Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Патч 1.0008, (неофициальный мультиплеерный)
macron
сообщение 03.05.2011, 01:15
Сообщение #161


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007
Неофициальный мультиплеерный патч v1.0008 для STALKER ТЧ

ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ



авторы: MacroN и P.A.H.A.N
соавторы: десятки моддеров из STALKER-комьюнити

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC)
-основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г.
-включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004
-пофиксены критические вылеты сервера
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T)
-полностью переработанная погода
-псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9
-выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR
-улучшены режимы dx8 и dx9
-добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые
-добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП
-регдольная физика падений фрагов
-прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса
-поддержка геометрии повышенной сложности

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE)
-основана на 1.0008C
-отсутствуют повязки на рукавах
-много новых стволов (в том числе пулемет и P90)
-ограничение на патроны
-возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3)
-на динамическом освещении многие лампочки бьются
-увеличен рост и ряд параметров игрока
-характеристики оружия приближены к реальным

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006
-возможность мгновенного запуска, без необходимости отката
-полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006
-поддержка геометрии повышенной сложности
-морально устарела

ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря
-поддержка геометрии повышенной сложности

ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-поддержка геометрии повышенной сложности
-лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы)
-лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости)
Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции.
Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему.
Старое максимальное положение находится в центре шкалы.

Ссылки:
Инструкция по установке:
http://narod.ru/disk/11028204001/install_notes.txt.html

Патч (размер архива 1,6gb):
http://narod.ru/disk/11642903001/patch10008ru_final.7z.html

Перед установкой обязательно прочитать install_notes.txt
После установки рекомендуется прочитать patch_10008_readme.txt во избежание лишних вопросов.
Перейти в начало страницы
 
12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 30.05.2011, 14:37
Сообщение #162


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 30.05.2011, 14:59) *
Наверняка кости от сталкерских моделей и анимацию прикрутили через Actor Editor.

Наверно. Модельку до меня уже сделали. Я только потом еще проводил операцию по "антивыгибу суставов". Помнится, в первый раз все вверх ногами получилось, такая крякозябра бегала, напоминала то ли дракона, то ли летучую мышь. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 31.05.2011, 00:11
Сообщение #163


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только для фанатов патча! Все девелоперские скрины за 2009-2011 г. (400mb)
http://narod.ru/disk/14530138001/10008_dev_scr.7z.html
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 31.05.2011, 12:42
Сообщение #164


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.05.2011, 23:45) *
Цитата(RedPython @ 29.05.2011, 22:43) *
В общем, прикольные скрины, в большинстве вижу руку СНК-ов.

Хорошо, что СНК еще помнят. Бывали времена, когда мы с ними рулили и разруливали. sleep.gif
Но скринов с СНК-карт здесь не более двадцати.

Вашего брата забудешь smile.gif
Самопальные карты имел в виду я)) кстати, кто машинки моделил?

А развесовка npc'ей страшная, у кровосталкера явно кости вылезают из сетки наружу %)


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 31.05.2011, 17:16
Сообщение #165


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 31.05.2011, 13:42) *
кстати, кто машинки моделил?

Машинки для СНК вроде обычно делал Харон )

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 31.05.2011, 17:16
Перейти в начало страницы
 
shepard1a
сообщение 04.06.2011, 12:48
Сообщение #166


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чтобы перенести погоду с намоканием в какой-нибудь мод, достаточно ли будет перенести папку с погодными конфигами и текстуры неба из патча?

Сообщение отредактировал shepard1a - 04.06.2011, 12:49


--------------------
Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.06.2011, 03:38
Сообщение #167


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shepard1a @ 04.06.2011, 12:48) *
Чтобы перенести погоду с намоканием в какой-нибудь мод, достаточно ли будет перенести папку с погодными конфигами и текстуры неба из патча?
Тут уж все зависит от "глубины" переноса. Непосредственно за намокание отвечает только текстура sky_5_cube#small.dds или sky_9_cube#small.dds. Если копать глубже, то например за повышенную яркость отскакивающих капель отвечает шейдер effects/rain в shaders.xr в комбинации с текстурой fx\fx_rainsplash1.dds и т.п. Вся картинка формируется комбинацией погодных конфигов с шейдерами, не считая предложенной через конфигуратор шейдерной многовариантности, особенно для r2.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.06.2011, 17:05
Сообщение #168


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Экспериментировал с графикой на dx9.

