![]() Ведьмак 2: Убийцы королей, ревью |
![]() Ведьмак 2: Убийцы королей, ревью |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Spread the Love ************************ Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 Из: Москва Пользователь №: 5215 ![]() |
Ведьмак 2: Убийцы королей. Игра месяца (сокращенный перевод) После 14 часов прохождения, задолго до окончания игры я понял две вещи: Первая, CDP Red сделали действительно качественную RPG, которую можно поставить на один уровень с Mass Effect 2. И второе, я обязательно перепройду эту игру! Ведьмак 2 это прямое продолжение серии игр CDP Red, и, само собой, не последнее. Пролог разочаровал меня тем, что обучение различным элементам игровой механики не поставлено на должный уровень. А ведь это важнейший элемент в любой игре! Подсказки появляются в крошечных окнах, их легко не заметить и пропустив их (а вы их пропустите) вы столкнетесь с массой трудностей в адаптации к игре. Будь-то использование гаджетов или алхимия (Эликсиры теперь можно пить только при медитации, в безопасном месте). Чтобы разобраться в громоздкой и непонятной механике вам придется открыть журнал записей и хорошенько в нем покопаться… Runes of Sihill Как не трудно догадаться – Ведьмак 2 игра от третьего лица. К счастью, система управления в нем работает как дважды два. Игрок полностью контролирует персонажа, легко переключая режимы боя против людей и нелюдей. Игра стала значительно более action ориентированной, чем хардкорный предшественник. И никакого больше закликивания! Игра заставит вас грамотно использовать окружение и тщательно выбирать, кого атаковать первым. Геральт ловко перемещается от врага к врагу, в зависимости от того, куда направлена камера. Стоит отметить, что бои против группы противников достаточно трудны. К счастью, вы можете вызвать меню в любой момент, игра ставится на паузу, и вы можете выбрать один из различных магических знаков, хлопушки, ловушки и метательное оружие, грамотно использовав их вы посеете панику в рядах противника. Быстрый Аард в парня, который надвигается со щитом, увернуться от нападения лучника, отступить, кинуть хлопушку, выпад вперед и добивание ошеломленных врагов. Witcher style, baby. Постигая новые навыки Геральт получает большую вариантивность боя, вы получите немало удовольствия от потасовки с врагами с использованием какого-нибудь забористого скила, который покрошит их в капусту. Стоит отметить, что в пресс версии игры очень легкие боссы, однако разработчики обещают поправить баланс в финальной версии. A witcher's education Не смотря на то, что мы снова начинаем с первого уровня, мы не должны учить Геральта всему с нуля. Импорт сохранений из первой части дает немного золота, а на улицах его называют не иначе как убийцей. Три доступных пути развития (мастер меча, маг и алхимик) позволят кастомизовать персонажа под свой стиль. (IMG:http://img.gameru.net/th/157ae.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/db3d0.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/4322d.png) Dilemmas and creeping doubts Нелинейность квестовой системы – главный конек Ведьмака 2, он реиграбелен. Сценарий Ведьмака 2 это три акта, с большим прологом и коротким эпилогом. Неторопливое прохождение сюжетной линии это 24 часа геймплея, которые должны понравиться игрокам, изголодавшимся по нормальным сценариям в RPG. Основные действия игры начинаются во второй главе, сюжет которой полностью зависит от того, как вы прошли пролог. Triss Merigold's tits Не углубляясь в подробности сюжета, отмечу, что поклонники творчества Сапковского останутся довольны. Игрока погружают в политические интриги и войны, результатами которых становятся по настоящему эпические события. История вращается вокруг взаимоотношений Геральта с главными персонажами: харизматичный Vernon Roche, лидер эльфов Scoia'tael, бандит и террорист, однако не лишенный сострадания. Kingslayer – таинственный незнакомец, могучего телосложения, история которого многих удивит. И, наконец, Трисс Мериголд, в которую по-прежнему безумно влюблен Геральт. Романтическая сторона игры стала куда более взрослой, а удаление трофейных карточек – это вообще отлично. Сцены секса редкие, но запоминающиеся. Due south К сожалению, все