IPB

>

Hitman: Absolution

, Бесшумный ассассин

 
Hitman: Absolution
Оценка игры
1 [ 0 ] ** [0,00%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 1 ] ** [7,14%]
4 [ 5 ] ** [35,71%]
5 [ 8 ] ** [57,14%]
Всего голосов: 14
Гости не могут голосовать 
 Montana
сообщение 12.05.2011, 17:06
Сообщение #21


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983




Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Stealth, Action
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 20 ноября 2012 года
Игровой движок: Glacier Engine 2


На его затылке – особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. Но у него – особое задание, и горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается, чтобы нанести новый удар. Вместе с ним вам предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги – и все остальное.

Hitman Absolution сочетает в себе полюбившиеся геймплейные фичи из предыдущих игр и совершенно новые которые не когда не были использованы в предыдущих играх Hitman.

Факты об игре
Директор игры Тор Блистад говорит - "Впервые мы расскажем о личной жизни Агента 47, которые позволяют нам узнать другие грани игры Hitman. Это будет нечто знакомое, в другое время это будет совершенно новый опыт и отличается от других игр Hitman"

Игра будет использовать графический движок разработанный IO - Glacier 2. Его возможности вы сможете увидеть на Е3 2011.

Недавно стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.
Видео














Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 --Kalan--
сообщение 01.06.2011, 22:19
Сообщение #22


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



vinc, не важно как называется, тут сам факт - что делают ролик для ролика (т.е. пиарят не игру, а трейлер) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну да ладно, это оффтоп.
Перейти в начало страницы
 
 
 v14c5
сообщение 02.06.2011, 23:14
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 329
Регистрация: 27.04.2009
Пользователь №: 10631



Marketing Survey Leaks Cover Art for ‘Hitman: Subtitle’
Перейти в начало страницы
 
 
 [shot]
сообщение 02.06.2011, 23:22
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 321
Регистрация: 27.08.2009
Пользователь №: 11739



Первую часть испортила миссия с упоротым до бессмертия наркобароном в джунглях. Самая веселая 4 часть, в какой еще игре можно уронить на человека кованую люстру или рояль или порникнуть в дом в костюме клоуна? Жду от 5й подобного, хотя сомневаюсь что сделают.
Перейти в начало страницы
 
 
 Montana
сообщение 03.06.2011, 00:05
Сообщение #25


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983



Цитата([shot] @ 02.06.2011, 23:22) *

Первую часть испортила миссия с упоротым до бессмертия наркобароном в джунглях.

Это дань Тони Монтане. Так что норм (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Первая часть вообще как сплошная киноцитата. Убийство босса якудзы и начальника полиции в Чайнатауне - это 100% Godfather. Так что ни надо тут ля-ля. Миссия с наркобароном кул (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 03.06.2011, 00:44
Сообщение #26


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(Montana @ 03.06.2011, 00:05) *
Убийство босса якудзы и начальника полиции в Чайнатауне

Кстати эту миссию классно "отреставрировали" в контрактах =)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ermac
сообщение 04.06.2011, 13:01
Сообщение #27


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 06.01.2011
Пользователь №: 14304



В сети появились первые скриншоты Hitman: Absolution, смотрим:
(IMG:http://img.gameru.net/th/b0645.jpg)
(IMG:http://img.gameru.net/th/077f2.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 04.06.2011, 13:03
Сообщение #28


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Верхний скрин, наверно ремейк уровня в психушке.
Нет ошибся, фуражка английского полицая.(психушка вроде в румынии была)

Сообщение отредактировал SOMYK - 04.06.2011, 13:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Montana
сообщение 04.06.2011, 13:04
Сообщение #29


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983



Цитата(Ermac @ 04.06.2011, 13:01) *
В сети появились первые скриншоты Hitman: Absolution, смотрим:

в сети кстати ругаются что на первом скриншоте один Хитман, целый отряд SWAT'овцев и винтовка у стены. Якобы заставят их всех покрошить наплевав на стелс.
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 04.06.2011, 13:09
Сообщение #30


