Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Моделирую свою дачу, в 3дмаксе
SaneX
сообщение 10.06.2014, 22:27
Сообщение #121


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сообщение отредактировал Крендель - 11.06.2014, 16:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
SaneX
сообщение 06.04.2011, 23:57
Сообщение #122


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ща будет рендер тестовый


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 07.04.2011, 00:17
Сообщение #123


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



итак, текстура террейна в разработке, трава нравится happy.gif

До этого пытался делать траву только через прокси (квадрат с травой 0.5 на 0.5 метра), но после тестов пришел к выводу, что комбинирование прокси + процедурной даст наилучший результат.
Вот этот маленький участок с травой жрет 2.5 млн полигонов. Прокси спасет, но при рендере финальной сцены с деревьями будет жестоко.

Сообщение отредактировал SaneX - 07.04.2011, 00:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 07.04.2011, 07:43
Сообщение #124


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 07.04.2011, 01:17) *

итак, текстура террейна в разработке, трава нравится happy.gif

До этого пытался делать траву только через прокси (квадрат с травой 0.5 на 0.5 метра), но после тестов пришел к выводу, что комбинирование прокси + процедурной даст наилучший результат.
Вот этот маленький участок с травой жрет 2.5 млн полигонов. Прокси спасет, но при рендере финальной сцены с деревьями будет жестоко.

У Groundwiz неплохой механизм оптимизации LOD, для травы очень в кассу.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 07.04.2011, 14:37
Сообщение #125


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


+ 3.5 млн полигонов. Прокси рулят.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 07.04.2011, 14:55
Сообщение #126


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Текстура шифера вроде бы сильно растянута... Или это мне кажется? unsure.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 07.04.2011, 14:56
Сообщение #127


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кажется


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 07.04.2011, 18:05
Сообщение #128


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


трава растет.....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 07.04.2011, 21:16
Сообщение #129


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подключил к компу через usb удлинитель ipod во время рендера, а usb удлинитель паленый какой то. Комп мгновенно ушел в ребут во время рендера. После загрузки сейв побился + побился автобекап последний оО. Я уже начал кирпичами, того.. Но 2-й автобекап, который делался на 30 минут ранее загрузился. Пришлось опять 30-минутную работу делать по рассадке травы =) Уже закончил, кстати. Щас рендер будет.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 07.04.2011, 22:00
Сообщение #130


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HQ


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 07.04.2011, 22:37
Сообщение #131


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красота, но я так понял трава объёмная будет тока у грядки?
Неплохо было бы засадить травой весь участок, и траву сделать побольше да по запущенней.
(Ну это уже так, пожелания)


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 07.04.2011, 22:47
Сообщение #132


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


трава везде объемная будет. Про засаживание - на фото трава в 2-х местах - вокруг дорожки и под яблоней (причем там ещё и клубника растет), ну и чутка под домом. В остальных местах её очень мало. Собственно я так и сделаю.

Сообщение отредактировал SaneX - 07.04.2011, 22:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 07.04.2011, 22:47
Сообщение #133


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отлично, очень хорошо она вышла. smile.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 09.04.2011, 13:14
Сообщение #134


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Текстуры дома красивы, но слишком освещены, их бы немного напильником. Я бы еще мох добавил где-нить по углам для красоты.
Кстати текстуры можно выдрать из армы2, там классные. http://www.gameru.net/forum/index.php?auto..._key=*&st=0

Сообщение отредактировал Wild - 09.04.2011, 13:33


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 09.04.2011, 16:05
Сообщение #135


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


какой ещё мох? я не собираюсь ничего выдумывать, а делаю по фотке.

Кстати, финальный рендер придется делать в несколько этапов - вся сцена с травой но без деревьев, и деревья отдельно, т.к. добавление маленького куска травы увеличивает время рендера с 2-х часов до ~10. Банально нехватает оперативки, процессор нагружен на 1-3%, т.к. все упирается в оперативку.
Это я к тому, что рендеров всей сцены с деревьями до финального рендера можете не ждать.

Сообщение отредактировал SaneX - 09.04.2011, 16:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 13.04.2011, 17:16
Сообщение #136


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так, тут пару дней было абсолютно не до проекта, пошел дальше траву сажать. да.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 15.04.2011, 20:35
Сообщение #137


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Трава оооооооооооооооООчень сильно грузит оперативку. Вот справа кусок без травы, который нужно засадить. Это ~11 млн полигонов травы. В гизмо - пофиг, но при рендере это многократное увеличение времени рендера. А если вместе с деревьями, то рендер будет идти ~20-24 часа.

Сообщение отредактировал SaneX - 15.04.2011, 20:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 15.04.2011, 20:52
Сообщение #138


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaneX, Извени за нубский вопрос, но не проще ли экспортировать в тот же UDK и насажать травы?
Дела на 5 минут. И насколько я знаю траву можно свою же запихать. И компиляция идет на порядки быстрее. Проверено.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 15.04.2011, 23:31
Сообщение #139


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачем чото экспортировать, когда в максе можно загрузить гизмо в кисть и рисовать ею? Но я этого не делаю, т.к. только при 100% ручной рассадке травы получается отличный результат. Неделю назад, до того, когда я додумался делать все вручную, я 2 дня пытался засадить траву object painter'ом. Но Результат был плохой. А вот, после ручной рассадки - то, что вы видите.

Кстати, причем тут udk?

Сообщение отредактировал SaneX - 15.04.2011, 23:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 15.04.2011, 23:37
Сообщение #140


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 15.04.2011, 20:35) *
Трава оооооооооооооооООчень сильно грузит оперативку. Вот справа кусок без травы, который нужно засадить. Это ~11 млн полигонов травы. В гизмо - пофиг, но при рендере это многократное увеличение времени рендера. А если вместе с деревьями, то рендер будет идти ~20-24 часа.

Для чего эта возня с десятком лямов полигонов на квадратный метр травы? Есть куча более щадящих методов нарисовать нормальную траву.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 15.04.2011, 23:38
Сообщение #141


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 07.04.2011, 23:00) *
HQ

такую траву, кроме, как геометрией не сделать.
всякие Hair and fur и vray fur дают более плохой результат.

Сообщение отредактировал SaneX - 15.04.2011, 23:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:55