[ТЧ] Патч 1.0008, (неофициальный мультиплеерный) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Патч 1.0008, (неофициальный мультиплеерный) |
03.05.2011, 01:15
Сообщение
#81
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ авторы: MacroN и P.A.H.A.N соавторы: десятки моддеров из STALKER-комьюнити ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC) -основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г. -включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004 -пофиксены критические вылеты сервера -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T) -полностью переработанная погода -псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9 -выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR -улучшены режимы dx8 и dx9 -добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые -добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП -регдольная физика падений фрагов -прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса -поддержка геометрии повышенной сложности ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE) -основана на 1.0008C -отсутствуют повязки на рукавах -много новых стволов (в том числе пулемет и P90) -ограничение на патроны -возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3) -на динамическом освещении многие лампочки бьются -увеличен рост и ряд параметров игрока -характеристики оружия приближены к реальным ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -возможность мгновенного запуска, без необходимости отката -полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006 -поддержка геометрии повышенной сложности -морально устарела ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря -поддержка геометрии повышенной сложности ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -поддержка геометрии повышенной сложности -лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы) -лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости) Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции. Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему. Старое максимальное положение находится в центре шкалы. Ссылки: Инструкция по установке: http://narod.ru/disk/11028204001/install_notes.txt.html Патч (размер архива 1,6gb): http://narod.ru/disk/11642903001/patch10008ru_final.7z.html Перед установкой обязательно прочитать install_notes.txt После установки рекомендуется прочитать patch_10008_readme.txt во избежание лишних вопросов. |
 
|
|
|
|
04.05.2011, 02:55
Сообщение
#82
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Я на "народ" залил. А если копнуть глубже.... такой глубокий вопрос... спроси чего попроще. На простых бинарниках далеко не уедешь. Тоесть вы хотите сказать что у вас есть исходники движка? До публикации данного месага, вероятность сего события была значительно ниже. Ну как, нравится менять будущее? Повторяться не буду. Но чувак, только что лишившийся пасскея, передавал тебе огроменное спасибо за столь своевременное предупреждение. Даа, макрон-сан человек быстрый и все уже сделал сам Сообщение отредактировал cjayho - 04.05.2011, 03:05 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
04.05.2011, 03:05
Сообщение
#83
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
04.05.2011, 08:14
Сообщение
#84
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 167 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2010 |
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x39_fmj' При запуске хардкорной игры -------------------- Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
|
 
|
|
04.05.2011, 09:36
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
04.05.2011, 11:06
Сообщение
#86
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x39_fmj' При запуске хардкорной игры У нас в локалке тоже нет такого глюка (не выделеный серв). Надо сегодня отоспаться а то уже скоро сам стану кровососом |
 
|
|
04.05.2011, 11:39
Сообщение
#87
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Размышлизмы -регдольная физика падений фрагов http://sites.google.com/site/kingo64ssite/...article-physics Да или Нет?=) P.S. Если хотите фикс для моделей TOZ(из OGSM), Spas(Gosuke) и G36(отсутствие анимации исправленное мной), то могу сваять такой фикс. Только определитесь какая должная быть анимация у Spac и Winchester: старая или как у реальных помповых дробовиков. Вот видео фикса G36. https://www.youtube.com/watch?v=Ixiuo30_FL0...yer_profilepage Товарищ macron, скажите мои размышлизмы всё ещё актуальны? Как починить архив? Сообщение отредактировал lambdist - 04.05.2011, 11:45 -------------------- |
 
|
|
04.05.2011, 12:54
Сообщение
#88
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x39_fmj' Вылечить вирусы, отключить антивирусы, перечитать install_notes.Товарищ macron, скажите мои размышлизмы всё ещё актуальны? На ваши размышлизмы мы уже отвечали.Как починить архив? Прочитать инструкцию к архиватору и воспользоваться фунуцией восстановления архива, если таковая предусмотрена разработчиком.
|
 
