Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
10.06.2014, 22:27
Сообщение
#201
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
12.06.2011, 10:44
Сообщение
#202
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
12.06.2011, 10:46
Сообщение
#203
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
такое ощущение что...лопата толстовата))) но она самое то на переднем плане
Сообщение отредактировал FOX - 12.06.2011, 10:46 -------------------- |
 
|
|
12.06.2011, 10:54
Сообщение
#204
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
на самом деле да. Вернее зеленая металлическая часть. В to do листе есть планы её сузить до размеров, как на фото.
-------------------- |
 
|
|
12.06.2011, 19:09
Сообщение
#205
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
12.06.2011, 19:11
Сообщение
#206
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Занавески по-прежнему не айс
Cloth'ем делал или?.. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.06.2011, 19:13
Сообщение
#207
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
В дополнение скажу что они кажутся твердыми, как будто адски накрахмалены.
Можно сто тыщ раз говорить, что "Это все по фотке, ничего меня буду", но всё таки 3d это уже не фотка, это изобразительное искусство, если не чертеж в автокаде. Сообщение отредактировал vinc - 12.06.2011, 19:14 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
12.06.2011, 19:21
Сообщение
#208
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
навески - геометрия. Всмысле, модификатором погнул сам.
-------------------- |
 
|
|
15.06.2011, 15:26
Сообщение
#209
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
15.06.2011, 21:56
Сообщение
#210
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
по дому - доски на боковых "Треугольниках" я затекстурю, когда сделаю нормальные фотки.
Что осталось сделать: добавить деталей, провода под крышу, щели и т.п. После дома дотекстурю то, что недотекстурено и начну делать сарай. Но для того, что бы его делать, нужно сделать его фотки. Сообщение отредактировал SaneX - 15.06.2011, 22:07 -------------------- |
 
|
|
21.06.2011, 20:12
Сообщение
#211
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
22.06.2011, 02:00
Сообщение
#212
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
07.07.2011, 21:08
Сообщение
#213
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
я щас работаю - зарабатываю на апгрейд. Как заработаю - будет продолжение. Сейчас при работе всетаки сказывается нехватка оперативки. При работе во вьюпорте сжирается до 98% памяти. -------------------- |
 
|
|
07.07.2011, 22:13
Сообщение
#214
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
SaneX А ты смоделировал и внутренности тоже, или только снаружи?
|
 
|
|
07.07.2011, 22:22
Сообщение
#215
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
я фотографию делаю в 3д.
-------------------- |
 
|
|
02.08.2011, 21:11
Сообщение
#216
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
WIN! WIN! WIN!
-------------------- |
 
|
|
02.08.2011, 21:14
Сообщение
#217
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
SaneX, доделал?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
02.08.2011, 21:15
Сообщение
#218
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
нет =) просто теперь наконец то идет рендер всей сцены со всеми включенными дереьями =) С 16-ти то гигами памяти.
кстати, ядра греются макс на 53 градуса. Вернее, 3 ядра - 48,49,51 и четвертое 53. Сообщение отредактировал SaneX - 02.08.2011, 21:32 -------------------- |
 
|
|
02.08.2011, 21:47
Сообщение
#219
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
время рендера до апгрейда ~5 дней. После - 32 минуты.
-------------------- |
 
|
|
04.08.2011, 21:53
Сообщение
#220
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
ох щи. тридемакс при моделлинге использует только одно ядро (в данном случае - 1 поток)
И это в 2011 году. Надо отключать гипертреадинг. -------------------- |
 
|
|
04.08.2011, 22:17
Сообщение
#221
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
SaneX,
Какой 3DSMax используешь? У меня всегда все ядра загружены, конечно их всего четыре. ) Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 04.08.2011, 22:26 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:50 |