IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

[ТЧ] S.T.A.L.K.E.R All UI Map

, Глобальная PDA-карта

 
 Woland
сообщение 05.05.2011, 00:54
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 278
Регистрация: 10.12.2006
Из: Донецк
Пользователь №: 4513



ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007
Представляю Вашему вниманию глобальную UI-карту (карту в PDA) с взаимным расположением локаций всех трех частей игры.
(IMG:http://i050.radikal.ru/1105/ce/a3958dffa2a1t.jpg)


Предыстория:
Залез в google earth, посмотреть, а как оно на самом деле, как локации ЗП относятся к предыдущим частям... Пошел на принцип и восстановил историческую справедливость (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Собственно, за основу взяты глобальные карты всех трех частей, размеры итоговой карты увеличены в длину и ширину. Можно было бы сделать еще шире (так, чтобы ЧАЭС была еще левее, как в реале и больше водоема), но старался не уходить далеко от основной концепции сталкеровской карты.


Что изменилось:
ЧАЭС сразу за Радаром, Припять северо-западней ЧАЭС. Центр Припяти (ТЧ) более-менее совмещается с другой частью Припяти из ЗП. Фрагменты водоемов и окружения ЧАЭС взяты со спутниковых фотографий.

ВНИМАНИЕ: скорее всего, модификация для Чистого Неба не играбельна, метки персонажей почему-то "сплывают" ниже игровых локаций. Тем не менее, установить глобальную карту для "полюбоваться" можно. С ТЧ и ЗП проблем никаких не обнаружено.

ИМХО, основной сюжет особо не ломается (что касается ТЧ, то там бок и с описанием, и с текстурой ЧАЭС за стадионом, но при желании это можно списать на гравитационно-телепортационные аномалии). Для модов по типу Тайных Троп это вообще не проблема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Подразумевается, что к востоку от игровой Зоны проходит большой водоем и река Припять, полностью ограничивающие передвижения с востока в Зону. По западной части Зоны также протекает речушка, и вообще местность там болотистая. С юга и севера можно попасть в Зону, а ЧАЭС теперь действительно является ЦЕНТРОМ Зоны.
Слева и справа от основных локаций 1-й и 2-й частей теперь есть много свободного места для своих локаций.

СКАЧАТЬ
Перейти в начало страницы
 
 
 Scarabay
сообщение 05.05.2011, 13:33
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1340
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



Woland, отличная карта! Смотрится так, будто так и есть.))
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 05.05.2011, 13:44
Сообщение #3


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Радикал зло. Думает по полчаса. Вот скрин на нашем хостинге:

(IMG:http://img.gameru.net/th/54089.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 05.05.2011, 14:11
Сообщение #4


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Могу посоветовать повернуть Юпитер так, что бы Припять оказалась с нужной стороны, но главное это выкинуть из карты кастрированные локации ТЧ и заменить на билдовые, а заодно придумать места расположения, совсем старой ТД (в качестве локации с другим названием) и старого Ростка-бара в версии с проходящим через всю карту шоссе а не обрубка из 1865.

п.с. А про недо-Янтарь из ТЧ-ЧН настоятельно советую совсем забыть. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 GoodBadMan
сообщение 05.05.2011, 14:12
Сообщение #5


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2246
Регистрация: 25.09.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 14089



sergy172
Ок, как ты будешь играть с такой картой в ТЧ и ЧН?
Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 05.05.2011, 16:44
Сообщение #6


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3361
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



GoodBadMan, ну он лишь подкинул идею, далее дело за мододелами (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 slymer
сообщение 05.05.2011, 21:38
Сообщение #7


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 13.02.2009
Пользователь №: 9838



Дружище Woland! Карта, конечно, люкс. Вот только беда, что моддеров, чтобы осилить ее в России,
не существует. Имею в виду чтобы переработать и вклеить имеющиеся локи в этьу карту, а спавн -
дело второстепенное. И вставлять все новые локи нужно в gamedata.dbo-gamedata.dbX, с общим all.spawn,
чтобы потом можно было любой мод воткнуть. Если что не так сказал - извини.
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 05.05.2011, 22:00
Сообщение #8


