Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Моделирую свою дачу, в 3дмаксе
SaneX
сообщение 10.06.2014, 22:27
Сообщение #141


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сообщение отредактировал Крендель - 11.06.2014, 16:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
tom-m15
сообщение 15.04.2011, 23:42
Сообщение #142


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Кстати, причем тут udk?

Просто я работал с UDK и знаю что движок поддерживает двухсторонний экспорт в 3d max и обратно.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 15.04.2011, 23:49
Сообщение #143


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 09.04.2011, 16:05) *
какой ещё мох? я не собираюсь ничего выдумывать, а делаю по фотке.

Кстати, финальный рендер придется делать в несколько этапов - вся сцена с травой но без деревьев, и деревья отдельно, т.к. добавление маленького куска травы увеличивает время рендера с 2-х часов до ~10. Банально нехватает оперативки, процессор нагружен на 1-3%, т.к. все упирается в оперативку.
Это я к тому, что рендеров всей сцены с деревьями до финального рендера можете не ждать.

Сильно проблемно попросить кого-нить отрендерить?


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 16.04.2011, 00:59
Сообщение #144


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как сделать нормальную траву геометрией с LODами.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=816

Если он навертит правдивой травы без дураков на 50 лямов поликов только травинок, да в GI, то придется искать у кого-нить под кроватью мини рендерферму на ксеонах (не считая свопа геометрии, а значит и оперативы не мало), чтоб за денек срендерить.

Цитата(tom-m15 @ 16.04.2011, 00:42) *
Цитата
Кстати, причем тут udk?

Просто я работал с UDK и знаю что движок поддерживает двухсторонний экспорт в 3d max и обратно.

Здесь нет проблемы с расположением травы, есть проблема с её рендером.
А если даже и засаживать как ты советуешь в UDK, то все равно же её рендерить придется в максе.

Сообщение отредактировал vinc - 16.04.2011, 00:57


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 16.04.2011, 12:12
Сообщение #145


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вся картинка, финальная, по моим прикидам будет считаться ~ 20-30 часов, что нормально для такого кол-ва травы и деревьев.
Цитата

во всех примерах убогая трава, предназначанная только для ровноподстиденных газонов.
Цитата
Сильно проблемно попросить кого-нить отрендерить?

а вот об этом я задумывался, точнее о рендере через backburner, подключить компьютер друга, и что бы наши 2 компа одновременно считали.

Сообщение отредактировал SaneX - 16.04.2011, 12:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 16.04.2011, 12:13
Сообщение #146


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaneX, вопрос. Ты от балды делаешь, или для чего-то?)
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 16.04.2011, 12:16
Сообщение #147


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для себя + получаю опыт.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 16.04.2011, 12:41
Сообщение #148


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот так трава выглядит вблизи (я только начинал её тогда делать)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 17.04.2011, 23:46
Сообщение #149
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaneX, Здорово, но текстурка металлической "тропинки" не сильно растянута? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 17.04.2011, 23:50
Сообщение #150


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


металлическая тропинка? оО


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 18.04.2011, 00:01
Сообщение #151


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Трава суперская. В играх бы такую.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 18.04.2011, 16:55
Сообщение #152


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




нравится, как выходит, только смущают текстуры досок, левее левого окна. Размытые какие то, хотя вблизи нормально выглядят.

На данный момент используется ~120 материалов в 3d max'е

Сообщение отредактировал SaneX - 18.04.2011, 17:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 18.04.2011, 17:07
Сообщение #153


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 18.04.2011, 17:55) *
~120 материалов

Для каждой дощечки отдельный материал? smile.gif
Многовато как-то...
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 18.04.2011, 17:20
Сообщение #154


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нормалек tongue.gif
Думаю, до 150-170 точно дойду.

Сообщение отредактировал SaneX - 18.04.2011, 17:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 18.04.2011, 21:07
Сообщение #155


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Завтра ровно месяц, кстати.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 19.04.2011, 09:57
Сообщение #156


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


помогите найти фото подобных занавесок

Совершенно любой рисунок, главное, что бы были похожи на те, что на картинке (тряпичные, старые)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Gentleman
сообщение 19.04.2011, 10:23
Сообщение #157


Почти Игроман
*********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 557
Награды: 4
Регистрация: 18.11.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Совершенно любой рисунок, главное, что бы были похожи на те, что на картинке (тряпичные, старые)


http://www.cgtextures.com -> Fabric -> Patterned Fabric

тут видел похожие хорошие текстуры.

Сообщение отредактировал DarkVolk - 19.04.2011, 10:24


--------------------

Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 19.04.2011, 12:29
Сообщение #158


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


актуально


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 19.04.2011, 12:44
Сообщение #159
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaneX, А что сам не нарисуешь? Делов то. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 19.04.2011, 12:46
Сообщение #160


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сам нарисовал, но выглядит хуже.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 19.04.2011, 14:59
Сообщение #161


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ух


--------------------
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:16