IPB

 
>

ПАК ФА (Перспективный самолет РФ 5го поколения)

 
 Toster83
сообщение 24.03.2011, 18:11
Сообщение #21


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



(IMG:http://img.gameru.net/th/27388.jpeg) (IMG:http://img.gameru.net/th/9b90f.jpg)
В краске (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Походу 1-й лётный экземпляр. А ну да, вон же номер борта (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хех, носик такой маханький. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Drunken Master - 24.03.2011, 18:13
Перейти в начало страницы
 
 
 MAD_MAX
сообщение 26.04.2011, 02:13
Сообщение #22


А ну выше головы!
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2489
Регистрация: 29.09.2005
Из: Лютый Город Щербинка
Пользователь №: 2165



удивительно, что сделали, и оно летает, главное, что в серию пошло, а то будет как с КА-50....

а что с МФИ от Микояна?

и кстати, а что там за самолет сопровождения на видео, во время съемки с земли? очень как-то на миг-21 похож О_о
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 26.04.2011, 22:17
Сообщение #23


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2386
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(MAD_MAX @ 26.04.2011, 03:13) *
удивительно, что сделали, и оно летает, главное, что в серию пошло, а то будет как с КА-50....

а что с МФИ от Микояна?

и кстати, а что там за самолет сопровождения на видео, во время съемки с земли? очень как-то на миг-21 похож О_о

ээ..а что с ка-50 произошло? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 26.04.2011, 22:51
Сообщение #24


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(smitt240 @ 26.04.2011, 23:17) *
ээ..а что с ка-50 произошло?

Сделали КА-52, посчитав что одному сложно справится буде с аппаратурой, теперь их двое. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MAD_MAX
сообщение 26.04.2011, 23:14
Сообщение #25


А ну выше головы!
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2489
Регистрация: 29.09.2005
Из: Лютый Город Щербинка
Пользователь №: 2165



Цитата
Цитата(smitt240 @ 26.04.2011, 23:17) *
ээ..а что с ка-50 произошло?

Сделали КА-52, посчитав что одному сложно справится буде с аппаратурой, теперь их двое. biggrin.gif

нет, просто ка-50 на вооружение не могли поставить с 1984го по-моему. тогда же появился и ми-28 первого варианта.
Правительство всегда отдавало приоритет машинам Миля, так случилось и с ка-50. Ка-50 был слишком революционен.
Не помог продвижению даже художественный фильм одноименный.
к 95му году вроде ка-50 кое-как поставили на вооружение, но их в ВС очень мало - там и искадрилья с трудом набирается.
Все они участвуют в парадах, максах и однажды применялись в Чечне.
вообщем, дело шло со скрипом, и сами камовцы забили - сделали двухместную модификацию ка-52, чтоб от них отстали, что пилот один делает работу двоих-троих. а ка-50 торжественно сняли с производства (жВ жВ) в городе Арсеньевск в 2009г.

гораздо больше шансов на успех у вертолета Ка-60\62 - ибо он "классический", проще и дешевле. может вполне заменить ми-2 и в какой-то степени ми-8\17. Но это уже другая история.
Более менее удачно в ВС ссср\рф судьба сложилась у ударно-десантного вертолета ка-29 и противолодочных ка-27 и ка-25

Сообщение отредактировал MAD_MAX - 26.04.2011, 23:25
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 27.04.2011, 02:40
Сообщение #26


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(MAD_MAX @ 27.04.2011, 00:14) *
нет, просто ка-50 на вооружение не могли поставить с 1984го по-моему.

Это не после ли гибели генерала или полковника, при выполнении тренировочного полета.

Цитата(MAD_MAX @ 27.04.2011, 00:14) *
сделали двухместную модификацию ка-52

Они не просто сделали а ввели в серию, первые уже поступили в войска, а ка-60 на замену идут летающим танкам (Ми-24), хотя и это сомнительно все же не настолько он защищен..
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 27.04.2011, 03:32
Сообщение #27


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Цитата
и в какой-то степени ми-8\17.

Интересно в какой. Ми 8 хотя уже и производится 4(?) десятилетия, но имеет столько модификаций и доступную цену, что не удивлюсь, если будет производится еще столько же лет.
Перейти в начало страницы
 
 
 MAD_MAX
сообщение 27.04.2011, 16:06
Сообщение #28


А ну выше головы!
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2489
Регистрация: 29.09.2005
Из: Лютый Город Щербинка
Пользователь №: 2165



Цитата
Интересно в какой. Ми 8 хотя уже и производится 4(?) десятилетия, .


