

Однозначно, часов на 5-6 максимум.
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 25.06.2011, 16:37
Сообщение #80


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Цитата(Zet @ 25.06.2011, 17:19) *
В каком смысле? В игре будет open world?

Нет, в том смысле, что уровень будет жить своей жизнью а Лысый будет взаимодействуя с ним менять его (там пример приводился, что если вырубить конкретного копа, он не успевает влючить свет на территории).
"Открытый" в смысле что нет коридора как у Сэма Фишера, а есть цельный уровень расхаживая по которому можно находить ключевые фигуры и с помощью них оказывать влияние на развитие сюжета и манеры прохождения.
Правильнее было бы назвать это "интерактивным окружением" а не "открытым миром". Так сложилось что под этим определением имеется еще и большая территория по которой можно перемещаться.
Словом "МИР", тут скорее всего пытались обозначить что появятся несколько больше нпс чем было ранее. Люди (нпс) это и есть собственно мир.

Сообщение отредактировал SOMYK - 25.06.2011, 16:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 25.06.2011, 16:51
Сообщение #81


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



ДмитрийТ, уже играл, бро? Скинь образ.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.05.2022, 18:26