Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
10.06.2014, 22:27
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
25.03.2011, 18:49
Сообщение
#62
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
видно её там, где травы нету. Вообще, у меня террейн так устроен - сам он большой, но под участком дома, один полигон тесселейтом разбит на много много полигонов. Таким образом, я могу там рисовать кистью неровности. Собственно на этот квадрат из большого числа полигонов я и наложу специальную текстуру. Вот только её надо будет нарисовать под ландшафт. Впринципе понадобится только 3 подтекстуры - трава, плотная и утоптанная земля, дорога (за забором виднеется кусок дороги)
Сообщение отредактировал SaneX - 25.03.2011, 18:51 -------------------- |
 
|
|
25.03.2011, 20:22
Сообщение
#63
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
26.03.2011, 18:55
Сообщение
#64
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
продолжаем текстурить. Очень долго делал пластиковое стекло на парнике, а точнее желто-коричневый налет. (от земли, или ржавчина) почти все, что уже затекстурено использует реальные текстуры. Без текстур только шланг, да провода, да стекло на лампе. Сообщение отредактировал SaneX - 26.03.2011, 18:56 -------------------- |
 
|
|
26.03.2011, 19:01
Сообщение
#65
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Бочки взрываются?Как в сталкере
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
26.03.2011, 19:06
Сообщение
#66
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
нет. Бочка не слишком красная? или оранжеватости чутка добавить?
-------------------- |
 
|
|
26.03.2011, 19:07
Сообщение
#67
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
SaneX, круть! все как настоящее прям.
. единственный минус - дом бы покрасить не мешало, в реале =)) |
 
|
|
26.03.2011, 19:20
Сообщение
#68
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
дом красить будем, даже содрали все, что сдиралось
Сообщение отредактировал SaneX - 26.03.2011, 19:20 -------------------- |
 
|
|
26.03.2011, 23:29
Сообщение
#69
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
увеличил на сосне плотность веток. Теперь вообще классно.
вот рендер (сосна ещё старая) Сообщение отредактировал SaneX - 26.03.2011, 23:30 -------------------- |
 
|
|
26.03.2011, 23:30
Сообщение
#70
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
бочкам чуток рыжеватости не помешало бы
|
 
|
|
26.03.2011, 23:39
Сообщение
#71
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
ага, сделаю попожжа
а земля нормально выглядит? Сообщение отредактировал SaneX - 26.03.2011, 23:39 -------------------- |
 
|
|
26.03.2011, 23:51
Сообщение
#72
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
ага, сделаю попожжа а земля нормально выглядит? Земля нормуль. Бочки реально, как будто с завода. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
27.03.2011, 00:35
Сообщение
#73
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
2 бочки такие, какие есть (только рыжеватости добавлю чутка). На 3-й лезет краска. Её ещё не сделал.
-------------------- |
 
|
|
27.03.2011, 13:03
Сообщение
#74
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
обновленная сосна
кол-во треугольников в одной сосне 14 млн. Сообщение отредактировал SaneX - 27.03.2011, 13:08 -------------------- |
 
|
|
27.03.2011, 19:23
Сообщение
#75
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
ух ты, я научился пользоваться Unwrap
upd, продолжаю текстурирование, затекстурил швабру, ведро, добавил пыли от земли на ступеньки... Сообщение отредактировал SaneX - 27.03.2011, 19:30 -------------------- |
 
|
|
27.03.2011, 23:25
Сообщение
#76
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
ух ты, я научился пользоваться Unwrap upd, продолжаю текстурирование, затекстурил швабру, ведро, добавил пыли от земли на ступеньки... а я до сих пор не умею =___= -------------------- |
 
|
|
27.03.2011, 23:26
Сообщение
#77
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
долго искал текстуру для дорожки (которая правее парника) там то ли линолеум то ли непонятно что. В итоге ничего. Но я применил свой мэд фотошоп скиллз и нарисовал почти такую же текстуру сам . Вам плохо видно, но на фото на этой дорожке есть углубления, в которых во время дождя скапливается вода, а после там образуется грязь. Вот такие углубления я тоже сделал и блендом сделал разводы от грязи.
-------------------- |
 
|
|
28.03.2011, 00:28
Сообщение
#78
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
28.03.2011, 00:33
Сообщение
#79
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
SaneX, а почему все деревья убрал?
-------------------- |
 
|
|
28.03.2011, 00:44
Сообщение
#80
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Montana,
Чтобы быстрее отрендерить сцену. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 28.03.2011, 00:45 |
 
|
|
28.03.2011, 00:50
Сообщение
#81
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
сделай коврики более... хм... помятыми
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:11 |