Работы по ка-60 начались в 1983г. в связи с техзаданием по тотальной модификации вертолетов народного хозяйства МИ-4. где ми-2 был слишком мал, и не имел грузоотсека, а ми-8 был слишком большой, и дорого обходился в обслуге.
Вертолет, подчеркну, созадвался для решений задач ми-4 и части задач ми-8. ни о какой замене ми-24 речи и не шло. Ми-24 все-таки изначально ударный вертолет, и потом только десантный. Сейчас не требуется машина такого класса (как и ка-29) отдельно есть бронированные "штурмовики" и отдельно - десанты.

Цитата
но имеет столько модификаций и доступную цену, что не удивлюсь, если будет производится еще столько же лет

Хорошо, что вы тогда возмущаетесь что "Жигули" семерка еще производится? аналогично и здесь. разница между этими машинами (особенно поршневым ми-4) - на лицо.

Цитата
Это не после ли гибели генерала или полковника, при выполнении тренировочного полета.

не знаю. Это известный факт, что Милю давали все карты в руки, а камовские машины отправлялись в менее престижную сферу - во флот. Хотя ка-25 в свое время ,в штурмовом исполнении превосходил ми-4 и ми-8
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 23.07.2011, 13:50
Сообщение #29


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



ПАК ФА станет участником корейского тендера

(IMG:http://img.gameru.net/th/7e6b7.jpg)


Российская компания "Сухой" объявила о намерении предложить перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) на тендер ВВС Южной Кореи, сообщает The Korea Times. Тендер, объявленный в начале 2011 года, проводится в рамках третьего этапа программы модернизации ВВС Южной Кореи F-X. По данным издания, "Сухой" подаст заявку на участие в корейском тендере в конце 2011 года. Как ожидается, Управление военных закупок (DAPA) Южной Кореи объявит победителя тендера в октябре 2012 года.

Ранее DAPA объявило, что упростило условия участия в тендере F-X III с тем, чтобы в нем могло принять как можно большее количество участников. В рамках конкурса, ВВС Южной Кореи планируют приобрести 60 истребителей на общую сумму в 8,29 триллиона вон (7,9 миллиарда долларов). В тендере уже принимают участие американские компании Boeing и Lockheed Martin и европейский консорциум Eurofighter. Они предложили на конкурс истребители F-15 Silent Eagle, F-35 Lightning II и Typhoon соответственно.

По данным южнокорейского агентства "Ренхап", DAPA уже составило короткий список кандидатов на победу в тендере F-X III. В него вошли F-15SE, F-35, Typhoon и Т-50. Какие еще самолеты были представлены на конкурс, не уточняется. Между тем, как отмечает The Korea Times, у ПАК ФА и Typhoon практически нет шансов на победу в истребительном тендере, поскольку не последнюю роль при выборе самолета будет играть политический аспект - Южная Корея уже давно является союзником США, с которыми страна наладила прочное военно-техническое сотрудничество.

Российская сторона пока официально не подтвердила своего намерения принять участие в южнокорейском тендере. В "Сухом" отказались прокомментировать "Ленте.Ру" сообщения корейских агентств. В конце 2010 года Россия подписала с Индией контракт на совместную разработку истребителя пятого поколения FGFA, который будет создан на базе Т-50. FGFA встанет на вооружение ВВС Индии. Кроме того, обе стороны намерены поставлять истребитель на экспорт.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 20.01.2013, 00:39
Сообщение #30


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



ПАК ФА впервые совершил длительный перелет

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3624c931a3.jpg)


Истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА впервые выполнил длительный перелет из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. Об этом в своем микроблоге в Twitter в четверг, 17 января, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. По словам Рогозина, самолет укомплектован практически полным составом радиоэлектронного оборудования и обзорно-прицельных систем. 16 января "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиационной промышленности сообщил, что четвертый летный образец самолета (Т-50-4) вылетел из КнААПО в ЛИИ имени Громова для продолжения испытаний.

Из Комсомольска-на-Амуре до Жуковского Т-50-4 пилотировал заслуженный летчик-испытатель Герой России Сергей Богдан. Он же 12 декабря 2012 года поднял четвертый ПАК ФА в воздух. По словам Рогозина, по пути из КнААПО Т-50-4 сделал две посадки - в Абакане и Челябинске. Расстояние от Комсомольска-на-Амуре до Жуковского - свыше 8000 километров. Вместе с тем Рогозин написал, что ПАК ФА преодолел 7000 километров.