|
|
04.05.2011, 13:42
Сообщение
#89
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Arguments : Can't open section '[ammo_7.62x39_fmj]' Вылечить вирусы, отключить антивирусы, перечитать install_notes.Зачем? Движок не может открыть секцию значит, идём в system.ltx,добавляем это: CODE [ammo_7.62x39_fmj] GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_9x18_pbp" ; option for Level Editor class = AMMO cform = skeleton visual = weapons\ammo\ammo_9x18_pbp.ogf description = enc_weapons1_ammo_ammo-9x18-pbp $prefetch = 64 cost = 100 box_size = 20 ;50 inv_name = "9x18 PBP" inv_name_short = "JSP-AP" inv_weight = .25 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 13 inv_grid_y = 12 k_dist = 1 k_disp = 4 k_hit = 1.3 k_impulse = 2.5 k_pierce = 1.25 impair = 1.15 buck_shot = 1 tracer = on wm_size = 0.05 А если далее будет вылетать вы сами сможете исправить |
 
|
|
04.05.2011, 15:25
Сообщение
#90
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 167 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2010 |
Всем спасибо, но даво исправил. Просто папка mods была нечиста РМА стоял, а я патч пихаю. Кстати, держу сервер
1.008 H AH Жду вас -------------------- Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
|
 
|
|
04.05.2011, 15:30
Сообщение
#91
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
cjayho
Это всё старые билдовские скрипты, которые в архивах ТЧ остались. Они не работают в игре macron >после рестарта В ЧН СДК вроде есть в предметах флажок respawn для оружия. Если он есть в ТЧ СДК, то может и на бочки прокатит. Сообщение отредактировал Shoкer - 04.05.2011, 15:30 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
04.05.2011, 15:38
Сообщение
#92
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Modera, у человека в готовом проверенном продукте, запуск которого основан на предварительных операциях с файлами, происходит мгновенный вылет еще при запуске, который ни у кого более не наблюдается. Следовательно, надо править hands.dll, brain.dll или win.dll, но никак не советовать лезть туда, куда не надо.
В ЧН СДК вроде есть в предметах флажок respawn для оружия. Если он есть в ТЧ СДК, то может и на бочки прокатит. Это типа, взорвал бочку, а через минуту новая появится. А если встать на ее место, в момент респавна превратишься в человека-ракету? |
 
|
|
04.05.2011, 15:49
Сообщение
#93
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
macron
А ты сеткой огради Коробки с сюрпризом. Просто понравилось как бочки на кладбище техники в цепную реакцию пошли. Можно было бы отдельную карту с похожим принципом сделать. (Да и в конец концов бочки на что нить ещё заменить. Например на большие мины. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
04.05.2011, 16:25
Сообщение
#94
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Надо сегодня собраться поиграть. Интересно человек 10 наберем?
-------------------- |
 
|
|
04.05.2011, 16:53
Сообщение
#95
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ура! Я скачал! Завтра, в первой половине дня, помогу с раздачей.
PS: Как играем? Через хамачи? Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 04.05.2011, 16:54 -------------------- |
 
|
|
04.05.2011, 17:06
Сообщение
#96
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Через Tunngle.
|
 
|
|
04.05.2011, 17:19
Сообщение
#97
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
04.05.2011, 17:34
Сообщение
#98
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 167 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2010 |
Сервер снова работает. Айпи- 85.140.7.222
-------------------- Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
|
 
|
|
04.05.2011, 17:54
Сообщение
#99
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Народ, я не доганяю как Tunngle пользоватся
Обьясните мне что делать после выбора комнаты Или это просто сейчас серваков нету там? Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 04.05.2011, 17:55 -------------------- |
 
|
|
04.05.2011, 18:13
Сообщение
#100
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 167 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2010 |
Обычный патрон 9.19 стоит 5 рублей, бронебойный- 50. Немного странно...
На базе ЧН вместо земли асфальт На большой свалке, если респавниться на заставе долга, нереально перейти через забор. Приходиться покупать гранаты и пытаться респауниться на другой базе -------------------- Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
|
 
|
|
04.05.2011, 18:59
Сообщение
#101
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Сталкер Дрюня
Кнопка О, Наблюдатель. Правда хз очки сбиваются или нет. Зато на гранаты не тратишься. А по картам вообще да, там много косяков, таких, что скоро понадобится патч для патча -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 15:45 |