![]() Hitman: Absolution, Бесшумный ассассин |
![]() Hitman: Absolution, Бесшумный ассассин |
![]()
Сообщение
#41
|
|
The World is Yours... ******************* Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 Из: Vice City Пользователь №: 13983 ![]() |
Разработчик: IO Interactive Издатель: Square Enix Издатель в России: Новый Диск Жанр: Stealth, Action Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 20 ноября 2012 года Игровой движок: Glacier Engine 2 (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1d4f76538d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/afe9b1445b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/14b6417eb9.jpg) На его затылке – особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. Но у него – особое задание, и горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается, чтобы нанести новый удар. Вместе с ним вам предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги – и все остальное. Hitman Absolution сочетает в себе полюбившиеся геймплейные фичи из предыдущих игр и совершенно новые которые не когда не были использованы в предыдущих играх Hitman. Факты об игре Директор игры Тор Блистад говорит - "Впервые мы расскажем о личной жизни Агента 47, которые позволяют нам узнать другие грани игры Hitman. Это будет нечто знакомое, в другое время это будет совершенно новый опыт и отличается от других игр Hitman" Игра будет использовать графический движок разработанный IO - Glacier 2. Его возможности вы сможете увидеть на Е3 2011. Недавно стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»). Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения. "Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон. "Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн. Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке. "У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он. Видео |
|
|
There is 14 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Loading... ********************** Группа: Участник Сообщений: 5049 Регистрация: 20.02.2009 Пользователь №: 9881 ![]() |
Mirus,кстати да,тоже заметил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1573 Регистрация: 30.06.2008 Из: Латвия - Рига Пользователь №: 8357 ![]() |
У игры был единственный минус - излишняя наблюдательность неписей. С винтовкой на крыше в темноте встал - тебя все заметили и подняли тревогу.
Надеюсь, "Инстинкт" можно будет вырубить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Никто пользоваться им не заставляет...писалось же уже что эта часть будет легче остальных...может это и имелось ввиду...не пользуйся-привет старый хардкор)) Shoкer, не включай его и все)) Это для школьников, которые постоянно ныли, что "Hitman" - сложная игра (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Меня другое настораживает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Инстинкт" это: Рентгеновское зрение, отмечается траектория движения врага, подсветка объектов, вас труднее заметить, доступен Slow-mo. Все эти фичи можно активировать с помощью энергии, которую можно получить выполня стелс убийства и тд. Тоесть подразумевается, что казуальный режим сводится к отстрелу всего живого на уровне, так как если это не делать, то по сути надобность в инкстинкте отпадёт - его не за что будет активировать, а это как бы может быть намёк на то, что из хитмана делают линейный стелс-экшен. (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) Параноя (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
Всё так как ты написал.
Но расчёт как я понимаю в том что хитман, исключительно как шутер быстро надоедает и тогда даже казуал начинает себя пробовать в стэлсе, просто ради разнообразия.Тут этот самый инстинкт на вторую или третью миссию ему пригождается. Мне кажется это правильная замануха. Сообщение отредактировал SOMYK - 07.06.2011, 18:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Gwynbleidd ********************** Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 Из: Баку Пользователь №: 13784 ![]() |
А как насчёт здоровья? Надеюсь оно не будет само по себе регенерировать? (смирился с системой укрытий, но регенерация здоровья это нонсенс в серии)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 52 Регистрация: 06.01.2011 Пользователь №: 14304 ![]() |
Мне кажется, или он действительно постарел ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1573 Регистрация: 30.06.2008 Из: Латвия - Рига Пользователь №: 8357 ![]() |
Надеюсь, игру не превратят в подобие Marauder.
Хитмену надо софтлифтинг сделать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
The World is Yours... ******************* Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 Из: Vice City Пользователь №: 13983 ![]() |
Беспокоиться пока что незачем. Во первых, "Инстинкт" это некое подобие красочного slo-mo в F.E.A.R. Никто вас не заставляет его использовать(я "фир" прошел вообще без спец-функции, битвы с AI просто супер)
Во вторых, система укрытий из той же оперы. Не будешь рашить весь эшелон полиции на уровне - укрытия не понадобятся. В четвертых, я почитаю нуар. Будет очень круто если выйдет вменяемая альтернатива Max Payne 3. В пятых, Хитман всё таки клон, а не робот. Стареть он должен. Овечка Долли в конце концов тоже не бессмертная была (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
Трейлер с E3, в HD. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1450 Регистрация: 25.09.2009 Из: Earth Пользователь №: 11936 ![]() |
Классный ролик! (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Glorious *********************** Группа: Участник Сообщений: 9493 Регистрация: 03.02.2004 Из: Владивосток Пользователь №: 468 ![]() |
Лысый убийца девственниц (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Прошлые части были слишком нудные для меня.Но сейчас жанровые интересы у меня поменялись,ждём выхода игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Регистрация: 07.06.2007 Пользователь №: 6396 ![]() |
Чую, будет адский трэшак. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5863 Регистрация: 07.12.2006 Пользователь №: 4500 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
Наш геймплей.То что надо.
Прилипание к укрытиям как у последнего Сэма Рыбака, на прохождение (скорость передвижения) не влияет а настроение "пряток" сообщает. Мне рыбак, только стрельбой не понравился.Стэлс в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Геимплей хорош, но как бы не убрали старую концепцию заданий от агенства, а скорее всего её уберут, и игра будет просто историю 47 рассказывать, вроде того же Splinter Cell
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
Не-не-не-не ты шо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Если они уберут систему "уровень-задание". Не будет смысла в переодевании, к которому прибегает игрок если спалился на подозрительных действиях и поднял тревогу. Палево, - один из основных геймплейных механизмов hitman. Оно само по себе второй шанс или перепрохождение без загрузки сейвов. Были скрины с переодетым Лысым, значит система "уровень-задание" на месте. Да и зачем им отказываться от такой фишки, она же такой мандражж у игрока создает, особенно когда рядом с охраной проходишь (обыск. Все дела). Палево,- это фееричный отрыв от преследователей, или героическая смерть с двумя хадрболлерами. Вариативность от которой даже самый безумный разработчик не откажется,(они же на аи угрохали столько времени чтоб такую фишку отточить). |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Да могут и оставить, просто теперь уровни мы будем проходить не в целях выполнения "заказа" а просто двигаясь из точки а в б и устраняя какие то сюжетные цели. Геимплей мож особо не изменится, но так уже не интересно будет.
Тем более в конце Blood Money 47 ушёл от агенства. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2731 Регистрация: 14.02.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 4927 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
New Age ******************* Группа: Администратор Сообщений: 3925 Регистрация: 13.05.2011 Из: Украина Пользователь №: 14371 ![]() |
|
|
|
There is 14 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2023, 02:43 |