IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

[ЧН] Мастерская

 
 ZeeK
сообщение 24.01.2016, 15:01
Сообщение #21


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 595
Регистрация: 23.08.2010
Из: Самара
Пользователь №: 14012



Давно тут никто не писал....

На выходных напала ностальгия поковырять ЧН. По отрядам возник вопрос:
attack_power = -- за что отвечает этот параметр? Дистанция до которой отряд преследует цель?
target_smart = esc_smart_terrain_5_9:esc_smart_terrain_6_8 -- что это за тип передвижения? Указание обязательно выйти из смарта esc_smart_terrain_6_8(а не какого нибудь другого) в esc_smart_terrain_5_9?

Как заставить отряд принудительно атаковать определенный смарт?
Установил target_smart = {+esc_actor_mission_stalker_leader_done} esc_smart_terrain_6_8, esc_smart_terrain_7_11, однако отряд выдвигается не на esc_smart_terrain_6_8, а на ближайший к цели свободный смарт-террейн.
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker_Monolit
сообщение 20.05.2016, 23:55
Сообщение #22


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



Цитата(ZeeK @ 24.01.2016, 14:56) *
Давно тут никто не писал....

На выходных напала ностальгия поковырять ЧН. По отрядам возник вопрос:
attack_power = -- за что отвечает этот параметр? Дистанция до которой отряд преследует цель?
target_smart = esc_smart_terrain_5_9:esc_smart_terrain_6_8 -- что это за тип передвижения? Указание обязательно выйти из смарта esc_smart_terrain_6_8(а не какого нибудь другого) в esc_smart_terrain_5_9?

Как заставить отряд принудительно атаковать определенный смарт?
Установил target_smart = {+esc_actor_mission_stalker_leader_done} esc_smart_terrain_6_8, esc_smart_terrain_7_11, однако отряд выдвигается не на esc_smart_terrain_6_8, а на ближайший к цели свободный смарт-террейн.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...с_группировками
А вот attack_power --' Рассчет дополнительной силы отряда в атаке
в sim_squad_scripted.script все хорошо написано (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Maitsune
сообщение 10.01.2017, 15:40
Сообщение #23





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 08.01.2017
Пользователь №: 25945



Появился такой вопрос. Поставил мод на войну Faction Combat v2.0, но он жестоко нагружает ПК и наблюдаются подлагивания/фризы на 0.1-0.7 сек, хоть и ПК мой не тыква(i5 4460, GTX950, 16 ГБ). Наблюдаются вылеты/краши с нехваткой памяти.
Как описал автор, происходит постоянный расчет симуляции с высокой активностью на всех локациях одновременно.
Вопрос: как замедлить симуляцию жизни на других локациях? Чтобы только на текущей локации происходила мясорубка, но не со скоростью реального времени игры, чуть-чуть замедленно, но и чтобы отряды не шли до цели по 10-40 минут, когда ГГ от них на расстоянии 150м.

Классная модификация, не дает заскучать, но фризы портят все впечатление.
Перейти в начало страницы
 
 
 Victor_Win
сообщение 31.01.2017, 13:52
Сообщение #24





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 31.01.2017
Пользователь №: 26663



добрый день. при создании актера в катсцене появилась ошибка

! [LUA][ERROR] ERROR: object 'test_scene_1_visual_actor0259': activate_by_section: section 'walker@prisioner' does not exist

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

файлы прилагаются
https://yadi.sk/d/mhEwd_vi3C2nVY

Сообщение отредактировал Victor_Win - 31.01.2017, 13:54
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 31.01.2017, 14:45
Сообщение #25


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3510
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Victor_Win @ 31.01.2017, 13:50) *
! [LUA][ERROR] ERROR: object 'test_scene_1_visual_actor0259': activate_by_section: section 'walker@prisioner' does not exist

Вся суть ошибки описана здесь. В логике НПЦ нет секции walker@prisioner. Добавь или пропиши в active существующую секцию.

Сообщение отредактировал abramcumner - 31.01.2017, 14:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Victor_Win
сообщение 31.01.2017, 15:38
Сообщение #26





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 31.01.2017
Пользователь №: 26663



Цитата(abramcumner @ 31.01.2017, 14:43) *
Цитата(Victor_Win @ 31.01.2017, 13:50) *
! [LUA][ERROR] ERROR: object 'test_scene_1_visual_actor0259': activate_by_section: section 'walker@prisioner' does not exist

Вся суть ошибки описана здесь. В логике НПЦ нет секции walker@prisioner. Добавь или пропиши в active существующую секцию.


