IPB

 
 
>

Crash Bandicoot Return

, Римейк "того самого Крэша Бандикута"

 
 Green
сообщение 05.05.2011, 17:04
Сообщение #1


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1917
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



Цитата
Crash Bandicoot Return - первый проект молодого разработчика

Yann Gilbert занимается созданием проекта Crash Bandicoot Return:

Создатель данного продукта не хочет, чтобы его называли по имени, он предпочитает, чтобы его называли Ленокс (Lenox).

"Это просто легче запомнить для людей."

Ленокс признался ,что почвой для созданий данного проекта, стала любовь к оригинальной серии от Naughty Dog.

"Оригинальная серия никогда не останавливалась на достигнутом. Что-то постоянно менялось в каждой следующей игре."

Причины создания Crash Bandicoot Return на CryEngine 2 связаны с тем, что он работал с движком более 3х лет.
"Понятно, что движок не подходит для игры, но к счастью разработку идет хорошо, даже несмотря на технические трудности. А я люблю технические проблемы, а движок может предложить много возможностей."

Права на серию Crash Bandicoot сейчас у Activision, но Ленокс не пытался с ними связаться, видимо потому что делает это не ради прибыли. Последняя большая игра о Креше вышла в 2008 под названием Crash: Mind Over Mutant.

Энди Гэвин и Джейсон Рубин, создатели Crash, не были связаны с франчайзом в течение многих лет, после того как покинули Naughty Dog ради других интересов.

"Я думаю у Ленокса будет хорошая карьера в игровой индустрии. Я читал, что многим людям не нравится анимация, а другим не нравится механика проекта. Но мы должны помнить, что игру делает один человек, и это его первая игра. Все начинается с чего-то. Первые игры Naughty Dog тоже были не самыми "отполированными". Но у нас было стремление к успеху, и мы показывали миру что мы сделали, даже если принимали это не очень хорошо. Я желаю Леноксу больших успехов в будущем." - сказал Джейсон Рубин.

Джейсон Рубин сказал, что попытка создать нового Crash у Леконса, напомнили ему похожий случай в его жизни. Одним из первых, совместных, проектов Энди и Джейсона была Apple II-версия Punch-Out!!

"Он выглядит великолепно. Давно, мне дали совет, которым я поделился с вашим другом, создающим Crash Bandicoot Return: "Если у вас есть способности сделать чужую игру, то вы должны сделать собственную. Потому что вы никогда не будете уверены в получении прав на серию."

Ленокс не очень заинтересован в получении прав. Он понятия не имеет, что в конце-концов у него получится, и весь труд состоит в том, чтобы отдать должное серии."

"Реалистичный фон выглядит хорошо, но не подходит. Если бы я делал игру, я бы придумал "мультяшную реалистичность", который был бы ближе к тому, что мы делали ранее. Мы всегда пытались сделать фотореалистичную графику, но есть вещи, которые лучше смотреть как чудесный мультфильм."

В свои 22, Ленокс только начинает свою карьеру, сейчас у него нету работы, но он хочет работать в таких студиях как Crytek, Ubisoft, Rockstar."

"Кто знает, кто будет следующий создавать Crash Bandicoot." - сказал Джейсон Рубин.


https://www.youtube.com/watch?v=hITNR8N7Vq0
Перейти в начало страницы
 
 
 Montana
сообщение 05.05.2011, 17:46
Сообщение #2


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983



Цитата(green_stalker @ 05.05.2011, 17:04) *
Crash Bandicoot Return

Крэша умели делать только Naughty Dog. Остальные недоделки не стоят внимания. А по моду... что же, удачи. Главное чтобы человек не забил на работу на первом же участке проблем.
Перейти в начало страницы
 
 
 den-ver
сообщение 05.05.2011, 22:21
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1097
Регистрация: 15.04.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 14363



Давно на МОДДБ заметил.
Я бы побаловался крешем на СЕ2 =)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.10.2019, 03:56