[ЧН] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЧН] Мастерская |
07.05.2011, 18:34
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Прошу помощи в создании квеста в Чистом Небе. Делал по этому тутору. При взятии квеста происходит вылет
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_effects.script:1235: attempt to index local 'task' (a nil value) Делал на тестовой локе, вроде подключил правильно её. P.S. Еще при нажатии на "статистика" в ПДА вылетает с логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\pda.script:52: attempt to index local 'faction' (a nil value) Если это как-то связанно. Сообщение отредактировал doc10 - 07.05.2011, 18:35 -------------------- |
 
|
|
|
|
07.05.2011, 21:10
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Неужели никто не знает в чем дело?
-------------------- |
 
|
|
07.05.2011, 21:22
Сообщение
#3
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
> Arguments : LUA error: ....e.r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_effects.script:1235: attempt to index local 'task' (a nil value)
1) Покажи как ты вызываешь квест 2) Добавив новый квест в tm_ фаил, ты прописал его название в секцию [list] (вверху tm_ фаилов находится) ? > Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\pda.script:52: attempt to index local 'faction' (a nil value) Новая группировка? -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
07.05.2011, 21:26
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Вот скрипт (docpsix_q.script):
function docpsix() xr_effects.give_inited_task(nil, nil, {"storyline", "docpsix_quest", "stalker"}) end Вот action в диалоге: <action>docpsix_q.docpsix</action> В секцию [list] прописал С группировками ничего не трогал и новых не добавлял. Сообщение отредактировал doc10 - 07.05.2011, 21:27 -------------------- |
 
|
|
07.05.2011, 23:24
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Разобрался! Но появился еще один вопрос. Как активировать action в логике? Т.е. например, чтобы после убийства сталкера появился квест "Вернуться за наградой".
-------------------- |
 
|
|
08.05.2011, 01:21
Сообщение
#6
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
По моему в ЧН это не предусмотрено, и надо выдавать второй квест для этого, а первый например отменять (reserved).
Я ещё пока сам не разобрался. Если в ЧН вспомнишь пример такого квеста, где задание меняется, глянь его конфиг, мож чё и прояснит. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
08.05.2011, 07:04
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Разобрался! Но появился еще один вопрос. Как активировать action в логике? Т.е. например, чтобы после убийства сталкера появился квест "Вернуться за наградой". насколько я помню надо прописать функцию в файл xr_effects.script а далее в логике пишешь: on_info = {+инфа} %=название функции% http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Часть_4 тут пониже найдёшь табличку, будет полезна -------------------- |
 
|
|
08.05.2011, 11:16
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Хм... Странно. Написал функцию в xr_effects, создал новый квест. При завершении старого квеста, он выдается повторно, но и новый тоже запускается. В чем дело?
-------------------- |
 
|
|
08.05.2011, 11:51
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Разобрался! Но появился еще один вопрос. Как активировать action в логике? Т.е. например, чтобы после убийства сталкера появился квест "Вернуться за наградой". Я делаю так: в логике сталкера пишу Код [logic] active = nil on_death = death [death] on_info = %+test_death% а в квесте Код [quest_kill_give] icon = ui_inGame2_Odin_vistrel prior = 2 storyline = false title = {+test_death} kill_sultan_go_back_name, kill_sultan_find_stalker_name descr = kill_sultan_descr target = {+test_death} zat_b7_bandit_boss_sultan, zat_stalker_for_quest_1 condlist_0 = {+quest_kill_done} complete on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(bandit:200) как видишь после получения инфопоршня меняется описание задания и следующая цель function docpsix() xr_effects.give_inited_task(nil, nil, {"storyline", "docpsix_quest", "stalker"}) end а нельзя так? Код function give_kill_quest()
task_manager.get_task_manager():give_task("quest_kill_give") end -------------------- |
 
|
|
08.05.2011, 12:53
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Не в этом дело. Когда я выполняю квест, я хочу чтобы автоматически запустился новый квест. Так и получается, но почему то повторно запускается и старый.
-------------------- |
 
|
|
08.05.2011, 13:10
Сообщение
#11
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А покажи свою функцию запуска второго квеста.
Потом ещё учти. что один и тот же квест можно выполнять много раз, если ты будешь его вызывать. ZeeK Хорошая идея. это правда с ЗП, надо проверить заработает ли это в ЧН. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
08.05.2011, 13:16
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
А покажи свою функцию запуска второго квеста. Цитата function docpsix1() give_inited_task(nil, nil, {"storyline", "docpsix_quest_1", "stalker"}) end Цитата [logic]
active = walker on_death = death [walker] path_walk = way_0002 [death] on_info = %+info_kvest_doc_done% %=docpsix1% Сообщение отредактировал doc10 - 08.05.2011, 13:17 -------------------- |
 
|
|
08.05.2011, 16:06
Сообщение
#13
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
На последок конфиги обоих квестов из tm_ фаилов покажи...
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
08.05.2011, 16:20
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
На последок конфиги обоих квестов из tm_ фаилов покажи... [docpsix_quest] type = storyline task_type = additional prior = 10 icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = true name = doc_name text = doc_descr condlist_0 = {+info_kvest_doc_done} complete target_story_ids = 400 auto_name = false auto_faction = fasle [docpsix_quest_1] type = storyline task_type = additional prior = 10 icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = true name = doc1_name text = doc1_descr condlist_0 = {+info_kvest_doc1_done} complete target_story_ids = 65537 auto_name = false auto_faction = fasle -------------------- |
 
|
|
08.05.2011, 18:08
Сообщение
#15
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
На ум ничего не приходит. Единственный вариант что где то ещё по второму разу вызываешь квест, м.б ты написал где то ещё один вызов и забыл...
**** Попробуй target_cond убрать. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
08.05.2011, 19:34
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Создал новую локу, написал новые квесты с новыми поршнями, функциями и т.д. Все равно второй раз квест выдается.
-------------------- |
 
|
|
08.05.2011, 19:56
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Хм... Посмотрите кому не сложно, так чтоли? =).
скачать Тот сталкир в разработке Сначала поговорить с Призраком, выбрав первый вариант, потом выполнить квест и поговорить выбрав второй вариант. -------------------- |
 
|
|
08.05.2011, 23:05
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
doc10, всё работает,только я думаю после выполнения квеста нужно 1 строчку убрать,а то он постоянно будет браться.
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
08.05.2011, 23:09
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
doc10, всё работает,только я думаю после выполнения квеста нужно 1 строчку убрать,а то он постоянно будет браться. Ну это понятно))) -------------------- |
 
|
|
08.05.2011, 23:12
Сообщение
#20
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
что убрать строчку достаточно сделать так в диалоге
Код <dont_has_info>инфа</dont_has_info> а потом во второй части диалога дать инфу Гг, тогда 1 строчка исчезнет.... -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:07 |