Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
10.06.2014, 22:27
Сообщение
#121
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
06.04.2011, 23:57
Сообщение
#122
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
ща будет рендер тестовый
-------------------- |
 
|
|
07.04.2011, 00:17
Сообщение
#123
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
итак, текстура террейна в разработке, трава нравится До этого пытался делать траву только через прокси (квадрат с травой 0.5 на 0.5 метра), но после тестов пришел к выводу, что комбинирование прокси + процедурной даст наилучший результат. Вот этот маленький участок с травой жрет 2.5 млн полигонов. Прокси спасет, но при рендере финальной сцены с деревьями будет жестоко. Сообщение отредактировал SaneX - 07.04.2011, 00:20 -------------------- |
 
|
|
07.04.2011, 07:43
Сообщение
#124
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
итак, текстура террейна в разработке, трава нравится До этого пытался делать траву только через прокси (квадрат с травой 0.5 на 0.5 метра), но после тестов пришел к выводу, что комбинирование прокси + процедурной даст наилучший результат. Вот этот маленький участок с травой жрет 2.5 млн полигонов. Прокси спасет, но при рендере финальной сцены с деревьями будет жестоко. У Groundwiz неплохой механизм оптимизации LOD, для травы очень в кассу. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
07.04.2011, 14:37
Сообщение
#125
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
07.04.2011, 14:55
Сообщение
#126
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Текстура шифера вроде бы сильно растянута... Или это мне кажется?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.04.2011, 14:56
Сообщение
#127
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
кажется
-------------------- |
 
|
|
07.04.2011, 18:05
Сообщение
#128
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
трава растет.....
-------------------- |
 
|
|
07.04.2011, 21:16
Сообщение
#129
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Подключил к компу через usb удлинитель ipod во время рендера, а usb удлинитель паленый какой то. Комп мгновенно ушел в ребут во время рендера. После загрузки сейв побился + побился автобекап последний оО. Я уже начал кирпичами, того.. Но 2-й автобекап, который делался на 30 минут ранее загрузился. Пришлось опять 30-минутную работу делать по рассадке травы =) Уже закончил, кстати. Щас рендер будет.
-------------------- |
 
|
|
07.04.2011, 22:00
Сообщение
#130
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
07.04.2011, 22:37
Сообщение
#131
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Красота, но я так понял трава объёмная будет тока у грядки?
Неплохо было бы засадить травой весь участок, и траву сделать побольше да по запущенней. (Ну это уже так, пожелания) -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
07.04.2011, 22:47
Сообщение
#132
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
трава везде объемная будет. Про засаживание - на фото трава в 2-х местах - вокруг дорожки и под яблоней (причем там ещё и клубника растет), ну и чутка под домом. В остальных местах её очень мало. Собственно я так и сделаю.
Сообщение отредактировал SaneX - 07.04.2011, 22:50 -------------------- |
 
|
|
07.04.2011, 22:47
Сообщение
#133
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Отлично, очень хорошо она вышла.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
09.04.2011, 13:14
Сообщение
#134
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Текстуры дома красивы, но слишком освещены, их бы немного напильником. Я бы еще мох добавил где-нить по углам для красоты.
Кстати текстуры можно выдрать из армы2, там классные. http://www.gameru.net/forum/index.php?auto..._key=*&st=0 Сообщение отредактировал Wild - 09.04.2011, 13:33 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
09.04.2011, 16:05
Сообщение
#135
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
какой ещё мох? я не собираюсь ничего выдумывать, а делаю по фотке.
Кстати, финальный рендер придется делать в несколько этапов - вся сцена с травой но без деревьев, и деревья отдельно, т.к. добавление маленького куска травы увеличивает время рендера с 2-х часов до ~10. Банально нехватает оперативки, процессор нагружен на 1-3%, т.к. все упирается в оперативку. Это я к тому, что рендеров всей сцены с деревьями до финального рендера можете не ждать. Сообщение отредактировал SaneX - 09.04.2011, 16:05 -------------------- |
 
|
|
13.04.2011, 17:16
Сообщение
#136
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
так, тут пару дней было абсолютно не до проекта, пошел дальше траву сажать. да.
-------------------- |
 
|
|
15.04.2011, 20:35
Сообщение
#137
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Трава оооооооооооооооООчень сильно грузит оперативку. Вот справа кусок без травы, который нужно засадить. Это ~11 млн полигонов травы. В гизмо - пофиг, но при рендере это многократное увеличение времени рендера. А если вместе с деревьями, то рендер будет идти ~20-24 часа. Сообщение отредактировал SaneX - 15.04.2011, 20:37 -------------------- |
 
|
|
15.04.2011, 20:52
Сообщение
#138
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
SaneX, Извени за нубский вопрос, но не проще ли экспортировать в тот же UDK и насажать травы?
Дела на 5 минут. И насколько я знаю траву можно свою же запихать. И компиляция идет на порядки быстрее. Проверено. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
15.04.2011, 23:31
Сообщение
#139
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Зачем чото экспортировать, когда в максе можно загрузить гизмо в кисть и рисовать ею? Но я этого не делаю, т.к. только при 100% ручной рассадке травы получается отличный результат. Неделю назад, до того, когда я додумался делать все вручную, я 2 дня пытался засадить траву object painter'ом. Но Результат был плохой. А вот, после ручной рассадки - то, что вы видите.
Кстати, причем тут udk? Сообщение отредактировал SaneX - 15.04.2011, 23:31 -------------------- |
 
|
|
15.04.2011, 23:37
Сообщение
#140
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Трава оооооооооооооооООчень сильно грузит оперативку. Вот справа кусок без травы, который нужно засадить. Это ~11 млн полигонов травы. В гизмо - пофиг, но при рендере это многократное увеличение времени рендера. А если вместе с деревьями, то рендер будет идти ~20-24 часа. Для чего эта возня с десятком лямов полигонов на квадратный метр травы? Есть куча более щадящих методов нарисовать нормальную траву. -------------------- |
 
|
|
15.04.2011, 23:38
Сообщение
#141
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
такую траву, кроме, как геометрией не сделать. всякие Hair and fur и vray fur дают более плохой результат. Сообщение отредактировал SaneX - 15.04.2011, 23:39 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:05 |