Brink, анонс локализации |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Brink, анонс локализации |
30.03.2011, 18:10
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Компания 1С-СофтКлаб выпустит в России компьютерную версию фантастического шутера Brink (разработчик — Splash Damage, зарубежный издатель — Bethesda Softworks). Релиз российского издания Brink для PC, в котором игра будет представлена полностью на русском языке, запланирован на май 2011 года. Владельцы консолей PlayStation 3 и Xbox 360 смогут приобрести оригинальную версию игры.
События Brink разворачиваются на территории Ковчега — гигантского плавучего города, в котором вот-вот разразится гражданская война. Ковчег был построен как экспериментальная экологически безопасная и самодостаточная среда обитания для людей. Однако в результате он стал домом не только для своих основателей и их потомков, но и для тысяч беженцев, вынужденных спасаться от глобального потопа. Как это часто бывает, обитатели Ковчега не смогли ужиться друг с другом и разделились на два лагеря — богатых граждан, находящихся под охраной Службы безопасности, и повстанцев... Те и другие готовы пойти на всё, чтобы получить контроль над последним прибежищем человечества. На чью сторону встать — каждый выберет сам. Множество разнообразных настроек обеспечат игроку почти безграничную свободу для создания по-настоящему уникального героя. По мере продвижения по сюжету возможностей будет становиться все больше. Кроме того, в Brink можно мгновенно перемещать персонажа между одиночным, совместным и многопользовательским режимами, при этом все его способности будут не только сохраняться, но и развиваться. С помощью уникальной «умной» кнопки SMART даже неопытные бойцы смогут действовать зрелищно и эффективно. Эта функция, которая дополняет классическую схему управления для шутеров от первого лица, позволит каждому всегда добиваться выбранной цели и находить элегантные решения в сложных ситуациях. Цели и задачи, данные и экипировка — в Brink всё генерируется в реальном времени с учетом действий бойца, его специализации, состояния, местоположения, а также членов его отряда и ситуации на поле боя в любом из игровых режимов. Поэтому игрок всегда будет знать, куда идти, что делать и какая награда за выполнение задания его ожидает. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.05.2024, 09:30 |