[ТЧ] Патч 1.0008, (неофициальный мультиплеерный) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Патч 1.0008, (неофициальный мультиплеерный) |
03.05.2011, 01:15
Сообщение
#201
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ авторы: MacroN и P.A.H.A.N соавторы: десятки моддеров из STALKER-комьюнити ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC) -основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г. -включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004 -пофиксены критические вылеты сервера -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T) -полностью переработанная погода -псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9 -выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR -улучшены режимы dx8 и dx9 -добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые -добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП -регдольная физика падений фрагов -прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса -поддержка геометрии повышенной сложности ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE) -основана на 1.0008C -отсутствуют повязки на рукавах -много новых стволов (в том числе пулемет и P90) -ограничение на патроны -возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3) -на динамическом освещении многие лампочки бьются -увеличен рост и ряд параметров игрока -характеристики оружия приближены к реальным ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -возможность мгновенного запуска, без необходимости отката -полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006 -поддержка геометрии повышенной сложности -морально устарела ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря -поддержка геометрии повышенной сложности ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -поддержка геометрии повышенной сложности -лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы) -лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости) Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции. Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему. Старое максимальное положение находится в центре шкалы. Ссылки: Инструкция по установке: http://narod.ru/disk/11028204001/install_notes.txt.html Патч (размер архива 1,6gb): http://narod.ru/disk/11642903001/patch10008ru_final.7z.html Перед установкой обязательно прочитать install_notes.txt После установки рекомендуется прочитать patch_10008_readme.txt во избежание лишних вопросов. |
 
|
|
|
|
15.08.2013, 14:31
Сообщение
#202
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
1)как на именно 1008 (в нем же r1 лучше чем в 1006 ?)запускать карты в режиме сингла. Не в смысле с алайфом а чтоб можно включить demo_record и без ограничения во времени. Причем карты сторонних разрабов Скачай себе погодно-шейдерный пак weather_mp, где-то в теме про графику выкладывался. 2)Тупой вопрос, но как в дэзматче получить включить фонарик Сначала купить, а в игре нажать L. 3)Совместим ли User.cfg патча с фиксом 12 с конфигом 14 Комрад, можно я твои вопросы буду распечатывать в формате A3, сворачивать в трубочку и выкуривать? 4)с отключеным sv_anomalies_enabled 0 меня все равно убивают аномалии, так должно? Да. Часть аномалий неотключаема. Сообщение отредактировал macron - 15.08.2013, 14:33 |
 
|
|
18.01.2014, 20:14
Сообщение
#203
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -поддержка геометрии повышенной сложности -лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы) -лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости) Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции. Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему. Старое максимальное положение находится в центре шкалы. Вопрос: Если использовать только XR_3DA.exe из папки с бинарниками 1.0004, что из этого списка вверху будет работать? Опытным путём выяснил только, что 100% исправляется вылет (bytes_need<=mSize) && vl_Count Сообщение отредактировал aka_sektor - 18.01.2014, 20:17 -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 20:19
Сообщение
#204
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
18.01.2014, 20:34
Сообщение
#205
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Если использовать только XR_3DA.exe из папки с бинарниками 1.0004, что из этого списка вверху будет работать? Только фикс (bytes_need<=mSize) и улучшенная оптимизация памяти (GobalMemoryStatus). Отлично! Спасибо за патч. -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 21:11
Сообщение
#206
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
В мультиплеер-то когда соберемся играть? А то что-то никто не зовет, в т.ч. Otto Lummer держал сервер а сейчас что то...
Прошу прошения. Уже зашел. играет 6 человек... как я вовремя! Играли на дедсити в дезмач, там где-то рядом с местом спавна выл зомби, я поднялся на второй этаж здания а там излом сидит! ну я в него шмальнул пару раз, думал ИИ в сетевой игре тупой, а он взял меня и забил @_@ так излом там оказался по ошибке (не очистили спавн) или же преднамеренно? Сообщение отредактировал xroft - 18.01.2014, 21:22 -------------------- |
 
