Tri, возможный разработчик Portal3? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Tri, возможный разработчик Portal3? |
12.05.2011, 02:27
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Tri - это созданная на движке Unity3D за менее чем 48 часов (!) логическая головоломка с видом от первого лица, вдохновленная идеями Portal. В вашем расположении будет пушка которая может задавать три точки для построения силового поля-треугольника, которое можно использовать в качестве платформы, щита или зеркала.
Нужно заметить, что это не полноценная игра, а только прототип с 5 уровнями сделанными для выставки. Управление: WASD + Мышь - Двигаться Пробел - Прыжок Левая кнопка мыши - "Выстрелить" точку 1, 2, 3 - Выбрать следующую точку Колесо мыши - То самое (Выбрать следующую точку) Правая кнопка мыши - Зафиксировать активное силовое поле E - Уничтожить силовое поле, на которое наведен курсор Скриншоты: Видео: Скачать с LetItBit Скачать с ShareFlare PS: Выглядит довольно интересно, правда довольно сложно управлять курсором - движется с ужасной чувствительностью и рывками, хотя это и простительно для прототипа. Но возможно Valve возьмет идею и разработчика к себе на создание Portal3 (так же, как это было со студентами для Portal и Portal2)? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
12.05.2011, 09:31
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Клево
Люблю Unity -------------------- |
 
|
|
12.05.2011, 15:27
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
Мысля работает.
-------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
12.05.2011, 20:39
Сообщение
#4
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
12.05.2011, 21:33
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
по сравнению с порталами - как то малодинамично и как по мне меньше пространства для головоломок.
-------------------- |
 
|
|
12.05.2011, 22:48
Сообщение
#6
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
_S_E_R_G_, ну это же прототип!
Tag: The Power of Paint тоже прототипом был, а их заметили Valve и взяли к себе на работу в команду Portal2. Это их идеи с гелями. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 15:13 |