![]() Hitman: Absolution, Бесшумный ассассин |
![]() Hitman: Absolution, Бесшумный ассассин |
![]()
Сообщение
#21
|
|
The World is Yours... ******************* Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 Из: Vice City Пользователь №: 13983 ![]() |
Разработчик: IO Interactive Издатель: Square Enix Издатель в России: Новый Диск Жанр: Stealth, Action Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 20 ноября 2012 года Игровой движок: Glacier Engine 2 (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1d4f76538d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/afe9b1445b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/14b6417eb9.jpg) На его затылке – особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. Но у него – особое задание, и горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается, чтобы нанести новый удар. Вместе с ним вам предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги – и все остальное. Hitman Absolution сочетает в себе полюбившиеся геймплейные фичи из предыдущих игр и совершенно новые которые не когда не были использованы в предыдущих играх Hitman. Факты об игре Директор игры Тор Блистад говорит - "Впервые мы расскажем о личной жизни Агента 47, которые позволяют нам узнать другие грани игры Hitman. Это будет нечто знакомое, в другое время это будет совершенно новый опыт и отличается от других игр Hitman" Игра будет использовать графический движок разработанный IO - Glacier 2. Его возможности вы сможете увидеть на Е3 2011. Недавно стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»). Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения. "Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон. "Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн. Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке. "У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он. Видео |
|
|
There is 14 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
vinc, не важно как называется, тут сам факт - что делают ролик для ролика (т.е. пиарят не игру, а трейлер) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну да ладно, это оффтоп.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 329 Регистрация: 27.04.2009 Пользователь №: 10631 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 321 Регистрация: 27.08.2009 Пользователь №: 11739 ![]() |
Первую часть испортила миссия с упоротым до бессмертия наркобароном в джунглях. Самая веселая 4 часть, в какой еще игре можно уронить на человека кованую люстру или рояль или порникнуть в дом в костюме клоуна? Жду от 5й подобного, хотя сомневаюсь что сделают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
The World is Yours... ******************* Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 Из: Vice City Пользователь №: 13983 ![]() |
Первую часть испортила миссия с упоротым до бессмертия наркобароном в джунглях. Это дань Тони Монтане. Так что норм (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Первая часть вообще как сплошная киноцитата. Убийство босса якудзы и начальника полиции в Чайнатауне - это 100% Godfather. Так что ни надо тут ля-ля. Миссия с наркобароном кул (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
New Age ******************* Группа: Администратор Сообщений: 3925 Регистрация: 13.05.2011 Из: Украина Пользователь №: 14371 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 52 Регистрация: 06.01.2011 Пользователь №: 14304 ![]() |
В сети появились первые скриншоты Hitman: Absolution, смотрим:
(IMG:http://img.gameru.net/th/b0645.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/077f2.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
Верхний скрин, наверно ремейк уровня в психушке.
Нет ошибся, фуражка английского полицая.(психушка вроде в румынии была) Сообщение отредактировал SOMYK - 04.06.2011, 13:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
The World is Yours... ******************* Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 Из: Vice City Пользователь №: 13983 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
Ну он же переоделся. Конфликт считай исчерпан (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
Montana, зачем их мочить? Он же в костюме КОПа, пройдет просто и все )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
The World is Yours... ******************* Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 Из: Vice City Пользователь №: 13983 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 903 Регистрация: 23.06.2009 Из: Казахстан,Астана Пользователь №: 11161 ![]() |
Montana, зачем их мочить? Он же в костюме КОПа, пройдет просто и все ))) Это намёк на выбор стиля прохождения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
The World is Yours... ******************* Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 Из: Vice City Пользователь №: 13983 ![]() |
Концепт-арты Специально для недовольных фанатов некто Nick на Hitmanforum.com прокоментировал излишнюю прыгучесть Убийцы: "Да, это концепты Hitman: Absolution. Как и все концепты, они выглядят немного более эффектными и драматичными, чем конечный игровой вариант. Игра не будет так выглядеть, если что..." |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
nekit2793, ну да, потому нечего переживать, во всяком случае пока) Нужно подождать видео геймплея (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
Цитата(gamemag.ru) • 47 стал более гибким и подвижным, теперь он сможет взбирается на карнизы и балансировать на уступах.
• В игре будет система укрытий, так же противника можно использовать как "живой щит" • Прячась в темных уголках 47 будет незаметен для врагов • Уровень можно пройти без лишних жертв, так же будет система несчастных случаев • В игре будет атмосфера нуар-фильмов • В игре будет динамическая музыка • Врага можно убить подручными средствами, например проводом от настольной лампы • Glacier 2 может генерировать десятки людей на экране • Детализированная графика, фантастическое освещении, плавные переходы между локациями • Для казуальных игроков есть специальный режим "Инстинкт", который упрощает прохождение • Инстинкт" это: Рентгеновское зрение, отмечается траектория движения врага, подсветка объектов, вас труднее заметить, доступен Slow-mo. Все эти фичи можно активировать с помощью энергии, которую можно получить выполня стелс убийства и тд. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Всё было хорошо, пока не прочёл последнее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 18.08.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 11655 ![]() |
Никто пользоваться им не заставляет...писалось же уже что эта часть будет легче остальных...может это и имелось ввиду...не пользуйся-привет старый хардкор))
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
Для казуальных игроков есть специальный режим "Инстинкт", который упрощает прохождение • Инстинкт" это: Рентгеновское зрение, отмечается траектория движения врага, подсветка объектов, вас труднее заметить, доступен Slow-mo. Все эти фичи можно активировать с помощью энергии, которую можно получить выполня стелс убийства и тд. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) io-interative кстати ещё одна команда которая хорошо понимает что разница между казуалом и хардкором выражается в том как собственно играю люди, а не только в скорости стрельбы и количестве здоровья у врагов. Но дальше этого не идут, потому что придется менять вообще подход в разработке. Сообщение отредактировал SOMYK - 07.06.2011, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
Shoкer, не включай его и все)) Это для школьников, которые постоянно ныли, что "Hitman" - сложная игра (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
New Age ******************* Группа: Администратор Сообщений: 3925 Регистрация: 13.05.2011 Из: Украина Пользователь №: 14371 ![]() |
Первые четыре пункта были в кровавых деньгах... вот так и инновации (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
There is 14 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 23.09.2023, 01:16 |