IPB

>

Hitman: Absolution

, Бесшумный ассассин

 
Hitman: Absolution
Оценка игры
1 [ 0 ] ** [0,00%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 1 ] ** [7,14%]
4 [ 5 ] ** [35,71%]
5 [ 8 ] ** [57,14%]
Всего голосов: 14
Гости не могут голосовать 
 Montana
сообщение 12.05.2011, 17:06
Сообщение #41


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983




Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Stealth, Action
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 20 ноября 2012 года
Игровой движок: Glacier Engine 2


На его затылке – особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. Но у него – особое задание, и горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается, чтобы нанести новый удар. Вместе с ним вам предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги – и все остальное.

Hitman Absolution сочетает в себе полюбившиеся геймплейные фичи из предыдущих игр и совершенно новые которые не когда не были использованы в предыдущих играх Hitman.

Факты об игре
Директор игры Тор Блистад говорит - "Впервые мы расскажем о личной жизни Агента 47, которые позволяют нам узнать другие грани игры Hitman. Это будет нечто знакомое, в другое время это будет совершенно новый опыт и отличается от других игр Hitman"

Игра будет использовать графический движок разработанный IO - Glacier 2. Его возможности вы сможете увидеть на Е3 2011.

Недавно стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.
Видео














Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 shad0w
сообщение 07.06.2011, 15:53
Сообщение #42


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5049
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Mirus,кстати да,тоже заметил.
Перейти в начало страницы
 
 
 AKMC47U
сообщение 07.06.2011, 16:37
Сообщение #43


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.06.2008
Из: Латвия - Рига
Пользователь №: 8357



У игры был единственный минус - излишняя наблюдательность неписей. С винтовкой на крыше в темноте встал - тебя все заметили и подняли тревогу.
Надеюсь, "Инстинкт" можно будет вырубить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 07.06.2011, 17:51
Сообщение #44


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Цитата(BadSven @ 07.06.2011, 16:41) *
Никто пользоваться им не заставляет...писалось же уже что эта часть будет легче остальных...может это и имелось ввиду...не пользуйся-привет старый хардкор))

Цитата(--Kalan-- @ 07.06.2011, 16:44) *
Shoкer, не включай его и все)) Это для школьников, которые постоянно ныли, что "Hitman" - сложная игра (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)



Меня другое настораживает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Инстинкт" это: Рентгеновское зрение, отмечается траектория движения врага, подсветка объектов, вас труднее заметить, доступен Slow-mo. Все эти фичи можно активировать с помощью энергии, которую можно получить выполня стелс убийства и тд.

Тоесть подразумевается, что казуальный режим сводится к отстрелу всего живого на уровне, так как если это не делать, то по сути надобность в инкстинкте отпадёт - его не за что будет активировать, а это как бы может быть намёк на то, что из хитмана делают линейный стелс-экшен. (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
Параноя (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 07.06.2011, 18:01
Сообщение #45


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Всё так как ты написал.
Но расчёт как я понимаю в том что хитман, исключительно как шутер быстро надоедает и тогда даже казуал начинает себя пробовать в стэлсе, просто ради разнообразия.Тут этот самый инстинкт на вторую или третью миссию ему пригождается.
Мне кажется это правильная замануха.

Сообщение отредактировал SOMYK - 07.06.2011, 18:01
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 08.06.2011, 16:19
Сообщение #46


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Вроде бы новые:

(IMG:http://img.gameru.net/th/05451.jpeg) (IMG:http://img.gameru.net/th/90708.jpeg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c8e9b.jpeg) (IMG:http://img.gameru.net/th/dc210.jpeg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 08.06.2011, 16:24
Сообщение #47


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



А как насчёт здоровья? Надеюсь оно не будет само по себе регенерировать? (смирился с системой укрытий, но регенерация здоровья это нонсенс в серии)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ermac
сообщение 08.06.2011, 16:29
Сообщение #48


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 06.01.2011
Пользователь №: 14304



