F.E.A.R. (First Encounter Assault and Recon) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
F.E.A.R. (First Encounter Assault and Recon) |
16.05.2004, 05:16
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Казалось бы, что игра будет создаваться на движке LithTech, который нам хорошо известен по NOLF 2. Однако авторы решили от него отказаться, делается что-то новое с головокружительной графикой, DirectX 9.0, шейдеров 2.0 и остальные навороты, типа бамп-мэппинга, высокополигональных моделей, реалистических теней и, конечно же, совершенный физический движок. Релиз в 2005 году, точнее даты нет. Первые скрины можно назвать неправдоподобно красивыми -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
16.05.2004, 11:44
Сообщение
#2
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Скрины из игры мне напомнили скрины из Doom 3. Освещение, тени, модели, даже общий антураж - все напоминает еще не вышедшее творение id Software.
Хочется отметить совестливость разработчиков не выпускать продолжение NOLF. Тот стиль себя уже исчерпал, необходимо что-то новое. -------------------- |
 
|
|
16.05.2004, 13:44
Сообщение
#3
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Вообще, даже движок NOLF2 не уступает, например, Unreal Warfare, а во многом его превосходит. По крайней мере, полностью динамические градиентные тени я видел пока только в NOLF2 и Splinter Cell.
А что они создают сейчас... наверное, как раз впишется в 2005й год |
 
|
|
16.05.2004, 14:32
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата даже движок NOLF2 не уступает, например, Unreal Warfare, а во многом его превосходит Unreal Warfare какого билда? Который использовался в UT2004 или в Unreal от 1999 года? -------------------- |
 
|
|
16.05.2004, 14:58
Сообщение
#5
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
DAISHI, MAN2,
Целиком согласен с вашим мнением, может и должна получиться выдающаяся игра. В Монолит я верю. Проект показывали на Е3 , отзывы были самые положительные. Есть статья о первых впечатлениях, переведу, выложу. А пока можно глянуть маленький ролик, 4.6 Мб Teaser movie trailer (720x480, 0:36, WMV9) ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
16.05.2004, 17:05
Сообщение
#6
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
DAISHI,
2003 |
 
|
|
19.05.2004, 14:40
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Очень впечатлил четвертый сверху скрин - вертолетик за окном, тени, мрамор ... Да и остальные ничего, только искры какие-то странные.
-------------------- |
 
|
|
24.05.2004, 18:37
Сообщение
#8
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Хм. Футуристический шутер, красивая графика и вроде как монстры должны присутствовать. Интересный проект.
-------------------- |
 
|
|
25.05.2004, 21:32
Сообщение
#9
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Статья об игре с крайне инригующими подробностями:
http://www.gameinator.wp-club.net/index.ph...type=artc&id=53 Еще подробности, не вошедшие в статью: В игре будет задействован эффект замедления времени - а ля «Матрица». . События F.E.A.R. развиваются в режиме реального времени (то есть сколько времени прошло в игре, столько приблизительно пройдет и в настоящем мире), а игрового процесса обещано примерно на 12 часов. За это время главный герой со своей командой успеет побегать по футуристическому городу, в котором происходит нечто очень странное. Вполне можно ожидать столкновений с самыми натуральными мертвецами или чем похлеще. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.06.2004, 20:41
Сообщение
#10
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Вышел Е3 2004 трейлер, состоящий из трех частей, можно смотреть он-лайн:
1. ]]> 2. ]]> 3. ]]> Update. Открылась английская версия немецкого сайта: ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
18.08.2004, 22:24
Сообщение
#11
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Скрины
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
31.12.2004, 05:15
Сообщение
#12
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
После долгого молчания, в качестве новогоднего подарка, доступен 13-минутный ролик с Е3 2004. Размер 105 Мб, ]]>
Формат ролика mp4, кто знает, чем его играть, подскажите. Вообще, игра многообещающая - slomo , типа Матрица, расчлененка, кровавость на высшем уровне. И судя по роликам, графика на высоте. Ждемс -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
01.01.2005, 12:56
Сообщение
#13
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Посмотрел тот ролик и выскажусь по поводу.
Графика несомненно хороша, но и как все остальное - не впечатляет. Т.е. и физику, и графику - все это мы уже видели в HL2, только немного с другого ракурса. Из игры пытаются сделать хоррор-экшен и пока двигаются в верном направлении: всякие искривления камеры, крики, настораживающая музыка, сильные заставки, кровь. Правда, очень все походит на приемы из Doom 3. Геймплей весьма примитивен. Все время ролика, пока герой шастает по офису, в каждой комнате на него нападает очередная порция врагов. Причем, после посещения главгероем очередного помещения, оно, как и было показано на скринах, изменяется до неузнаваемости. Разработчики не спупятся при этом перебарщивать с частицами: все вокруг заполняется дымом, пылью, кровью, искрами, да еще и так, что едва видно врагов. Если оценивать игру по этому ролику, то сейчас она вряд ли получит больше 8,5 баллов из 10. -------------------- |
 
|
|
19.01.2005, 23:42
Сообщение
#14
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Новые скрины, первый особенно хорош, но в общем не впечатляют графикой - скудные текстуры, низкополигональные модели, зато освещение на высоте. Вся надежда на драйвовый геймплей
]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
27.01.2005, 00:39
Сообщение
#15
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Сайт Боевой Народ выложил Превью F.E.A.R. (First Encounter Assault and Recon). Собранная по крупинкам информация представляет все те немногочисленные сведения, что имеются на данный момент о загадочном проекте, разрабатываемом в студии Monolith.
"Вы — человек. (Извиняюсь, если это не так В руках вы держите большую пушку. Вы входите в комнату. В комнате стоят враги, некоторые из них, завидев вас, разбегаются по другим комнатам по коридорам, прячась за двери. Они стреляют в Вас, а вы стреляете в них. Так как незадолго до этого вы подобрали пару аптечек и бронежилет, вы легко справляетесь с врагом. Вы обыскиваете трупы на предмет патронов и отправляетесь искать выход до следующей комнаты с врагами. Это в общих чертах то, что мы называем шутером от первого лица, это то, на что похож F.E.A.R. Комнаты есть комнаты, они могут быть коридорами, балконами, залами, подвалами, и, так или иначе, они представляют главный атрибут шутеров, по крайней мере всех тех шутеров, которые мы видели. Но что же нового F.E.A.R. грядущий нам сулит? Об этом я попытаюсь рассказать в этом превью, составленном по материалам иностранной прессы." Дальше читать: ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
28.02.2005, 00:43
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 633 Группа: Участник Сообщений: 899 Награды: 5 Регистрация: 11.07.2004 |
В настоящее время проходит закрытое бета тестирование шутера от первого лица F.E.A.R. Предлагаем посмотреть скриншоты с мультиплеерного бета теста.
]]> ]]> -------------------- |
 
|
|
28.02.2005, 14:20
Сообщение
#17
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
неплох, неплох, и всё же графа на уровень дума 3 не тянет
скорее хл2 с высокими тестурами Сообщение отредактировал Loxotron - 28.02.2005, 14:21 -------------------- |
 
|
|
28.02.2005, 19:20
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата В настоящее время проходит закрытое бета тестирование шутера Всего за 10$ можно было поучаствовать в нем. |
 
|
|
10.03.2005, 01:22
Сообщение
#19
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.03.2005, 15:12
Сообщение
#20
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Кому-нибудь удавалось запустить бету?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:11 |