Лучшие сериалы, обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Лучшие сериалы, обсуждение |
30.01.2013, 22:03
Сообщение
#81
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Самые идеальные сериалы из всех, что я видел, это Декстер и Во все тяжкие, сериалы с лучшей драматургией пожалуй Homeland и The Killing - если есть лучше, напишите про них. Самый любимый - LOST.
Если у кого есть акк там, выкладывайте, посмотрим |
 
|
|
|
|
08.03.2013, 19:29
Сообщение
#82
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Вышел Ирландско-Канадский эпик. Сериал про викингов с одноимённым названием. Некоторым понравится, остальные будут смотреть через силу т.к. бои на мечах и дикий необузданный секс происходят не так часто как в сериале про гладиаторов
Вступительные титры просто шедевр. Можно смотреть только ради них. з.ы. И я тащусь от лого. Сообщение отредактировал SOMYK - 08.03.2013, 19:47 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
01.12.2013, 17:23
Сообщение
#83
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Закончился 4-ый сезон подпольной империи. Все еще радует неожиданными поворотами, к сожалению с каждым сезоном теряет колоритных и интересных персонажей.
3-й сезон Спартак был эпичен, местами скатывался в мясистый трэшак, но было весело -------------------- |
 
|
|
01.12.2013, 19:54
Сообщение
#84
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Начал смотреть Криминал Минд. Годная весчь.
|
 
|
|
22.12.2013, 01:11
Сообщение
#85
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Могу выделить лишь два сериала:
"Остаться в живых" и "Интерны", последних дико обожаю и с нетерпением жду новостей о том когда же начнётся очередной сезон... Но на мой взгляд сериал как то малость скучным стал, Варя ушла из отделения, Лобанов стал мало истерить, Фил походу в Америку уезжает...Вернётся ли Левин, вот что интересно. Если бы он снова был в сериале, думаю было бы круто. |
 
|
|
26.12.2013, 06:53
Сообщение
#86
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 26.12.2013 |
Уважаю только "Во все тяжкие"
-------------------- |
 
|
|
26.01.2014, 21:11
Сообщение
#87
|
|
Игрок Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 47 Награды: 1 Регистрация: 20.01.2014 |
"Отбросы" очень даже не плохой сериал , по моему мнению лучший , но на вкус и цвет товарищей нет , каждому свое.
-------------------- |
 
|
|
08.04.2014, 17:23
Сообщение
#88
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Вот и закончился сериал "How I Met Your Mother". Концовка получилась немного грустная, зато понятно почему Тед начал свой долгий рассказ с момента знакомства с Робин.
-------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 18:44
Сообщение
#89
|
|
Почти Игроман Репутация: 300 Группа: Участник Сообщений: 642 Награды: 1 Регистрация: 20.02.2014 |
По мне так "Игра престолов" замечательный сериал)
-------------------- My Steam Profile (from
|
 
|
|
24.09.2014, 23:34
Сообщение
#90
|
|
Опытный Игрок Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 1 Регистрация: 30.08.2014 |
Светлячок (Firefly), наткнулся случайно на отзывы посмотрел - рекомендую.
-------------------- |
 
|
|
25.09.2014, 01:23
Сообщение
#91
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Что понравилось/запомнилось за последние годы:
80е Какой-то зарубежный сериал про Робин-Гуда Королек-птичка певчая Все реки текут Джейн Эйр Михайло Ломоносов Капитан Немо начало-середина 90х Сослан на планету Земля Кувалда (Sledge Hammer) Капитан Пауэр Виртуальная реальность (VR.5) Шансы (сиськи!) + разные зарубежные мультсериалы (но это отдельная тема) конец 90х - начало 2000х Горец Досье детектива Дубровского Вавилон 5 (сезон 1-4), дальше уже не торт. Плюс обязательно межсезонные полнометражки, например, Река душ, Третье пространство... Лекс (сезон 1-3), дальше бред. Звездные врата (только основная ветвь) Шпионка (Alias) 2004-2014 Терминатор: Хроники Сары Коннор (но некоторые серии совершенно бредовые) Лост. Да, первые 2-3 года/сезона было интересно, но дальше всё чудесатее и чудесатее... По второму разу смотреть не тянет. Девять неизвестных Менталист Сообщение отредактировал macron - 25.09.2014, 01:42 |
 
|
|
25.09.2014, 01:30
Сообщение
#92
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
macron, "Скользящие"/Sliders, ещё были.)
|
 
|
|
25.09.2014, 08:23
Сообщение
#93
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Из последнего,что посмотрел,рекомендую Декстера.
На данный момент смотрю русский сериальчик "Восьмидисятые" и сериал по роману Стивена Кинга "Под куполом".Последний изрядно скатывается в дешевку и просто тупой сериал,но досмотреть,ради развязки,хочется.Ибо книгу не прочел.Хотя,мб,стоит? -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
08.10.2014, 09:51
Сообщение
#94
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Mongrels\ ублюдки.
Британское маппет-шоу, замешанное на искромётном чёрном юморе. Просто супер. Рекомендую. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
08.10.2014, 10:17
Сообщение
#95
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Сейчас начался второй сезон сериала Воскрешение. Есть в нем что-то такое, атмосферное!
-------------------- |
 
|
|
08.10.2014, 10:44
Сообщение
#96
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
У меня фавориты:
Lost, Ходячие мертвецы, Игра престолов, Под куполом, Шерлок, Ганнибал, Во все тяжкие, Секретные материалы. |
 
|
|
08.10.2014, 10:52
Сообщение
#97
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Для меня лучшими остаются Отбросы, Lost и Котовский
На втором месте Ходячие мертвецы, Во все тяжкие. Сообщение отредактировал chriotmao - 08.10.2014, 10:53 -------------------- |
 
|
|
08.10.2014, 12:20
Сообщение
#98
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Сериалы почти не смотрю, т.к. особо нет возможно скачать (или смотреть онлай), но мне нравились такие сериалы, как Сверхъестественное, Побег, Герои и может что-то еще. В детстве с удовольствием смотрел Гром в раю.
|
 
|
|
08.10.2014, 12:24
Сообщение
#99
|
|
Почти Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 30.08.2014 |
полистал страницы,но так и не нашёл ни слова о сериале "Герои", сериал не закончен,но как мне кажется его стоит посмотреть.
-------------------- |
 
|
|
08.10.2014, 14:01
Сообщение
#100
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Очевидные Lost, Firefly/Star Trek, House M.D. и Friends.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:56 |