Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЧН] Мастерская
drksnc
сообщение 07.05.2011, 18:34
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошу помощи в создании квеста в Чистом Небе. Делал по этому тутору. При взятии квеста происходит вылет
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....e.r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_effects.script:1235: attempt to index local 'task' (a nil value)
Делал на тестовой локе, вроде подключил правильно её.
P.S. Еще при нажатии на "статистика" в ПДА вылетает с логом
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\pda.script:52: attempt to index local 'faction' (a nil value)
Если это как-то связанно.

Сообщение отредактировал doc10 - 07.05.2011, 18:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 07.05.2011, 21:10
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неужели никто не знает в чем дело? sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 07.05.2011, 21:22
Сообщение #3


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


> Arguments : LUA error: ....e.r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_effects.script:1235: attempt to index local 'task' (a nil value)
1) Покажи как ты вызываешь квест
2) Добавив новый квест в tm_ фаил, ты прописал его название в секцию [list] (вверху tm_ фаилов находится)
?


> Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\pda.script:52: attempt to index local 'faction' (a nil value)
Новая группировка?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 07.05.2011, 21:26
Сообщение #4


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот скрипт (docpsix_q.script):
function docpsix()
xr_effects.give_inited_task(nil, nil, {"storyline", "docpsix_quest", "stalker"})
end

Вот action в диалоге:
<action>docpsix_q.docpsix</action>

В секцию [list] прописал

С группировками ничего не трогал и новых не добавлял.

Сообщение отредактировал doc10 - 07.05.2011, 21:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 07.05.2011, 23:24
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разобрался! Но появился еще один вопрос. Как активировать action в логике? Т.е. например, чтобы после убийства сталкера появился квест "Вернуться за наградой".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 08.05.2011, 01:21
Сообщение #6


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По моему в ЧН это не предусмотрено, и надо выдавать второй квест для этого, а первый например отменять (reserved).
Я ещё пока сам не разобрался.

Если в ЧН вспомнишь пример такого квеста, где задание меняется, глянь его конфиг, мож чё и прояснит.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 08.05.2011, 07:04
Сообщение #7


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 08.05.2011, 03:24) *
Разобрался! Но появился еще один вопрос. Как активировать action в логике? Т.е. например, чтобы после убийства сталкера появился квест "Вернуться за наградой".

насколько я помню надо прописать функцию в файл xr_effects.script
а далее в логике пишешь:
on_info = {+инфа} %=название функции%

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Часть_4
тут пониже найдёшь табличку, будет полезна


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 08.05.2011, 11:16
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм... Странно. Написал функцию в xr_effects, создал новый квест. При завершении старого квеста, он выдается повторно, но и новый тоже запускается. В чем дело?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 08.05.2011, 11:51
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 08.05.2011, 00:24) *
Разобрался! Но появился еще один вопрос. Как активировать action в логике? Т.е. например, чтобы после убийства сталкера появился квест "Вернуться за наградой".

Я делаю так:
в логике сталкера пишу
Код
[logic]
active = nil
on_death = death



[death]
on_info = %+test_death%

а в квесте
Код
[quest_kill_give]
icon = ui_inGame2_Odin_vistrel
prior = 2
storyline = false
title = {+test_death} kill_sultan_go_back_name, kill_sultan_find_stalker_name
descr = kill_sultan_descr
target = {+test_death} zat_b7_bandit_boss_sultan, zat_stalker_for_quest_1
condlist_0 = {+quest_kill_done} complete
on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(bandit:200)

как видишь после получения инфопоршня меняется описание задания и следующая цель

Цитата(doc10 @ 07.05.2011, 22:26) *
function docpsix()
xr_effects.give_inited_task(nil, nil, {"storyline", "docpsix_quest", "stalker"})
end

а нельзя так?
Код
function give_kill_quest()
   task_manager.get_task_manager():give_task("quest_kill_give")
end


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 08.05.2011, 12:53
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не в этом дело. Когда я выполняю квест, я хочу чтобы автоматически запустился новый квест. Так и получается, но почему то повторно запускается и старый.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 08.05.2011, 13:10
Сообщение #11


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А покажи свою функцию запуска второго квеста.

Потом ещё учти. что один и тот же квест можно выполнять много раз, если ты будешь его вызывать.

ZeeK

Хорошая идея. это правда с ЗП, надо проверить заработает ли это в ЧН.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 08.05.2011, 13:16
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 08.05.2011, 14:10) *
А покажи свою функцию запуска второго квеста.

Цитата
function docpsix1()
give_inited_task(nil, nil, {"storyline", "docpsix_quest_1", "stalker"})
end


Цитата
[logic]
active = walker
on_death = death

[walker]
path_walk = way_0002

[death]
on_info = %+info_kvest_doc_done% %=docpsix1%


Сообщение отредактировал doc10 - 08.05.2011, 13:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 08.05.2011, 16:06
Сообщение #13


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На последок конфиги обоих квестов из tm_ фаилов покажи...


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 08.05.2011, 16:20
Сообщение #14


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 08.05.2011, 17:06) *
На последок конфиги обоих квестов из tm_ фаилов покажи...

[docpsix_quest]
type = storyline
task_type = additional
prior = 10
icon = ui_mt_image_attack_tower
target_cond = true
name = doc_name
text = doc_descr
condlist_0 = {+info_kvest_doc_done} complete
target_story_ids = 400
auto_name = false
auto_faction = fasle

[docpsix_quest_1]
type = storyline
task_type = additional
prior = 10
icon = ui_mt_image_attack_tower
target_cond = true
name = doc1_name
text = doc1_descr
condlist_0 = {+info_kvest_doc1_done} complete
target_story_ids = 65537
auto_name = false
auto_faction = fasle


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 08.05.2011, 18:08
Сообщение #15


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На ум ничего не приходит. Единственный вариант что где то ещё по второму разу вызываешь квест, м.б ты написал где то ещё один вызов и забыл...

****
Попробуй target_cond убрать.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 08.05.2011, 19:34
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Создал новую локу, написал новые квесты с новыми поршнями, функциями и т.д. Все равно второй раз квест выдается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 08.05.2011, 19:56
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм... Посмотрите кому не сложно, так чтоли? =).
скачать Тот сталкир в разработке
Сначала поговорить с Призраком, выбрав первый вариант, потом выполнить квест и поговорить выбрав второй вариант.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 08.05.2011, 23:05
Сообщение #18


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


doc10, всё работает,только я думаю после выполнения квеста нужно 1 строчку убрать,а то он постоянно будет браться.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 08.05.2011, 23:09
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 09.05.2011, 00:05) *
doc10, всё работает,только я думаю после выполнения квеста нужно 1 строчку убрать,а то он постоянно будет браться.

Ну это понятно)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 08.05.2011, 23:12
Сообщение #20


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что убрать строчку достаточно сделать так в диалоге
Код
<dont_has_info>инфа</dont_has_info>

а потом во второй части диалога дать инфу Гг, тогда 1 строчка исчезнет....


--------------------
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:37