спасибо, исправил. правда теперь он не подчиняется лигике
Перейти в начало страницы
 
 
 ZeeK
сообщение 13.03.2017, 14:07
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 595
Регистрация: 23.08.2010
Из: Самара
Пользователь №: 14012



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/40dd0872d1.jpg)

В оригинале ЧН невозможно брать побочные квесты, если игрок не прошел все квесты с предыдущей локации, но я помню видел, что это исправляли где то, возможно ОГСМ ЧН. Поэтому вопрос: никто не знает, как это лечится, чтобы было возможно брать квесты побочные на любой локе?
Перейти в начало страницы
 
 
 John_Wick
сообщение 16.06.2018, 14:41
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 26.06.2016
Пользователь №: 24715



Привет помогите с вылетом ссылается на mar_csky_guide_at_11_11.ltx что типа нет файла конфигурации mar_csky_guide_at_11_11.ltx


FATAL ERROR

[error]Expression : inherited::section_exist(S)
[error]Function : CScriptIniFile::r_string
[error]File : ..\xrServerEntities\script_ini_file.cpp
[error]Line : 74
[error]Description : Cannot find section
[error]Arguments : logic@conductor
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 18.06.2018, 07:24
Сообщение #29


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2691
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



John_Wick, несколько моментов:

1.
Цитата(John_Wick @ 16.06.2018, 16:41) *
ссылается на mar_csky_guide_at_11_11.ltx

Это ты как определил?

2. Опиши в какой момента происходит вылет, что ты при этом делал(правил скрипты, создавал свои объекты или что)?
3. Лог лучше полностью выкладывать(под спойлер или файлом)

Перейти в начало страницы
 
 
 Hoyt Ridge
сообщение 18.06.2018, 12:54
Сообщение #30


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Ребят, а где в ЧН зашита механика стрельбы? Имею ввиду релакс оружия после очереди (автоматическое опускание ствола вниз в исходную позицию). Ни до ЧН, ни после, ни в ТЧ, ни в ЗП опускания ствола нет. Можно ли это с ЧН перенести в ЗП?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 18.06.2018, 13:30
Сообщение #31


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2503
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Hoyt Ridge @ 18.06.2018, 14:54) *
Ребят, а где в ЧН зашита механика стрельбы? Имею ввиду релакс оружия после очереди (автоматическое опускание ствола вниз в исходную позицию). Ни до ЧН, ни после, ни в ТЧ, ни в ЗП опускания ствола нет. Можно ли это с ЧН перенести в ЗП?

А я даже не заметил опускания ствола в ЧН. Я знаю только про "релакс" дисперсии (разброса). Хотя cam_relax_speed вроде тоже мелькал в ltx.
В wiki про ЗП нашёл вот это:
cam_return = 0 ; Does the camera return to your target afterwards?
Т.е. можно поставить флаг на возвращение ствола в исходное положение. Пощупай это в ЗП и потом в ТЧ. Интересно.

Если пилить мод для комфортной игры с геймпадом, то эта фича здорово поможет. Я на ТЧ запиливал правки чтобы с DualShock 4 было легче играть - увеличение урона при стрельбе врагам в корпус и т.п. А то столкир как-то сильно фокусируется на стрельбе по головам - это ни разу не реалистично.
Перейти в начало страницы
 
 
 Hoyt Ridge
сообщение 18.06.2018, 13:57
Сообщение #32


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 18.06.2018, 12:30) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 18.06.2018, 14:54) *
Ребят, а где в ЧН зашита механика стрельбы? Имею ввиду релакс оружия после очереди (автоматическое опускание ствола вниз в исходную позицию). Ни до ЧН, ни после, ни в ТЧ, ни в ЗП опускания ствола нет. Можно ли это с ЧН перенести в ЗП?

А я даже не заметил опускания ствола в ЧН.

В автоматическом режиме огня оно есть. В полуавтомате - нет.


Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 18.06.2018, 14:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 18.06.2018, 14:23
Сообщение #33


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2503
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Hoyt Ridge @ 18.06.2018, 15:57) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.06.2018, 12:30) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 18.06.2018, 14:54) *
Ребят, а где в ЧН зашита механика стрельбы? Имею ввиду релакс оружия после очереди (автоматическое опускание ствола вниз в исходную позицию). Ни до ЧН, ни после, ни в ТЧ, ни в ЗП опускания ствола нет. Можно ли это с ЧН перенести в ЗП?

А я даже не заметил опускания ствола в ЧН.

В автоматическом режиме огня оно есть. В полуавтомате - нет.

Тогда это похоже на классы оружия - это уже движок.
Перейти в начало страницы
 
 
 Hoyt Ridge
сообщение 18.06.2018, 14:34
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Похоже я ошибся, и зависит именно от типа оружия, а не режима огня. У АК ствол опускается и в одиночном режиме.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 18.06.2018, 15:06
Сообщение #35


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2691
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Hoyt Ridge, эффект отдачи запускается здесь: CActor::on_weapon_shot_start(CWeapon* weapon). Реализация эффекта здесь: CWeaponShotEffector
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.07.2018, 15:04