В конфигураторе:
MENU D = 2
MENU E = 3
MENU F = 8
MENU G = 3
MENU H = 2

Восточная Припять, день:




Рыжий лес, вечер:


Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.06.2011, 21:23
Сообщение #169


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все текущие фиксы:

Общий фикс
Фикс необходимо засунуть в папку MODS, которая в папке с игрой.
Предыдущую версию фикса рекомендуется удалить.
Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует.
Администраторам серверов также необходимо установить фикс.

Фикс:
http://narod.ru/disk/15084596001/10008_fixx_004.xdb0.html
файл: 10008_fixx_004.xdb0
размер: 2,617,982 байт
контрольная сумма sfv: CA6DF045

Список изменений:
1. Убран асфальт при игре на dx9 на карте "база Чистого Неба".
2. Поправлены спавны баз на карте "деревня кровососов".
3. Исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню.
4. Исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена или кровососа.
5. Исправлен шумный баллон на башне и невидимые стенки на карте "большая пожарка".
6. Исправлены шумные баллоны и спавны баз на карте "завод Юпитер".
7. Исправлены шумные бочки на Арене.
8. Исправлены флаги баз на Подлодке.
9. Добавлены флаги баз на Новой Припяти.
10. Улучшены базы на Старой свалке.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Фикс звуков оружия для 1.0008H
(чтобы перезарядку не было слышно через всю карту и т.п.)
Фикс необходимо засунуть в папку MODS, которая в папке с игрой.
Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует,
однако может изменить звуки выстрелов при игре на 1.0006 или 1.0008C (в этом случае временно удалите файл из папки MODS).

Фикс:
http://narod.ru/disk/12833890001/10008H_sn...x_001.xdb0.html
файл: 10008H_snd_fixx_001.xdb0
размер: 460,433 байт
контрольная сумма sfv: 8E40BD1C
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Фикс регулируемых аномалий
Только для русской версии игры. (For RUS version only)
Предыдущую версию фикса рекомендуется удалить.
Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует.
Администраторам серверов также необходимо установить фикс.

Фикс необходимо распаковать с перезаписью в папку _appdata_\configi\
Затем запустить конфигуратор и в MENU K заново выбрать мощность аномалий.

Фикс:
http://narod.ru/disk/15119529001/10008_anom_fixx_001.7z.html

Список изменений:
1. Убраны тормозящие баллоны из центра карты Болота.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Мод для просмотра всех игровых заставок на 1.0008
Основан на VideoCC mod by TSL16b и оптимизирован под 1.0008.
Носит исключительно необязательный, развлекательный характер.
Наличие мода не приводит к рассинхронизации с серверами, где мод отсутствует.
Содержимое архива необходимо распаковать с перезаписью в папку с игрой.

Мод:
http://narod.ru/disk/15898271001/10008_intros.7z.html

Сообщение отредактировал macron - 14.06.2011, 21:25
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 27.06.2011, 04:09
Сообщение #170


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вариант патча для world wide версии игры (Variant for WW version of SHoC):

http://narod.ru/disk/15919782001/install_notes_eng.txt.html
http://narod.ru/disk/16427408001/patch10008ww.7z.html

Внимание: ww-вариант патча несовместим с русской версией игры и наоборот.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.07.2011, 15:56
Сообщение #171


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновился общий фикс:
http://narod.ru/disk/20362416001/10008_fixx_005.7z.html

Фикс необходимо разархивировать в папку MODS, которая в папке с игрой.
Предыдущую версию фикса (10008_fixx_004.xdb0) рекомендуется удалить.
Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует.
Администраторам серверов также необходимо установить фикс.

Последние изменения:
11. Песенка на карте "Старая Припять" (testers_mp_prypiat) теперь играет с перерывами.
12. Повышена яркость на уровнях, портированных из ЧН/ЗП:
marsh (Болота)
mp_autostation (Автовокзал)
mp_firestation (Пожарная станция)
mp_firestationz (Большая пожарка)
mp_garbage (Новая свалка)
mp_limansk (Лиманск)
mp_pripyat (Новая Припять)
mp_rembasa (Ремонтная база)
mp_sport_center (Споривный центр)
red_forest (Рыжий лес)
testers_mp_military_2 (Деревня кровососов)
zaton (Затон)
zp_jupiter (Окрестности Юпитера)
zp_pripyat (Восточная Припять)
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 28.08.2011, 12:47
Сообщение #172


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А тут fog_net восстановлен? Или это своя другая карта

Сообщение отредактировал Modera - 28.08.2011, 13:02
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.08.2011, 15:22
Сообщение #173


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 28.08.2011, 13:47) *
А тут fog_net восстановлен? Или это своя другая карта

Это военные склады, оптимизированные для туманной погоды с интегрированным скриптом для поддержания оной при запуске на невыделенном сервере. Что касается оригинального fog_net - это крайне тупая тестовая лока, была в каком-то билде, по сути поляна и коробка, обозначающая какое-то строение. Восстанавливать или переносить оттуда нечего, при всем желании.

