IPB

>

[ТЧ] Патч 1.0008

, (неофициальный мультиплеерный)

 
 macron
сообщение 03.05.2011, 01:15
Сообщение #21


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6217
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007
Неофициальный мультиплеерный патч v1.0008 для STALKER ТЧ

ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ

(IMG:http://img848.imageshack.us/img848/3965/patch1.th.jpg)

авторы: MacroN и P.A.H.A.N
соавторы: десятки моддеров из STALKER-комьюнити

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC)
-основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г.
-включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004
-пофиксены критические вылеты сервера
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T)
-полностью переработанная погода
-псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9
-выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR
-улучшены режимы dx8 и dx9
-добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые
-добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП
-регдольная физика падений фрагов
-прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса
-поддержка геометрии повышенной сложности

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE)
-основана на 1.0008C
-отсутствуют повязки на рукавах
-много новых стволов (в том числе пулемет и P90)
-ограничение на патроны
-возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3)
-на динамическом освещении многие лампочки бьются
-увеличен рост и ряд параметров игрока
-характеристики оружия приближены к реальным

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006
-возможность мгновенного запуска, без необходимости отката
-полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006
-поддержка геометрии повышенной сложности
-морально устарела

ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря
-поддержка геометрии повышенной сложности

ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-поддержка геометрии повышенной сложности
-лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы)
-лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости)
Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции.
Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему.
Старое максимальное положение находится в центре шкалы.

Ссылки:
Инструкция по установке:
http://narod.ru/disk/11028204001/install_notes.txt.html

Патч (размер архива 1,6gb):
http://narod.ru/disk/11642903001/patch10008ru_final.7z.html

Перед установкой обязательно прочитать install_notes.txt
После установки рекомендуется прочитать patch_10008_readme.txt во избежание лишних вопросов.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 odimmoo
сообщение 03.05.2011, 13:28
Сообщение #22


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 816
Регистрация: 26.08.2009
Пользователь №: 11731



Один вопрос.
Для чего такие гигантские локации, как Мертвый город, засовывать в мультиплеер?
По моему мнение, не очень играбельные они получатся... Но время покажет.

Сообщение отредактировал odimmoo - 03.05.2011, 13:28
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 03.05.2011, 13:29
Сообщение #23


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12510
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(odimmoo @ 03.05.2011, 13:28) *
Один вопрос.
Для чего такие гигантские локации, как Мертвый город, засовывать в мультиплеер?
По моему мнение, не очень играбельные они получатся... Но время покажет.

В ЗП довольно активно играют на Окрестностях Юпитера.И большинству нравится(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 odimmoo
сообщение 03.05.2011, 13:31
Сообщение #24


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 816
Регистрация: 26.08.2009
Пользователь №: 11731



Ну, если хотя бы 30 на 30, то думаю нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 03.05.2011, 14:05
Сообщение #25


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Заходите, потестим.
Версия Hardcore. IP - 178.45.143.85
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 03.05.2011, 14:17
Сообщение #26


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12510
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Торрент будет?
Перейти в начало страницы
 
 
 Green
сообщение 03.05.2011, 14:51
Сообщение #27


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1919
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



Не, новые карты меня определенно порадовали. Особенно "Дуга-1", в которой около самой установки слышен характерный для такой установки звук.

А сингл, действительно, не работает.
(IMG:http://img.gameru.net/th/0848a.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 makushka
сообщение 03.05.2011, 14:55
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 337
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10156



я и забыл что в сталкере есть мультиплеер О_о

один вопрос:
Цитата(macron @ 03.05.2011, 04:15) *
-лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы)

этот параметр же не работает в оригинале? или только на 4-ом патче?

