[ЧН] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЧН] Мастерская |
05.08.2018, 22:43
Сообщение
#41
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
МАСК НЕБОХОДЕЦ, попробуй ключик -tsh, но скорее всего будет чёрная тень.
|
 
|
|
|
|
05.08.2018, 23:26
Сообщение
#42
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Modera, а что этот ключ делает? Прежде не видел его описания.
Сообщение отредактировал buffy - 05.08.2018, 23:26 |
 
|
|
05.08.2018, 23:32
Сообщение
#43
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
buffy, этот ключ должен включать тени от полупрозрачных объектов. Сам я его не проверял.
|
 
|
|
05.08.2018, 23:50
Сообщение
#44
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
SkyLoader, а на каком рендере, в каком месте какой карты и при каких условиях это можно увидеть? Скрин я делал на оригинальной игре во второй комнате после старта игры на дх10. Скорее всего на дх9 тоже самое должно быть, ведь шейдеры в этом плане схожи. но такого, как у тебя на скрине, я не припоминаю и сейчас не вижу по крайней мере на ярком солнце Ну вот, например Кусок странной резкой черной тени. Причина по сути та же. Сообщение отредактировал SkyLoader - 06.08.2018, 00:03 |
 
|
|
13.08.2018, 08:35
Сообщение
#45
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2015 |
Такая проблема, установил CS 1.5.10. Нет возможности пропустить интро, не запускается консоль, управление не работает.
Две недели назад устанавливал все работало нормально. В чем может быть проблема? Зы. Почитал комменты у чувака одного такая же проблема цитата "Скачал, все прекрасно запустилось, но управления нет! Попросту нет и все ни в меню не зайти ни толком походить" Сообщение отредактировал NL-Vincenz - 13.08.2018, 08:37 -------------------- Рано или поздно, Ктулху нас зохавает!
|
 
|
|
13.08.2018, 11:20
Сообщение
#46
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
NL-Vincenz, была проблема. user.ltx удали
|
 
|
|
16.09.2018, 22:22
Сообщение
#47
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
bin CS 1.5.10 mixed.
Есть отладочная инфа (три строчки). Запускаться через батник, в сам уровень! Не вздумайте через начальное меню. Есть фикс для конвертера Бардака (должно быть - не тестировал пока). Такая проблема, установил CS 1.5.10. Нет возможности пропустить интро, не запускается консоль, управление не работает. Две недели назад устанавливал все работало нормально. В чем может быть проблема? Зы. Почитал комменты у чувака одного такая же проблема цитата "Скачал, все прекрасно запустилось, но управления нет! Попросту нет и все ни в меню не зайти ни толком походить" Эта проблема есть в ЧН и решается путём настройки управления по дефолту сразу при первом запуске, иначе (тут разрабы закосячили), потом не будет такой возможности. Можно решить проблему скриптом ui_main_menu.script. Дописать в функцию: function main_menu:InitControls() local console = get_console() console:execute("bind quit kESCAPE") - это для того, что бы дойти до настроек. Сообщение отредактировал Expropriator - 16.09.2018, 22:33 |
 
|
|
16.09.2018, 23:54
Сообщение
#48
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Эта проблема есть в ЧН и решается путём настройки управления по дефолту сразу при первом запуске, иначе (тут разрабы закосячили), потом не будет такой возможности. Можно решить проблему скриптом ui_main_menu.script. Дописать в функцию: function main_menu:InitControls() local console = get_console() console:execute("bind quit kESCAPE") - это для того, что бы дойти до настроек. Такой баг возникает, если удалить файл user.ltx. Можно еще попробовать ввести в консоли Код _preset Default чтобы вручную загрузить настройки. -------------------- |
 
|
|
18.11.2018, 14:26
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Как в ЧН запустить уровень без аи? В ТЧ это делается так:
Код bin\xr_3da.exe -nointro -external -start server(level_name/single) client(localhost)
-------------------- |
 
|
|
18.11.2018, 15:41
Сообщение
#50
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Pavel_Blend, так же, только вместо xr_3da.exe в ЧН xrEngine.exe. Ключик -external скорее всего никакой силы не имеет.
|
 
|
|
18.11.2018, 16:40
Сообщение
#51
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Меня так задолбали непробиваемые NPC в ЧН, что я в xray motivator, on hit callback прописал вычитание здоровья по константе, если hit > 0 и урон наносит ГГ.
Получилось этакое Call of Duty 4 - любой враг-человек убивается с трёх попаданий ГГ (если пробиается броня). Теперь у оружия важна по большому счёту только точность. Константу дамага в скрипте нужно поубавить однако)) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.11.2018, 16:47 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.11.2018, 17:00
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Modera, что то не получается. Ошибку выдаёт:
Код Сервер: Старт... ! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_object_collection].[0][8] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Исправил, всё получилось. И второй вопрос: как убрать интерфейс (миникарту, полосу здоровья и т. д.) в ЧН? Только текстуры только редактировать? -------------------- |
 
|
|
18.11.2018, 17:47
Сообщение
#53
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Modera, что то не получается. Ошибку выдаёт: Код Сервер: Старт... ! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_object_collection].[0][8] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Исправил, всё получилось. И второй вопрос: как убрать интерфейс (миникарту, полосу здоровья и т. д.) в ЧН? Только текстуры только редактировать? В XML файлах ищешь нужные элементы и ставишь координаты, чтобы эти элементы отрисовывались за пределами экрана. Например X=9000, Y=9000. Как через скрипты заставить NPC перейти в состояние "раненый"? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.11.2018, 18:02
Сообщение
#54
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Не совсем к тему, но всё же: если внимательно наблюдать за точками в миникарте, то обнаруживается, что точки при повороте актёра иногда находится не в том месте, где должны быть, например, координаты раненого Толика в ТЧ.
|
 
|
|
18.11.2018, 18:44
Сообщение
#55
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
Исправил, всё получилось. И второй вопрос: как убрать интерфейс (миникарту, полосу здоровья и т. д.) в ЧН? Только текстуры только редактировать? Можно в ui_main_menu.script (main_menu:OnKeyboard), после строк if keyboard_action... добавить: Код if dik == DIK_keys.DIK_H then if (level.present() and db.actor ~= nil and db.actor:alive()) then self:OnButton_return_game() if not db.actor:has_info("hud_indicators_check") then db.actor:give_info_portion("hud_indicators_check") level.hide_indicators_safe() elseif db.actor:has_info("hud_indicators_check") then db.actor:disable_info_portion("hud_indicators_check") level.show_indicators() end end end Потом в главном меню (при загруженной игре) нажмёшь Н, и индикаторы скроются, если снова нажать - появятся. |
 
|
|
10.09.2020, 00:22
Сообщение
#56
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
20.09.2021, 10:53
Сообщение
#57
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
В оригинале ЧН невозможно брать побочные квесты, если игрок не прошел все квесты с предыдущей локации, но я помню видел, что это исправляли где то, возможно ОГСМ ЧН. Поэтому вопрос: никто не знает, как это лечится, чтобы было возможно брать квесты побочные на любой локе? Практически некропост, но в отпуске решил опять пройти ЧН Сколько не пытался, но второстепенные квесты получается взять только на болоте - свалка, квеста темной долины, армейские склады, янтарь, агропром - недоступны. Как с этим бороться? -------------------- |
 
|
|
22.09.2021, 22:35
Сообщение
#58
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Кто нибудь знает за что отвечает строчка
distanse = значение в цифрах (например 100) в типовых квестах ЧН "принеси что нибудь"? Это дистанция отряда НПС до квестового предмета в которой возможна выдача квеста? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 09:46 |