![]() ПАК ФА (Перспективный самолет РФ 5го поколения) |
![]() ПАК ФА (Перспективный самолет РФ 5го поколения) |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2288 Регистрация: 23.04.2009 Из: Россия, г. Ноябрьск Пользователь №: 10608 ![]() |
(IMG:http://img.gameru.net/th/27388.jpeg) (IMG:http://img.gameru.net/th/9b90f.jpg)
В краске (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Походу 1-й лётный экземпляр. А ну да, вон же номер борта (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хех, носик такой маханький. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Drunken Master - 24.03.2011, 18:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
А ну выше головы! *************** Группа: Участник Сообщений: 2489 Регистрация: 29.09.2005 Из: Лютый Город Щербинка Пользователь №: 2165 ![]() |
удивительно, что сделали, и оно летает, главное, что в серию пошло, а то будет как с КА-50....
а что с МФИ от Микояна? и кстати, а что там за самолет сопровождения на видео, во время съемки с земли? очень как-то на миг-21 похож О_о |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2386 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
удивительно, что сделали, и оно летает, главное, что в серию пошло, а то будет как с КА-50.... а что с МФИ от Микояна? и кстати, а что там за самолет сопровождения на видео, во время съемки с земли? очень как-то на миг-21 похож О_о ээ..а что с ка-50 произошло? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
ээ..а что с ка-50 произошло? Сделали КА-52, посчитав что одному сложно справится буде с аппаратурой, теперь их двое. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
А ну выше головы! *************** Группа: Участник Сообщений: 2489 Регистрация: 29.09.2005 Из: Лютый Город Щербинка Пользователь №: 2165 ![]() |
Цитата Цитата(smitt240 @ 26.04.2011, 23:17) * ээ..а что с ка-50 произошло? Сделали КА-52, посчитав что одному сложно справится буде с аппаратурой, теперь их двое. biggrin.gif нет, просто ка-50 на вооружение не могли поставить с 1984го по-моему. тогда же появился и ми-28 первого варианта. Правительство всегда отдавало приоритет машинам Миля, так случилось и с ка-50. Ка-50 был слишком революционен. Не помог продвижению даже художественный фильм одноименный. к 95му году вроде ка-50 кое-как поставили на вооружение, но их в ВС очень мало - там и искадрилья с трудом набирается. Все они участвуют в парадах, максах и однажды применялись в Чечне. вообщем, дело шло со скрипом, и сами камовцы забили - сделали двухместную модификацию ка-52, чтоб от них отстали, что пилот один делает работу двоих-троих. а ка-50 торжественно сняли с производства (жВ жВ) в городе Арсеньевск в 2009г. гораздо больше шансов на успех у вертолета Ка-60\62 - ибо он "классический", проще и дешевле. может вполне заменить ми-2 и в какой-то степени ми-8\17. Но это уже другая история. Более менее удачно в ВС ссср\рф судьба сложилась у ударно-десантного вертолета ка-29 и противолодочных ка-27 и ка-25 Сообщение отредактировал MAD_MAX - 26.04.2011, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
нет, просто ка-50 на вооружение не могли поставить с 1984го по-моему. Это не после ли гибели генерала или полковника, при выполнении тренировочного полета. сделали двухместную модификацию ка-52 Они не просто сделали а ввели в серию, первые уже поступили в войска, а ка-60 на замену идут летающим танкам (Ми-24), хотя и это сомнительно все же не настолько он защищен.. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Цитата и в какой-то степени ми-8\17. Интересно в какой. Ми 8 хотя уже и производится 4(?) десятилетия, но имеет столько модификаций и доступную цену, что не удивлюсь, если будет производится еще столько же лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
А ну выше головы! *************** Группа: Участник Сообщений: 2489 Регистрация: 29.09.2005 Из: Лютый Город Щербинка Пользователь №: 2165 ![]() |