Зато тут "восстановлен" Эталон из билда 2604 (теперь именуется как Полигон) и Longshot (автор ПафНутиЙ) - ранее малоизвестная карта, созданная на заре модостроения, опередившая на несколько лет свое время. Геймплей на обеих просто потрясающий.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.10.2011, 02:24
Сообщение #174


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышел шестой фикс для патча.
http://narod.ru/disk/28393400001/10008_fixx_006.7z.html

Основные улучшения:
- установка теперь максимально упрощена
- фикс теперь включает в себя все ранее выпущенные фиксы
- обновлен фикс звуков
- убран излишний блеск на динамическом освещении
- добавлены новые улучшенные режимы статического и динамического освещения
- для динамического освещения опционально добавлены эффекты DOF и SSAO

Установка:
1. В папке с пропатченной игрой сотрите папку MODS.
2. Разархивируйте архив в папку с игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно).
3. Запустите stalker_configurator.cmd и пройдите по всем меню (желательно выбирать рекомендуемые значения).
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 15.10.2011, 04:48
Сообщение #175


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 28.08.2011, 22:22) *
Цитата(Modera @ 28.08.2011, 13:47) *
А тут fog_net восстановлен? Или это своя другая карта

Это военные склады, оптимизированные для туманной погоды с интегрированным скриптом для поддержания оной при запуске на невыделенном сервере. Что касается оригинального fog_net - это крайне тупая тестовая лока, была в каком-то билде, по сути поляна и коробка, обозначающая какое-то строение. Восстанавливать или переносить оттуда нечего, при всем желании.

Зато тут "восстановлен" Эталон из билда 2604 (теперь именуется как Полигон) и Longshot (автор ПафНутиЙ) - ранее малоизвестная карта, созданная на заре модостроения, опередившая на несколько лет свое время. Геймплей на обеих просто потрясающий.

Можно пожалуйста скриншоты с "Эталона"? Или они в шапке темы есть? Патч качать для меня суицид, так как интернет медленный, а на карту взглянуть хочется )


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.10.2011, 20:09
Сообщение #176


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 15.10.2011, 05:48) *
Можно пожалуйста скриншоты с "Эталона"?

Можно, где-то были, но смотреть там не на что. Точнее, картина одинаковая в любом направлении.




Кому интересно, скриншоты попарного сравнения разных (dx9 в основном) режимов с экспериментов над шестым фиксом:
http://narod.ru/disk/28427908001/screens_compare.7z.html

Сообщение отредактировал macron - 15.10.2011, 20:09
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.11.2011, 18:13
Сообщение #177


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышел седьмой фикс для патча.

http://narod.ru/disk/31834895001/10008_fixx_007.7z.html

Установка:
1. В папке с пропатченной игрой сотрите папку MODS.
2. Разархивируйте архив в папку с игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно).
3. Запустите stalker_configurator.cmd и пройдите по всем меню (желательно выбирать рекомендуемые значения).

