Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Патч 1.0008, (неофициальный мультиплеерный)
macron
сообщение 03.05.2011, 01:15
Сообщение #61


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007
Неофициальный мультиплеерный патч v1.0008 для STALKER ТЧ

ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ



авторы: MacroN и P.A.H.A.N
соавторы: десятки моддеров из STALKER-комьюнити

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC)
-основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г.
-включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004
-пофиксены критические вылеты сервера
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T)
-полностью переработанная погода
-псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9
-выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR
-улучшены режимы dx8 и dx9
-добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые
-добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП
-регдольная физика падений фрагов
-прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса
-поддержка геометрии повышенной сложности

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE)
-основана на 1.0008C
-отсутствуют повязки на рукавах
-много новых стволов (в том числе пулемет и P90)
-ограничение на патроны
-возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3)
-на динамическом освещении многие лампочки бьются
-увеличен рост и ряд параметров игрока
-характеристики оружия приближены к реальным

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006
-возможность мгновенного запуска, без необходимости отката
-полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006
-поддержка геометрии повышенной сложности
-морально устарела

ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря
-поддержка геометрии повышенной сложности

ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-поддержка геометрии повышенной сложности
-лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы)
-лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости)
Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции.
Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему.
Старое максимальное положение находится в центре шкалы.

Ссылки:
Инструкция по установке:
http://narod.ru/disk/11028204001/install_notes.txt.html

Патч (размер архива 1,6gb):
http://narod.ru/disk/11642903001/patch10008ru_final.7z.html

Перед установкой обязательно прочитать install_notes.txt
После установки рекомендуется прочитать patch_10008_readme.txt во избежание лишних вопросов.
Перейти в начало страницы
 
12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 03.05.2011, 20:46
Сообщение #62


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 03.05.2011, 10:30) *
Ворон в мп когда сделаете?
Нашел скрин экспериментов за 2009.
На сервере нормально, а у клиентов в лучшем случае такое будет:
http://img9.imageshack.us/img9/4861/l01escape.jpg
Нравится?

Цитата(Old-stalker @ 03.05.2011, 11:31) *
Не против если я заюзаю модельки без повязок? За добавление в титры в финальной версии естественно
Это модели от клана Hardcore и Pahanа, а может и из ТЧ какие-то. Разрешать/запрещать не уполномочен.

Цитата(STALKER--2011 @ 03.05.2011, 11:43) *
Если не сложно - перечисли весь список карт пожалуйста.
Сложно, но можно http://img59.imageshack.us/f/mapsl.jpg
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 03.05.2011, 20:52
Сообщение #63


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите просидировать торрент с этим патчем.
*Ссылка на торрент-файл*

Сообщение отредактировал doc10 - 03.05.2011, 20:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.05.2011, 20:53
Сообщение #64


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Цитата(STALKER--2011 @ 03.05.2011, 11:43) *
Если не сложно - перечисли весь список карт пожалуйста.
Сложно, но можно http://img59.imageshack.us/f/mapsl.jpg

Спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 03.05.2011, 21:24
Сообщение #65


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 03.05.2011, 21:52) *
Помогите просидировать торрент с этим патчем.
*Ссылка на торрент-файл*


Помогаю.

Кстати, а не проще ли было бы добавить в трекер этого форума? %)
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 03.05.2011, 21:34
Сообщение #66


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 03.05.2011, 21:52) *
Помогите просидировать торрент с этим патчем.

Помогаю,народ качайте вроде норм отдача,завтра вечером зарубимся все вместе,надо набрать хотя бы человек 10,тогда намного интереснее будет играть))


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Сталкер Дрюня
сообщение 03.05.2011, 21:57
Сообщение #67


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О, спасиб, дарки. А я думал, ты на сталкера и вправду в пользу Майнкрафта забил...