Цитата Интересно в какой. Ми 8 хотя уже и производится 4(?) десятилетия, . Работы по ка-60 начались в 1983г. в связи с техзаданием по тотальной модификации вертолетов народного хозяйства МИ-4. где ми-2 был слишком мал, и не имел грузоотсека, а ми-8 был слишком большой, и дорого обходился в обслуге. Вертолет, подчеркну, созадвался для решений задач ми-4 и части задач ми-8. ни о какой замене ми-24 речи и не шло. Ми-24 все-таки изначально ударный вертолет, и потом только десантный. Сейчас не требуется машина такого класса (как и ка-29) отдельно есть бронированные "штурмовики" и отдельно - десанты. Цитата но имеет столько модификаций и доступную цену, что не удивлюсь, если будет производится еще столько же лет Хорошо, что вы тогда возмущаетесь что "Жигули" семерка еще производится? аналогично и здесь. разница между этими машинами (особенно поршневым ми-4) - на лицо. Цитата Это не после ли гибели генерала или полковника, при выполнении тренировочного полета. не знаю. Это известный факт, что Милю давали все карты в руки, а камовские машины отправлялись в менее престижную сферу - во флот. Хотя ка-25 в свое время ,в штурмовом исполнении превосходил ми-4 и ми-8 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Российская компания "Сухой" объявила о намерении предложить перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) на тендер ВВС Южной Кореи, сообщает The Korea Times. Тендер, объявленный в начале 2011 года, проводится в рамках третьего этапа программы модернизации ВВС Южной Кореи F-X. По данным издания, "Сухой" подаст заявку на участие в корейском тендере в конце 2011 года. Как ожидается, Управление военных закупок (DAPA) Южной Кореи объявит победителя тендера в октябре 2012 года. Ранее DAPA объявило, что упростило условия участия в тендере F-X III с тем, чтобы в нем могло принять как можно большее количество участников. В рамках конкурса, ВВС Южной Кореи планируют приобрести 60 истребителей на общую сумму в 8,29 триллиона вон (7,9 миллиарда долларов). В тендере уже принимают участие американские компании Boeing и Lockheed Martin и европейский консорциум Eurofighter. Они предложили на конкурс истребители F-15 Silent Eagle, F-35 Lightning II и Typhoon соответственно. По данным южнокорейского агентства "Ренхап", DAPA уже составило короткий список кандидатов на победу в тендере F-X III. В него вошли F-15SE, F-35, Typhoon и Т-50. Какие еще самолеты были представлены на конкурс, не уточняется. Между тем, как отмечает The Korea Times, у ПАК ФА и Typhoon практически нет шансов на победу в истребительном тендере, поскольку не последнюю роль при выборе самолета будет играть политический аспект - Южная Корея уже давно является союзником США, с которыми страна наладила прочное военно-техническое сотрудничество. Российская сторона пока официально не подтвердила своего намерения принять участие в южнокорейском тендере. В "Сухом" отказались прокомментировать "Ленте.Ру" сообщения корейских агентств. В конце 2010 года Россия подписала с Индией контракт на совместную разработку истребителя пятого поколения FGFA, который будет создан на базе Т-50. FGFA встанет на вооружение ВВС Индии. Кроме того, обе стороны намерены поставлять истребитель на экспорт. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА впервые выполнил длительный перелет из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. Об этом в своем микроблоге в Twitter в четверг, 17 января, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. По словам Рогозина, самолет укомплектован практически полным составом радиоэлектронного оборудования и обзорно-прицельных систем. 16 января "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиационной промышленности сообщил, что четвертый летный образец самолета (Т-50-4) вылетел из КнААПО в ЛИИ имени Громова для продолжения испытаний. Из Комсомольска-на-Амуре до Жуковского Т-50-4 пилотировал заслуженный летчик-испытатель Герой России Сергей Богдан. Он же 12 декабря 2012 года поднял четвертый ПАК ФА в воздух. По словам Рогозина, по пути из КнААПО Т-50-4 сделал две посадки - в Абакане и Челябинске. Расстояние от Комсомольска-на-Амуре до Жуковского - свыше 8000 километров. Вместе с тем Рогозин написал, что ПАК ФА преодолел 7000 километров. Первые три опытных истребителя пятого поколения (Т-50-1, -2 и -3) в Жуковский доставили транспортным самолетом. Сейчас в Комсомольске-на-Амуре завершается строительство пятого опытного образца ПАК ФА. К летным испытаниям истребитель, предположительно, приступит в марте 2013 года. Полностью летные испытания Т-50 должны завершиться в течение 2-2,5 лет. Серийное производство истребителей планируется начать в 2015 году или начале 2016 года. Тогда же самолеты начнут поступать в состав ВВС |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Войскового пилота впервые пустили за штурвал ПАК ФА (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a69aacc47e.jpg) За штурвал перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50 (ПАК ФА) впервые сел строевой летчик. Как сообщается в пресс-релизе компании «Сухой», с аэродрома Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском на истребителе в воздух поднялся пилот