Список изменений:
1. убран асфальт при игре на dx9 на карте "база Чистого Неба"
2. Поправлены спавны баз на карте "деревня кровососов"
3. Исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню
4. Исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена или кровососа
5. Исправлен шумный баллон на башне и невидимые стенки на карте "большая пожарка"
6. Исправлены шумные баллоны и спавны баз на карте "завод Юпитер"
7. Исправлены шумные бочки на Арене
8. Исправлены флаги баз на Подлодке
9. добавлены флаги баз на Новой Припяти
10.улучшены базы на Старой свалке
11.Песенка на карте "Старая Припять" (testers_mp_prypiat) теперь играет с перерывами
12.Повышена яркость на уровнях, портированных из ЧН/ЗП:
marsh (Болота)
mp_autostation (Автовокзал)
mp_firestation (Пожарная станция)
mp_firestationz (Большая пожарка)
mp_garbage (Новая свалка)
mp_limansk (Лиманск)
mp_pripyat (Новая Припять)
mp_rembasa (Ремонтная база)
mp_sport_center (Споривный центр)
red_forest (Рыжий лес)
testers_mp_military_2 (Деревня кровососов)
zaton (Затон)
zp_jupiter (Окрестности Юпитера)
zp_pripyat (Восточная Припять)
13.обновлен Фикс звуков для 1.0008H
14.интегрирован Фикс звуков для 1.0008H
15.интегрирован фикс регулируемых аномалий и спавнов
16.убраны тормозящие баллоны из центра карты Болота
17.убран излишний блеск на динамическом освещении
18.подправлена пара рпоинтов на zp_pripyat
19.в конфигуратор добавлены новые улучшенные режимы статического (MENU C, пункт 3) и динамического освещения (MENU D, пункт 6,7)
20.подправлены музыкальные темы
21.интегрирован мод 10008_intros
22.добавлены антитайлинговые текстуры для бетона
23.улучшены материалы на mp_longshot
24.в конфигуратор добавлен опциональный эффект размытия (DOF) для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU G)
25.в конфигуратор добавлен опциональный эффект SSAO для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU D, пункт 7)
26.улучшен алгоритм удаления thumbs.db через батники
27.Унифицированы спавны уровней Госпиталь, Полигон, Подземелья Юпитера
28.Обновлен readme
----------------------
29.оптимизирован эффект SSAO для динамического освещения (by cjayho)
30.в конфигуратор добавлены улучшенные LQ и HQ варианты SSAO (MENU D, пункт 7,8)
31.оптимизированa картa l05_bar
32.исправлены шумные бочки на mp_industrial
33.унифицированы метки переходов на карте red_forest
34.исправлен шумный баллон на карте red_forest
35.в конфигуратор добавлен пункт True terrain (натуральный цвет травы и земли) (MENU I)
36.исправлена вышка на mp_technics_cemetry
37.повышена яркость на mp_technics_cemetry на статическом освещении

Сообщение отредактировал macron - 19.11.2011, 18:16
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 19.11.2011, 22:05
Сообщение #178


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вопрос - а какие _движковые_ вкусности у данного патча по сравнению с обычными .004 ... .006 с точки зрения синглплеера?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 20.11.2011, 03:16
Сообщение #179


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 19.11.2011, 21:05) *
а какие _движковые_ вкусности у данного патча по сравнению с обычными .004 ... .006 с точки зрения синглплеера?

Синглплеер в движке заблокирован пысами. Но если бы работал, то было бы заметно, что курсор в меню и инвентаре двигается шустрее. Из моддерских возможных правок - фикс поедания из чужого инвентаря и поддержка сложной геометрии.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.11.2011, 05:31
Сообщение #180


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышел восьмой фикс для патча.

http://narod.ru/disk/32401647001/10008_fixx_008.7z.html

Список изменений v.8:
38.исправлены шумные бочки на карте "база Чистого Неба"
39.подправлен цвет миникарты "брошенная фабрика", чтобы не выделяться на глобальной карте
40.исправлено наложение кнопок в игровых меню в режимах 16x9
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.01.2012, 19:28
Сообщение #181


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышел девятый фикс для патча.

Данный фикс заменяет и включает в себя все предыдущие фиксы (в том числе фикс звуков оружия для 1.0008H, фикс регулируемых аномалий, мод для просмотра заставок).
Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами или клиентами, где фикс отсутствует.
Фикс рекомендуется как серверам, так и клиентам.
Фикс не предназначен для Server Edition варианта патча.
Фикс не предназначен для ww-варианта патча.

http://narod.ru/disk/37540802001/10008_fixx_009.7z.html

Установка:
1. В папке с пропатченной игрой сотрите папку MODS.
2. Разархивируйте архив в папку с игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно).
3. Запустите stalker_configurator.cmd и пройдите по всем меню (желательно выбирать рекомендуемые значения).

Список изменений v.9:
41.Поправлены спавны баз на карте mp_autostation
42.Поправлены спавны баз на карте testers_mp_bath
43.Поправлены лестницы на карте mp_rls_duga1
44.Мелкие правки xml

Сообщение отредактировал macron - 13.01.2012, 19:29
Перейти в начало страницы
 

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 22:58