--------------------
Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 03.05.2011, 21:58
Сообщение #68


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


doc10, Помогаю с раздачей.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 03.05.2011, 22:03
Сообщение #69


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, а как ты сделал, чтобы модели стояли и отыгрывали анимацию со звуком?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.05.2011, 22:27
Сообщение #70


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 03.05.2011, 22:03) *
macron, а как ты сделал, чтобы модели стояли и отыгрывали анимацию со звуком?

Не знаю что там сделал макрон, но когда мне было нефик делать - я в LE спавнил модельки монстров и нпс, а потом просто назначал им анимацию.Проигровалось на некоторых модельках кривовато, но на некоторых - отлично.Только вот если к модельки прикоснутся - она падала.Но при этом анимация продолжала проигрывается biggrin1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.05.2011, 23:59
Сообщение #71


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 03.05.2011, 16:02) *
Нет. Модельки и частицы - темы разные. biggrin.gif
На агропроме заберись на трубу. Убей себя гранатой, с рассчетом, чтобы упасть вниз (но обязательно будучи уже трупом). По сравнению с 1.0006 разница должна быть заметна.

Цитата(lambdist @ 03.05.2011, 16:02) *
P.S. Если хотите фикс для моделей TOZ(из OGSM), Spas(Gosuke) и G36(отсутствие анимации исправленное мной)...
Спасибо, но некоторые модели я уже и сам пофиксил... А если что-то недофиксил, потом напомните... Главное, чтобы рассинхрона не было.

Цитата(Shoкer @ 03.05.2011, 17:31) *
А в чём вообще такая сильная разница на скриптовом уровне между выделенным и обычным сервером?
Выделеннный скрипты вообще не подерживает. Вот и разница. tongue.gif

Сообщение отредактировал macron - 03.05.2011, 23:59
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 04.05.2011, 00:01
Сообщение #72


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Макронище, а покажи пример мп-скрипта biggrin.gif
Или какой архив ковырять.

Сообщение отредактировал Shoкer - 04.05.2011, 00:02


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.05.2011, 00:45
Сообщение #73


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 03.05.2011, 18:36) *
Кстати глюк намокания на старой свалке
Ой, да ладно. Ты бы ее еще из космоса снял. Там вся игровая зона размером примерно как mp-свалка из ЧН. Все остальное - неиграбельная местность, расточительные излишки геометрии, доставшиеся от билдов времен 22xx.
Кстати, Старая Припять и Старая свалка - это те самые локи, не вошедшие в релиз ТЧ. Разумеется, теперь переделанные под формат финалки.

Цитата(Shoкer @ 03.05.2011, 18:56) *
Кстати или мне кажется, или картинка на динамике была сделана похожей на статику?
Если учитывать убранную синюшность и повысившуюся резкость за счет снижения заблуривания, то да.

Цитата(STALKER--2011 @ 03.05.2011, 19:04) *
А вот бочки - зря, зря.Лагать будет у всех при просчёте, передаче, а также обработки данных о положения объектов.В мультиплеерных картах динамических обьектов должно быть минимум.Я, так вижу, что бочек там было много, даже очень Это не есть хорошо.
На некоторых мапах обилие бочек есть не бага, а фича. Сами по себе взрыв-бочки, это не совсем "физика". Да и вообще, теперь от них серваки не вылетают, как на шестом было.

Цитата(doc10 @ 03.05.2011, 19:09) *
а где можно найти эти аномалии-имитаторы, которые под бюррера косят?))
На болоте, ЧАЭС-1, локах, портированных из сингла ЗП, например.

Цитата(Shoкer @ 03.05.2011, 19:25) *
Кстати на картах, портированных из ЧН на динамике что то с водой не то.
Там на паре лок специально переделан шейдер воды, так как изначальная "красивенькая" вода шизоидно подергивалась. Уж лучше мутная, чем то, что было.