|
|
20.01.2014, 14:34
Сообщение
#207
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
macron а можешь сделать прогу патчинга XR_3DA.exe на (bytes_need<=mSize) и улучшенную оптимизацию памяти (GobalMemoryStatus) ?
А то на некоторых ресурсах банят за выкладывание nodvd. -------------------- |
 
|
|
20.01.2014, 16:56
Сообщение
#208
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 18.01.2014 |
aka_sektor, в свое время alpet сделал прогу (для всех патчей), которая это делает.
Вот почитай пост _призрак_'а. Вот -------------------- Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
|
 
|
|
20.01.2014, 19:25
Сообщение
#209
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
aka_sektor, в свое время alpet сделал прогу (для всех патчей), которая это делает. Вот почитай пост _призрак_'а. Вот Не обнаружил в архиве чего-либо, чем можно пропатчить XR_3DA.exe Какие-то файлы есть, но что с ними делать, инструкций нет. Подозреваю, что нужно положить их в папку с игрой. Но этот вариант для модов не подойдёт. Нужно будет адаптировать скрипты. -------------------- |
 
|
|
23.01.2014, 18:59
Сообщение
#210
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
comador, не работает этот SoC_mSize_fix.
Вылетает с ошибкой на nil значение скрипта, хоть он и прописан как надо. Запуск с host.exe работает как nodvd. -------------------- |
 
|
|
02.09.2014, 00:10
Сообщение
#211
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
В связи с переходом на движок "2.0006" (это который 1.0006, но с SNV-правками), техническая поддержка 1.0008-1.0014 полностью прекращена. Собственно, учитывая, что и раньше оно было почти всем по барабану, вряд ли кто-то сильно огорчится.
|
 
|
|
12.10.2014, 21:52
Сообщение
#212
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 23 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2012 |
Как насчет запилить небольшую группу в скайпе?) играть на лок. сети условно договариваясь за сценарий?) небольшой рол. режим я скучаю за тенями
оу перечитал последний пост жаль |
 
|
|
13.10.2014, 09:03
Сообщение
#213
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
macron, а есть ли исходники некоторых карт данного патча? Ибо декомпилированное оно не то.
-------------------- |
 
|
|
13.10.2014, 18:57
Сообщение
#214
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
я скучаю за тенями Мы вас позовём, если еще тесты будут... а есть ли исходники некоторых карт данного патча? Наверняка. Хотя, возможно, некоторые исходники "в молодости" тоже были декомпилированными, а потом еще допиливались... По прошествии лет это уже становится не важно. Сообщение отредактировал macron - 13.10.2014, 18:59 |
 
|
|
13.10.2014, 19:19
Сообщение
#215
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
macron, Патчи у тебя замечательные но нужно их раскручивать, завести группу в вк и тут на форуме, проводить ивенты(можно даже с призами в виде игр, попробовать найти коментаторов коих на форуме тоже много чтобы проводить веселые стримы с ивентов). В общем любителей тч довольно много просто нет некоего центрального ресурса где бы народ мог общаться\собираться и забивать матчи(думаю найти у кого похоститься временно всегда можно особенно тут на форуме).
|
 
|
|
13.10.2014, 19:27
Сообщение
#216
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Я приду на тест, мультиплеер тч стал значительно приятнее в 1.0008 и 1.0014. Так что, зовите. Можно звать через личку если соберемся!!
-------------------- |
 
|
|
10.04.2015, 21:20
Сообщение
#217
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Играет еще кто?
-------------------- |
 
|
|
10.04.2015, 21:46
Сообщение
#218
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
28.07.2015, 23:24
Сообщение
#219
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
А что за патч такой - 2i0006H? Это и есть тот самый патч на модернизации или он к этой теме отношения не имеет?
Сообщение отредактировал zibit_93 - 28.07.2015, 23:26 -------------------- |
 
|
|
29.07.2015, 10:52
Сообщение
#220
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
30.07.2015, 11:40
Сообщение
#221
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
macron,
Го лучше рох пилить |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:38 |