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Ну он же переоделся. Конфликт считай исчерпан (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 04.06.2011, 13:11
Сообщение #31


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Montana, зачем их мочить? Он же в костюме КОПа, пройдет просто и все )))
Перейти в начало страницы
 
 
 Montana
сообщение 04.06.2011, 13:12
Сообщение #32


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983



Прикидон кстати лондонских легавых

(IMG:http://img.gameru.net/img/c45d0.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 nekit2793
сообщение 04.06.2011, 13:12
Сообщение #33


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 903
Регистрация: 23.06.2009
Из: Казахстан,Астана
Пользователь №: 11161



Цитата(--Kalan-- @ 04.06.2011, 16:11) *
Montana, зачем их мочить? Он же в костюме КОПа, пройдет просто и все )))

Это намёк на выбор стиля прохождения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Montana
сообщение 04.06.2011, 13:45
Сообщение #34


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983



Концепт-арты


Специально для недовольных фанатов некто Nick на Hitmanforum.com прокоментировал излишнюю прыгучесть Убийцы: "Да, это концепты Hitman: Absolution. Как и все концепты, они выглядят немного более эффектными и драматичными, чем конечный игровой вариант. Игра не будет так выглядеть, если что..."
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 04.06.2011, 14:25
Сообщение #35


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



nekit2793, ну да, потому нечего переживать, во всяком случае пока) Нужно подождать видео геймплея (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 07.06.2011, 15:34
Сообщение #36


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Цитата(gamemag.ru)
• 47 стал более гибким и подвижным, теперь он сможет взбирается на карнизы и балансировать на уступах.
• В игре будет система укрытий, так же противника можно использовать как "живой щит"
• Прячась в темных уголках 47 будет незаметен для врагов
• Уровень можно пройти без лишних жертв, так же будет система несчастных случаев
• В игре будет атмосфера нуар-фильмов
• В игре будет динамическая музыка
• Врага можно убить подручными средствами, например проводом от настольной лампы
• Glacier 2 может генерировать десятки людей на экране
• Детализированная графика, фантастическое освещении, плавные переходы между локациями
• Для казуальных игроков есть специальный режим "Инстинкт", который упрощает прохождение
• Инстинкт" это: Рентгеновское зрение, отмечается траектория движения врага, подсветка объектов, вас труднее заметить, доступен Slow-mo. Все эти фичи можно активировать с помощью энергии, которую можно получить выполня стелс убийства и тд.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 07.06.2011, 15:38
Сообщение #37


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Всё было хорошо, пока не прочёл последнее...
Перейти в начало страницы
 
 
 BadSven
сообщение 07.06.2011, 15:41
Сообщение #38


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 18.08.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 11655



Никто пользоваться им не заставляет...писалось же уже что эта часть будет легче остальных...может это и имелось ввиду...не пользуйся-привет старый хардкор))
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 07.06.2011, 15:44
Сообщение #39


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Цитата(--Kalan-- @ 07.06.2011, 16:34) *
Для казуальных игроков есть специальный режим "Инстинкт", который упрощает прохождение
• Инстинкт" это: Рентгеновское зрение, отмечается траектория движения врага, подсветка объектов, вас труднее заметить, доступен Slow-mo. Все эти фичи можно активировать с помощью энергии, которую можно получить выполня стелс убийства и тд.

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
io-interative кстати ещё одна команда которая хорошо понимает что разница между казуалом и хардкором выражается в том как собственно играю люди, а не только в скорости стрельбы и количестве здоровья у врагов. Но дальше этого не идут, потому что придется менять вообще подход в разработке.

Сообщение отредактировал SOMYK - 07.06.2011, 15:49
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 07.06.2011, 15:44
Сообщение #40


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Shoкer, не включай его и все)) Это для школьников, которые постоянно ныли, что "Hitman" - сложная игра (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 07.06.2011, 15:49
Сообщение #41


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Первые четыре пункта были в кровавых деньгах... вот так и инновации (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.05.2022, 23:54