Цитата(doc10 @ 03.05.2011, 23:03) *
а как ты сделал, чтобы модели стояли и отыгрывали анимацию со звуком?
Новые секции аномалий на основе амебы. Поддерживают две анимации. Также случайно была открыта поддержка этим классом звука в разных состояниях. Короче, кому очень надо, доберется до конфига и сам все поймет. Сайт все же моддерский. biggrin.gif

Цитата(Shoкer @ 04.05.2011, 01:01) *
а покажи пример мп-скрипта

Да пожалуйста, всего один и был:

function main()
wait(5000)
local i
for i=1,1000000000000 do
local console = get_console()
console:execute("sv_setenvtime 3:33")
wait(30000)
end
end
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 04.05.2011, 00:52
Сообщение #74


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 04.05.2011, 00:45) *
Цитата(Shoкer @ 03.05.2011, 18:56) *
Кстати или мне кажется, или картинка на динамике была сделана похожей на статику?
Если учитывать убранную синюшность и повысившуюся резкость за счет снижения заблуривания, то да.


Кстати макрон-сан а вы не думали использовать наработки из шейдерпака моего?
Кстати я вашу водичку таки довел там до ума - гляньте.

Цитата(macron @ 04.05.2011, 00:45) *
function main()
wait(5000)
local i
for i=1,1000000000000 do
local console = get_console()
console:execute("sv_setenvtime 3:33")
wait(30000)
end
end


ИМХО лучше так:

Код
function main()
  wait(5000)
  while true do
    get_console():execute("sv_setenvtime 3:33")
    wait(30000)
  end
end



--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 04.05.2011, 01:24
Сообщение #75


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron
Цыц, на любой возвышенности видно или издалека. Думаю на тот же ангар подняться та можно smile.gif

> Если учитывать убранную синюшность и повысившуюся резкость за счет снижения заблуривания, то да.
Жалко, но похоже что на этом вся динамика ПЫС и держалась laugh.gif
Теперь почти не отличить. Или это я от ТЧ отвык.

> Там на паре лок специально переделан шейдер воды, так как изначальная "красивенькая" вода шизоидно подергивалась. Уж лучше мутная, чем то, что было

М.б текстура растянута? Странные глюки. Ну тада понятно.


Кстати, а бочки респавнятся? А то неплохое "супероружие" (Кладбище техники) выйдет, как на карте de_nuke для МП Half Life 1
(там, если что, со временем можно было ракету на карту запустить, и кто не спрятался - погибали)

cjayho

Не знал что функция wait() всё ещё поддерживается игрой. Интересно, почему ПЫС от неё везде избавились.
Надо потыкать.

********
Кстати в старых билдах была функция level.object() которая возвращала любой объект по его имени.
Потом её вырезали. А ведь с помощью неё можно было бы немного расширить возможности мп.

********

Ещё очень понравились блики на метале (например трубах) в виде кольца. Как в старом билде с Баром на Р2

Сообщение отредактировал Shoкer - 04.05.2011, 01:34


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 04.05.2011, 01:52
Сообщение #76


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 04.05.2011, 01:24) *
Не знал что функция wait() всё ещё поддерживается игрой. Интересно, почему ПЫС от неё везде избавились.


Я бы не сказал что избавились:

Результат поиска

user@cjayho:/media/win_d/xray_re-tools-10sep2008/gamedata.shoc/scripts $ grep wait\( ./*
./a1.script: wait()
./a3.script: wait(10000000)
./anomaly_player.script: wait()
./anomaly_player.script: wait()
./anomaly.script: wait()
./avi_start.script: wait()
./avi_start.script: wait()
./avi_start.script: wait(16000)
./ce_switcher.script: wait(10000)
./copy of a1.script: wait()
./debug_test.script: wait( 10000 )
./del_izlom.script: wait(10000)
./del_test.script: wait( 2000 )
./del_test.script: wait()
./del_trader.script: wait()
./dog_look1.script: wait()
./escape_heli.script: wait()
./escape_heli.script: wait()
./escape_heli.script: wait()
./escape_heli.script: wait()
./escape_raid_heli.script: wait()
./escape_sound_events.script: wait( time_infinite )]]
./explode_zone.script: wait()
./game_last_dialog.script: wait(2000)
./_g.script:function wait(time_to_wait)
./_g.script: wait()
./h.script: wait(2000)
./i1.script: wait()
./i2.script: wait()
./info_pda2.script: wait(1000)
./info_pda2.script: wait()
./info_pda.script: wait(3000)
./info_pda.script: wait()
./info_test1.script: wait(1000)
./info_test1.script: wait()
./info_test.script: wait(5000)
./info_test.script: wait(1000)
./info_test.script: wait()
./isp.script: wait()
./level_news.script: wait()
./level_psy_antenna.script: while db.actor==nil do wait(); end;
./monster_script.script: wait()
./monster_test.script:// wait()
./monster_test.script:// wait()
./particle_flame.script: wait(1000)
./path_old.script: wait()
./path.script: wait()
./ph_test.script: wait(4000)
./ph_test.script: wait(4000)
./ph_test.script: wait(50)
./ph_test.script: wait(4000)
./ph_test.script: wait(50)
./test_bug.script: wait(10000)
./test_bug.script: wait(100000)
./test_fly.script: wait()
./test_heli_2.script: wait()
./test_heli_attack.script: wait()
./test_heli.script: wait()
./test_heli.script: wait( 1000 )
./test_heli.script: wait()
./test_heli.script: wait( 1000 )
./test_heli.script: wait()
./test_heli.script: wait( 200 )
./test_heli.script: wait()
./test_heli.script: wait( 1000 )
./test_heli.script: wait()
./test_id.script: wait()
./test_id.script: wait()
./test_invisible.script: wait(3000)
./test_invisible.script: wait(2000)
./test_invisible.script: wait(2000)
./test_invisible.script: wait(2000)
./test_invisible.script: wait(2000)
./test_invisible.script: wait(2000)
./test_move.script: wait()
./test_sound.script: wait()
./test_trader.script: wait()
./test_walk.script: wait()
./test_zombie.script: wait(5000)
./test_zombie.script: wait(5000)
./test_zombie.script: wait()
./ui_multiplayer_base_tab.script: wait(3000)
./ui_multiplayer_create_base_tab.script: wait(3000)
./ui_multiplayer_create_map_tab.script: wait(3000)
./ui_multiplayer_dialog.script: wait(3000)
./ui_multiplayer_find.script: wait(3000)
./ui_multiplayer_map_tab.script: wait(3000)
./ui_options_base_tab.script: wait(3000)
./ui_options_controls_tab.script: wait(3000)
./ui_options_dialog.script: wait(3000)
./ui_options_game_tab.script: wait(3000)
./ui_options_profiles_tab.script: wait(3000)
./ui_options_sound_tab.script: wait(3000)
./ui_options_video_tab.script: wait(3000)
./vovan_script.script: wait()
./walk.script: wait()
./xr_radar.script: wait()


Сообщение отредактировал cjayho - 04.05.2011, 01:53


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.05.2011, 01:59
Сообщение #77


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 04.05.2011, 01:52) *
Кстати макрон-сан а вы не думали использовать наработки из шейдерпака моего?
Думали, конечно. Но с некоторыми фишками надо долго разбираццо, изучать... Некоторые фишки, хоть и улучшают картинку, но могут затемнять... что для мультиплеера неприемлимо... Вобщем, у mp своя философия....
Но теперь движок поддерживает шейдер-паки без риска рассинхрона. И у тебя целая бесконечность пространства-времени чтобы "переделать" на свой вкус. В конце концов, играть не обязательно, можно встречать рассвет где-нибудь на болоте в компании мирно бормочущих изломов, наслаждаясь каждым пикселом сотворенной картинки... rolleyes.gif

Цитата(cjayho @ 04.05.2011, 01:52) *
Кстати я вашу водичку таки довел там до ума - гляньте.
Спасибо, недавно вроде заценивал. Белесость подводного мира исчезла, но на больших ЗП-локах вода вдали не обрабатывалась туманом. Попытка переключать значение "fog" в шейдере к положительному результату не приводила.