испортила концовка, она топорная и ей не хватает шарма, который присущ этой игре по мере ее прохождения. Извини Геральт, но свой оскар я попридержу до следующей части. Answered prayers Ведьмак 2 ставит новую планку развития жанра RPG, до который будет трудно дотянуться конкурентам. Проходя ее снова, я выберу иной путь развития, смакуя каждый диалог, я буду посещать места, в которых не был при первом прохождении. Ведьмака 2 надо проходить вдумчиво, не спешите его. Эта игра светиться так же ярко, как солнце над могучей империи Nilfgaard. Оценка: 9 Оригинальная статья, tw2.thewitcher.com |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Gwynbleidd ********************** Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 Из: Баку Пользователь №: 13784 ![]() |
Рецензия хороша. (Спасибо за перевод!) Только вот 24 часа это очень мало для ролевой игры. Action-ориентация мне совсем не нравится, чувствую эта часть будет хуже первой по всем параметрам, кроме сюжета. (атмосфера будет уже не та, ибо главный дизайнер первой части (благодаря которому мы и получили настолько мрачный и отталкивающий мир) давно покинул студию)
"Трисс Мериголд, в которую по-прежнему безумно влюблен Геральт." Сразу видно что рецензист не читал серию книг о ведьмаке. Он никого не любил, даже ту самую черноволосую чародейку, кроме одной девочки с пепельными волосами. Думаю кучу ошибок в рецензиях совершат и другие западные издания. (им бы хоть иногда следует отрываться от чтения комиксов) Сообщение отредактировал Белый Волк - 11.05.2011, 11:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ἄθεος ********************** Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 Из: Львов Пользователь №: 8692 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Gwynbleidd ********************** Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 Из: Баку Пользователь №: 13784 ![]() |
Алекс, это тогда сколько же в игре дополнительных заданий? (жаль карточки убрали, был охотничий азарт с ними) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 614 Регистрация: 01.01.2008 Пользователь №: 7259 ![]() |
Только вот 24 часа это очень мало для ролевой игры. Это только главный сюжет, а вместе с побочными квестами 24+24... где то так. Наконец было 24 часов, включая многих побочных заданий. http://tw2.thewitcher.com/forum/index.php?topic=32719.60 QUOTE Guys I don't want to make you feel bad, but 24 hours is not only main story. It's main story + most of the side quests. I wrote it in cd-action site in comments below the review, as enki (reviewer) answered this question in his topic in Cd-action forum. You can leave hope (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Anyway I think that RPG fan shouldn't end this game only one time... http://forum.cdaction.pl/index.php?showtop...t&p=2123575 QUOTE Enki, jak to jest z tą długością gry? Smuggler w komentarzach pisze, że 24h wątek główny, Ty, że za side questy itp. Jaka jest prawda? Czemu grafika "tylko" 9? tongue_prosty.gif Nie ukończyłem wszystkich questów pobocznych podczas gry (zwłaszcza wymagających wybicia określonych potworów - te potrafią zjeść trochę czasu i zamierzam się za nie zabrać po premierze), ale zaliczyłem ich większość. Powtarzam, kto zakończy grę po jednym przejściu, ten kiep, bo nie wie co traci. (IMG:http://img.gameru.net/th/82b36.jpg) Сообщение отредактировал Jonelo - 11.05.2011, 12:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Spread the Love ************************ Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 Из: Москва Пользователь №: 5215 ![]() |
Рецензент богато расписал похождения со своим корешом под ником Монах, который начал раскачивать мага. Какое это имеет отношение к делу мне не известно. Видимо решил заполнить пробелы, так как многие темы как бы вообще не затронуты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
Белый Волк, зато вместо карточек теперь замечательные кат-сцены (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Gwynbleidd ********************** Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 Из: Баку Пользователь №: 13784 ![]() |
24 часа с дополнительными квестами это очень мало. (вспоминая первую часть и 50 часов проведенные за ней...)
