IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

[ЧН] Мастерская

 
 Modera
сообщение 05.08.2018, 22:43
Сообщение #41


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5189
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



МАСК НЕБОХОДЕЦ, попробуй ключик -tsh, но скорее всего будет чёрная тень.
Перейти в начало страницы
 
 
 buffy
сообщение 05.08.2018, 23:26
Сообщение #42


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 291
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Modera, а что этот ключ делает? Прежде не видел его описания.

Сообщение отредактировал buffy - 05.08.2018, 23:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 05.08.2018, 23:32
Сообщение #43


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5189
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



buffy, этот ключ должен включать тени от полупрозрачных объектов. Сам я его не проверял.
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 05.08.2018, 23:50
Сообщение #44


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(МАСК НЕБОХОДЕЦ @ 05.08.2018, 21:18) *
SkyLoader, а на каком рендере, в каком месте какой карты и при каких условиях это можно увидеть?

Скрин я делал на оригинальной игре во второй комнате после старта игры на дх10. Скорее всего на дх9 тоже самое должно быть, ведь шейдеры в этом плане схожи.

Цитата(МАСК НЕБОХОДЕЦ @ 05.08.2018, 21:18) *
но такого, как у тебя на скрине, я не припоминаю и сейчас не вижу по крайней мере на ярком солнце

Ну вот, например (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кусок странной резкой черной тени. Причина по сути та же.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/fecc5fdc73.png)

Сообщение отредактировал SkyLoader - 06.08.2018, 00:03
Перейти в начало страницы
 
 
 NL-Vincenz
сообщение 13.08.2018, 08:35
Сообщение #45


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 03.02.2015
Из: Иркутск
Пользователь №: 21208



Такая проблема, установил CS 1.5.10. Нет возможности пропустить интро, не запускается консоль, управление не работает.
Две недели назад устанавливал все работало нормально.
В чем может быть проблема?
Зы.
Почитал комменты у чувака одного такая же проблема цитата "Скачал, все прекрасно запустилось, но управления нет! Попросту нет и все ни в меню не зайти ни толком походить"

Сообщение отредактировал NL-Vincenz - 13.08.2018, 08:37
Перейти в начало страницы
 
 
 buffy
сообщение 13.08.2018, 11:20
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 291
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



NL-Vincenz, была проблема. user.ltx удали
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 16.09.2018, 22:22
Сообщение #47


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



bin CS 1.5.10 mixed.
Есть отладочная инфа (три строчки). Запускаться через батник, в сам уровень! Не вздумайте через начальное меню.
Есть фикс для конвертера Бардака (должно быть - не тестировал пока).
https://yadi.sk/d/AYjinBBi8ToAOQ



Цитата(NL-Vincenz @ 13.08.2018, 10:35) *
Такая проблема, установил CS 1.5.10. Нет возможности пропустить интро, не запускается консоль, управление не работает.
Две недели назад устанавливал все работало нормально.
В чем может быть проблема?
Зы.
Почитал комменты у чувака одного такая же проблема цитата "Скачал, все прекрасно запустилось, но управления нет! Попросту нет и все ни в меню не зайти ни толком походить"

Эта проблема есть в ЧН и решается путём настройки управления по дефолту сразу при первом запуске, иначе (тут разрабы закосячили), потом не будет такой возможности. Можно решить проблему скриптом ui_main_menu.script.

Дописать в функцию: function main_menu:InitControls()

local console = get_console()
console:execute("bind quit kESCAPE")

- это для того, что бы дойти до настроек.

Сообщение отредактировал Expropriator - 16.09.2018, 22:33
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 16.09.2018, 23:54
Сообщение #48


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3202
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Expropriator @ 16.09.2018, 22:22) *
Эта проблема есть в ЧН и решается путём настройки управления по дефолту сразу при первом запуске, иначе (тут разрабы закосячили), потом не будет такой возможности. Можно решить проблему скриптом ui_main_menu.script.

Дописать в функцию: function main_menu:InitControls()

local console = get_console()
console:execute("bind quit kESCAPE")

- это для того, что бы дойти до настроек.

Такой баг возникает, если удалить файл user.ltx.

Можно еще попробовать ввести в консоли
Код
_preset Default

чтобы вручную загрузить настройки.

https://xray-engine.org/index.php?title=preset
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 18.11.2018, 14:26
Сообщение #49


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 138
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Как в ЧН запустить уровень без аи? В ТЧ это делается так:
Код
bin\xr_3da.exe -nointro -external -start server(level_name/single) client(localhost)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 18.11.2018, 15:41
Сообщение #50


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5189
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Pavel_Blend, так же, только вместо xr_3da.exe в ЧН xrEngine.exe. Ключик -external скорее всего никакой силы не имеет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 18.11.2018, 16:40
Сообщение #51


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2805
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Меня так задолбали непробиваемые NPC в ЧН, что я в xray motivator, on hit callback прописал вычитание здоровья по константе, если hit > 0 и урон наносит ГГ.
Получилось этакое Call of Duty 4 - любой враг-человек убивается с трёх попаданий ГГ (если пробиается броня). Теперь у оружия важна по большому счёту только точность. Константу дамага в скрипте нужно поубавить однако))

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.11.2018, 16:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 18.11.2018, 17:00
Сообщение #52


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 138
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Modera, что то не получается. Ошибку выдаёт:
Код
Сервер: Старт...
! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_object_collection].[0][8]

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:


Исправил, всё получилось. И второй вопрос: как убрать интерфейс (миникарту, полосу здоровья и т. д.) в ЧН? Только текстуры только редактировать?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 18.11.2018, 17:47
Сообщение #53


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2805
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Pavel_Blend @ 18.11.2018, 19:00) *
Modera, что то не получается. Ошибку выдаёт:
Код
Сервер: Старт...
! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_object_collection].[0][8]

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:


Исправил, всё получилось. И второй вопрос: как убрать интерфейс (миникарту, полосу здоровья и т. д.) в ЧН? Только текстуры только редактировать?

В XML файлах ищешь нужные элементы и ставишь координаты, чтобы эти элементы отрисовывались за пределами экрана. Например X=9000, Y=9000.

Как через скрипты заставить NPC перейти в состояние "раненый"?
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 18.11.2018, 18:02
Сообщение #54


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 148
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Не совсем к тему, но всё же: если внимательно наблюдать за точками в миникарте, то обнаруживается, что точки при повороте актёра иногда находится не в том месте, где должны быть, например, координаты раненого Толика в ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Yara
сообщение 18.11.2018, 18:44
Сообщение #55


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 20.03.2014
Пользователь №: 19526



Цитата(Pavel_Blend @ 18.11.2018, 20:00) *
Исправил, всё получилось. И второй вопрос: как убрать интерфейс (миникарту, полосу здоровья и т. д.) в ЧН? Только текстуры только редактировать?

Можно в ui_main_menu.script (main_menu:OnKeyboard), после строк if keyboard_action... добавить:
Код
if dik == DIK_keys.DIK_H then
    if (level.present() and db.actor ~= nil and db.actor:alive()) then
        self:OnButton_return_game()
        if not db.actor:has_info("hud_indicators_check") then
            db.actor:give_info_portion("hud_indicators_check")
            level.hide_indicators_safe()
        elseif db.actor:has_info("hud_indicators_check") then
            db.actor:disable_info_portion("hud_indicators_check")
            level.show_indicators()
        end
    end
end

Потом в главном меню (при загруженной игре) нажмёшь Н, и индикаторы скроются, если снова нажать - появятся.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2018, 02:47