Цитата(Shoкer @ 04.05.2011, 02:24) *
Цыц, на любой возвышенности видно или издалека. Думаю на тот же ангар подняться та можно
Shoкer, не ходи на эту карту. Она сведет тебя с ума. blink.gif

Цитата(Shoкer @ 04.05.2011, 02:24) *
Кстати, а бочки респавнятся?
После рестарта.


Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 04.05.2011, 02:15
Сообщение #78


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 04.05.2011, 01:59) *
Некоторые фишки, хоть и улучшают картинку, но могут затемнять... что для мультиплеера неприемлимо...


Ну дык а чо, кемперы тоже люди smile.gif
Кстати я вот чего не могу понять - откуда вообще взялся патч? Или это просто бинарники движка, переделанные ассемблерщиками коммунити?

Цитата(macron @ 04.05.2011, 01:59) *
Но теперь движок поддерживает шейдер-паки без риска рассинхрона.


Хмм, значит теперь читерам будет полегче, и они смогут делать шейдерный валлхак? Или делать яркосветящимися фигуры противников?

Цитата(doc10 @ 03.05.2011, 20:52) *
Помогите просидировать торрент с этим патчем.
*Ссылка на торрент-файл*


Не боитесь что у вас украдут пасскей? Торрент-файл - это по сути то же самое что и пин-код для банкоматовской карты, его светить в паблик очень нежелательно.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 04.05.2011, 02:27
Сообщение #79


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


От нечего делать решил побродить по локам.

"Старая Припять"
Скриншоты


"Очиститель"
Скриншоты



"РЛС Дуга-1"
Скриншоты



Сообщение отредактировал Снорк - 04.05.2011, 02:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 04.05.2011, 02:31
Сообщение #80


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 04.05.2011, 01:59) *
Цитата(cjayho @ 04.05.2011, 01:52) *
Кстати я вашу водичку таки довел там до ума - гляньте.
Спасибо, недавно вроде заценивал. Белесость подводного мира исчезла, но на больших ЗП-локах вода вдали не обрабатывалась туманом. Попытка переключать значение "fog" в шейдере к положительному результату не приводила.


Попробуйте поиграться с сортингом или zb, fog - это нечто другое. Еще как вариант - попытайтесь на 28 строке файлов effects_water.s строку

Код
: blend                (true,blend.srcalpha,blend.one)


заменить на

Код
: blend                (true,blend.srcalpha,blend.destalpha)


Может чего и получится. У меня просто нету возможности пока потестить сие на больших ЗП-картах. Да и патч ваш скачать не смогу из-за отсутствия места на винте.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.05.2011, 02:43
Сообщение #81


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 04.05.2011, 03:15) *
Кстати я вот чего не могу понять - откуда вообще взялся патч?
Я на "народ" залил. biggrin.gif А если копнуть глубже.... такой глубокий вопрос... спроси чего попроще.

Цитата(cjayho @ 04.05.2011, 03:15) *
Или это просто бинарники движка, переделанные ассемблерщиками коммунити?
На простых бинарниках далеко не уедешь.

Цитата(cjayho @ 04.05.2011, 03:15) *
Хмм, значит теперь читерам будет полегче, и они смогут делать шейдерный валлхак? Или делать яркосветящимися фигуры противников?
До публикации данного месага, вероятность сего события была значительно ниже. Ну как, нравится менять будущее? wink_old.gif

Цитата(cjayho @ 04.05.2011, 03:15) *
Не боитесь что у вас украдут пасскей? Торрент-файл - это по сути то же самое что и пин-код для банкоматовской карты, его светить в паблик очень нежелательно.
Повторяться не буду. Но чувак, только что лишившийся пасскея, передавал тебе огроменное спасибо за столь своевременное предупреждение. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 15:47