IPB

>

[ТЧ] Патч 1.0008

, (неофициальный мультиплеерный)

 
 macron
сообщение 03.05.2011, 01:15
Сообщение #201


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6217
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007
Неофициальный мультиплеерный патч v1.0008 для STALKER ТЧ

ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ

(IMG:http://img848.imageshack.us/img848/3965/patch1.th.jpg)

авторы: MacroN и P.A.H.A.N
соавторы: десятки моддеров из STALKER-комьюнити

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC)
-основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г.
-включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004
-пофиксены критические вылеты сервера
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T)
-полностью переработанная погода
-псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9
-выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR
-улучшены режимы dx8 и dx9
-добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые
-добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП
-регдольная физика падений фрагов
-прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса
-поддержка геометрии повышенной сложности

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE)
-основана на 1.0008C
-отсутствуют повязки на рукавах
-много новых стволов (в том числе пулемет и P90)
-ограничение на патроны
-возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3)
-на динамическом освещении многие лампочки бьются
-увеличен рост и ряд параметров игрока
-характеристики оружия приближены к реальным

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006
-возможность мгновенного запуска, без необходимости отката
-полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006
-поддержка геометрии повышенной сложности
-морально устарела

ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря
-поддержка геометрии повышенной сложности

ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-поддержка геометрии повышенной сложности
-лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы)
-лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости)
Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции.
Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему.
Старое максимальное положение находится в центре шкалы.

Ссылки:
Инструкция по установке:
http://narod.ru/disk/11028204001/install_notes.txt.html

Патч (размер архива 1,6gb):
http://narod.ru/disk/11642903001/patch10008ru_final.7z.html

Перед установкой обязательно прочитать install_notes.txt
После установки рекомендуется прочитать patch_10008_readme.txt во избежание лишних вопросов.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 macron
сообщение 15.08.2013, 14:31
Сообщение #202


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6217
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(helter @ 15.08.2013, 10:50) *
1)как на именно 1008 (в нем же r1 лучше чем в 1006 ?)запускать карты в режиме сингла. Не в смысле с алайфом а чтоб можно включить demo_record и без ограничения во времени. Причем карты сторонних разрабов

Скачай себе погодно-шейдерный пак weather_mp, где-то в теме про графику выкладывался.

Цитата(helter @ 15.08.2013, 10:50) *
2)Тупой вопрос, но как в дэзматче получить включить фонарик

Сначала купить, а в игре нажать L.

Цитата(helter @ 15.08.2013, 10:50) *
3)Совместим ли User.cfg патча с фиксом 12 с конфигом 14

Комрад, можно я твои вопросы буду распечатывать в формате A3, сворачивать в трубочку и выкуривать? (IMG:style_emoticons/default/mr47_06.gif)

Цитата(helter @ 15.08.2013, 10:50) *
4)с отключеным sv_anomalies_enabled 0 меня все равно убивают аномалии, так должно?

Да. Часть аномалий неотключаема.

Сообщение отредактировал macron - 15.08.2013, 14:33
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 18.01.2014, 20:14
Сообщение #203


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(macron @ 03.05.2011, 01:15) *
ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-поддержка геометрии повышенной сложности
-лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы)
-лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости)
Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции.
Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему.
Старое максимальное положение находится в центре шкалы.

Вопрос: Если использовать только XR_3DA.exe из папки с бинарниками 1.0004, что из этого списка вверху будет работать?

Опытным путём выяснил только, что 100% исправляется вылет (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Сообщение отредактировал aka_sektor - 18.01.2014, 20:17
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.01.2014, 20:19
Сообщение #204


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6217
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(aka_sektor @ 18.01.2014, 21:14) *
Если использовать только XR_3DA.exe из папки с бинарниками 1.0004, что из этого списка вверху будет работать?

Только фикс (bytes_need<=mSize) и улучшенная оптимизация памяти (GobalMemoryStatus).
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 18.01.2014, 20:34
Сообщение #205


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(macron @ 18.01.2014, 20:19) *
Цитата(aka_sektor @ 18.01.2014, 21:14) *
Если использовать только XR_3DA.exe из папки с бинарниками 1.0004, что из этого списка вверху будет работать?

Только фикс (bytes_need<=mSize) и улучшенная оптимизация памяти (GobalMemoryStatus).

Отлично!
Спасибо за патч. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 xroft
сообщение 18.01.2014, 21:11
Сообщение #206


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1046
Регистрация: 11.10.2006
Из: Omsk
Пользователь №: 4162



В мультиплеер-то когда соберемся играть? А то что-то никто не зовет, в т.ч. Otto Lummer держал сервер а сейчас что то...
Прошу прошения. Уже зашел. играет 6 человек... как я вовремя!

Играли на дедсити в дезмач, там где-то рядом с местом спавна выл зомби, я поднялся на второй этаж здания а там излом сидит! ну я в него шмальнул пару раз, думал ИИ в сетевой игре тупой, а он взял меня и забил @_@ так излом там оказался по ошибке (не очистили спавн) или же преднамеренно?