Мне кажется, или он действительно постарел ?
Перейти в начало страницы
 
 
 AKMC47U
сообщение 08.06.2011, 16:38
Сообщение #49


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.06.2008
Из: Латвия - Рига
Пользователь №: 8357



Надеюсь, игру не превратят в подобие Marauder.
Хитмену надо софтлифтинг сделать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Montana
сообщение 08.06.2011, 16:56
Сообщение #50


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983



Беспокоиться пока что незачем. Во первых, "Инстинкт" это некое подобие красочного slo-mo в F.E.A.R. Никто вас не заставляет его использовать(я "фир" прошел вообще без спец-функции, битвы с AI просто супер)
Во вторых, система укрытий из той же оперы. Не будешь рашить весь эшелон полиции на уровне - укрытия не понадобятся.
В четвертых, я почитаю нуар. Будет очень круто если выйдет вменяемая альтернатива Max Payne 3.
В пятых, Хитман всё таки клон, а не робот. Стареть он должен. Овечка Долли в конце концов тоже не бессмертная была (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 08.06.2011, 23:17
Сообщение #51


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Трейлер с E3, в HD.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vik Winchester
сообщение 09.06.2011, 12:16
Сообщение #52


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1450
Регистрация: 25.09.2009
Из: Earth
Пользователь №: 11936



Классный ролик! (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 09.06.2011, 13:08
Сообщение #53


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9493
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Лысый убийца девственниц (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Прошлые части были слишком нудные для меня.Но сейчас жанровые интересы у меня поменялись,ждём выхода игры.
Перейти в начало страницы
 
 
 Провинциал
сообщение 09.06.2011, 13:13
Сообщение #54


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Регистрация: 07.06.2007
Пользователь №: 6396



Чую, будет адский трэшак. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 12.06.2011, 16:06
Сообщение #55


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5863
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Интервью(показан геймплей).
Геймплей(мал.кусочек).
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 12.06.2011, 18:25
Сообщение #56


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Наш геймплей.То что надо.
Прилипание к укрытиям как у последнего Сэма Рыбака, на прохождение (скорость передвижения) не влияет а настроение "пряток" сообщает.
Мне рыбак, только стрельбой не понравился.Стэлс в порядке.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 12.06.2011, 20:00
Сообщение #57


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Геимплей хорош, но как бы не убрали старую концепцию заданий от агенства, а скорее всего её уберут, и игра будет просто историю 47 рассказывать, вроде того же Splinter Cell
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 12.06.2011, 20:25
Сообщение #58


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Не-не-не-не ты шо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Если они уберут систему "уровень-задание". Не будет смысла в переодевании, к которому прибегает игрок если спалился на подозрительных действиях и поднял тревогу.
Палево, - один из основных геймплейных механизмов hitman. Оно само по себе второй шанс или перепрохождение без загрузки сейвов.
Были скрины с переодетым Лысым, значит система "уровень-задание" на месте.
Да и зачем им отказываться от такой фишки, она же такой мандражж у игрока создает, особенно когда рядом с охраной проходишь (обыск. Все дела). Палево,- это фееричный отрыв от преследователей, или героическая смерть с двумя хадрболлерами.
Вариативность от которой даже самый безумный разработчик не откажется,(они же на аи угрохали столько времени чтоб такую фишку отточить).


Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 12.06.2011, 20:34
Сообщение #59


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Да могут и оставить, просто теперь уровни мы будем проходить не в целях выполнения "заказа" а просто двигаясь из точки а в б и устраняя какие то сюжетные цели. Геимплей мож особо не изменится, но так уже не интересно будет.

Тем более в конце Blood Money 47 ушёл от агенства.
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 13.06.2011, 09:20
Сообщение #60


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2731
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Хитман пьяный! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 13.06.2011, 17:18
Сообщение #61


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(Shoкer @ 12.06.2011, 20:34) *
Тем более в конце Blood Money 47 ушёл от агенства.

он не ушел. просто агентство развалилось...
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.11.2022, 14:55