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



slymer, все локации есть в Stalker map pack от Кости и компании, на чистую версию и с АМК.
Чтобы прикрутить глобальную карту к паку, потребуется блокнот WorldPad и пачка чипсов - надо будет в ручную поменять всего один файл.
Перейти в начало страницы
 
 
 slymer
сообщение 05.05.2011, 22:13
Сообщение #9


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 13.02.2009
Пользователь №: 9838



Спасибо дружище Avel! Вы не поняли меня, имелось ввиду, упаковка всех лок в архивы ТЧ, АМК -я, конечно,
уважаю, но Меченый - не мой герой. Я предпочитаю капитана Прибоя. А локи КостиV, конечно, хороши.
Но я сомневаюсь, что, они будуд соответствовать карте Woland's.
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 05.05.2011, 22:20
Сообщение #10


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Хм.. для упаковки можно воспользоваться утилитой с нашего Сталкерина , называется DB Packer 1.0, пакуется в один клик.
Локаций от Кости теперь тысячи, там есть Затон, Юпитер, Припять, Лиманск , Рыжий Лес и т.д. по порядку, точь в точь как на карте Woland.

Очень удобно, ничего добавлять не придется, надо будет лишь вырезать ненужное. Никакого секса с ГеймГрафами и перекомпиляцией. Если будет желание, думаю, объясним как сделать. Просто многим банально надоело в 100 раз пробегать одни и те же гаражи.

Сообщение отредактировал Avel - 05.05.2011, 22:23
Перейти в начало страницы
 
 
 slymer
сообщение 05.05.2011, 23:35
Сообщение #11


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 13.02.2009
Пользователь №: 9838



Спасибо за совет, дружище Avel, склеивать геймграфы и оллспавны, к сожалению, я не умею.
Судя по безаппеляционности твоих высказываний, тебе и карты в руки.
Порадуй нас всех этим шедевром, если он будет играбелен, твой ник будет вписан
золотыми буквами в историю Сталкера.
Перейти в начало страницы
 
 
 Woland
сообщение 06.05.2011, 01:07
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 278
Регистрация: 10.12.2006
Из: Донецк
Пользователь №: 4513



Вообще-то считаю, что такой большой проект вполне под силу комьюнити. Что для этого нужно?
  1. Единая платформа (сборник пустых локаций, объединенных воедино, полная gamedata ресурсов)
  2. Сборник начальных условий и целей проекта
  3. Инструменты (помимо сталкеровских): svn, redmine или им подобные, форум, wiki.
  4. Администраторы (менеджеры) процесса
  5. Комьюнити


Скриптинг. Каждый мод, пропущенный через систему управления проектом, пойдет в общую копилку и не затеряется.
Локации. Отдельные группы по несколько человек смогут взять одну локацию, и сделать на ней все, что у них получится сделать, в рамках начальных условий (например, базы различных группировок, плотность заселения и прочее - должно быть четко определено заранее) Одна локация для 1-4 человек - груз подъемный.
Сюжет и квесты. Системный подход по квестам. Систематизировать все квесты трех частей, собрать всю озвучку. Перечитать сталкеровские книги. Пригласить уже существующие команды с их проектами. Создать целую пачку сюжетных линий (опять же, отдельными командами) - кто сказал, что на такой большой карте должна быть всего одна сюжетная линия?

Что касается лично моих дальнейших планов, собираюсь взять одну стандартную карту (год назад занимался локацией Болото, ей и займусь, наверное) и самостоятельно ее населить. Идея неоригинальная - много монстров и мало людей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А помимо этого - немного очеловечить неписей - торговец не должен круглые сутки жить в своей берлоге, а сталкер - рассказывать анекдот по тридцатому разу.