Сообщение отредактировал Белый Волк - 11.05.2011, 12:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Босс ******************** Группа: Забанен Сообщений: 4108 Регистрация: 08.04.2009 Из: Київ Пользователь №: 10504 ![]() |
24 часа с дополнительными квестами это очень мало. (вспоминая первую часть и 50 часов проведенные за ней...) Возможно нас ждут чудные ДЛС (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Gwynbleidd ********************** Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 Из: Баку Пользователь №: 13784 ![]() |
Да... эти три волшебные буквы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
У меня только один вопрос - этот парень-рецензент точно играл в полную-ритейл версию Ведьмака 2 (тоесть версию после отправки на "золото")? Или он свое ревью строчил по пресс-версии, где Пролог и Первый Акт? Если второе, но все встает на свои места.
24 только на сюжетные квесты - возможно. Но Томаш неоднократно называл цифру 60-80 часов, упоминая основные сюжетные и побочные квесты, а если учитывать очень высокую (по факту - максимальную из всех ныне существующих игровых проектов) реиграбельность, и что немаловажно - заинтересованность в перепрохождении - получаем "х3/4" часов. Что касается концовки - их 16, рецензент блин хренов, мышку в руки и вперед, получать остальные - вполне вероятно, там и кроется "оскароносная".. Все это, естественно, с учетом того, что автор статьи играл в ритейл-версию. А вот в этом я серьезно сомневаюсь, сегодня всего лишь 11 мая. Не 17-ое. Стоит отметить, что в пресс версии игры очень легкие боссы, однако разработчики обещают поправить баланс в финальной версии. Ну надо же - какая досада. Сомнений, что рецензент "гонял" ритейл со всеми главами сюжета, все больше и больше. Сообщение отредактировал Скиф - 11.05.2011, 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Gwynbleidd ********************** Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 Из: Баку Пользователь №: 13784 ![]() |
Предположим (и только) что это пресс-версия игры, тогда понятно почему журналист разочаровался в концовке. Еще бы, увидеть в конце надпись: "До встречи 17-го мая в полной версии!" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Белый Волк, хз, что у него за версия была. Я тоже только предположил, но все в целом очень похоже на ревью по пресс-версии (а она урезанная).
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Spread the Love ************************ Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 Из: Москва Пользователь №: 5215 ![]() |
Скиф, полные версии с конца апреля ходят, в новостях было даже видео с пресскитом.
"Основные действия игры начинаются во второй главе, сюжет которой полностью зависит от того, как вы прошли пролог." Сообщение отредактировал Salasar - 11.05.2011, 13:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Gwynbleidd ********************** Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 Из: Баку Пользователь №: 13784 ![]() |
Видео с пресс-китом... Это где еще девушка с ужасным зеленым лаком разбирает коробку? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Spread the Love ************************ Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 Из: Москва Пользователь №: 5215 ![]() |
Белый Волк, лак ее... Я еще неделю провел ночи в кошмарах после просмотра (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Salasar, значит, рецензент уделил мало времени на "побочку". Насчет концовок я не переживаю, их там немало, найду свою. Просто 24 часа на все полностью - бред просто потому, что пролог+1 акт у игравших отняли по 10-15 часов (у кого как, наши с Каер Морхена писали про "около 15 часов", а зная наш менталитет - все щели излазили 100%). Тоесть треть игры, итого ~50 часов и выйдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Spread the Love ************************ Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 Из: Москва Пользователь №: 5215 ![]() |
Скиф, *разводит руками* моя задача перевести, вот что там написано, то и есть на русском на GM.
Мне хоть 150, я буду 17 мая проходить Нуар (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Мне хоть 150, я буду 17 мая проходить Нуар (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У каждого свои планы и приоритеты. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Автор отписался в комментариях и уточнил насчет "24 часа" - это таки основная сюжетная линия, БЕЗ сайд-квестов. Короче, отставить панику, все в порядке. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.09.2023, 03:14 |