[ТЧ] Патч 1.0008, (неофициальный мультиплеерный) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Патч 1.0008, (неофициальный мультиплеерный) |
03.05.2011, 01:15
Сообщение
#21
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ авторы: MacroN и P.A.H.A.N соавторы: десятки моддеров из STALKER-комьюнити ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC) -основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г. -включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004 -пофиксены критические вылеты сервера -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T) -полностью переработанная погода -псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9 -выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR -улучшены режимы dx8 и dx9 -добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые -добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП -регдольная физика падений фрагов -прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса -поддержка геометрии повышенной сложности ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE) -основана на 1.0008C -отсутствуют повязки на рукавах -много новых стволов (в том числе пулемет и P90) -ограничение на патроны -возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3) -на динамическом освещении многие лампочки бьются -увеличен рост и ряд параметров игрока -характеристики оружия приближены к реальным ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -возможность мгновенного запуска, без необходимости отката -полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006 -поддержка геометрии повышенной сложности -морально устарела ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря -поддержка геометрии повышенной сложности ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -поддержка геометрии повышенной сложности -лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы) -лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости) Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции. Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему. Старое максимальное положение находится в центре шкалы. Ссылки: Инструкция по установке: http://narod.ru/disk/11028204001/install_notes.txt.html Патч (размер архива 1,6gb): http://narod.ru/disk/11642903001/patch10008ru_final.7z.html Перед установкой обязательно прочитать install_notes.txt После установки рекомендуется прочитать patch_10008_readme.txt во избежание лишних вопросов. |
 
|
|
|
|
03.05.2011, 13:28
Сообщение
#22
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Один вопрос.
Для чего такие гигантские локации, как Мертвый город, засовывать в мультиплеер? По моему мнение, не очень играбельные они получатся... Но время покажет. Сообщение отредактировал odimmoo - 03.05.2011, 13:28 |
 
|
|
03.05.2011, 13:29
Сообщение
#23
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Один вопрос. Для чего такие гигантские локации, как Мертвый город, засовывать в мультиплеер? По моему мнение, не очень играбельные они получатся... Но время покажет. В ЗП довольно активно играют на Окрестностях Юпитера.И большинству нравится -------------------- |
 
|
|
03.05.2011, 13:31
Сообщение
#24
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Ну, если хотя бы 30 на 30, то думаю нормально
|
 
|
|
03.05.2011, 14:05
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Заходите, потестим.
Версия Hardcore. IP - 178.45.143.85 -------------------- |
 
|
|
03.05.2011, 14:17
Сообщение
#26
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Торрент будет?
-------------------- |
 
|
|
03.05.2011, 14:51
Сообщение
#27
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Не, новые карты меня определенно порадовали. Особенно "Дуга-1", в которой около самой установки слышен характерный для такой установки звук.
А сингл, действительно, не работает. |
 
|
|
03.05.2011, 14:55
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
я и забыл что в сталкере есть мультиплеер О_о
один вопрос: -лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы) этот параметр же не работает в оригинале? или только на 4-ом патче? Сообщение отредактировал makushka - 03.05.2011, 14:55 -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
03.05.2011, 15:02
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
-регдольная физика падений фрагов http://sites.google.com/site/kingo64ssite/...article-physics Да или Нет?=) P.S. Если хотите фикс для моделей TOZ(из OGSM), Spas(Gosuke) и G36(отсутствие анимации исправленное мной), то могу сваять такой фикс. Только определитесь какая должная быть анимация у Spac и Winchester: старая или как у реальных помповых дробовиков. Вот видео фикса G36. https://www.youtube.com/watch?v=Ixiuo30_FL0...yer_profilepage Сообщение отредактировал lambdist - 03.05.2011, 15:05 -------------------- |
 
|
|
03.05.2011, 15:12
Сообщение
#30
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Цитата этот параметр же не работает в оригинале? или только на 4-ом патче? Этот парамтр работал всегда, просто сделали так, чтобы его можно было устанавливать до 0.02 |
 
|
|
03.05.2011, 15:16
Сообщение
#31
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
green_stalker, предлагаю вам с товарищем Cat Corpse создать секту ортодоксалов "неверующих в сингл ".
НУ ЧИТАЙТЕ ЖЕ РИДМИ, УМОЛЯЮ !!! |
 
|
|
03.05.2011, 15:20
Сообщение
#32
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
macron, пардон. Увидел теперь.
|
 
|
|
03.05.2011, 15:35
Сообщение
#33
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Заходите, потестим. Версия Hardcore. IP - 178.45.143.85 Не заходит Может давайте по Хамачи попробуем? -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
03.05.2011, 15:57
Сообщение
#34
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Ворон в мп когда сделаете? Это живые существа, соответственно это равносильно спавну НПС. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
03.05.2011, 15:57
Сообщение
#35
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Заходите, потестим. Версия Hardcore. IP - 178.45.143.85 Не заходит Может давайте по Хамачи попробуем? Интернет отключался. Заходи 178.45.140.1 Hardcore -------------------- |
 
|
|
03.05.2011, 16:02
Сообщение
#36
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
хочу сделать динамические обьекты которые убивают. Историю Прибоя ковыряй... -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
03.05.2011, 16:23
Сообщение
#37
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Не, новые карты меня определенно порадовали. Особенно "Дуга-1", в которой около самой установки слышен характерный для такой установки звук. А сингл, действительно, не работает. запусти конфигуратор и когда будет вопрос создавать ярлыки одиночной игры или нет ответь да -------------------- |
 
|
|
03.05.2011, 16:31
Сообщение
#38
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Почему то при запуске любой карты виснет на Сервер: Старт.
Толи проблема ТЧ, толи ещё что то.. *** Перестановка помогла. Иду смотреть. PS: А в чём вообще такая сильная разница на скриптовом уровне между выделенным и обычным сервером? Сообщение отредактировал Shoкer - 03.05.2011, 16:58 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
03.05.2011, 17:01
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Скачал, установил. Запускал сингл, сетевую. Все работает превосходно.
Спасибо за данный патч! Очень ценный, во многих отношениях. |
 
|
|
03.05.2011, 17:01
Сообщение
#40
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
? Настройке на максе. До этого АТП запускал. Потом сменил конфиги и загрузил эту. Сообщение отредактировал Shoкer - 03.05.2011, 17:02 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
03.05.2011, 17:13
Сообщение
#41
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Похоже тумана слишком много PS: Попробуй погоду изменить и скажи что изменится. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 18:35 |