Первые три опытных истребителя пятого поколения (Т-50-1, -2 и -3) в Жуковский доставили транспортным самолетом. Сейчас в Комсомольске-на-Амуре завершается строительство пятого опытного образца ПАК ФА. К летным испытаниям истребитель, предположительно, приступит в марте 2013 года. Полностью летные испытания Т-50 должны завершиться в течение 2-2,5 лет. Серийное производство истребителей планируется начать в 2015 году или начале 2016 года. Тогда же самолеты начнут поступать в состав ВВС

Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 25.04.2013, 16:40
Сообщение #31


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Войскового пилота впервые пустили за штурвал ПАК ФА

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a69aacc47e.jpg)


За штурвал перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50 (ПАК ФА) впервые сел строевой летчик. Как сообщается в пресс-релизе компании «Сухой», с аэродрома Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском на истребителе в воздух поднялся пилот Летно-испытательного центра имени Чкалова. Отработка систем и оборудования по программе летных испытаний продлилась два часа. Полет прошел успешно.

Сейчас на испытаниях ПАК ФА — российского многоцелевого истребителя пятого поколения — задействованы четыре самолета с индексами Т-50-1 — Т-50-4. Еще два самолета участвуют в наземных экспериментальных работах. Пятый ПАК ФА подключится к программе летных испытаний во второй половине 2013 года. Его постройка завершается на КнААЗ имени Гагарина.

Государственные испытания Т-50, по словам главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна, начнутся в 2014 году. Первый этап госиспытаний должен завершиться в 2015 году. На вооружение истребитель поступит в 2016 году. Это, в частности, подтвердил президент России Владимир Путин в ходе прямой линии на российском телевидении в четверг, 25 апреля.

На сегодняшний день Министерство обороны заказало 60 перспективных истребителей ПАК ФА для ВВС. Ранее сообщалось, что потребность в этих самолетах составляет 150-200 единиц. Одновременно с испытаниями Т-50 для российских ВВС совместно с Индией ОАК разрабатывает экспортную версию ПАК ФА, которая получила обозначение FGFA.
Перейти в начало страницы
 
 
 VVT
сообщение 24.06.2013, 23:41
Сообщение #32


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 739
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14547



Отбрасываем ненужный пафос, смотрим, как он летает.

Возможен неконтролируемый разрыв шаблонов.

Сообщение отредактировал de_fact - 25.06.2013, 06:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Freeman-des
сообщение 25.06.2013, 00:01
Сообщение #33


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1974
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10095



*Автомотическая посадка, автомотическое наведение*
Где-то я это уже видел. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал Freeman-des - 25.06.2013, 00:04
Перейти в начало страницы
 
 
 VVT
сообщение 25.06.2013, 00:09
Сообщение #34


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 739
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14547



Freeman-des, не рассекречивай ПАК ДА раньше времени (IMG:style_emoticons/default/secret.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 21.08.2013, 13:14
Сообщение #35


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Истребители ПАК ФА впервые покажут групповой пилотаж

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4b12cdd408.jpg)


Три прототипа перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА) впервые покажут групповой пилотаж на авиасалоне МАКС, который пройдет в подмосковном Жуковском 27 августа ─ 1 сентября 2013 года. Об этом говорится в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации. Другие подробности относительно предстоящей демонстрационной программы Т-50 не уточняются.

Между тем, летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал РИА Новости, что на авиасалоне планируется продемонстрировать летные характеристики самолетов на больших углах атаки, «а также групповые проходы нескольких Т-50». В настоящее летчики ведут отработку фигур сверхманевренности. По словам Богдана, летчикам-испытателям необходим год, чтобы подготовить летную программу: «Сначала мы проверяем фигуры на больших высотах и постепенно, день за днем, снижаемся».

К настоящему времени Комсомольский-на-Амуре авиационный завод собрал четыре прототипа Т-50, которые проходят испытания в Жуковском. В ближайшее время к летной программе испытаний должен присоединиться пятый самолет. В общей сложности Министерство обороны России заказало 60 истребителей Т-50, а потребность ВВС в таких самолетах оценивается в 150-200 единиц.

На 2015 года запланировано проведение государственных совместных испытаний Т-50, а в 2016 году новый истребитель поступит на вооружение ВВС России. Тактико-технические характеристики перспективного боевого самолета пока засекречены. Т-50 выполнил первый полет в январе 2010 года, а первый публичный показ самолета состоялся в августе 2011 года на авиасалоне МАКС-2011 (тогда полеты выполнял только один прототип истребителя).
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 21.08.2013, 14:35
Сообщение #36


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Круто! Не все еще просрали в России! Строят крутейшие самолеты, запускают кучу всего в космос. Прогнать ублюдков с думы и Россия сможет нагнуть США и Китай
Перейти в начало страницы
 
 
 de_fact
сообщение 29.08.2013, 21:11
Сообщение #37


Почти Мастер
***********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Регистрация: 21.02.2010
Пользователь №: 13684



Воу-воу, демонстративный полёт ласточки:
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=IIzrawJmPJE

Сообщение отредактировал de_fact - 29.08.2013, 21:11
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 21.11.2013, 09:56
Сообщение #38


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



ПАК ФА отправится на госиспытания в 2014 году

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/800403d230.jpg)


Программа предварительных заводских испытаний перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) завершится в 2013 году. Об этом, как говорится в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации, заявил главный конструктор ПАК ПМИ «Сухого» Александр Давиденко. По его словам, в начале 2014 года самолет будет передан на государственные испытания, первый этап которых завершится в 2015 году. С 2016 года начнется поставка серийных Т-50 в войска.