Пока делал карту, в голову пришла одна мысль. Если сваять конвертер сохраненок и автоматизирующий этот процесс менеджер, можно было бы неплохо побегать по всем трем сталкерам (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Sleepwalker
сообщение 06.05.2011, 19:00
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 275
Регистрация: 17.01.2010
Пользователь №: 13522



Самый косяк этой карты в том, что она длинная. Возникает резонный вопрос естественно. Давайте представим себе выброс. Я бы сказал или даже предположил, что выброс это своего рода взрыв энергии исходящий из сердца зоны ( "центра") и распространяющийся во все стороны. Но судя по вашей карте, волна выброса идет только в 2 из 4 основных сторон.
Почему интересно разработчики игры неподумали над этим? Радиация она черт её дери незаметна...и ее излучение распростряняется во все стороны. Другое дело радиоактивное облако, то да, может лететь по ветру.

Сообщение отредактировал Sleepwalker - 06.05.2011, 19:03
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 06.05.2011, 20:50
Сообщение #14


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(GoodBadMan @ 05.05.2011, 15:12) *
как ты будешь играть с такой картой в ТЧ и ЧН?

Цитата(slymer @ 05.05.2011, 22:38) *
Имею в виду чтобы переработать и вклеить имеющиеся локи в этьу карту

О том и речь.
Раз всё равно эта карта не для существующих ТЧ-ЧН, и всё равно придётся много чего переделывать, то и нет никакого смысла использовать калеченные, ущербные карты из этих игр, а брать самое лучшее (то что я считаю лучшим, то что относится к старому левел-дизайну (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) из билдов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Woland
сообщение 06.05.2011, 22:12
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 278
Регистрация: 10.12.2006
Из: Донецк
Пользователь №: 4513



Цитата(Sleepwalker @ 06.05.2011, 19:00) *
Самый косяк этой карты в том, что она длинная. Возникает резонный вопрос естественно. Давайте представим себе выброс. Я бы сказал или даже предположил, что выброс это своего рода взрыв энергии исходящий из сердца зоны ( "центра") и распространяющийся во все стороны. Но судя по вашей карте, волна выброса идет только в 2 из 4 основных сторон.

Нет тут косяков. Справа водоем (по масштабам карты огромный) и река. Естественный, так сказать, ограничитель. Слева - болотистая местность и поля. Нет там ничего интересного и никого живого. Вот и все.
А по карте все нормально получается - действительно, выброс может идти радиально от ЧАЭС.

sergy172
Не придумывайте, господа. ЭТА карта как раз для ТЧ и ЧН, а также для ЗП. Именно для локаций этих трех частей игры. НО! Никто не мешает заменить ту или иную локацию на более аутентичную (по вашему мнению). И уж тем более, никто не мешает населять эти карты по своему усмотрению, ИМХО основа геймплея именно в этом, а не всецело в левел-дизайне.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 07.05.2011, 13:48
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 585
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Woland @ 06.05.2011, 02:07) *
Инструменты (помимо сталкеровских): svn, redmine или им подобные, форум, wiki.

Кстати, не подскажешь, существует ли что-нибудь типа репозитория, который можно юзать для таких вот больших проектов, а не только для исходного кода?
Перейти в начало страницы
 
 
 Woland
сообщение 07.05.2011, 16:44
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 278
Регистрация: 10.12.2006
Из: Донецк
Пользователь №: 4513



Цитата(RedPython @ 07.05.2011, 13:48) *
Цитата(Woland @ 06.05.2011, 02:07) *
Инструменты (помимо сталкеровских): svn, redmine или им подобные, форум, wiki.

Кстати, не подскажешь, существует ли что-нибудь типа репозитория, который можно юзать для таких вот больших проектов, а не только для исходного кода?

Не приходилось. А чего не хватает в связке svn+redmine? Или вместо svn использовать git в качестве репозитария.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 07.05.2011, 17:24
Сообщение #18


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 585
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Хотелось бы иметь все в одном, но вряд ли такая система вообще существует в природе.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 08.05.2011, 01:44
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 585
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Попробовал bitbucket, оказалось то, что надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Woland
сообщение 08.05.2011, 09:20
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 278
Регистрация: 10.12.2006
Из: Донецк
Пользователь №: 4513



Да, плюс подобных сервисов в том, что не нужно париться о хостинге для проекта. Вот впилить бы туда теперь вот этот мап-пак...
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2020, 04:20