Сообщение отредактировал xroft - 18.01.2014, 21:22
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 20.01.2014, 14:34
Сообщение #207


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



macron а можешь сделать прогу патчинга XR_3DA.exe на (bytes_need<=mSize) и улучшенную оптимизацию памяти (GobalMemoryStatus) ?
А то на некоторых ресурсах банят за выкладывание nodvd.
Перейти в начало страницы
 
 
 comador
сообщение 20.01.2014, 16:56
Сообщение #208


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 18.01.2014
Из: Украина
Пользователь №: 19079



aka_sektor, в свое время alpet сделал прогу (для всех патчей), которая это делает.
Вот почитай пост _призрак_'а.
Вот ссылка на архив. Возможности нет проверить - это оригинал от alpet или "правка" _призрак_'а.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 20.01.2014, 19:25
Сообщение #209


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(comador @ 20.01.2014, 16:56) *
aka_sektor, в свое время alpet сделал прогу (для всех патчей), которая это делает.
Вот почитай пост _призрак_'а.
Вот ссылка на архив. Возможности нет проверить - это оригинал от alpet или "правка" _призрак_'а.

Не обнаружил в архиве чего-либо, чем можно пропатчить XR_3DA.exe
Какие-то файлы есть, но что с ними делать, инструкций нет.
Подозреваю, что нужно положить их в папку с игрой. Но этот вариант для модов не подойдёт. Нужно будет адаптировать скрипты.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 23.01.2014, 18:59
Сообщение #210


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



comador, не работает этот SoC_mSize_fix.
Вылетает с ошибкой на nil значение скрипта, хоть он и прописан как надо.
Запуск с host.exe работает как nodvd.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 02.09.2014, 00:10
Сообщение #211


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6217
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



В связи с переходом на движок "2.0006" (это который 1.0006, но с SNV-правками), техническая поддержка 1.0008-1.0014 полностью прекращена. Собственно, учитывая, что и раньше оно было почти всем по барабану, вряд ли кто-то сильно огорчится. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 baronlda
сообщение 12.10.2014, 21:52
Сообщение #212


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 23.02.2012
Из: Краматорск
Пользователь №: 14682



Как насчет запилить небольшую группу в скайпе?) играть на лок. сети условно договариваясь за сценарий?) небольшой рол. режим (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) я скучаю за тенями (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

оу перечитал последний пост (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) жаль (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 13.10.2014, 09:03
Сообщение #213


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2911
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



macron, а есть ли исходники некоторых карт данного патча? Ибо декомпилированное оно не то.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 13.10.2014, 18:57
Сообщение #214


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6217
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(baronlda @ 12.10.2014, 22:47) *
я скучаю за тенями

Мы вас позовём, если еще тесты будут...

Цитата(chriotmao @ 13.10.2014, 09:58) *
а есть ли исходники некоторых карт данного патча?

Наверняка. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Хотя, возможно, некоторые исходники "в молодости" тоже были декомпилированными, а потом еще допиливались... По прошествии лет это уже становится не важно.

Сообщение отредактировал macron - 13.10.2014, 18:59
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 13.10.2014, 19:19
Сообщение #215


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3642
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



macron, Патчи у тебя замечательные но нужно их раскручивать, завести группу в вк и тут на форуме, проводить ивенты(можно даже с призами в виде игр, попробовать найти коментаторов коих на форуме тоже много чтобы проводить веселые стримы с ивентов). В общем любителей тч довольно много просто нет некоего центрального ресурса где бы народ мог общаться\собираться и забивать матчи(думаю найти у кого похоститься временно всегда можно особенно тут на форуме).
Перейти в начало страницы
 
 
 xroft
сообщение 13.10.2014, 19:27
Сообщение #216


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1046
Регистрация: 11.10.2006
Из: Omsk
Пользователь №: 4162



Я приду на тест, мультиплеер тч стал значительно приятнее в 1.0008 и 1.0014. Так что, зовите. Можно звать через личку если соберемся!!
Перейти в начало страницы
 
 
 zibit_93
сообщение 10.04.2015, 21:20
Сообщение #217


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 270
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 13142



Играет еще кто?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 10.04.2015, 21:46
Сообщение #218


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6217
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(zibit_93 @ 10.04.2015, 22:15) *
Играет еще кто?

Нет. Патч сейчас "на модернизации". Как только - так сразу.
Перейти в начало страницы
 
 
 zibit_93
сообщение 28.07.2015, 23:24
Сообщение #219


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 270
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 13142



А что за патч такой - 2i0006H? Это и есть тот самый патч на модернизации или он к этой теме отношения не имеет?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e7f7f8cd15.jpg)


Сообщение отредактировал zibit_93 - 28.07.2015, 23:26
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 29.07.2015, 10:52
Сообщение #220


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6217
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(zibit_93 @ 29.07.2015, 00:19) *
Это и есть тот самый патч на модернизации

Да. Но это версия с экспериментов годовой давности. На днях я "размораживаю" проект и начинаю доделывать.
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 30.07.2015, 11:40
Сообщение #221


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



macron,
Го лучше рох пилить (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 10:41