20 ноября 2013 года к программе летных испытаний в Летно-исследовательском институте имени Громова в подмосковном Жуковском присоединился пятый по счету опытный образец Т-50. Его первый полет состоялся 28 октября текущего года. В Жуковский из Комсомольска-на-Амуре, где был собран, самолет выполнил самостоятельный перелет с тремя промежуточными посадками. Самолетом управлял летчик-испытатель Юрий Ващук.

В Т-50-5 использованы доработки, потребность в которых была выявлена в ходе испытания первых четырех машин такого типа. По словам Давиденко, этот самолет «максимально укомплектован и практически полностью соответствует требованиям серийного боевого самолета». О каких именно доработках идет речь, Давиденко не уточнил. В общей сложности прототипы Т-50 к настоящему времени совершили более 450 испытательных полетов.

Ранее главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев заявил, что поставки истребителей Т-50 в войска начнутся в 2017 году. В общей сложности российское военное ведомство должно получить 60 таких в рамках первого контракта. Впоследствии объем закупки новых боевых самолетов планируется увеличить. Потребность ВВС в самолетах типа Т-50 оценивается в 150-200 единиц.

Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 16.12.2013, 14:55
Сообщение #39


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



ПАК ФА получит новую систему электроснабжения

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/f9f128518b.jpg)


Уфимское агрегатное производственное объединение (УАПО), входящее в холдинг «Авиационное оборудование», разработало несколько новых систем и агрегатов для перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА). Согласно пресс-релизу холдинга, речь идет о системах плазменного воспламенения газотурбинных двигателей и электроснабжения постоянного тока СПТСУ-7.5. Три комплекта последней были переданы компании «Сухой» в текущем году.

СПТСУ-7.5 отвечает за преобразование трехфазного напряжения переменной частоты от генератора в постоянное напряжение в 27 вольт номинальной мощностью более восьми киловатт. Масса устройства в 1,5 раза меньше существующих подобных агрегатов для истребителей других типов. СПТСУ-7.5 будет отвечать за обеспечение энергией всех бортовых систем перспективного истребителя.

Как ожидается, в течение 2014 года УАПО поставит «Сухому» шесть комплектов новых систем электроснабжения, которые будут использоваться на Т-50 в ходе летно-конструкторских испытаний.

В настоящее время в летных испытания принимают участие пять образцов Т-50, последний из которых присоединился к программе в конце ноября 2013 года. Как ожидается, в 2014 году Т-50 отправятся на государственные испытания, первый этап которых завершится в 2015 году. С 2016 года планируется начать поставку серийных истребителей в войска. В общей сложности Министерство обороны России заказало пока 60 таких самолетов.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 16.12.2013, 16:26
Сообщение #40


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Разработан техпроект двигателя второго этапа для ПАК ФА

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/2970fea4d2.jpg)


Уфимское моторостроительное производственное объединение разработало технический проект двигателя второго этапа для перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА), говорится в сообщении УМПО. Комиссия заказчиков ─ Министерства обороны России и компании «Сухой» ─ приняла разработанный проект. Теперь планируется приступить к разработке, производству и испытанию демонстраторов нового двигателя. Эти работы будут осуществляться в первой половине 2014 года.

В апреле 2011 года управляющий директор научно-производственного объединения «Сатурн» Илья Федоров объявил, что создание двигателя второго этапа для Т-50 ведется с опережением сроков. Позднее сообщалось, что стендовые испытания силовой установки начнутся в 2014 году. Когда именно новые двигатели планируется начать устанавливать на серийные истребители, пока неизвестно.

Двигателем первого этапа для Т-50 является «Изделие 117» ─ АЛ-41Ф1, представляющий собой доработанную версию силовой установки АЛ-41Ф1С для Су-35С («Изделие 117С»). Двигатель второго этапа, известный также как «Тип 30» (ранее его ошибочно называли «Изделие 129»), предположительно сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме и 176 килоньютонов в режиме форсажа. Силовая установка будет отличаться от АЛ-41Ф1 повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.01.2021, 06:51