Сообщение отредактировал makushka - 03.05.2011, 14:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 03.05.2011, 15:02
Сообщение #29


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(macron @ 03.05.2011, 01:15) *
-регдольная физика падений фрагов

http://sites.google.com/site/kingo64ssite/...article-physics
Да или Нет?=)
P.S. Если хотите фикс для моделей TOZ(из OGSM), Spas(Gosuke) и G36(отсутствие анимации исправленное мной), то могу сваять такой фикс. Только определитесь какая должная быть анимация у Spac и Winchester: старая или как у реальных помповых дробовиков.
Вот видео фикса G36.
https://www.youtube.com/watch?v=Ixiuo30_FL0...yer_profilepage

Сообщение отредактировал lambdist - 03.05.2011, 15:05
Перейти в начало страницы
 
 
 _призрак_
сообщение 03.05.2011, 15:12
Сообщение #30


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 152
Регистрация: 14.02.2011
Пользователь №: 14325



Цитата
этот параметр же не работает в оригинале? или только на 4-ом патче?

Этот парамтр работал всегда, просто сделали так, чтобы его можно было устанавливать до 0.02
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 03.05.2011, 15:16
Сообщение #31


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6217
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



green_stalker, предлагаю вам с товарищем Cat Corpse создать секту ортодоксалов "неверующих в сингл ".

НУ ЧИТАЙТЕ ЖЕ РИДМИ, УМОЛЯЮ !!! (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Green
сообщение 03.05.2011, 15:20
Сообщение #32


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1919
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



macron, пардон. Увидел теперь.
Перейти в начало страницы
 
 
 DarkST
сообщение 03.05.2011, 15:35
Сообщение #33


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1443
Регистрация: 25.02.2009
Из: Российская Федерация город герой Севастополь
Пользователь №: 9974



Цитата(doc10 @ 03.05.2011, 14:05) *
Заходите, потестим.
Версия Hardcore. IP - 178.45.143.85

Не заходит (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Может давайте по Хамачи попробуем?
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 03.05.2011, 15:57
Сообщение #34


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Modera @ 03.05.2011, 10:30) *
Ворон в мп когда сделаете?


Это живые существа, соответственно это равносильно спавну НПС. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 03.05.2011, 15:57
Сообщение #35


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата(DarkST @ 03.05.2011, 16:35) *
Цитата(doc10 @ 03.05.2011, 14:05) *
Заходите, потестим.
Версия Hardcore. IP - 178.45.143.85

Не заходит (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Может давайте по Хамачи попробуем?

Интернет отключался. Заходи
178.45.140.1
Hardcore
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 03.05.2011, 16:02
Сообщение #36


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Old-stalker @ 03.05.2011, 11:31) *
хочу сделать динамические обьекты которые убивают.


Историю Прибоя ковыряй...
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 03.05.2011, 16:23
Сообщение #37


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата(green_stalker @ 03.05.2011, 15:51) *
Не, новые карты меня определенно порадовали. Особенно "Дуга-1", в которой около самой установки слышен характерный для такой установки звук.

А сингл, действительно, не работает.
(IMG:http://img.gameru.net/th/0848a.jpg)

запусти конфигуратор и когда будет вопрос создавать ярлыки одиночной игры или нет ответь да
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 03.05.2011, 16:31
Сообщение #38


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Почему то при запуске любой карты виснет на Сервер: Старт.
Толи проблема ТЧ, толи ещё что то..

***
Перестановка помогла. Иду смотреть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

PS: А в чём вообще такая сильная разница на скриптовом уровне между выделенным и обычным сервером?

Сообщение отредактировал Shoкer - 03.05.2011, 16:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Kostya V
сообщение 03.05.2011, 17:01
Сообщение #39


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 9362



Скачал, установил. Запускал сингл, сетевую. Все работает превосходно.
Спасибо за данный патч! Очень ценный, во многих отношениях.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 03.05.2011, 17:01
Сообщение #40


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



(IMG:http://img.gameru.net/th/be589.jpg)
?

Настройке на максе. До этого АТП запускал. Потом сменил конфиги и загрузил эту.

Сообщение отредактировал Shoкer - 03.05.2011, 17:02
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 03.05.2011, 17:13
Сообщение #41


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12510
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Shoкer @ 03.05.2011, 17:01) *
(IMG:http://img.gameru.net/th/be589.jpg)
?

Настройке на максе. До этого АТП запускал. Потом сменил конфиги и загрузил эту.

Похоже тумана слишком много (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif)
PS: Попробуй погоду изменить и скажи что изменится.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 11:43