Летно-испытательного центра имени Чкалова. Отработка систем и оборудования по программе летных испытаний продлилась два часа. Полет прошел успешно. Сейчас на испытаниях ПАК ФА — российского многоцелевого истребителя пятого поколения — задействованы четыре самолета с индексами Т-50-1 — Т-50-4. Еще два самолета участвуют в наземных экспериментальных работах. Пятый ПАК ФА подключится к программе летных испытаний во второй половине 2013 года. Его постройка завершается на КнААЗ имени Гагарина. Государственные испытания Т-50, по словам главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна, начнутся в 2014 году. Первый этап госиспытаний должен завершиться в 2015 году. На вооружение истребитель поступит в 2016 году. Это, в частности, подтвердил президент России Владимир Путин в ходе прямой линии на российском телевидении в четверг, 25 апреля. На сегодняшний день Министерство обороны заказало 60 перспективных истребителей ПАК ФА для ВВС. Ранее сообщалось, что потребность в этих самолетах составляет 150-200 единиц. Одновременно с испытаниями Т-50 для российских ВВС совместно с Индией ОАК разрабатывает экспортную версию ПАК ФА, которая получила обозначение FGFA. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 739 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14547 ![]() |
Отбрасываем ненужный пафос, смотрим, как он летает.
Возможен неконтролируемый разрыв шаблонов. Сообщение отредактировал de_fact - 25.06.2013, 06:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1974 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10095 ![]() |
*Автомотическая посадка, автомотическое наведение*
Где-то я это уже Сообщение отредактировал Freeman-des - 25.06.2013, 00:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 739 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14547 ![]() |
Freeman-des, не рассекречивай ПАК ДА раньше времени (IMG:style_emoticons/default/secret.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Истребители ПАК ФА впервые покажут групповой пилотаж (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4b12cdd408.jpg) Три прототипа перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА) впервые покажут групповой пилотаж на авиасалоне МАКС, который пройдет в подмосковном Жуковском 27 августа ─ 1 сентября 2013 года. Об этом говорится в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации. Другие подробности относительно предстоящей демонстрационной программы Т-50 не уточняются. Между тем, летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал РИА Новости, что на авиасалоне планируется продемонстрировать летные характеристики самолетов на больших углах атаки, «а также групповые проходы нескольких Т-50». В настоящее летчики ведут отработку фигур сверхманевренности. По словам Богдана, летчикам-испытателям необходим год, чтобы подготовить летную программу: «Сначала мы проверяем фигуры на больших высотах и постепенно, день за днем, снижаемся». К настоящему времени Комсомольский-на-Амуре авиационный завод собрал четыре прототипа Т-50, которые проходят испытания в Жуковском. В ближайшее время к летной программе испытаний должен присоединиться пятый самолет. В общей сложности Министерство обороны России заказало 60 истребителей Т-50, а потребность ВВС в таких самолетах оценивается в 150-200 единиц. На 2015 года запланировано проведение государственных совместных испытаний Т-50, а в 2016 году новый истребитель поступит на вооружение ВВС России. Тактико-технические характеристики перспективного боевого самолета пока засекречены. Т-50 выполнил первый полет в январе 2010 года, а первый публичный показ самолета состоялся в августе 2011 года на авиасалоне МАКС-2011 (тогда полеты выполнял только один прототип истребителя). |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2766 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Круто! Не все еще просрали в России! Строят крутейшие самолеты, запускают кучу всего в космос. Прогнать ублюдков с думы и Россия сможет нагнуть США и Китай
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Регистрация: 21.02.2010 Пользователь №: 13684 ![]() |
Воу-воу, демонстративный полёт ласточки:
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=IIzrawJmPJE Сообщение отредактировал de_fact - 29.08.2013, 21:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Программа предварительных заводских испытаний перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) завершится в 2013 году. Об этом, как говорится в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации, заявил главный конструктор ПАК ПМИ «Сухого» Александр Давиденко. По его словам, в начале 2014 года самолет будет передан на государственные испытания, первый этап которых завершится в 2015 году. С 2016 года начнется поставка серийных Т-50 в войска. 20 ноября 2013 года к программе летных испытаний в Летно-исследовательском институте имени Громова в подмосковном Жуковском присоединился пятый по счету опытный образец Т-50. Его первый полет состоялся 28 октября текущего года. В Жуковский из Комсомольска-на-Амуре, где был собран, самолет выполнил самостоятельный перелет с тремя промежуточными посадками. Самолетом управлял летчик-испытатель Юрий Ващук. В Т-50-5 использованы доработки, потребность в которых была выявлена в ходе испытания первых четырех машин такого типа. По словам Давиденко, этот самолет «максимально укомплектован и практически полностью соответствует требованиям серийного боевого самолета». О каких именно доработках идет речь, Давиденко не уточнил. В общей сложности прототипы Т-50 к настоящему времени совершили более 450 испытательных полетов. Ранее главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев заявил, что поставки истребителей Т-50 в войска начнутся в 2017 году. В общей сложности российское военное ведомство должно получить 60 таких в рамках первого контракта. Впоследствии объем закупки новых боевых самолетов планируется увеличить. Потребность ВВС в самолетах типа Т-50 оценивается в 150-200 единиц. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
ПАК ФА получит новую систему электроснабжения (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/f9f128518b.jpg) Уфимское агрегатное производственное объединение (УАПО), входящее в холдинг «Авиационное оборудование», разработало несколько новых систем и агрегатов для перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА). Согласно пресс-релизу холдинга, речь идет о системах плазменного воспламенения газотурбинных двигателей и электроснабжения постоянного тока СПТСУ-7.5. Три комплекта последней были переданы компании «Сухой» в текущем году. СПТСУ-7.5 отвечает за преобразование трехфазного напряжения переменной частоты от генератора в постоянное напряжение в 27 вольт номинальной мощностью более восьми киловатт. Масса устройства в 1,5 раза меньше существующих подобных агрегатов для истребителей других типов. СПТСУ-7.5 будет отвечать за обеспечение энергией всех бортовых систем перспективного истребителя. Как ожидается, в течение 2014 года УАПО поставит «Сухому» шесть комплектов новых систем электроснабжения, которые будут использоваться на Т-50 в ходе летно-конструкторских испытаний. В настоящее время в летных испытания принимают участие пять образцов Т-50, последний из которых присоединился к программе в конце ноября 2013 года. Как ожидается, в 2014 году Т-50 отправятся на государственные испытания, первый этап которых завершится в 2015 году. С 2016 года планируется начать поставку серийных истребителей в войска. В общей сложности Министерство обороны России заказало пока 60 таких самолетов. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Разработан техпроект двигателя второго этапа для ПАК ФА (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/2970fea4d2.jpg) Уфимское моторостроительное производственное объединение разработало технический проект двигателя второго этапа для перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА), говорится в сообщении УМПО. Комиссия заказчиков ─ Министерства обороны России и компании «Сухой» ─ приняла разработанный проект. Теперь планируется приступить к разработке, производству и испытанию демонстраторов нового двигателя. Эти работы будут осуществляться в первой половине 2014 года. В апреле 2011 года управляющий директор научно-производственного объединения «Сатурн» Илья Федоров объявил, что создание двигателя второго этапа для Т-50 ведется с опережением сроков. Позднее сообщалось, что стендовые испытания силовой установки начнутся в 2014 году. Когда именно новые двигатели планируется начать устанавливать на серийные истребители, пока неизвестно. Двигателем первого этапа для Т-50 является «Изделие 117» ─ АЛ-41Ф1, представляющий собой доработанную версию силовой установки АЛ-41Ф1С для Су-35С («Изделие 117С»). Двигатель второго этапа, известный также как «Тип 30» (ранее его ошибочно называли «Изделие 129»), предположительно сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме и 176 килоньютонов в режиме форсажа. Силовая установка будет отличаться от АЛ-41Ф1 повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.01.2021, 06:51 |